Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
области от 28 ноября 2012 г. N 1323-п
Изменения,
вносимые в постановление Правительства области от 15.04.2011 N 267-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области, порядке постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Ярославской области"
1. В преамбуле слова "от 8 декабря 2000 г. N 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области" заменить словами "от 28 декабря 2011 г. N 58-з "Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области".
2. В пункте 2 фамилию и инициалы "Елфимов И.С." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Епанешников А.В." в соответствующем падеже.
3. В Положении о порядке и условиях предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области, порядке постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Ярославской области, утвержденном постановлением:
3.1. В пункте 1.1 раздела 1 слова "от 8 декабря 2000 г. N 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области" заменить словами "от 28 декабря 2011 г. N 58-з "Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области"".
3.2. Раздел 2 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.10. В случае заинтересованности Ярославской области в продолжении трудовых (служебных) отношений с гражданином, с которым заключен договор найма служебного жилого помещения (далее - наниматель), служебное жилое помещение может передаваться в собственность нанимателя в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон о приватизации жилищного фонда) и настоящим Положением.
2.10.1. Передача в собственность нанимателя служебного жилого помещения осуществляется на основании решения о приватизации служебного жилого помещения, принимаемого Правительством Ярославской области, при соблюдении следующих условий:
- замещение нанимателем государственной должности Ярославской области или должности государственной гражданской службы Ярославской области не менее пяти лет, или осуществление трудовой деятельности на должности, не связанной с замещением должности государственной гражданской службы Ярославской области, но включенной в штатное расписание государственных органов Ярославской области, не менее пяти лет, или наличие стажа работы в государственном учреждении Ярославской области, государственном унитарном предприятии Ярославской области, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которого находится занимаемое им служебное жилое помещение, не менее пяти лет;
- отсутствие у нанимателя, совершеннолетних и несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет, имеющих право пользования служебным жилым помещением и право на его приватизацию (далее - члены семьи), жилого помещения, принадлежащего ему и членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемого по договору социального найма, в населенном пункте по месту службы (работы);
- проживание в занимаемом служебном жилом помещении не менее трех лет;
- наличие нереализованного права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде.
2.10.2. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения является поданное нанимателем на имя наймодателя заявление о приватизации служебного жилого помещения по форме согласно приложению 3 к Положению.
К заявлению о приватизации служебного жилого помещения прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи нанимателя (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака и др.);
- справки уполномоченных органов, подтверждающих нереализованное право на приватизацию жилья по месту (прежнему месту) регистрации нанимателем (членами семьи нанимателя), претендующим (претендующими) на передачу служебного жилого помещения в собственность (общую собственность), за период действия Закона о приватизации жилищного фонда;
- копия трудового договора или служебного контракта с нанимателем;
- копия договора найма служебного жилого помещения, заключенного с нанимателем (в случае, если наймодателем является уполномоченное лицо);
- выписка из лицевого счета на служебное жилое помещение, занимаемое нанимателем;
- справка о зарегистрированных в служебном жилом помещении гражданах;
- справка органа технической инвентаризации или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие отсутствие у нанимателя и членов семьи жилых помещений на праве собственности;
- письменное согласие на приватизацию служебного жилого помещения членов семьи нанимателя;
- разрешение органов опеки и попечительства - в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи в число участников в праве общей собственности на приватизируемое служебное жилое помещение;
- письменный отказ от участия в приватизации, заверенный нотариально, - в случае отказа одного или нескольких членов семьи нанимателя.
Копии указанных документов заверяются нотариально или кадровой службой по месту службы (работы) нанимателя.
2.10.3. Наймодатель рассматривает в срок, не превышающий семи рабочих дней, поступившее заявление о приватизации служебного жилого помещения с приложенными документами, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, имеющих юридическое значение для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения.
В случае некомплектности, несоответствия заявления о приватизации служебного жилого помещения и приложенных нанимателем документов требованиям, установленным в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 данного раздела Положения, при наличии в них ошибок, опечаток, исправлений наймодатель направляет уведомление об устранении замечаний с указанием перечня замечаний, возникших при рассмотрении указанного заявления и (или) прилагаемых документов, и срока для их устранения. Уведомление об устранении замечаний направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или передается нанимателю лично под роспись.
