N п/п
|
Наименование задачи (проекта)
укрупненного мероприятия
|
Весовой
коэффициент
|
Результат
|
Год начала и окончания
|
Затраты с разбивкой по годам, тыс. руб.
|
Источники финансирования
|
Ответственный исполнитель (ОИВ ЯО), исполнители (ОИВ ЯО)
|
наименование показателя
|
единица измерения
|
значение
|
базовое
|
плановое (по годам)
|
2012
год
|
2013 год
|
2014 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
3.
|
Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы
ОИВ ЯО
|
0,2
|
количество оптимизированных моделей ОИВ ЯО
|
единиц
|
0
|
0
|
2
|
5
|
2012 - 2014
|
21912
|
87350
|
36250
|
ОБ
|
УОР
|
3.1.
|
Создать
процессные модели и
документировать основные бизнес-процессы
|
0,1
|
количество разработанных моделей бизнес-процессов оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид (нарастающим итогом)
|
единиц
|
0
|
20
|
40
|
60
|
2012 - 2014
|
250
|
250
|
250
|
ОБ
|
УОР
|
3.2
|
Разработать и автоматизировать процессы мониторинга правоприменения
|
0,1
|
разработаны и автоматизированы процессы мониторинга правоприменения
|
да/
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
2012 - 2014
|
0
|
1200
|
500
|
ОБ
|
УОР,
ГПУ
|
3.3.
|
Создать систему сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО
|
0,2
|
создана и функционирует система сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО
|
да/
нет
|
-
|
-
|
нет
|
да
|
2013 - 2014
|
0
|
7250
|
4950
|
ОБ
|
УОР,
УСП,
УГСиКП,
УМК
|
3.4.
|
Совершенствовать систему оперативного планирования, внедрив систему
установления приоритетов и информирования о них сотрудников
|
0,1
|
наличие автоматизированной системы планирования и отчетности в ОИВ/СППО
|
да/
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
-
|
2012 - 2013
|
-
|
1500
|
-
|
ОБ
|
УОР
|
3.5.
|
Повысить эффективность и результативность работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджмента
|
0,1
|
наличие
утвержденных и предложенных к внедрению инструментов корпоративного тайм-менеджмента (нарастающим итогом)
|
единиц
|
6
|
8
|
10
|
13
|
2012 - 2014
|
297
|
8150
|
550
|
ОБ
|
УОР
|
3.6.
|
Повысить культуру организации рабочего процесса и пространства на основе методологии и инструментов системы 5S, стандартизации обеспечения рабочих мест
|
0,1
|
доля рабочих мест сотрудников ОИВ ЯО и СППО, соответствующих разработанным и внедренным IT-стандарту и стандарту рабочего места
|
%
|
0
|
0
|
5
|
10
|
2012 - 2014
|
0
|
21000
|
7000
|
ОБ
|
УОР
|
3.7.
|
Развернуть единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭД) в ОМСУ муниципальных районов области и точки взаимодействия с подведомственными
учреждениями ОИВ ЯО
|
0,2
|
доля муниципальных служащих, главных административных зданий администраций районов, работающих в ЕСЭД
|
%
|
0
|
20
|
70
|
70
|
2012 - 2014
|
21365
|
13000
|
13000
|
ОБ
|
УОР, УИР,
ДИС
|
3.8.
|
Создать информационно-аналитическую систему ситуационного центра
ОИВ ЯО на базе Единой
системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО
|
0,1
|
создана информационно-аналитическая система ситуационного центра ОИВ ЯО
|
да/
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
2013 - 2014
|
-
|
35000
|
10000
|
ОБ
|
УОР, УИР
|
4.
|
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и изучения, внедрения лучших практик (бенчмаркинга) в сфере государственного управления
|
0,1
|
наличие апробированной нормативной базы для внедрения и совершенствования лучших практик (бенчмаркинга) в сфере государственного управления
|
да/
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
2012 - 2014
|
4896,9
|
19275
|
11865
|
ОБ
|
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ
|
4.1.
|
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг
|
0,2
|
доля государственных услуг, предоставляемых
ОИВ ЯО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОИВ ЯО государственных услуг
|
%
|
15
|
25
|
30
|
35
|
2012 - 2014
|
3500
|
4200
|
4300
|
ОБ
|
УОР, ОИВ ЯО
|
4.2.
|
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг
|
0,2
|
доля муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ, по которым проводится регулярный мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОМСУ муниципальных услуг
|
%
|
0
|
10
|
20
|
25
|
2012 - 2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УОР, ОМСУ
|
4.3.
