Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 4 октября 2012 г. N 2164
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области
14 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области, (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителя при предоставлении муниципальной услуги выступает проживающий на территории города Ярославля один из родителей (законных представителей) проживающих на территории города Ярославля детей из многодетных семей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), (далее - заявитель).
Право на получение муниципальной услуги предоставляется:
- детям из многодетных семей;
- детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей): детям-инвалидам; детям с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии; детям - жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детям, оказавшимся в экстремальных условиях; детям - жертвам насилия; детям, проживающим в малоимущих семьях; детям с отклонениями в поведении; детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Заявитель обращается с заявлением и иными документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, по месту жительства или месту пребывания одного из родителей в соответствующий территориальный отдел управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является: управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).
Место нахождения управления: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Почтовый адрес управления: 150000, город Ярославль, ул. Нахимсона, д.15.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
По вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить информацию по справочным телефонам: (4852) 72-87-53, 30-26-29.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в соответствующий территориальный отдел по социальной поддержке населения управления (далее - территориальный отдел):
Наименование территориального отдела |
Местонахождение территориального отдела |
График работы (перерыв) |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты территориального отдела |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района |
150044,г. Ярославль, Ленинградский проспект, д.50, каб.119 |
понедельник - четверг:8.30 - 17.30;пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18) |
55-41-94, 55-11-13 |
dzosz@city-yar.ru
|
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района |
150051, г. Ярославль, проспект Машиностроителей, д. 36, каб. 20 |
понедельник - четверг:9.00 - 18.00; 9.00 - 17.00 (13.00 - 13.48) |
75-31-32, 75-34-19 |
zavosz@city-yar.ru
|
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района |
150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д.33, каб.8 |
понедельник - четверг: 8.30 - 16.30 |
74-52-05, 74-52-09 |
kirosz@city-yar.ru
|
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района |
150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, каб. 23 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48) |
40-44-30, 40-44-58 |
krposz@city-yar.ru
|
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района |
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д.80, каб. 105 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48) |
40-90-10, 40-90-16 |
lenosz@city-yar.ru
|
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района |
150030, г. Ярославль, Московский проспект, д.107, каб. 109 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18) |
40-93-32, 40-93-29 |
frosz@city-yar.ru
|
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 января 2014 г. N 31 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru и на информационном стенде в соответствующем территориальном отделе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 января 2014 г. N 31 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками соответствующего территориального отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования в течение установленного рабочего времени территориального отдела.
При консультировании начальник и работники территориального отдела дают точный, понятный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или работники территориального отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в управление или в территориальный отдел либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник или работник территориального отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление путевки в санаторий, загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области, или уведомление об отказе в предоставлении путевки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления на предоставление путевки в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области, составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении путевки до дня уведомления заявителя о принятом решении.
Предоставление путевки осуществляется после принятия решения о предоставлении путевки в течение текущего календарного года.
Срок исправления ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 1 рабочий день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае превышения потребности в ее предоставлении над утвержденными ассигнованиями, предусмотренными в бюджете города Ярославля на указанные цели.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области" ("Документ-Регион", 13.10.2009, N 15);
- Закон Ярославской области от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" ("Губернские вести", 20.12.2008, N 116);
- решение муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 33 "О дополнительных мерах поддержки отдельных категорий детей в части обеспечения их прав на отдых и оздоровление" ("Городские новости", 12.12.2008, N 104);
- постановление мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2408 "Об утверждении Порядков организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в городе Ярославле" ("Городские новости", 26.06.2010, N 50, 24.09.2011, N 77).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 января 2014 г. N 31 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописного бланка заявления;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П, военный билет военнослужащего со вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации);
3) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае подачи документов представителем по доверенности);
4) свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
5) справка для получения путевки по форме N 070/У-04;
6) документы, подтверждающие отнесение к категориям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента:
- удостоверение многодетной семьи;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, полученные в течение трех месяцев, предшествующих месяцу обращения (в случае если заявитель или члены его семьи являются получателями пенсий или других социальных выплат силовых министерств и ведомств);
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы;
- справка врачебной комиссии о хроническом заболевании ребенка, выданная учреждением здравоохранения по месту жительства ребенка;
- удостоверение вынужденного переселенца, выданное Федеральной миграционной службой Российской Федерации;
- документы, подтверждающие размер доходов заявителя, членов его семьи, полученных в течение отчетного периода, в т. ч. справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, выдаваемая работодателем по месту работы; налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждающая размер доходов заявителя, членов его семьи, полученных в течение учетного периода, с отметкой налогового органа о получении;
- ходатайства психологов образовательных учреждений, ходатайства учреждений здравоохранения, образования, социальной поддержки населения;
7) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей, на обработку персональных данных (приложение 2 к Административному регламенту), а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;
8) выписка из домовой книги, выданная управляющими организациями многоквартирными домами (товариществами собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.7.2.Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу управления:
- акт о пожаре, выдаваемый подразделениями МЧС России;
- сведения о пенсии и иных выплатах, выдаваемые отделением Пенсионного фонда России по Ярославской области;
- документы, подтверждающие факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов (выписка из списка пострадавших лиц, эвакуированных лиц), выдаваемые подразделениями МЧС России;
- справка о статусе безработного, выдаваемая государственным казенным учреждением Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля";
- сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, полученные из Фонда социального страхования Российской Федерации.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными услугами:
- получение выписки из домовой книги;
- оформление в установленном порядке доверенности;
- получение справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ;
- получение налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ;
- получение удостоверения вынужденного переселенца.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности);
- несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- место регистрации (постоянной или временной) или место пребывания обоих родителей ребенка за пределами города Ярославля.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- предоставление в текущем году путевки в санаторий, расположенный на территории Ярославской области;
- предоставление в текущем году другому родителю, проживающему на территории города Ярославля, путевки в загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, расположенное на территории Ярославской области, на аналогичный период.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 января 2014 г. N 31 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приёма заявителей) располагаются в помещениях территориальных отделов.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также Административный регламент; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан, и соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника и/или работников территориального отдела.