При неустранении в установленный срок указанных в уведомлении замечаний наймодатель возвращает документы нанимателю и направляет ему уведомление об отказе в рассмотрении заявления о приватизации служебного жилого помещения с указанием причин отказа. Указанное уведомление, заявление о приватизации служебного жилого помещения и прилагаемые документы направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются нанимателю лично под роспись.
После устранения в установленный срок указанных в уведомлении замечаний наймодатель осуществляет рассмотрение документов заново в соответствии с данным разделом Положения. Заявление о приватизации служебного жилого помещения с прилагаемыми документами считается поданным в день поступления информации об устранении замечаний.
2.10.4. При установлении наличия установленных подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 данного раздела Положения условий для осуществления приватизации служебного жилого помещения наймодатель направляет обращение с обоснованием возможности принятия решения о приватизации служебного жилого помещения с приложением документов, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 данного раздела Положения, для согласования (срок согласования не может превышать пяти рабочих дней со дня получения обращения):
- Губернатору области - в отношении нанимателей, указанных в абзаце втором пункта 2.10 данного раздела Положения;
- первому заместителю Губернатора области или заместителю Губернатора области, за которым орган исполнительной власти области, в котором замещает должность или состоит в трудовых отношениях наниматель, закреплен в функциональное подчинение, - в отношении нанимателей, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2.1 данного раздела Положения;
- руководителю органа исполнительной власти области, в функциональном подчинении которого находится государственное учреждение Ярославской области или государственное унитарное предприятие Ярославской области, - в отношении нанимателей, указанных в абзаце шестом пункта 2.1 данного раздела Положения, с последующей передачей указанных документов заместителю Губернатора области, за которым указанный орган исполнительной власти области закреплен в функциональное подчинение.
В обращении должно содержаться обоснование наступления исключительного случая приватизации служебного жилого помещения в связи с заинтересованностью Ярославской области в продолжении трудовых (служебных) отношений с нанимателем.
Отсутствие согласования обращения одним из лиц, указанных в настоящем подпункте пункта 2.10 данного раздела Положения, является основанием для возвращения наймодателем заявления о приватизации служебного жилого помещения и прилагаемых документов. Заявление о приватизации служебного жилого помещения и прилагаемые документы направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются нанимателю лично под роспись.
2.10.5. Согласованное в установленном Положением порядке обращение с прилагаемыми документами направляется в уполномоченный орган, который в течение пяти рабочих дней с момента их получения осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о приватизации служебного жилого помещения.
Уполномоченный орган направляет проект постановления Правительства области о приватизации служебного жилого помещения для согласования в установленном законодательством Ярославской области порядке в заинтересованные органы исполнительной власти области и структурные подразделения Правительства области.
2.10.6. Уполномоченный орган в срок, не превышающий трех рабочих дней, извещает заявителя о принятом Правительством Ярославской области решении. Извещение направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или передается нанимателю лично под роспись.
2.10.7. На основании постановления Правительства области о приватизации служебного жилого помещения в установленном законодательством порядке наймодатель заключает договор передачи служебного жилого помещения в собственность.".
3.3. Дополнить приложением следующего содержания:
Приложение 3
к Положению
Форма
____________________________________________
Ф.И.О. руководителя и наименование наймодателя)
____________________________________
(Ф.И.О. нанимателя)
Заявление
о приватизации служебного жилого помещения
Прошу рассмотреть возможность передачи в собственность занимаемого мной (совершеннолетними и (или) несовершеннолетними лицами в возрасте от 14 до 18 лет, имеющими право пользования служебным жилым помещением и право на его приватизацию (далее - члены семьи)) служебного жилого помещения, расположенного по адресу: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________.
Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя отчество |
Степень родства |
Дата рождения |
Место службы (работы), учебы и др. |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________.
2. ________________________________________________________.
__________ _________________ _______________________
(дата) (подпись нанимателя) (расшифровка подписи)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1323-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.