В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент культуры Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом культуры Ярославской области к проведению мероприятий по контролю.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.Ю. Сорокина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом культуры Ярославской области к проведению мероприятий по контролю
(утв. приказом департамента культуры Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 27)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом культуры Ярославской области к проведению мероприятий по контролю (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом культуры Ярославской области к проведению мероприятий по контролю (далее - государственная услуга), предоставляется с целью участия физических и юридических лиц в проведении мероприятий по контролю в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в качестве экспертов, экспертных организаций.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявители).
Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю в сфере культуры и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет;
- иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
- не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированными лицами проверяемых лиц.
Физические лица должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет;
- иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
- не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированными лицами проверяемых лиц.
1.3. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения департамента культуры Ярославской области (далее - департамент): г. Ярославль, Революционная ул., д. 9/4.
Почтовый адрес департамента: Революционная ул., д. 9/4, г. Ярославль, 150000.
1.3.2. Адрес электронной почты: dcul@region.adm.yar.ru.
1.3.3. Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx.
1.3.4. На информационных стендах в помещении департамента, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области размещается информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о порядке проведения личного приема заявителей;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения заявлений.
1.3.5. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел контроля за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия комитета историко-культурного наследия департамента. Место нахождения отдела контроля за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 4.
Факс (4852) 72-60-77.
Контактные телефоны: (4852) 30-37-29.
График работы департамента:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Телефоны для получения консультаций:
(4852) 72-92-13 - заместитель председателя комитета историко-культурного наследия департамента - начальник отдела контроля за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
(4852) 30-37-29 - специалисты отдела контроля за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.
Консультирование осуществляется как в очной (при личном присутствии), так и в заочной форме (по почте, с использованием электронной почты).
Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- по указанным в данном подпункте телефонам;
- с помощью расположенных в здании комитета историко-культурного наследия департамента информационных стендов;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx, где размещается Административный регламент, регламентирующий предоставление государственной услуги;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, где размещаются информация о государственной услуге, а также форма заявления, необходимого для получения услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом культуры Ярославской области к проведению мероприятий по контролю.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
При предоставлении государственной услуги департамент обеспечивает защиту персональных данных заявителей и иных лиц в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2.3. Формы предоставления государственной услуги.
2.3.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в департамент на основании письменного заявления о предоставлении государственной услуги.
Бланк заявления о предоставлении государственной услуги можно получить в департаменте или комитете историко-культурного наследия департамента. Бланк заявления размещается также на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке учреждения (организации).
К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.3.2. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в департамент:
- лично заявителем в приемную департамента;
- по почте.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги в зависимости от содержания поступившего заявления является:
- выдача заявителю свидетельства об аккредитации, в том числе в случае переоформления свидетельства об аккредитации;
- отказ в выдаче свидетельства об аккредитации по основаниям, указанным в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 данного раздела Административного регламента;
- выдача свидетельства об аккредитации с отметкой о продлении срока его действия;
- отказ в продлении срока действия свидетельства об аккредитации по основаниям, указанным в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 данного раздела Административного регламента;
- выдача дубликата свидетельства об аккредитации;
- выдача заверенной копии свидетельства об аккредитации;
- выдача выписки из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций или письма об отказе в предоставлении выписки из реестра;
- выдача приказа департамента о прекращении действия свидетельства об аккредитации.
Основания для отказа в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации, заверенной копии свидетельства об аккредитации, приказа департамента о прекращении действия свидетельства об аккредитации отсутствуют.
Указанные документы направляются заявителю способом, указанным в заявлении. Если способ направления в заявлении не указан, документы направляется тем же способом, каким оно было получено.
2.4.2. В результате предоставления государственной услуги в части выдачи свидетельства об аккредитации (далее - свидетельство), в том числе при его переоформлении, заявителю выдается свидетельство или копия приказа департамента об отказе в выдаче свидетельства. Отказ в выдаче свидетельства осуществляется по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя требованиям к аккредитации, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента;
- непредставление документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.6 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента;
- наличие в заявлении о предоставлении свидетельства или в заявлении о переоформлении свидетельства и документах недостоверной информации.
2.4.3. В результате предоставления государственной услуги в части продления срока действия свидетельства заявителю выдается свидетельство, в котором сделана отметка о продлении срока действия свидетельства, или копия приказа департамента об отказе в продлении срока действия свидетельства.
