Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к порядку
организации и проведения
открытого конкурса по отбору
перевозчиков на право
заключения договоров на
осуществление перевозок
пассажиров автомобильным
транспортом на маршрутах
регулярных перевозок в
пригородном сообщении
на территории Ростовского
муниципального района
Форма
Заявка
на участие в открытом конкурсе по отбору перевозчиков на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Ростовского муниципального района
________________________________________________________________
(полное наименование, организационно-правовая форма, телефон и местонахождение - для юридического лица,
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, местожительство, телефон, данные документа,
удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя)
заявляет(ю) об участии в открытом конкурсе по отбору перевозчиков на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Ростовского муниципального района
________________________________________________________________
(указать наименование, номер автобусного или таксомоторного маршрута)
В случае победы в конкурсе берем(у) на себя обязательство заключить с
организатором перевозок договор на обслуживание регулярного пригородного автобусного маршрута общего пользования в срок не позднее "___" ___________20___ года.
К заявке прилагаются документы согласно описи.
_______________________ ________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.