Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации ЯМР
от 8 ноября 2012 г. N 4009
Положение
об эвакуационной комиссии Ярославского муниципального района
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
2. Районная эвакуационная комиссия создается постановлением Администрации Ярославского муниципального района заблаговременно для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3: Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии района осуществляет Глава района - руководитель гражданской обороны района. Непосредственное руководство работой эвакуационной комиссии возлагается на председателя комиссии.
4. В состав эвакуационной комиссии района назначаются лица из числа руководящего состава Администрации района (управлений, комитетов, отделов), транспортных органов, учреждений образования, социального обеспечения, здравоохранения, министерства внутренних дел, связи, (за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания) а также представители органов военного командования.
5. Эвакуационная комиссия района в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ- "О гражданской обороне" другими нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии района являются:
6.1. В мирное время:
- разработка совместно с главами городского и сельских поселений планов эвакуации и приема населения, а также ежегодное их уточнение;
- разработка совместно с главами городского и сельских поселений, планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
- методическое руководство по созданию, комплектованию, и подготовке эвакуационных органов в поселениях;
- определение количества и выбор мест дислокации ПЭП, СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком (приписка населения к СЭП производится из расчета 5000-10000 человек на один пункт);
- контроль за ходом разработки планов эвакуации, а также планов приема и размещения эваконаселения в эвакоприемных комиссиях поселений;
- периодическое проведение заседаний эвакокомиссии, на которых рассматривать планы поселений по эвакуации, приему и размещению населения в загородной зоне, и анализировать результаты проверок
планирования и проведения эвакомероприятий в поселениях и на объекта экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакомероприятий;
- участие в учениях и тренировках по вопросам ГО и ЧС с целью проверки реальности разработанных планов и приобретения практического опыта по организации эвакомероприятий;
- участие в проведении проверок готовности эвакоорганов поселений;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное время:
- уточнение плана эвакуации населения, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий;
- контроль за приведением в готовность эвакуационных органов
поселений, проверка систем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным
перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов
пешей эвакуации, укрытий в местах привалов;
- уточнение с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения поселений, из зон катастрофического затопления, а также больных лиц и инвалидов с ПЭП в пункты размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных
сооружений в районах размещения СЭП, пунктов посадки, ПЭП;
- уточнение с взаимодействующими эвакуационными (эвакоприемными) комиссиями планов приема и размещения населения в загородной зоне.
6.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- поддержание постоянной связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за ходом выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой эвакуационных органов поселений по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе проведения эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- поддержание взаимодействия с соседними районами по вопросам приема и размещения эваконаселения;
- организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии района и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой VI, статьи 18 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
8. Эвакуационная комиссия Ярославского муниципального района имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, которые обязательны для выполнения всеми эвакуационными органами, ведомствами, учреждениями и организациями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения эвакуационной комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Главы Ярославского муниципального района - руководителя гражданской обороны района;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакопунктов, а также администраций, указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- участвовать в проверках организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в поселениях, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов отдела BMP, ГО и ЧС Ярославского муниципального района.
9. В состав эвакуационной комиссии Ярославского муниципального района входят:
- руководство эвакуационной комиссии;
- группа оповещения и связи;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа учета эвакуации материальных ценностей;
- группа организации размещения эваконаселения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения.
10. Председатель эвакуационной комиссии района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
11. Работа эвакуационной комиссии района осуществляется в соответствии с годовыми планами работы. План работы эвакуационной комиссии района разрабатывает эвакуационная комиссия совместно с отделом BMP, ГО и ЧС Администрации ЯМР, подписывает - секретарь комиссии, утверждает - председатель комиссии.
12. Заседания эвакуационной комиссии района проводятся не реже одного раза в полугодие и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов заседания эвакуационной комиссии, проекты распоряжений, постановлений главы района готовит эвакуационная комиссия совместно с отделом BMP, ГО и ЧС Администрации ЯМР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.