В соответствии с постановлением Администрации г. Переславля-Залесского от 21.03.2012 N 271 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация г. Переславля-Залесского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту капитального строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Туманова А.С.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года.
Мэр города Переславля-Залесского |
Д.В. Кошурников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации
от 6 августа 2012 г. N 1066)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту капитального строительства" (далее - муниципальная услуга, Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса(ов) объекту(ам) недвижимости и изменению адреса(ов) объекта(ов) недвижимости (переадресации), местоположения строения(ий).
Регламент разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- указание об ответственности за не соблюдение требований административных регламентов.
Муниципальная услуга "Присвоение адреса объекту капитального строительства" предоставляется в следующих случаях:
- сдачи в эксплуатацию вновь построенных объектов капитального строительства;
- выделения здания, строения ил сооружения из состава имущественного комплекса;
- упорядочения нумерации в связи с переименованием улиц;
- упорядочения нумерации в целях устранений выявленных нарушений.
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее по тексту - Заявители), являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица:
- являющиеся собственниками, арендаторами или балансодержателями объектов недвижимости;
- уполномоченные в соответствии с действующим законодательством представители собственника, арендатора или балансодержателя объекта (ов) недвижимости.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке оказания муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" (далее - МБУ "Центр развития.), расположенного по адресу:
152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, 98, тел. /48535/ 3-50-70
E-mail: postmaster@gorod.pereslavl.ru
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 16.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг с 8.15 до 11.45
Часы приема: понедельник - четверг с 8.15 до 11.45
пятница - не приемный день.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского ("http://adm.pereslavl.ru/"), Едином портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области ( "http://yar.gosuslugi.ru/", с момента размещения информации).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и сети Интернет.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде отдела архитектуры МБУ "Центр развития".
Лицами, ответственными за информирование Заявителей о муниципальной услуге, являются специалисты отдела архитектуры МБУ "Центр развития"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адреса объекту капитального строительства "
2.2. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры МБУ "Центр развития" (далее - отдел архитектуры).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы.
2.4. Формы предоставления услуги:
- очная форма (требует личное присутствие заявителя при подаче заявления с приложением необходимых документов и получение постановления Администрации города Переславля-Залесского "О присвоении почтового адреса объекту капитального строительства".
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- представление Заявителю постановления Администрации г. Переславля-Залесского "О присвоении адреса объекту капитального строительства";
- отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги в виде выдачи постановления предоставляется на бумажном носителе одним из двух способов, указанных Заявителем в своем заявлении:
- получение нарочно Заявителем;
- направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес Заявителя.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
- 30 календарных дней со дня обращения Заявителя о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (190-ФЗ от 29 декабря 2004 г.);
- Земельный кодекс Российской Федерации (136-ФЗ от 25 октября 2001 г.);
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- постановление Мэра г. Переславля-Залесского от 25.10.2006 N 1369 "О едином порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории г. Переславля-Залесского".
2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.8.1. Документы, представляемые лично заявителем:
- заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (в письменной форме или в форме электронного документа).
Предусмотрена свободная форма заявления, подаваемого Заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя (оригинал и копия);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект (свидетельство о государственной регистрации права полученное до 1997 года, решение суда о признании права собственности на объект, вступившее в законную силу, договор купли-продажи (аренды), иной документ, подтверждающий право пользования или владения адресуемым объектом) (оригинал и копия);
- документ о присвоении адреса в установленном порядке (при изменении адреса) (до 01.06.2006) (оригинал и копия).
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не
должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2 данного Регламента;
- представление документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2 данного Регламента не уполномоченным собственником (правообладателем) объекта недвижимости лицом.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в присвоении адресов объектам капитального строительства является:
- представление неполного пакета документов, указанных пункта 2.8 раздела 2 данного Регламента;
- невозможность прочтения текста заявления;
- прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу;
- невозможность подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- Прием граждан ведется по очереди.
- Максимальное время ожидания устанавливается:
в очереди при подаче документов -30 минут;
при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения Заявителя.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, исполняющего муниципальную функцию;
- график приема Заявителей.
Рабочее место специалиста принимающего заявление на оказание муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
Помещение ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (скамьями).
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и информационными стендами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес;
- информацию о режиме работы;
- должность, фамилия, имя, отчества специалиста оказывающего муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципального услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, обнародования на территории г. Переславля-Залесского, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), непосредственно в помещениях Учреждения.
Информация о предоставлении муниципальной услуги также размещена на официальном сайте Администрации г. Переславля-Залесского.
Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов.
Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы (пункт 1.3. данного Регламента).
Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб по данной услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.8. раздела 2 Регламента, первичная проверка и регистрация заявления;
б) рассмотрение документов и подготовка проекта постановления Администрации г. Переславля-Залесского.
в) выдача постановления Администрации г. Переславля-Залесского "О присвоении адреса объекту (ов) капитального строительства" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур.
3.3.1. Прием заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 Регламента, проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел архитектуры МБУ "Центр развития" с заявлением и необходимыми документами, указанными в пункте 2.8. раздела 2 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры (далее - специалист).
Заявление с приложением необходимых документов предоставляется заявителем в отдел архитектуры в одном экземпляре лично либо через представителя.
Специалист отдела архитектуры:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие установленному перечню;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью;
4) проверяет правильность заполнения заявления и других предоставленных документов;
5) соответствие документов следующим требованиям:
текст документа должен быть написан разборчиво;
фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
а) при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
б) при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги;
в) если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием заявления вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
Заявление заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявление. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
Заявление с проставленной подписью специалиста и все проверенные документы передаются в управление делами Администрации города Переславля-Залесского для регистрации и присвоения номера, а также передачи Мэру города для визирования. После наложения визы Мэром города, ведущий специалист управления делами передает заявление и документы в отдел архитектуры для оказания услуги.
Максимальное время административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3.2. Рассмотрение документов и подготовка постановления Администрации г. Переславля-Залесского.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел архитектуры зарегистрированное заявление с прилагаемым комплектом документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры (далее - специалист).
Специалист рассматривает поступившее заявление с пакетом документов на предмет:
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
- подготовки проекта постановления Администрации г. Переславля-Залесского (далее - проект постановления) о присвоении адресации объекту капитального строительства.
Специалист осуществляет подготовку проекта постановления о присвоении адреса объекту недвижимости и передает его на согласование главному архитектору - начальнику отдела архитектуры МБУ "Центр развития", в юридический отдел МБУ "Центр развития", директору МБУ "Центр развития". Далее проект постановления проходит согласование в юридическом управлении Администрации города Переславля-Залесского и передается в установленном порядке Мэру города на подпись.
Мэр г. Переславля-Залесского подписывает постановление о присвоении адреса объекту недвижимости и передает его в установленном порядке в отдел по работе с документами управления делами Администрации г. Переславля-Залесского для регистрации и подготовки рассылочных экземпляров.
Результатом предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное постановление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.
3.3.3. Выдача постановления Администрации г. Переславля-Залесского "О присвоении адреса объекту капитального строительства" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное постановление о присвоении адреса или решение об отказе.
Постановление о присвоении адреса или решение об отказе в течение 3 рабочих дней со дня их принятия выдается специалистом отдела архитектуры заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте.
Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявленное специалистом отдела архитектуры основание для отказа в предоставлении услуги, указанное в пункте 2.8. данного Регламента.
Специалист отдела архитектуры осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его на согласование главному архитектору - начальнику отдела архитектуры МБУ "Центр развития", в юридический отдел МБУ "Центр развития", директору МБУ "Центр развития". Далее письмо проходит согласование в юридическом управлении Администрации города Переславля-Залесского и передается в установленном порядке Мэру г. Переславля-Залесского на подпись.
Мэр г. Переславля-Залесского подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в установленном порядке в отдел по работе с документами управления делами Администрации г. Переславля-Залесского для регистрации.
Ведущий специалист управления делами Администрации г. Переславля-Залесского осуществляет его регистрацию и направляет 1 экземпляр письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почте, копию письма передает в МБУ "Центр развития".
При обращении заявителя лично ведущий специалист управления делами Администрации г. Переславля-Залесского удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ - письмо об отказе, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, выдает заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 20 дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МБУ "Центр развития", заместителем Главы Администрации города Переславля-Залесского.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Мэра города Переславля-Залесского, заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.3.1. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание специалистами отдела архитектуры требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.4. Меры ответственности за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица и специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации г. Переславля-Залесского, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Переславля-Залесского.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию города Переславля-Залесского, подлежит рассмотрению Мэром города, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника, консультанта, ведущего специалиста отдела учета и распределения жилья Администрации города, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Переславля-Залесского принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом учета и распределения жилья Администрации города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в контролирующий или правоохранительный органы в соответствии с их компетентностью.
5.8. В случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Администрация города Переславля-Залесского при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.14. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
МБУ "Центр развития" обязан в течение 5 рабочих дней с момента обращения предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 6 августа 2012 г. N 1066 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газетах "Переславская неделя" от 29 августа 2012 г. N 34, от 19 сентября 2012 г. N 37