Отказ в продлении срока действия свидетельства осуществляется в случае нарушения экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, выявленного департаментом при рассмотрении заявления о продлении срока действия свидетельства.
2.4.4. В результате предоставления государственной услуги в части выдачи дубликата свидетельства заявителю выдается дубликат свидетельства.
2.4.5. В результате предоставления государственной услуги в части выдачи заверенной копии свидетельства заявителю выдается заверенная копия свидетельства.
2.4.6. В результате предоставления государственной услуги в части выдачи выписки из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций (далее - реестр) заявителю выдается выписка из реестра или письмо об отсутствии информации в реестре.
2.4.7. В результате предоставления государственной услуги в части прекращения действия свидетельства при досрочном прекращении деятельности эксперта, экспертной организации по заявленным видам деятельности заявителю выдается копия приказа департамента о прекращении действия свидетельства.
2.5. Срок предоставления государственной услуги:
- решение об аккредитации заявителя - юридического лица (отказе в аккредитации) принимается в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента;
- решение об аккредитации заявителя - физического лица (отказе в аккредитации) - в течение 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента;
- решение о переоформлении свидетельства - в течение 10 дней со дня получения заявления;
- решение о продлении срока действия свидетельства - в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия свидетельства;
- решение о выдаче дубликата - в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата свидетельства;
- решение о выдаче заверенной копии свидетельства - в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче заверенной копии свидетельства;
- решение о предоставлении выписок из реестра - в течение 30 дней со дня получения заявления;
- решение о прекращении действия свидетельства - в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 29.06.2002, N 117);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4241);
- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4, ст. 397);
- постановление Правительства области от 01.04.2008 N 78 "О департаменте культуры Ярославской области" (Губернские вести, 09.04.2008, N 26);
- Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения свидетельства заявитель - юридическое лицо обязан представить лично или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:
- заявление о предоставлении свидетельства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю", приведенной в приложении 1 к Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении свидетельства);
- копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иных предметов оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для осуществления мероприятий по контролю;
- копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании);
- перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случаях, когда заявитель не представляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе, департамент запрашивает указанную выписку в Управлении Федеральной налоговой службы по Ярославской области (далее - УФНС России по Ярославской области) по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Сведения, запрашиваемые в УФНС России по Ярославской области, по каналам межведомственного взаимодействия предоставляются в электронной форме.
Заявление о предоставлении свидетельства подписывается руководителем юридического лица или лицом, его представляющим, и заверяется печатью юридического лица.
2.7.2. Для получения свидетельства заявитель - физическое лицо представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:
- заявление о предоставлении свидетельства по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении (оказании) гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании).
Заявление о предоставлении свидетельства подписывается физическим лицом.
2.7.3. Для переоформления свидетельства в случае реорганизации экспертной организации в форме преобразования, изменения ее наименования или места нахождения экспертная организация представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении свидетельства по форме, утвержденной приказом департамента от 20.12.2010 N 24 "Об утверждении форм заявлений о продлении срока действия, переоформлении свидетельств об аккредитации", приведенной в приложении 2 к Административному регламенту (далее - заявление о переоформлении свидетельства).
Заявление о переоформлении свидетельства подписывается руководителем экспертной организации или лицом, его представляющим, и заверяется его печатью.
К заявлению о переоформлении свидетельства прилагается копия документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случаях, когда заявитель не представляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе, департамент запрашивает указанную выписку в УФНС России по Ярославской области по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7.4. Для переоформления свидетельства в случае реорганизации экспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента.
Заявление подписывается руководителем экспертной организации или лицом, его представляющим, и заверяется его печатью.
2.7.5. Для переоформления свидетельства в случае изменения фамилии, имени и отчества эксперта или места его жительства заявитель представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении свидетельства, в котором указываются новые сведения об эксперте, реквизиты документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность, по форме, утвержденной приказом департамента от 20.12.2010 N 24 "Об утверждении форм заявлений о продлении срока действия, переоформлении свидетельств об аккредитации", приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
К заявлению о переоформлении свидетельства прилагаются копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность.
Заявление о переоформлении свидетельства подписывается экспертом.
