Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Переславля-Залесского
от 18 июля 2014 г. N ПОС.03-1082/14
Городская целевая программа
"Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы"
16 октября, 5 декабря 2014 г., 12 февраля, 28 апреля, 29 июня, 13 августа, 11 сентября, 16 ноября 2015 г., 12 февраля, 27 апреля, 16 июня, 19 августа, 20 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 20 декабря 2016 г. N ПОС.03-1740/16 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт городской целевой программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы" (далее - ГЦП) |
Основания для разработки |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации мастного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; - Закон Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области"; - Постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года"; - Решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.11.2007 N 99 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления г. Переславля-Залесского"; - Решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы"; - Устав города Переславля-Залесского. |
Заказчик |
Администрация города Переславля-Залесского |
Разработчик |
Управление экономики Администрации города Переславля-Залесского |
Руководитель |
Заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского - Емельянова Татьяна Николаевна |
Исполнители |
- Управление экономики; - Управление делами; - МУ "Служба обеспечения деятельности Администрации города и Единая дежурно-диспетчерская служба"; - Управление финансов; - Управление образования; - Управление муниципальной собственности; - Управление культуры, туризма, молодежи и спорта; - Управление муниципального контроля; - Контрольно-счетная палата |
Цели |
- совершенствование и развитие муниципальной службы в г. Переславле-Залесском; - создание организационных, информационных, финансовых условий для повышения эффективности и результативности прохождения муниципальной службы в г. Переславле-Залесском; - обеспечение граждан доступными и качественными услугами; - эффективное расходование средств городского и областного бюджета; - развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления |
Перечень разделов Программы |
I. Паспорт городской целевой программы; II. Анализ и оценка проблемы; III. Цели и задачи ГЦП; IV. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей ГЦП; V. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам; VI. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов ГЦП; VII. Управление ГЦП и контроль за ходом ее реализации; VIII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации ГЦП; IX. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации ГЦП. |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования |
Всего по программе - 296359,5 тыс. руб.: городской бюджет - 271342,1 тыс. руб. областной бюджет - 25017,4 тыс. руб. 2014 год - 91419,6 тыс. руб. 2015 год - 117507,7 тыс. руб. 2016 год - 87432,2 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского - Емельянова Татьяна Николаевна Управление экономики Администрации города Переславля-Залесского - Аникина Анна Михайловна |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
К 2016 г.: - уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления 60%; - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг 90%; - доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации 100%; - уровень использования субсидии на выполнение полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения 100% |
II. Анализ и оценка проблемы
Городская целевая программа "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы" разработана с целью обеспечения эффективности деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского
Укрепление материально-технической базы, совершенствование организационных механизмов повысят значимость и действенность работы муниципальных служащих.
Развитие профессионального уровня муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории г. Переславля-Залесского с целью достижения одной из главных целей - удовлетворение потребности жизнеобеспечения населения.
В настоящее время увеличиваются требования к квалифицированному уровню муниципальных служащих, что обуславливает необходимость совершенствования профессиональной подготовки сотрудников органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского.
Предоставление бюджетных субсидий позволяет возмещать затраты, возникающие при обеспечении надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Реализация ГЦП направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, на совершенствование системы муниципального управления в части использования современных процессов информатизации и межведомственного взаимодействия, а также на выполнение полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения.
III. Цели и задачи ГЦП
Основными целями ГЦП являются:
- совершенствование и развитие муниципальной службы в г. Переславле-Залесском;
- создание организационных, информационных, финансовых условий для повышения эффективности и результативности прохождения муниципальной службы в г. Переславле-Залесском;
- обеспечение граждан доступными и качественными услугами;
- эффективное расходование средств городского и областного бюджета;
- развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих основных задач:
- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского;
- повышение эффективности выполнения функций органами местного самоуправления г. Переславля-Залесского;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования для муниципальных служащих;
- внедрение механизмов противодействия коррупции, предупреждения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе;
- содействие решению вопросов местного значения по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения
IV. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей ГЦП
Информация о перечне программных мероприятий приведена в Приложение 1 к ГЦП.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 20 декабря 2016 г. N ПОС.03-1740/16 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Реализация ГЦП будет осуществляться в период с 2014 по 2016 годы в 3 этапа: I этап - 2014 год, II этап - 2015 год, III этап - 2016 год.
Планируемый общий объем финансирования ГЦП на 2014 - 2016 гг. составит 296359,5 тыс. руб., из них:
- средства городского бюджета - 271342,1 тыс. руб.
- средства областного бюджета - 25017,4 тыс. руб.
Более подробная информация о распределении объемов и источников финансирования представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Распределение объемов и источников финансирования при реализации ГЦП
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Городская целевая программа "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы" |
296359,5 |
91419,6 |
117507,7 |
87432,2 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
25017,4 |
11486,8 |
9353,8 |
4176,8 |
Городской бюджет |
271342,1 |
79932,8 |
108153,9 |
83255,4 |
VI. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов ГЦП
Оценка эффективности реализации ГЦП проводится на основе степени достижения целей и решения задач, соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета, а также степени реализации мероприятий ГЦП.
Оценка текущей и итоговой эффективности, результативности реализации (исполнения) ГЦП проводится по формуле:
где:
R - комплексный показатель эффективности ГЦП;
- весовой коэффициент i-го показателя;
- фактическое значение i-го показателя;
- плановое значение i-го показателя;
- фактическая сумма финансирования;
- плановая сумма финансирования.
В Таблице 2 приведены значение весовых коэффициентов индикаторов реализации ГЦП.
Таблица 2
Значения
весовых коэффициентов индикаторов реализации ГЦП
N п/п |
Наименование индикатора |
Значение весового коэффициента |
1 |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления |
0,35 |
2 |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг |
0,3 |
3 |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации |
0,2 |
4 |
Уровень использования субсидии на выполнение полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения |
0,15 |
ИТОГО |
1 |
ГЦП считается эффективной при R 85%.
VII. Управление ГЦП и контроль за ходом ее реализации
Общее управление за реализацией ГЦП осуществляется заместителем Главы Администрации города Емельяновой Т.Н.
Управление экономики Администрации города:
- осуществляет координацию и контроль за ходом выполнения мероприятий ГЦП;
- проводит оценку эффективности реализации ГЦП;
- осуществляет ежегодное уточнение затрат при реализации мероприятий ГЦП;
- предоставляет управлению финансов Администрации города в установленном порядке отчет о ходе реализации ГЦП.
VIII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации ГЦП
Основными целевыми индикаторами, характеризующими исполнение ГЦП, являются:
- уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;
- уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг;
- доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации;
- уровень использования субсидии на выполнение полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения.
Информация об индикаторах ГЦП "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы", а также их значениях представлена в Таблице 3.
Таблица 3
Информация
об индикаторах ГЦП и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение индикатора |
|||
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления* |
% |
57 |
58 |
59 |
60 |
2 |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг* |
% |
87 |
88 |
89 |
90 |
3 |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Уровень использования субсидии на выполнение полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения* |
% |
- |
- |
100 |
- |
* Параметры Программы могут изменяться в ходе исполнения бюджета
IX. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации ГЦП
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации ГЦП являются:
- уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления 60%;
- уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг 90%;
- доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации 100%;
- уровень использования субсидии на выполнение полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения 100%
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.