Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30 октября 2012 г. N 1204-п
Изменения,
вносимые в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы
1. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год* |
2014 год* |
|
Областной бюджет |
261272 |
24472 |
71600 |
81700 |
83500 |
Внебюджетные источники |
3847000 |
1432000 |
700000 |
835000 |
880000 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
925000 |
- |
295000 |
310000 |
320000 |
местные бюджеты** |
12327 |
1091 |
3246 |
3861,8 |
4128,2 |
Итого по ОЦП |
5045599 |
1457563 |
1069846 |
1230561,8 |
1287628,2 |
* Предельные объемы финансирования в 2013, 2014 годах являются условно утверждаемыми и будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования.
** Объемы софинансирования из средств местных бюджетов будут уточнены по итогам мероприятий, связанных с процедурой выделения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма."
2. Абзац семнадцатый раздела VI изложить в следующей редакции:
"Для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" на территории Ярославской области запланировано заключение соглашения о совместной деятельности с Федеральным агентством по туризму. Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется на основе федеральных нормативных правовых актов, выполнения софинансирования за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников. Механизм субсидирования муниципальных образований области на строительство объектов капитального строительства определяется постановлением Правительства области от 12.08.2009 N 825-п "Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области". Субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий ОЦП по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий ОЦП по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 3 к ОЦП)."
3. В разделе VII:
3.1. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
3.2. В пункте 3:
3.2.1. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
3.2.2. Подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:
3.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
3.4. Строку "Всего по ОЦП" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Итого по ОЦП |
|
|
2011 |
1457563 |
- |
24472 |
1091 |
1432000 |
|
2012 |
1069846 |
295000 |
71600 |
3246 |
700000 |
|||||
2013 |
1230561,8 |
310000 |
81700 |
3861,8 |
835000 |
|||||
2014 |
1287628,2 |
320000 |
83500 |
4128,2 |
880000 |
|
4. Дополнить приложением следующего содержания:
Приложение 3
к ОЦП
Порядок
предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2. Порядок устанавливает цели и условия предоставления из федерального и областного бюджетов и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидии) в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)".
3. Субсидии имеют целевое назначение.
4. Субсидии выделяются из областного бюджета местным бюджетам в порядке межбюджетных отношений.
5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области для повышения уровня конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса области, позволяющего увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие области, и создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров.
6. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы (далее - ОЦП) по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров по проектам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)".
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального бюджета устанавливается в размере 85 процентов, за счет средств областного и местного бюджетов в размере 15 процентов (местный бюджет не менее 5 процентов от объема средств областного бюджета).
8. Условия предоставления субсидии:
- наличие муниципальной целевой программы, включающей объекты капитального строительства комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая смету на строительство;
- включение объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу Ярославской области в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171";
- наличие выписки, предоставленной органом местного самоуправления муниципального образования области, о предусмотренных расходах на софинансирование мероприятий ОЦП за счет собственных доходных источников местного бюджета.
9. При выполнении условий, указанных в пункте 8 Порядка, заключается соглашение между органом местного самоуправления муниципального образования области и департаментом экономического развития Ярославской области о предоставлении из областного бюджета субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащее плановые значения показателей результатов.
10. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
10.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку.
10.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии в местные бюджеты на лицевой счет администратора доходов местного бюджета в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.
10.3. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования области ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент экономического развития Ярославской области:
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
11. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидий осуществляется оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидий в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 4 к Порядку.
При этом применяются следующие показатели (индикаторы):
- площадь номерного фонда коллективных средств размещения;
- количество койко-мест в коллективных средствах размещения;
- протяженность дороги, I этап;
- протяженность дороги, II этап;
- протяженность участка газопровода.
Значения показателей (индикаторов) результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении, указанном в пункте 9 Порядка.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий из областного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению департамента экономического развития Ярославской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) финансировании субсидий в установленном им порядке до приведения в соответствие с требованиями положений, обуславливающих предоставление субсидий.
При невозможности устранения нарушения условий предоставления субсидий департамент экономического развития Ярославской области сообщает размер высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается.
Уточнение бюджетных ассигнований в рамках субсидии с учетом фактического освоения средств на реализацию мероприятий ОЦП осуществляется путем внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу Ярославской области и ОЦП в соответствии с действующим законодательством ответственным исполнителем ОЦП.
13. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
14. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
15. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований области. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муниципальным образованием области подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
Неиспользованные остатки субсидии при установлении департаментом экономического развития Ярославской области отсутствия потребности в ней подлежат возврату в бюджет Ярославской области.
В случае неперечисления указанного остатка субсидии в бюджет Ярославской области эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
16. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий муниципальным образованиям области
на реализацию мероприятий Областной целевой программы
развития туризма и отдыха в Ярославской области
на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса
обеспечивающей инфраструктуры
туристско-рекреационных кластеров
на территории Ярославской области
Форма
Соглашение N _____
о предоставлении субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
в _________________________________________ (наименование муниципального образования области)
в 201_ году г.
Ярославль "__"___________ 201_г.
Департамент экономического развития Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице __________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________________, с одной стороны, и _____________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области, приведенным в приложении 3 к Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области в рамках муниципальной целевой программы развития туризма и отдыха (далее - мероприятия программы) _______________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
1.2. Департамент обязуется в 201_ году предоставить Получателю на реализацию мероприятий программы субсидию муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидия) в размере__________________________________________руб.