2.7.6. Для изменения вида деятельности, заявленного при аккредитации, заявитель представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с заявлением о переоформлении свидетельства по форме, утвержденной приказом департамента от 20.12.2010 N 24 "Об утверждении форм заявлений о продлении срока действия, переоформлении свидетельств об аккредитации", приведенной в приложении 2 к Административному регламенту, следующие документы:
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иных предметов оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для осуществления мероприятий по контролю, - для организации;
- копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании), - для организации;
- копии документов, подтверждающих наличие среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования и стажа работы не менее 5 лет - для гражданина (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании), - для гражданина;
- перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Заявление о переоформлении свидетельства подписывается экспертом (руководителем экспертной организации или лицом, его представляющим, и заверяется печатью экспертной организации).
2.7.7. Для продления срока действия свидетельства заявитель представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о продлении срока действия свидетельства по форме, утвержденной приказом департамента от 20.12.2010 N 24 "Об утверждении форм заявлений о продлении срока действия, переоформлении свидетельств об аккредитации", приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
Заявление о продлении срока действия свидетельства подписывается руководителем экспертной организации или лицом, его представляющим, и заверяется его печатью или экспертом.
2.7.8. Дубликат свидетельства в случае утраты подлинника выдается на основании письменного заявления эксперта (экспертной организации). Заявление о выдаче дубликата представляется экспертом (экспертной организацией) в свободной форме лично или направляется почтовым отправлением.
Заявление о выдаче дубликата подписывается экспертом (руководителем экспертной организации или лицом, его представляющим, и заверяется печатью экспертной организации).
2.7.9. Заверенная копия свидетельства выдается на основании письменного заявления эксперта (экспертной организации). Заявление о выдаче заверенной копии свидетельства в свободной форме представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением.
Заявление о выдаче заверенной копии свидетельства подписывается экспертом (руководителем экспертной организации или лицом, его представляющим, и заверяется печатью экспертной организации).
2.7.10. Выписка из реестра выдается на основании письменного заявления. Заявление о выдаче выписки из реестра в свободной форме представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением.
2.7.11. Прекращение действия свидетельства при досрочном прекращении деятельности эксперта, экспертной организации по заявленным видам деятельности осуществляется на основании письменного заявления эксперта (экспертной организации). Заявление о прекращении действия свидетельства в свободной форме представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением.
Заявление о прекращении действия свидетельства подписывается экспертом (руководителем экспертной организации или лицом, его представляющим, и заверяется печатью экспертной организации).
2.8. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ).
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и ее приостановления отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в здании комитета историко-культурного наследия, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 4.
Вход в здание оборудован вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места приема заявлений и выдачи документов оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- местами для приема и ожидания заявителей;
- информационными стендами со сведениями о графике работы департамента, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
2.13. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
- при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги минимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий - 2;
- при предоставлении государственной услуги с использованием почты максимальное количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий - 1, непосредственных (личных) взаимодействий - 1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Выдача свидетельства.
Услуга по выдаче свидетельства состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка полноты документов, правильности оформления заявления;
- рассмотрение заявления и документов по существу;
- принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации;
- выдача документов заявителю.
Порядок выполнения указанных действий отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту.
Срок выполнения:
- при обращении физических лиц - не более 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов;
- при обращении юридических лиц - не более 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.
Основанием для начала процедуры выдачи свидетельства является поступление в отдел контроля за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия комитета историко-культурного наследия департамента (далее - отдел) заявления и прилагаемых документов заявителя.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя, является специалист отдела. Документы принимаются по описи и регистрируются в журнале регистрации заявлений о предоставлении свидетельства (далее - журнал регистрации) в день поступления.
3.1.1.2. Заявление регистрируется:
- при личном обращении - в срок не более 30 минут;
- при подаче заявления по почте - в день поступления заявления и документов в отдел.
3.1.2. Проверка полноты документов, правильности оформления заявления.
3.1.2.1. Специалист отдела осуществляет проверку полноты документов, правильности оформления заявления и документов, готовит проект уведомления о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения допущенных нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов (далее - уведомление). Уведомление подписывается заместителем председателя комитета историко-культурного наследия департамента - начальником отдела (далее - руководитель отдела) в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
Специалист отдела после подписания уведомления направляет (вручает) его заявителю.
3.1.2.2. Указанное административное действие выполняется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов.
Документы принимаются к рассмотрению по существу при представлении их заявителем в полном объеме, правильно оформленных и заполненных.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов по существу.
3.1.3.1. Специалист отдела осуществляет рассмотрение документов, проверку полноты, достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней (при обращении физических лиц) и 17 рабочих дней (при обращении юридических лиц).
