Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Рыбинского
муниципального района
от 14 марта 2011 г. N 362
Муниципальная целевая программа
"Рыбинские дороги на 2011 - 2013 годы"
12 апреля, 29 июня, 7 ноября 2012 г., 29 января 2013 г.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 29 января 2013 г. N 94 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
I. Анализ и оценка проблемы
Автомобильные дороги местного значения обеспечивают внутрирайонные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети автомобильных дорог местного значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития района.
Автодорожная сеть района развивалась по принципу: строительство дорог с твердым покрытием к населенным пунктам с большим количеством населения, центрам сельскохозяйственных предприятий, промышленным предприятиям. Широкое развитие автодорожная сеть с твердым покрытием получила в 80-е годы прошлого столетия, практически в это время была создана доступная автодорожная сеть района федерального и регионального значения. В настоящее время в Рыбинском муниципальном районе имеется одно предприятие по строительству и обслуживанию автодорог - "Благоустройство - 2".
Существующая дорожная (уличная) сеть населенных пунктов в сельских поселениях принята в собственность в 2009 - 2010 году. В настоящее время часть поселков имеют улицы с твердым покрытием, остальные населенные пункты практически не имеют сформированного уличного дорожного полотна.
Площадь Рыбинского муниципального района составляет 3,1 тыс. км2, плотность населения 9.2 человека на 1 км2. В настоящее время протяженность сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района всех форм собственности составляет 1467,5 км., при этом 435 км. автомобильных дорог имеют твердое покрытие.
В соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 года N 257-ФЗ автомобильные дороги делятся на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автодорогам общего пользования относятся автодороги между населенными пунктами и уличная автодорожная сеть, предназначенная для использования неограниченным кругом лиц. На территории Рыбинского района расположено свыше 1467 км., автомобильных дорог общего пользования. По видам собственности дороги общего пользования делятся на:
Областные (региональные, межмуниципальные) - 487 км;
Муниципальные - 502,61 км;
Поселенческие (дороги, улицы) - 477,897 км;
Обеспеченность территории автодорогами общего пользования с твердым покрытием характеризуется коэффициентом Энгеля, который зависит от протяженности автодорог с твердым покрытием, площади территории и численности населения. В целом, по Ярославской области этот коэффициент равен 0,893 (9 место в Ц.Ф.О.). с учетом всех дорог Кэ = 0,0575. В Рыбинском районе коэффициент Энгеля Кэ = 0,0474, занимает 14 место в области.
Наличие автодорог общего пользования с твердым покрытием в расчете на 1000 жителей в Рыбинском районе 13,4 км (13 место в области). 197 населенных пунктов Рыбинского муниципального района ,из общего количества 595, имеют подъездные дороги с твердым покрытием ,что составляет 34% (Ростовский район - 65%; Тутаевский район - 58% Пошехонский район - 33%; Борисоглебский район - 33%). Практически не имеют автомобильной связи в осенний, зимний и весенний периоды 398 населенных пунктов.
На территории Рыбинского муниципального района находится 112 садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ). Практически все СНТ не имеют обустроенных автодорог с твердым покрытием. Протяженность подъездных дорог к СНТ составляет 56,4 км.
Отсутствие дорог с твердым покрытием практически разрушило развитие фермерских хозяйств района, из 25 фермерских хозяйств производящих товарную продукцию два имеют автодороги с твердым покрытием. Ориентировочно необходимо построить 15 км дорог с твердым покрытием.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автодороги, используемые ограниченным кругом лиц и только для определенных целей в интересах решения государственных задач, а также обеспечивающие внутри производственные и другие технологические перевозки.
Планирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется исходя из результатов оценки их состояния, транспортно-эксплуатационных показателей и имеющихся финансовых средств. Расчет стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования проведен в соответствии с "Руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Ярославской области" (далее - Руководство), утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 02.07.1998 г. N 113-п.
В соответствии с Руководством все автомобильные дороги по эксплуатационной значимости подразделяются на 4 списка.