(сумма прописью)
с целью повышения уровня конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса области, позволяющего увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие области, и создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров.
1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере _______________________________________________
(сумма цифрами)
(___________________________________________________________________ _____) руб.,
(сумма прописью)
а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.
2. Обязанности Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Получателя в лице _____________ уведомление о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета при условии выполнения Получателем обязательств по софинансированию мероприятий программы за фактически произведенные работы по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ. Авансирование оплаты выполнения подрядных работ может осуществляться по согласованию с Департаментом в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
2.1.3. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением Получателем софинансирования из областного бюджета и заключением муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по направлениям расходования субсидии.
2.1.4. Осуществляет контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя.
2.1.5. Осуществляет контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и заявки на предоставление субсидии.
2.1.6. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.
2.2. Получатель:
2.2.1. Обеспечивает своевременное размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и заключение соответствующих муниципальных контрактов.
2.2.2. Организует обмен информацией и взаимодействует с Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.
2.2.3. Представляет Департаменту следующие документы:
- копии муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписка из муниципального бюджета, подтверждающая софинансирование со стороны бюджета
________________________________________________________________
________________________________________________________________;
(наименование муниципального образования области)
- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", представляет Департаменту отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127), сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503178), сведения об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям (форма 0000325).
Ежемесячный отчет представляется не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, квартальный отчет - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
2.2.4. Обеспечивает контроль:
- за выполнением работ по реализации мероприятий программы, осуществляемых за счет субсидии;
- за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств на 201_ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.5. Обязуется достичь следующих значений показателей результата использования субсидии:
- площадь номерного фонда коллективных средств размещения - ___ тыс. кв. м;
- количество койко-мест в коллективных средствах размещения - ___ тыс. ед.;
- протяженность дороги (I этап) - _____ км;
- протяженность дороги (II этап) - _____ км;
- протяженность газопровода - ______ м.
3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров и служебной переписки.
3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок изменения, расторжения Соглашения
4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Департамент направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений c указанием срока исполнения.
При невозможности устранения нарушения условий предоставления субсидий Департамент сообщает размер высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря 20__ года.
6. Реквизиты Сторон
Департамент экономического развития Ярославской области
|
Наименование Получателя |
||
_____________________________ (адрес и реквизиты) |
_____________________________ (адрес и реквизиты)
|
||
Директор департамента _______ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Уполномоченное лицо Получателя _______ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
муниципальным образованиям области на реализацию
мероприятий Областной целевой программы
развития туризма и отдыха в Ярославской области
на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса
обеспечивающей инфраструктуры
туристско-рекреационных кластеров
на территории Ярославской области
Заявка
на предоставление субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
__________________________________________________на ________________________ 20____ года (наименование муниципального образования области) (месяц) \
N
|
Наименование мероприятия плана |
Лимит финансирования мероприятия из местного бюджета, тыс. руб. |
Объявление о размещении муниципального заказа (дата проведения торгов) |
Протокол определения подрядчика (дата, номер, подрядчик) |
Наличие муниципального контракта (дата, номер, сумма) |
Реестр актов выполненных работ (номер, дата, объем, тыс. руб.) |
Заявка на финансирование из областного бюджета, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____"_______________20____г. Глава муниципального образования области |
_______________________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
муниципальным образованиям области
на реализацию мероприятий Областной целевой программы
развития туризма и отдыха в Ярославской области
на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса
обеспечивающей инфраструктуры
туристско-рекреационных кластеров
на территории Ярославской области
Форма
Отчет
об использовании субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
_____________________________________ на ________________ 20____ года
(наименование муниципального образования области) (месяц)
тыс. руб.
N |
Наименование мероприятия программы |
Лимит финансирования |
Фактическое финансирование |
Выполнено работ |
Кредиторская задолженность |
Дебиторская задолженность |
Остаток средств |
||||||||||||||||||||||
|
|
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего
|
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" _______________20__г.
Глава муниципального образования области |
__________________ |
_______________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Руководитель администратора расходов муниципального образования области |
_________________ |
_______________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий
муниципальным образованиям области
на реализацию мероприятий
Областной целевой программы
развития туризма и отдыха в Ярославской области
на 2011 - 2014 годы
по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры
туристско-рекреационных кластеров
на территории Ярославской области
Методика
оценки результативности и эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
Оценка результативности и эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидия) осуществляется ответственным исполнителем Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей с их плановыми значениями.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) производится по формуле:
где:
Пiф - фактическое значение i-показателя результата;
Пiп - плановое значение i-показателя результата;
Кi - весовой коэффициент i-го показателя.
При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Площадь номерного фонда коллективных средств размещения, тыс. кв. метров |
0,25 |
2. |
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения, тыс. единиц |
0,25 |
3. |
Протяженность дороги (I этап), км |
0,15 |
4. |
Протяженность дороги (II этап), км |
0,15 |
5. |
Протяженность участка газопровода, м |
0,2 |
Итого |
1,0 |
При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:
,
где:
Фплан - плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете;
Ффакт - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 30 октября 2012 г. N 1204-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.