3.1.3.2. При отсутствии в приложенных к заявлению документах юридических лиц выписки из Единого государственного реестра юридических лиц специалист отдела в срок, не превышающий 1 рабочего дня, готовит запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в УФНС России по Ярославской области. Запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц подписывается электронной цифровой подписью специалиста отдела и электронной цифровой подписью департамента.
В течение 5 рабочих дней УФНС России по Ярославской области направляет в департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.1.4. Принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации.
По результатам рассмотрения документов, проверки полноты, достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия заявителя требованиям к аккредитации специалист отдела в срок, не превышающий 2 рабочих дней, готовит проект приказа департамента об аккредитации или об отказе в аккредитации по основаниям, указанным в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента, который согласовывается руководителем отдела. Директор департамента в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает проект приказа департамента и подписывает его.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе, заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги вновь.
Приказ департамента об аккредитации в день подписания передается специалисту отдела, который оформляет свидетельство по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю", приведенной в приложении 5 к Административному регламенту и передает его на подпись директору департамента. Свидетельство заверяется гербовой печатью департамента. Срок оформления свидетельства - 1 рабочий день.
3.1.5. Выдача документов заявителю.
Специалист отдела в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания свидетельства, направляет (вручает) заявителю копию приказа департамента об аккредитации и свидетельство или копию приказа департамента об отказе в аккредитации.
3.1.6. Свидетельство выдается на срок 5 лет. Срок действия свидетельства может сокращаться по заявлению заявителя.
Действие свидетельства прекращается в следующих случаях:
- истечение срока действия свидетельства;
- досрочное прекращение деятельности эксперта, экспертной организации по заявленным видам деятельности (по заявлению эксперта, экспертной организации);
- реорганизация экспертной организации в форме слияния, присоединения, разделения или выделения;
- ликвидация экспертной организации;
- смерть эксперта.
3.1.7. Специалист отдела хранит копию свидетельства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.2. Переоформление свидетельства.
Свидетельство переоформляется в следующих случаях:
- реорганизация экспертной организации в форме преобразования, изменение ее наименования или места нахождения;
- изменение фамилии, имени и отчества эксперта или места его жительства;
- изменение заявленного при аккредитации эксперта, экспертной организации вида деятельности.
При реорганизации экспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, аккредитуется в порядке, установленном пунктом 3.1 данного раздела Административного регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры переоформления свидетельства является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.5, 2.7.6 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, и регистрация заявления специалистом отдела.
Заявление о переоформлении свидетельства подается в департамент заявителем в течение 15 дней со дня внесения соответствующих изменений об эксперте, экспертной организации в документ, удостоверяющий личность эксперта, либо в Единый государственный реестр юридических лиц.
Срок выполнения административной процедуры - 10 дней со дня получения заявления о переоформлении свидетельства.
Порядок переоформления свидетельства отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту.
3.2.2. Специалист отдела в срок, не превышающий 2 рабочих дней, осуществляет рассмотрение документов, проверку полноты, достоверности содержащихся в них сведений.
При отсутствии в приложенных к заявлению документах юридических лиц выписки из Единого государственного реестра юридических лиц специалист отдела в срок, не превышающий 1 рабочего дня, готовит запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в УФНС России по Ярославской области. Запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц подписывается электронной цифровой подписью специалиста отдела и электронной цифровой подписью департамента.
В течение 5 рабочих дней УФНС России по Ярославской области направляет в департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.2.3. Специалист отдела в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, готовит проект приказа департамента о переоформлении свидетельства, который согласовывается с руководителем отдела и передается на подпись директору департамента.
Директор департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, рассматривает проект приказа департамента и подписывает его.
Приказ департамента о переоформлении свидетельства в день подписания передается специалисту отдела, который в срок, не превышающий 1 рабочего дня, оформляет свидетельство и передает на подпись директору департамента. Директор департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, подписывает свидетельство. Свидетельство заверяется гербовой печатью департамента.
3.2.4. Специалист отдела в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания свидетельства, направляет (вручает) заявителю копию приказа департамента о переоформлении свидетельства и переоформленное свидетельство.
3.3. Продление срока действия свидетельства.
3.3.1. Основанием для начала процедуры продления срока действия свидетельства является поступление заявления о продлении срока действия свидетельства и регистрация его специалистом отдела. Заявление о продлении срока действия свидетельства должно быть подано не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства.
Срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия свидетельства.
Порядок продления срока действия свидетельства отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту.
3.3.2. Специалист отдела в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает заявление и имеющиеся в распоряжении департамента материалы об участии эксперта, экспертной организации в проведении мероприятий по контролю в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. В срок, не превышающий 5 рабочих дней, специалист отдела готовит проект приказа департамента о продлении срока действия свидетельства или об отказе в продлении срока действия свидетельства.
Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства являются нарушения экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, выявленные органом по аккредитации при рассмотрении заявления о продлении срока действия свидетельства.
Проект приказа департамента согласовывается с руководителем отдела и передается на подпись директору департамента. Директор департамента в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает проект приказа департамента и подписывает его.
3.3.3. Подписанный и зарегистрированный приказ департамента передается специалисту отдела, который в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания приказа департамента, направляет (вручает) заявителю копию приказа департамента о продлении срока действия свидетельства или об отказе в продлении срока действия свидетельства.
В случае принятия решения о продлении срока действия свидетельства специалист отдела делает отметку в свидетельстве.
3.4. Выдача дубликата свидетельства.
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи дубликата свидетельства является поступление заявления о выдаче дубликата свидетельства и его регистрация специалистом отдела.
Срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата свидетельства.
Порядок выдачи дубликата свидетельства отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 8 к Административному регламенту.
3.4.2. В срок, не превышающий 3 рабочих дней, специалист отдела готовит проект приказа департамента о выдаче дубликата свидетельства и согласовывает проект приказа департамента с руководителем отдела. Согласованный проект приказа департамента передается на подпись директору департамента, который подписывает его в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Специалист отдела одновременно с проектом приказа департамента оформляет дубликат свидетельства и передает его на подпись директору департамента. Дубликат свидетельства заверяется гербовой печатью департамента.
3.4.3. Специалист отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания приказа департамента, направляет (вручает) заявителю дубликат свидетельства.
3.5. Выдача заверенной копии свидетельства.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заверенной копии свидетельства является поступление заявления о выдаче заверенной копии свидетельства с приложением оригинала свидетельства, копии свидетельства и регистрация заявления специалистом отдела.
Срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче заверенной копии свидетельства.
Порядок выдачи заверенной копии свидетельства отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту.
3.5.2. Специалист отдела сверяет представленную копию свидетельства с оригиналом свидетельства, оформляет заверительную надпись, подтверждающую идентичность выданной копии свидетельства подлиннику. Заверительная надпись "Верно" проставляется ниже реквизита подлинника документа "Подпись" и оформляется следующим образом:
"Верно"
Наименование должности
уполномоченного лица подпись расшифровка подписи
Дата заверения копии
В срок, не превышающий 1 рабочего дня, специалист отдела передает копию свидетельства специалисту приемной департамента для заверения печатью департамента.
Специалист отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляет (вручает) заявителю заверенную копию свидетельства.
3.6. Предоставление выписки из реестра.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления выписки из реестра является регистрация заявления о выдаче выписки из реестра специалистом отдела.
Срок выполнения процедуры - 30 дней со дня получения заявления о выдаче выписки из реестра.
Порядок предоставления выписки из реестра отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 10 к Административному регламенту.
3.6.2. Специалист отдела в срок, не превышающий 20 рабочих дней, проверяет наличие сведений в реестре, готовит проект выписки из реестра на бланке департамента, который согласовывается с руководителем отдела и передается на подпись директору департамента. В случае отсутствия сведений в реестре специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении выписки из реестра, который согласовывается с руководителем отдела и передается на подпись директору департамента. Директор департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает и подписывает выписку из реестра или письмо об отказе в предоставлении выписки из реестра.
Специалист отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляет (вручает) заявителю выписку из реестра.
3.7. Прекращение действия свидетельства.
3.7.1. Основанием для начала процедуры прекращения действия свидетельства является поступление заявления о прекращении действия свидетельства и документов, подтверждающих досрочное прекращение деятельности эксперта, экспертной организации по заявленным видам деятельности, и регистрация заявления о прекращении действия свидетельства специалистом отдела.
Срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня получения заявления о прекращении действия свидетельства.
Порядок прекращения действия свидетельства отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 11 к Административному регламенту.
