Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации
города Переславля-Залесского
от 16 февраля 2012 г. N 112
Базовые требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги - "Выдача ордера на производство земляных работ".
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица.
Льготных категорий получателей (потребителей) муниципальной услуги не существует.
2. Нормативное правовое регулирование муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав г. Переславля-Залесского.
3. Состав муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче ордеров на производство земляных работ включает в себя:
прием и регистрация заявления о выдаче ордера на производство земляных работ;
проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
подготовка и выдача ордера на производство земляных работ.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование потребителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляет поставщик муниципальной услуги (Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского").
Информация о муниципальной услуге должна быть размещена в средствах массовой информации, на официальных сайтах поставщика муниципальной услуги и органов местного самоуправления города Переславля-Залесского, а также на информационном стенде поставщика муниципальной услуги в месте, доступном для получателя муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления услуги могут предоставляться: по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (при ее наличии). Консультации предоставляются бесплатно.
Лицом, ответственным за информирование потребителей о муниципальной услуге, являются специалисты Отдела городского хозяйства Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского".
Контактное лицо - начальник отдела городского хозяйства МБУ "Центр развития".
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" осуществляет консультирование потребителей услуги по всем вопросам предоставления ордера на производство земляных работ.
Информация о поставщике муниципальной услуги
Поставщиком муниципальной услуги является Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" и расположен по адресу:
152020, Ярославская область,
город Переславль-Залесский, ул. Свободы, 98
тел. /48535/ 3-04-64, 3-13-11
E-mail: postmaster@gorod.pereslavl.ru
Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 16.00
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Часы приема:
понедельник - четверг с 8.15 до 11.45 и с 13.15 до 16.45
пятница с 8.15 до 11.45 и с 13.15 до 15.45
Выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
Заявление для предоставления муниципальной услуги принимается к рассмотрению при наличии к нему следующих документов:
проектная документация, согласованная со всеми заинтересованными лицами (организациями) по прилагаемому перечню (приложение N 1),
по желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые имеют значение для получения муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
представление заявителем проектной документации, согласованной не со всеми заинтересованными лицами (организациями),
наличие просроченного незакрытого ордера на предыдущих участках.
Порядок обжалования потребителем муниципальной услуги действий поставщика:
Действие поставщика муниципальной услуги, нарушающие права ее получателя, могут быть обжалованы в Администрации города Переславля-Залесского или в суде.
Обжалование в Администрации города Переславля-Залесского действий (бездействия) поставщика муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении получателя муниципальной услуги в Администрацию города Переславля-Залесского срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В случае, если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, по решению директора МБУ "Центр развития" срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц.
О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Права потребителя муниципальной услуги.
Потребитель имеет право:
на получение консультации о порядке предоставления муниципальной услуги;
на получение ордера на производство земляных работ;
на уважение своего человеческого достоинства;
на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений;
другие права, предусмотренные действующим законодательством.
Права поставщика муниципальной услуги.
Поставщик услуги вправе отказать в выдаче ордера на производство земляных работ в случаях, указанных в данных Базовых требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги.
6. Требования к организации предоставления муниципальной услуги
Здание (помещение) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должно находиться в доступном для населения месте. Прилегающая территория должна быть благоустроенна и озеленена.
Территория, помещения, оборудование и оснащение поставщика муниципальной услуги должны соответствовать требованиям СанПиН, пожарной безопасности и охраны труда. Во всех помещениях должен быть обеспечен необходимый санитарно-гигиенический режим.
В помещении поставщика муниципальной услуги отводятся места для ожидания. Места ожидания в очереди на сдачу документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра получателями услуги площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Поставщик муниципальной услуги должен быть обеспечен соответствующими кадрами, имеющими высшее или среднее специальное профессиональное образование согласно штатному расписанию.
7. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги
Поставщик муниципальной услуги должен организовать процесс предоставления ордера на производство земляных работ в часы приема населения, согласно графику, указанному в пункте 4 настоящих БТК.
Заявление о предоставлении ордера на производство земляных работ подается заявителем в письменном виде в отдел городского хозяйства муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" (далее - МБУ "Центр развития").
Отдел городского хозяйства МБУ "Центр развития" в течение 5 календарных дней с даты регистрации заявки принимает решение о выдаче ордера на производство земляных работ. В случае проведения аварийно-восстановительных работ на существующих подземных коммуникациях ордер на производство земляных работ оформляется в течение суток.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в тексте ордера на производство земляных работ.
8. Требования к результату оказания муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача Ордера на производство земляных работ.
Показателем качества оказания муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
Показателем измерения результата оказания муниципальной услуги является количество выданных ордеров на производство земляных работ.
9. Цены и тарифы на предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается за счет бюджетных средств, т.е. является бесплатной для ее потребителя.
10. Порядок контроля соблюдения базовых требований
Контроль соблюдения базовых требований осуществляется в форме плановых (внеплановых) проверок поставщика муниципальной услуги Администрацией города Переславля-Залесского.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом деятельности Администрации г. Переславля-Залесского в целях:
- изучения и оценки деятельности поставщика муниципальной услуги и ее результатов;
- выявления в деятельности поставщика муниципальной услуги причин, способствующих возникновению нарушений исполнения настоящих требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению его полномочий (функций).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию города Переславля-Залесского:
- обращений руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;
- обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги;
- иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.
Проверки проводятся работниками Администрации города Переславля-Залесского на основании постановления (распоряжения) Администрации города Переславля-Залесского в соответствии с их должностными инструкциями.
Проверка проводится в соответствии с планом-заданием. Деятельность проверяющих не должна нарушать нормальный режим работы поставщика муниципальной услуги.
Периодичность контроля соблюдения базовых требований к качеству оказания муниципальной услуги - не реже одного раза в год.
Для проведения мероприятий проверки у поставщика муниципальной услуги могут быть запрошены следующие материалы и документы:
- локальные акты, регламентирующие его деятельность;
- иные материалы по проверке.
По результатам проверки составляется акт или справка.
На основании акта или справки об итогах проверки поставщику муниципальной услуги может быть направлено письмо или распоряжение.
Контроль организации и процесса оказания муниципальной услуги происходит по показателям разделов 5-9 настоящих базовых требований.
Контроль результатов муниципальной услуги происходит во время оказания поставщиком муниципальной услуги непосредственно самой услуги по выдаче ордеров на производство земляных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.