Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Переславля-Залесского
от 16 февраля 2012 г. N 112
Базовые требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица.
Льготных категорий получателей (потребителей) муниципальной услуги не существует.
2. Нормативное правовое регулирование муниципальной услуги
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38 - ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- постановление Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения, принятые и введенные в действие постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст;
- Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории города Переславля-Залесского, утвержденное Решением Переславль-Залесской городской Думы пятого созыва от 27.10.2011 г. N 130;
- Постановление Администрации г. Переславля-Залесского от 30.12.2011 N 2043 "Об утверждении дислокации расположения рекламных мест на территории города Переславля-Залесского".
3. Состав муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя:
- прием и регистрация заявки о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование потребителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляет поставщик муниципальной услуги (Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" - далее МБУ "Центр развития").
Информация о муниципальной услуге должна быть размещена в средствах массовой информации, на официальных сайтах поставщика муниципальной услуги и органов местного самоуправления города Переславля-Залесского, а также на информационном стенде поставщика муниципальной услуги в месте, доступном для получателя муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления услуги могут предоставляться: по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (при ее наличии). Консультации предоставляются бесплатно.
Лицом, ответственным за информирование потребителей о муниципальной услуге, являются специалисты Отдела архитектуры Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского".
Контактное лицо - главный архитектор - начальник отдела архитектуры МБУ "Центр развития".
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" осуществляет консультирование потребителей услуги по всем вопросам выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Информация о поставщике муниципальной услуги.
Поставщиком муниципальной услуги является Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" и расположен по адресу:
152020, Ярославская область,
город Переславль-Залесский, ул. Свободы, 98
тел. /48535/ 3-50-70
E-mail: postmaster@gorod.pereslavl.ru
Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 16.00
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Часы приема: понедельник - четверг с 8.15 до 11.45
пятница - приема нет
Выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Порядок оказания муниципальной услуги
Заявка для предоставления муниципальной услуги принимается к рассмотрению при наличии к нему следующих документов:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца, в соответствии с пунктами 5-7 статьи 19 Закона о рекламе, соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
- схема привязки отдельно стоящих рекламных конструкций на плане города;
- проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции.
- квитанция об оплате государственной пошлины
по желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые имеют значение для получения муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона о рекламе.
Порядок обжалования потребителем муниципальной услуги действий поставщика:
Действие поставщика муниципальной услуги, нарушающие права ее получателя, могут быть обжалованы в Администрации города Переславля-Залесского или в суде.
Обжалование в Администрации города Переславля-Залесского действий (бездействия) поставщика муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении получателя муниципальной услуги в Администрацию города Переславля-Залесского срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В случае, если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, по решению директора МБУ "Центр развития" срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц.
О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указание причин продления.
Права потребителя муниципальной услуги.
Потребитель имеет право:
на получение консультации о порядке предоставления муниципальной услуги;
на получение разрешения на установку рекламно конструкции;
на уважение своего человеческого достоинства;
на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений;
другие права, предусмотренные действующим законодательством.
Права поставщика муниципальной услуги.
Поставщик услуги вправе отказать в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в случаях, указанных в данных Базовых требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги.
6. Требования к организации предоставления муниципальной услуги
Здание (помещение) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должно находиться в доступном для населения месте. Прилегающая территория должна быть благоустроенна и озеленена.
Территория, помещения, оборудование и оснащение поставщика муниципальной услуги должны соответствовать требованиям СанПиН, пожарной безопасности и охраны труда. Во всех помещениях должен быть обеспечен необходимый санитарно-гигиенический режим.
В помещении поставщика муниципальной услуги отводятся места для ожидания. Места ожидания в очереди на сдачу документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра получателями услуги площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Поставщик муниципальной услуги должен быть обеспечен соответствующими кадрами, имеющими высшее или среднее специальное профессиональное образование согласно штатному расписанию.
7. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги
Поставщик муниципальной услуги должен организовать процесс предоставления разрешений на установку рекламных конструкций в часы приема населения, согласно графику, указанному в пункте 4 настоящих БТК.
Получатель услуги подает заявку о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в письменном виде в отдел архитектуры муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского". Заявка на предоставлении услуги принимается к рассмотрению при наличии документов, перечисленных в п. 5 настоящих Базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги.
Отдел архитектуры МБУ "Центр развития" в течение 2 месяцев с даты регистрации заявки принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в тексте разрешения на установку рекламной конструкции.
8. Требования к результату оказания муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Показателем качества оказания муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
Показателем измерения результата оказания муниципальной услуги является количество выданных разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Переславля-Залесского.
9. Цены и тарифы на предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается за счет бюджетных средств, т.е. является бесплатной для ее потребителя.
10. Порядок контроля соблюдения базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги
Контроль соблюдения базовых требований осуществляется в форме плановых (внеплановых) проверок поставщика муниципальной услуги Администрацией города Переславля-Залесского.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом деятельности Администрации г. Переславля-Залесского в целях:
- изучения и оценки деятельности поставщика муниципальной услуги и ее результатов;
- выявления в деятельности поставщика муниципальной услуги причин, способствующих возникновению нарушений исполнения настоящих требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению его полномочий (функций).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию города Переславля-Залесского:
- обращений руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;
- обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги;
- иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.
Проверки проводятся работниками Администрации города Переславля-Залесского на основании постановления (распоряжения) Мэра города Переславля-Залесского в соответствии с их должностными инструкциями.
Проверка проводится в соответствии с планом-заданием. Деятельность проверяющих не должна нарушать нормальный режим работы поставщика муниципальной услуги.
Периодичность контроля соблюдения базовых требований к качеству оказания муниципальной услуги - не реже одного раза в год.
Для проведения мероприятий проверки у поставщика муниципальной услуги могут быть запрошены следующие материалы и документы:
- локальные акты, регламентирующие его деятельность;
- иные материалы по проверке.
По результатам проверки составляется акт или справка.
На основании акта или справки об итогах проверки поставщику муниципальной услуги может быть направлено письмо или распоряжение.
Контроль организации и процесса оказания муниципальной услуги происходит по показателям разделов 5-9 настоящих базовых требований.
Контроль результатов муниципальной услуги происходит во время оказания поставщиком муниципальной услуги, непосредственно самой услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.