3.7.2. Специалист отдела в срок, не превышающий 2 рабочих дней, готовит проект приказа департамента о прекращении действия свидетельства, который согласовывается с руководителем отдела и передается на подпись директору департамента. Директор департамента в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает проект приказа департамента и подписывает его.
Специалист отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания приказа департамента, направляет (вручает) заявителю копию приказа департамента о прекращении действия свидетельства.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения государственными служащими департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги (далее - исполнители), положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственным и непосредственным исполнителем осуществляет директор департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента в установленном порядке.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 дней после поступления обращений (жалоб) заявителей в департамент.
В случае выявления при проведении проверки эксперта, экспертной организации нарушений требований к аккредитации действие свидетельства приостанавливается департаментом до момента устранения указанных нарушений.
Действие свидетельства возобновляется департаментом после устранения экспертом, экспертной организацией нарушений требований к аккредитации.
Решение о приостановлении, возобновлении действия свидетельства принимается департаментом не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих соответственно нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации или устранение этих нарушений.
Копия указанного решения в течение 3 рабочих дней вручается (направляется) эксперту, экспертной организации, действие свидетельства которых было приостановлено или возобновлено.
4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Ответственность исполнителей устанавливается действующим законодательством и их должностными регламентами.
4.4. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. В случаях, установленных пунктом 5.1 данного раздела Административного регламента, заявитель может обратиться с жалобой.
Жалоба должна содержать:
- наименование департамента и (или) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностных лиц департамента, государственных служащих департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение в департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Департамент, должностные лица департамента, государственные служащие департамента обязаны предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (по почте, при личном обращении, на личном приеме) или в электронной форме (с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").
Жалоба, поступившая в департамент в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному принятию и рассмотрению.
5.5. Прием жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан.
График работы ответственного специалиста:
понедельник - четверг: 8.30-17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);
пятница: 8.30 - 16.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (4852) 30 52 29 - приемная департамента.
Страница департамента на официальном портале органов исполнительной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: dcul@region.adm.yar.ru.
5.6. Жалобы на действия департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента рассматривает директор департамента либо лицо, его замещающее.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Директор департамента либо лицо, его замещающее, обязаны запросить необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований области и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента либо лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента либо лицо, его замещающее, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Заявление
о предоставлении свидетельства об аккредитации
В____________________________________________________________
(указывается наименование органа по аккредитации)
на предоставление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта,
экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении __________________________________________________________________
(указываются сфера государственного контроля (надзора), муниципального контроля
__________________________________________________________________
и перечень видов деятельности (работ (услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении мероприятий по контролю))
1. От________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма
__________________________________________________________________
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
2. Место нахождения __________________________________________ __________________________________________________________________
и места осуществления деятельности __________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения
__________________________________________________________________
и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов,
____________________________________________________________________ _________
адреса электронной почты юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица______________________
__________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц)
4. Место жительства ___________________________________________
(указываются почтовый адрес места жительства гражданина,
__________________________________________________________________
номера телефона, телефакса, адреса электронной почты,
____________________________________________________________________ _________
реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)
5. Идентификационный номер налогоплательщика _________________
__________________________________________________________________
(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
6. Заявляемый срок действия свидетельства об аккредитации _________
__________________________________________________________________
7. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи * от "___" _________ 20__ г.
8. Заявление составлено "___" ____________ 20__ г.
_______________________ (наименование должности руководителя юридического лица) |
_______________________ (подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
_____________________ (инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
М.П.
* Опись документов, представляемых в орган по аккредитации одновременно с заявлением (с указанием наименований документов, количества листов, даты составления описи и с подписью лица, составившего опись).
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Заявление
о переоформлении свидетельства об аккредитации
В департамент культуры Ярославской области на переоформление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых департаментом культуры Ярославской области к проведению мероприятий по региональному государственному контролю (надзору)
1. От _______________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
__________________________________________________________________
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
2. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации: _________________________________________
(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи)
____________________________________________________________________ ________________
(срок действия свидетельства об аккредитации (дата))
____________________________________________________________________ _______
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, которым выдано
свидетельство об аккредитации)
__________________________________________________________________
(вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть привлечено
в качестве эксперта, экспертной организации)
3. Основания переоформления:
3.1.__________________________________________________________
(реорганизация в форме преобразования экспертной организации,
изменение ее наименования или места нахождения либо изменение
фамилии, имени, отчества эксперта или места его жительства)
3.2. _______________________________________________________
(изменение вида деятельности)
4. Информация о заявителе (заполняется в случае оснований, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего заявления)
__________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
Место нахождения ___________________________________________
и места осуществления деятельности___________________________________
__________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)
5. Информация о новом виде деятельности, при проверке которого заявитель может быть привлечен в качестве эксперта, экспертной организации (заполняется в случае оснований, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего заявления): ___________________________________
__________________________________________________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность, - для эксперта либо в Единый государственный реестр юридических лиц - для экспертной организации
__________________________________________________________________
7. К настоящему заявлению прилагаются документы по описи от
"___"__________20___г.: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Заявление составлено "___" ____________ 20___ г.