Кабинеты работников, осуществляющих прием и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуются необходимой мебелью и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема граждан.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 календарный день;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта приказа начальника управления - 25 календарных дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) путевки в санаторий, загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области, - 2 календарных дня;
- уведомление заявителя о принятом решении - 2 календарных дня;
- выдача заявителю путевки - 30 минут (в текущем году в соответствии с указанной в заявлении сменой).
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в соответствующий территориальный отдел с заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник территориального отдела, к компетенции которого относятся вопросы предоставления муниципальной услуги.
Заявление предоставляется заявителем в территориальный отдел в одном экземпляре лично.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника территориального отдела о приеме заявления.
Работник территориального отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сличает предоставленные экземпляры оригиналов и делает копии документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, работник территориального отдела вносит сведения в журнал регистрации обращений (заявлений) граждан о предоставлении путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области, (приложение 4 к Административному регламенту) и передает зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение начальнику территориального отдела.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, работник территориального отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
По желанию заявителя причины возврата указываются работником территориального отдела на заявлении письменно.
В случае отказа в приеме документов, поступивших по почте, работник территориального отдела уведомляет заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом и назначает ему день для возврата документов. Документы возвращаются заявителю при личном обращении в территориальный отдел.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта приказа начальника управления.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником территориального отдела зарегистрированного заявления и документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются: работник территориального отдела, начальник территориального отдела, начальник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления, начальник отдела правовой и кадровой работы управления, первый заместитель начальника управления.
Работник территориального отдела в течение 14 календарных дней:
- проводит проверку наличия всех документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- при непредоставлении заявителем документов, которые в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента предоставляются по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- для признания малоимущими - исчисляет размер дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, и определяет общую стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи.
По результатам проверки работник территориального отдела в срок не более 3 календарных дней осуществляет подготовку и передачу начальнику территориального отдела одного из следующих проектов приказа:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Административного регламента, работник территориального отдела готовит проект приказа начальника управления о предоставлении путевки в санаторий, загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, расположенное на территории Ярославской области (далее - приказ);
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Административного регламента, работник территориального отдела готовит проект приказа начальника управления об отказе в предоставлении путевки в санаторий, загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области.
Начальник территориального отдела в течение 2 календарных дней проверяет обоснованность и правильность подготовленного проекта соответствующего приказа, согласовывает его и направляет в отдел по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления. При наличии замечаний проект соответствующего приказа передается работнику территориального отдела, который устраняет их незамедлительно.
Доработанный и согласованный в установленном порядке проект соответствующего приказа передается начальнику отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления.
Начальник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления в течение 2 календарных дней проверяет обоснованность и правильность подготовленного проекта соответствующего приказа, согласовывает его и направляет в отдел правовой и кадровой работы управления для согласования.
Начальник отдела правовой и кадровой работы управления в течение 2 календарных дней проверяет обоснованность и правильность подготовленного проекта соответствующего приказа и в случае отсутствия замечаний согласовывает его и направляет первому заместителю начальника управления. При наличии замечаний возвращает проект соответствующего приказа в отдел организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления для доработки. Согласованный после доработки проект соответствующего приказа направляется первому заместителю начальника управления.
Первый заместитель начальника управления в течение 2 календарных дней рассматривает проект соответствующего приказа и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний возвращает проект соответствующего приказа в отдел организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления для доработки. Согласованный после доработки проект соответствующего приказа направляется начальнику управления.
Максимальный срок исполнения всех административных действий административной процедуры составляет 25 календарных дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) путевки в санаторий, загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления согласованного проекта соответствующего приказа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления.
Начальник управления в течение 2 календарных дней рассматривает предоставленный проект соответствующего приказа и в случае отсутствия замечаний подписывает его, направляет в сектор документального и материально-технического обеспечения управления для регистрации.
При наличии замечаний возвращает проект соответствующего приказа на доработку. Подписанный после доработки проект соответствующего приказа направляется в сектор документального и материально-технического обеспечения управления для регистрации. В этот же день работник сектора документального и материально-технического обеспечения управления регистрирует приказ начальника управления в установленном порядке и после регистрации направляет его в соответствующ
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 4 октября 2012 г. N 2164 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.