К 1 списку относятся основные маршруты, осуществляющие наиважнейшие межобластные и внутриобластные транспортные связи.
К 2 списку относятся все автодороги, на которых имеется постоянное движение маршрутных автобусов, а также дороги, соединяющие центральные усадьбы сельхозпредприятий с центрами муниципальных округов области.
К 3 списку относятся дороги с твердым покрытием, не вошедшие в списки 1 и 2.
К 4 списку относятся грунтовые дороги.
Исходя из полного набора работ по содержанию автодорог, их технических характеристик, расчетная нормативная стоимость содержания 1 км автодорог в год составляет в ценах 2007 г. 440,0 тыс. рублей.
Расчетная нормативная стоимость ремонта 1 км автодорог составляет 2,524 млн. рублей (цены 2007 г.).
Расчетная нормативная стоимость капитального ремонта 1 км автодорог составляет 7,975 млн. рублей (цены 2007 г.).
Фактическая средняя стоимость ремонта автодорог составляет 3,1 млн. руб. (данные департамента дорожного хозяйства Ярославской области 2007 г.).
Средняя стоимость строительства 1 км автодорог составляет - 18 млн. руб.
Для соединения всех населенных пунктов дорогами с твердым покрытием необходимо построить 530 км дорог.
Невыполнение комплекса работ по ремонту существующих автомобильных дорог с твердым покрытием приведет к обвальному износу дорожного полотна и резкому возрастанию финансовых затрат на восстановление.
Выполнение мероприятий по данной подпрограмме является частью большой работы по строительству автодорог, которую необходимо выполнить в ближайшие десятилетия. Что позволит обеспечить комплексное социально-экономическое развитие Рыбинского муниципального района.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Рыбинского муниципального района, в частности, относятся:
- наличие производственной базы в дорожной организации, позволяющей качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТы, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;
Среди слабых сторон можно отметить:
- низкий темп развития сети автомобильных дорог местного значения за последние 10 лет;
- низкие темпы развития сети автомобильных дорог местного значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
- отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования как к дорогам (качество покрытия, категорийность и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и т.п.);
- недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними поселениями;
Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства района важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьей 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность привлечения средств областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в рамках постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2008 года N 747-п "Об утверждении методики предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними"
Перечень угроз выглядит следующим образом:
- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории района;
- дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
- отсутствие в Федеральном Законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требований квалификационного отбора подрядных организаций при проведении аукционов.
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимой возможностью является привлечение средств областного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района.
Решение главной цели Программы по развитию и сохранности сети автомобильных дорог общего назначения местного значения в Рыбинском муниципальном районе, обеспечивающем безопасные перевозки грузов и пассажиров и снижение транспортных издержек в экономике района возможно программно-целевым методом.
Необходимость этого обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению. Повышение эффективности использования различных видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем.