М.П.
____________________ (наименование должности руководителя юридического лица) |
___________________ (подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
____________________ (инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Заявление
о продлении срока действия свидетельства об аккредитации
В департамент культуры Ярославской области на продление срока действия свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых департаментом культуры Ярославской области к проведению мероприятий по региональному государственному контролю (надзору)
1. От ________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая __________________________________________________________________
форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
2. Место нахождения (жительства) _______________________________
и места осуществления деятельности __________________________________
(указываются почтовые адреса места
__________________________________________________________________
нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)
3. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации: ___________________________________________
__________________________________________________________________
(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи)
__________________________________________________________________
(срок действия свидетельства об аккредитации (дата))
4. Запрашиваемый срок продления свидетельства об аккредитации:
__________________________________________________________________
5. К настоящему заявлению прилагается копия свидетельства об аккредитации на ______ л. в 1 экз.
6. Заявление составлено "____" ____________ 20____ г.
М.П.
____________________ (наименование должности руководителя юридического лица) |
___________________ (подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
____________________ (инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка выдачи свидетельства об аккредитации
Список использованных сокращений
ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
__________________________________________________________________
(наименование органа по аккредитации)
Свидетельство об аккредитации
__________________________________________________________________
(указывается сфера деятельности, подлежащая государственному контролю
(надзору), муниципальному контролю)
"__" ___________ ______ г. N ___________
(дата)
1. Настоящее свидетельство предоставлено _______________________
(указываются полное
__________________________________________________________________
и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
2. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина ______________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение
__________________________________________________________________
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или данные документа, удостоверяющего личность гражданина)
3. Место нахождения ___________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения
и места осуществления деятельности __________________________________
и мест осуществления деятельности,
__________________________________________________________________
номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)
4. Место жительства ___________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(указываются почтовый адрес места жительства гражданина, номер телефона,
телефакса, адрес электронной почты)
5. Идентификационный номер налогоплательщика _________________
__________________________________________________________________
(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
6. Вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть привлечено в качестве эксперта, экспертной организации ____________
__________________________________________________________________
(указываются виды работ (услуг), которые могут выполняться (оказываться)
__________________________________________________________________
при проведении мероприятий по контролю)
7. Настоящее свидетельство предоставлено на срок
до "__" __________ ____г.
на основании приказа (распоряжения) органа по аккредитации
от "____" ________________ _____ г. N _____________________________
____________________ (должность уполномоченного лица) |
_____________________ (подпись уполномоченного лица) |
______________________ (инициалы, фамилия уполномоченного лица) |
М.П.
Действие настоящего свидетельства продлено на срок
до "___" __________ _____ г.
на основании приказа (распоряжения) органа по аккредитации
от "___" ___________ _____ г. N ______________________
____________________ (должность уполномоченного лица) |
_____________________ (подпись уполномоченного лица) |
______________________ (инициалы, фамилия уполномоченного лица) |
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка переоформления свидетельства об аккредитации
Список использованных сокращений
ЭЦП - электронная цифровая подпись
ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц
Приложение 7
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка продления срока действия свидетельства об аккредитации
Приложение 8
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка выдачи дубликата свидетельства об аккредитации
Приложение 9
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка выдачи заверенной копии свидетельства об аккредитации
Приложение 10
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка предоставления выписки из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций
Приложение 11
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка прекращения действия свидетельства об аккредитации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента культуры Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 27 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом культуры Ярославской области к проведению мероприятий по контролю"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 июля 2012 г. N 55-в
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 23 сентября 2016 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента культуры Ярославской области от 17 мая 2013 г. N 29
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента культуры Ярославской области от 5 февраля 2013 г. N 7
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа