Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области
от 25 июня 2012 г. N 834
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 12 декабря 2012 г. N 1761 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Администрации г. Переславля-Залесского от 21.03.2012 N 271 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Переславля-Залесского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ковалева Н.В.
4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Первый заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского |
Р.А. Талыбов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
(утв. постановлением Администрации
от 25 июня 2012 г. N 834)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цель разработки административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Администрации городского округа г. Переславля-Залесского (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с физическими (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями могут выступать: физические или юридические лица
Муниципальная услуга также оказывается лицам, имеющим право представлять интересы заявителя в соответствии с законом или на основании нотариально заверенной доверенности.
1.3. Получение информации об услуге
Информацию об услуге, а также сведения о статусе ее выполнения можно получить следующими способами: при личном посещении, по телефону, на информационном стенде.
Прием и консультирование проводится корректно и внимательно по отношению к получателю услуги.
Место нахождения Отдела учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского (далее - отдел): ул. Ростовская, 19а, тел. 8(48535) 31186;
Адрес официального сайта: Администрация города Переславля-Залесского www. adm.pereslavl.ru.
Часы работы отдела:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
пятница с 08.00 до 16.00
перерыв с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемное время граждан:
понедельник - пятница с 08.00 до 12.00
среда не приемный день.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского (http://adm.pereslavl.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области (http://yar.gosuslugi.ru.), информационном стенде в помещении Администрации города.
Адрес электронной почты: bolshakova@adm19.pereslavl.ru.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя путем использования средств телефонной, почтовой связи, личного посещения, посредством электронной почты и сети Интернет.
Лица, обратившиеся в отдел непосредственно информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации города Переславля-Залесского, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе".
2.2. Услугу предоставляет отдел учета и распределения жилья Администрация города Переславля-Залесского (далее - отдел).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Формы предоставления услуги
Услуга может быть оказана в форме:
Форма оказания |
Особенности оказания |
Комментарии |
Очная |
Лично |
|
2.4. Результат услуги
Наименование результата |
Форма предоставления |
Юридически значимые действия |
Выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение |
Оригинал, предоставляется лично или по почте |
Запись в журнале регистрации |
2.5. Сроки предоставления услуги
Срок предоставления услуги, прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе с момента подачи заявления до получения результата - в течение 45 дней + 3 рабочих дня.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных:
- Жилищный кодекс РФ N 188-ФЗ от 29.12.2004;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановление Мэра города Переславля-Залесского от 04.04.2006 N 335 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации г. Переславля-Залесского при переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Для получения услуги необходимо представить следующие документы:
N п/п |
Вид документа |
Тип документа |
Форма предоставления |
Кол-во экз. |
Требования к документу |
1. |
Заявление (Приложение N 2) |
Оригинал |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
2. |
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение |
Оригинал или копия нотариально заверенная |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
3. |
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) |
Оригинал и копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
4. |
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение |
Копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
5. |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) |
Оригинал и копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
6. |
Доверенность |
Оригинал и копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
7. |
Протокол общего собрания собственников жилого дома (в случае проведения работ по реконструкции) |
Оригинал и Копия |
При личном присутствии |
1 |
В свободной форме |
8. |
Разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (если жилой дом является объектом культурного наследия) |
Оригинал и Копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
9. |
Заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса РФ) |
Оригинал и Копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
2.7.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 вышеуказанной таблицы, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 данной таблицы.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация города запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Оригиналы документов, кроме заявления, проверяются с копиями и возвращаются заявителю. Копии остаются в отделе для оказания услуги.
Отдел не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.7.настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение N 3).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основание |
Описание |
предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2 Административного регламента. |
- |
представление документов лицом, не имеющих правовых оснований |
- |
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги
Наименование |
Описание |
непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса документов; поступления в Администрацию города ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 ЖК РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация города после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 ЖК РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления |
- |
несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения; |
- |
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
При подаче запроса о предоставлении услуги - 40 минут.
При получении результата услуги - 40 минут
2.12. Срок регистрации запроса заявителя
Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 40 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
Рабочие места сотрудников по предоставлению муниципальной услуги должны быть оборудованным оргтехникой.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы мебелью (стол, стулья), а также канцелярскими принадлежностями при необходимости.
Места информирования оборудуются информационным стендом, на котором размещаются: настоящий Административный регламент, формы заявлений, график приема граждан.
2.14. Показатели доступности и качества услуги
Доступность и качество услуги измеряется следующими показателями:
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
Возможность получения информации путем письменного или личного обращения |
Без ограничения |
Размещение информации на информационных стендах, расположенных у кабинета отдела учета и распределения жилья, находящегося по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 19а |
Наличие информационного стенда с необходимой информацией |
Проведения консультаций лично и (или) по телефону |
Без ограничения |
Удовлетворенность заявителей качеством оказанной муниципальной услуги |
Отсутствие жалоб |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронном виде - отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание административных процедур услуги
Услуга включает следующие административные процедуры (далее - процедуры):
N п.п. |
Наименование процедуры |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала процедуры |
Результат процедуры и порядок его передачи |
Способ фиксации результата процедуры (в том числе в электронной форме) |
1. |
Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое |
Консультация, прием, проверка представленных документов |
Направление в МБУ "Многофункциональный центр развития"для получения заключения |
Регистрация в журнале |
2. |
Выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе |
Получение заключения МБУ "Многофункциональный центр развития", вынесение заявления и пакета документов на рассмотрение комиссии |
1)выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без предварительных условий); 2) выдача (направление) заявителю уведомления и решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае принятия решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение); 3) выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение при условии проведения в установленном порядке мероприятий по переустройству и перепланировке и иных работ (при наличии предварительных условий). |
Регистрация в журнале |
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. В состав процедуры "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое":
Наименование действия |
Содержание действия (с указанием критериев принятия решений) |
Ответственное должностное лицо |
Продолжительность (максимальный срок выполнения) |
1. Подача заявления и необходимого пакета документов |
Помощь при заполнении заявления и проверка пакета необходимых документов |
Ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
30 минут |
2. Регистрация заявления |
Регистрация заявления в журнале регистрации Отдела учета и распределения жилого помещения |
Ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
10 минут |
3. Формирование дела гражданина |
Формирование дела гражданина |
Ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
1 день |
4. Заключение на поступившие документы |
1) Передача заявления и необходимого пакета документов в МБУ "Многофункциональный центр развития" для анализа и вынесения предварительного решения (заключения) в целях: - проверки отсутствий оснований, при которых перевод не допускается; - проверки соблюдения установленных законодательством требований; - определения перечня мероприятий по переустройству, перепланировке и других работ, если их проведение необходимо для использования помещения в качестве нежилого или жилого, в том числе, при необходимости, согласование третьих лиц; |
Ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
В течение 7 дней |
2)Подготовка заключения |
Ведущий специалист отдела архитектуры МБУ "Многофункциональный центр развития" |
В течение 14 дней |
|
5. Организация проведения комиссии по функциональному назначению помещений и вынесение поступивших документов от заявителя и МБУ "Многофункциональный центр развития" |
Вынесение заявления и необходимого пакета документов, заключения МБУ "Многофункциональный центр развития" на комиссию для вынесения предварительного решения |
Ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
20 дней |
3.3.2. В состав процедуры "Выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе":
Наименование действия |
Содержание действия (с указанием критериев принятия решений) |
Ответственное должностное лицо |
Продолжительность (максимальный срок выполнения) |
1. Подготовка уведомления и решения о переводе (отказе в переводе) |
Составление проекта уведомления о разрешении перевода помещения (отказе в переводе) и решения в виде постановления на основании протокола комиссии и направление Мэру города Переславля-Залесского для их подписания в целях принятия окончательного решения |
Ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
3 дня |
2. Выдача уведомления и решения о переводе (отказе в переводе) |
Проверка персональных и иных данных, указанных в уведомлении, а также выдача уведомления и решения о переводе (отказе в переводе) |
Ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
3 рабочих дня |
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского, заместителем Главы Администрации города Переславля-Залесского.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Мэра города Переславля-Залесского, заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.3.1. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание консультантом отдела требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.4. Меры ответственности муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Переславля-Залесского.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию города Переславля-Залесского, подлежит рассмотрению Мэром города, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника, консультанта, ведущего специалиста отдела учета и распределения жилья Администрации города, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Переславля-Залесского принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом учета и распределения жилья Администрации города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в контролирующий или правоохранительный органы в соответствии с их компетентностью.
5.8. В случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Администрация города Переславля-Залесского при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.14. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Отдел учета и распределения жилья Администрации г. Переславля-Залесского обязан в течение 5 рабочих дней с момента обращения предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение 2
к Административному регламенту
В Администрацию г. Переславля-Залесского
__________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
Заявление
о переводе помещения
от _________________________________________________________________________ ____
(для физических лиц указать: фамилию, имя, отчество,
____________________________________________________________________ ____________
реквизиты документа, удостоверяющего личность, индекс и адрес места жительства, номер телефона;
____________________________________________________________________ ____________
для юридических лиц указать: наименование, организационно-правовую форму, индекс и адрес места
____________________________________________________________________ ____________
нахождения, номер телефона; для уполномоченного лица указать: фамилию, имя, отчество,
____________________________________________________________________ ____________
реквизиты доверенности или документа, удостоверяющего полномочия и прилагаемого к заявлению)
____________________________________________________________________ ____________
Место нахождения помещения: индекс ___________________, Ярославская область, город Ярославль, _________________________________________________________________________ _______
(указать полный адрес: улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)
____________________________________________________________________ ___________.
Прошу осуществить перевод ________________ помещения в _________________ помещение,
(жилого, нежилого) (нежилое, жилое)
принадлежащего на основании ___________________________________________________
(указать основание возникновения права)
____________________________________________________________________ __________,в целях использования помещения в качестве ________________________________________.
(указать вид использования помещения)
Для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется (не требуется)
(ненужное зачеркнуть)
Проведение работ _______________________________________________________________.
(по перепланировке, переустройству, иные работы)
Указанное помещение не используется мною или иными гражданами в качестве места постоянного проживания, право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение________________________________________________________________ ______
(указываются вид и реквизиты документа с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)
__________________________________________________________________ на ____ листах.
2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или)
перепланировки на __________ листах.
3. Доверенность (в случае представительства) на __________ листах.
а также по собственному желанию предоставляю:
План переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт)
(ненужное зачеркнуть)
на _____ листах.
Поэтажный план дома на _____ листах.
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение _______________________
__________________________________________________________________ на ____ листах.
Подпись лица, подавшего заявление:
"____"_____________ 20___ г. __________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Расписку в получении документов с указанием их перечня и даты приема получил:
"____" _____________ 20___ г. __________________ __________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
Расписка
в получении документов
Документы, представленные в Администрацию г. Переславля-Залесского заявителем лично (по собственной инициативе) "____" _______________ 20___ года:
1. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
2. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
3. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
4. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
5. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
6. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
7. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
Документы, которые будут получены по межведомственному запросу:
1. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
2. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
3. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
4. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
5. _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
"_____" _____________20___ г. ____________ ____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи лица, подавшего заявление)
Входящий номер регистрации заявления _________________________________________
"_____" _____________20___ г. ____________ ____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи лица, принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 25 июня 2012 г. N 834 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславская неделя" от 27 июня 2012 г. N 25
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 12 декабря 2012 г. N 1761 настоящее постановление признано утратившим силу