|
Создать систему поиска лучших практик в области государственного управления в Российской Федерации и за рубежом
|
0,3
|
создана система поиска лучших практик в области государственного управления в Российской Федерации и за рубежом
|
да/
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
2012 - 2014
|
296,9
|
800
|
500
|
ОБ
|
УОР
|
4.4.
|
Распространить информацию о лучших практиках менеджмента (в том числе в сфере государственного управления) как ресурсе для повышения конкурентоспособности предприятий и организаций области, а также для повышения эффективности деятельности ОГВ и ОМСУ
|
0,3
|
количество мероприятий, пропагандирующих использование лучших практик менеджмента для модернизации предприятий и организаций области (в том числе издание статей, проведение семинаров, конференций)
|
единиц
|
0
|
0
|
6
|
3
|
2013 - 2014
|
-
|
11275
|
4065
|
ОБ
|
УОР
|
4.5.
|
Провести исследования уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
|
-
|
количество проведенных исследований
|
единиц
|
0
|
3
|
4
|
4
|
2012 -2014
|
1100
|
3000
|
3000
|
ОБ
|
УОР
|
5.
|
Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
|
0,1
|
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг
|
%
|
-
|
0
|
15
|
100
|
2012 - 2014
|
-
|
139510
|
52165
|
ОБ
|
УОР
|
5.1.
|
Создать организационно-правовую и техническую базу предоставления государственных и муниципальных
услуг на базе сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг
|
0,5
|
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
|
%
|
-
|
0
|
50
|
60
|
2012 -2014
|
-
|
139510
|
52162
|
-
|
УОР, ГПУ,
ДИС
|
5.2.
|
Создать систему межведомственного взаимодействия с сетью центров предоставления государственных и муниципальных услуг
|
0,5
|
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с сетью центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа органов власти, услуги которых
предоставляются в МФЦ (электронном или нет)
|
%
|
-
|
0
|
70
|
100
|
2012 -2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ДИС, УОР, ОИВ ЯО
|
6.
|
Снизить административные барьеры
|
0,2
|
среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
единиц
|
2,3
|
2,2
|
2,1
|
2
|
2012 -2014
|
3240
|
3870
|
3900
|
ОБ
|
УОР, ОИВ ЯО
|
6.1.
|
Разработать и принять административные регламенты предоставления государственных услуг
|
0,15
|
доля регламентированных государственных услуг
|
%
|
35
|
100
|
100
|
100
|
2012 -2014
|
700
|
900
|
900
|
ОБ
|
УОР, ОИВ ЯО
|
6.2.
|
Разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг
|
0,15
|
доля регламентированных муниципальных услуг
|
%
|
35
|
100
|
100
|
100
|
2012 -2014
|
700
|
900
|
900
|
ОБ
|
УОР,
ОМСУ
|
6.3.
|
Разработать и принять административные регламенты исполнения контрольно-надзорных государственных функций
|
0,15
|
доля регламентированных контрольно-надзорных государственных функций
|
%
|
80
|
100
|
100
|
100
|
2012 -2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УОР, ОИВ ЯО
|
6.4.
|
Провести комплекс мероприятий по формированию электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг
|
0,11
|
доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг
|
%
|
80
|
100
|
100
|
100
|
2012 -2014
|
700
|
900
|
900
|
ОБ
|
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ
|
6.5.
|
Провести комплекс мероприятий по размещению информации о государственных
услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
(функций)" и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
0,11
|
доля государственных
услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
%
|
65
|
100
|
100
|
100
|
2012 -2014
|
700
|
900
|
900
|
ОБ
|
УОР, ОИВ ЯО
|
6.6.
|
Провести комплекс мероприятий по размещению информации о муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
0,11
|
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
%
|
65
|
100
|
100
|
100
|
2012 -2014
|
440
|
270
|
300
|
-
|
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ
|
6.7.
|
Разработать и внедрить систему внутреннего аудита процессов предоставления государственных услуг
|
0,11
|
снижение доли превышения установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
%
|
5
|
3
|
2
|
0
|
2012 -2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УОР, ОИВ ЯО
|
6.8.
|
Оптимизировать процессы предоставления государственных (муниципальных) услуг
|
0,11
|
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в ОИВ ЯО (ОМСУ)
|
мин.
|
29
|
25
|
20
|
15
|
2012 -2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ОИВ ЯО, УОР
|
7.
|
Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о повышении качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ),
пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций
|
0,1
|
количество используемых каналов коммуникации
|
ед.
|
2
|
2
|
3
|
3
|
2012 -2014
|
2350
|
5055
|
4655
|
ОБ
|
УМК
|