Постановление мэрии г. Ярославля
от 14 декабря 2012 г. N 2802
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"
Постановлением мэрии г. Ярославля от 31 октября 2013 г. N 2545 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях уточнения отдельных положений долгосрочной целевой программы "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы" Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением мэрии города Ярославля от 14.10.2011 N 2731 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 02.03.2012 N 468, от 30.07.2012 N 1635), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт программы":
1) позицию "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Исполнители Программы |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; территориальные администрации мэрии города Ярославля |
"; |
2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 11 562,4 тыс. руб., в т.ч.: 2012 год - 4 620,5 тыс. руб.; 2013 год - 4 135,05 тыс. руб.; 2014 год - 2 806,85 тыс. руб. |
"; |
3) позицию "Контроль за исполнением Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города; комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
". |
1.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
Цель: совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля
Список используемых сокращений:
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
комитет по рекламе - комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля.".
1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 11 562,4 тыс. руб., в т.ч.:
2012 год - 4 620,5 тыс. руб.;
2013 год - 4 135,05 тыс. руб.;
2014 год - 2 806,85 тыс. руб.".
1.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
Финансовое обеспечение Программы составляет 11 562,4 тыс. руб. и осуществляется за счет средств городского бюджета.
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на поставку, изготовление, монтаж-демонтаж, подключение-отключение, текущее содержание элементов праздничного оформления, хранение рекламных конструкций, изготовление печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
1.5. В разделе 7 "Управление программой и контроль за ходом ее реализации":
- в абзаце втором слова "департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля" заменить словами "комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля";
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения мониторинга и анализа выполнения Программы департамент социально-экономического развития города, комитет по рекламе, наружной информации и праздничному оформлению города мэрии города Ярославля готовят отчет о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр города Ярославля |
Е.Р. Урлашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 14 декабря 2012 г. N 2802 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 22 декабря 2012 г. N 103
Постановлением мэрии г. Ярославля от 31 октября 2013 г. N 2545 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.