3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
В целом Программа направлена на достижение стратегической цели администрации Рыбинского муниципального района по обеспечению привлекательных условий для развития деловой активности.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 645 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание развитой сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров на территории Рыбинского муниципального района и снижение транспортных издержек в экономике района.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения;
- выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 29 января 2013 г. N 94 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Перечень мероприятий Программы
N пп |
Программные мероприятия обеспечивающие выполнение задачи |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель соисполнитель |
Источники финансирования |
Объемы финансирования , тыс. рублей |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
Цель. Создание развитой сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров на территории Рыбинского муниципального района и снижение транспортных издержек в экономике района. | ||||||||
Задача 1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения | ||||||||
1.1 |
Капитальный ремонт участка автомобильной дороги ул.Судостроительной Болтинская СОШ протяженностью км. п.Судоверфь Судоверфского сельского поселения |
2011 год |
Судоверфское СП |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
995,00 |
995,00 |
- |
- |
Областной бюджет |
895,50 |
895,50 |
- |
- |
||||
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет поселения |
99,50 |
99,50 |
- |
- |
||||
1.2. |
Капитальный ремонт участка автомобильной дороги ул. В.Лапшина, д. Волково, протяженностью 0,7 км, Огарковского сельского поселения (1 и 2 этап) |
2011 год |
Огарковское СП |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
988,66 |
988,66 |
- |
- |
Областной бюджет |
889, 80 |
889,80 |
- |
- |
||||
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет поселения |
98,86 |
98,86 |
- |
- |
||||
1.3 |
Капитальный ремонт участка автомобильной дороги ул.Тургенева п. Тихменево протяженностью км.Тихменевского сельского поселения |
2011 - 2013 годы |
Тихменевское СП |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
1989,00 |
1989,00 |
- |
- |
Областной бюджет |
1790,10 |
1790,10 |
- |
- |
||||
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет поселения |
198,90 |
198,90 |
- |
- |
||||
1.4 |
Капитальный ремонт участка автомобильной дороги п. Кстово Красная Горка протяженностью км. Покровского сельского поселения |
2011 год |
Покровское СП |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
865,00 |
865,00 |
- |
- |
Областной бюджет |
778,50 |
778,50 |
- |
- |
||||
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет поселения |
86,50 |
86,50 |
- |
- |
||||
1.5. |
Ремонт автомобильной дороги "Коняево - Простино", протяженностью 5,4 км, Арефинского сельского поселения |
2011 - 2013 годы |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
15 123,90 |
4438,97 |
9018,26 |
1 666,67 |
Областной бюджет |
14 441,76 |
3995,10 |
8946,66 |
1 500,00 |
||||
Бюджет РМР |
682,14 |
443,87 |
71,60 |
166,67 |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.6 |
Ремонт автомобильной дороги Рыбинск Тутаевлевый берег Назарово протяженностью км. Назаровского сельского поселения |
2011 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
1589,56 |
1589,56 |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет РМР |
1589,56 |
1589,56 |
- |
- |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.7. |
Ремонт автомобильной дороги "Каменники - Юркино - Вараксино", протяженностью 3,0 км, Каменниковского сельского поселения |
2011 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в |
999,29 |
999,29 |
- |
- |
т.ч. по источникам |
|
|
|
|
||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет РМР |
999,29 |
999,29 |
- |
- |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.8 |
Ремонт автомобильной дороги п. Майский-М Троицкое Б Троицкое протяженностью км. Назаровского сельского поселения |
2012 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
|
|
|
|
Областной бюджет |
4 000, 00 |
|
|
4 000,00 |
||||
Бюджет РМР |
444,44 |
|
|
444,44 |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.9 |
Восстановление поперечного профиля дорожного полотна грейдирование автомобильной дороги Рыбинск Почесновики Юрино Харитоново протяженностью км. Судоверфского сельского поселения |
2013 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
33,49 |
33,49 |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет РМР |
33,49 |
33,49 |
- |
- |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.10. |
Ремонт автомобильной дороги "Ермаково - Степановское", протяженностью 0, 79 км, Волжского сельского поселения |
2012 - 2013 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций |
3 847,00 |
|
3 847,00 |
|
всего, в т.ч. по источникам |
|
|
|
|
||||
Областной бюджет |
3 847,00 |
|
3 847,00 |
|
||||
Бюджет РМР |
0 |
|
0 |
|
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.11 |
Ремонт автомобильной дороги Рыбинск Тутаевлевый берег п.Песочное ул. Красногорская протяженностью км. Назаровского сельского поселения |
2013 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
7 221, 23 |
499,29 |
4 199,72 |
2 522,22 |
Областной бюджет |
6 469,72 |
- |
4 199,72 |
2 270,00 |
||||
Бюджет РМР |
751,51 |
499,29 |
0 |
252,22 |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.12 |
Ремонт автомобильной дороги д. Костинод - Хвощевка протяженностью км. Покровского сельского поселения |
2013 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
1 801,74 |
|
1 801,74 |
- |
Областной бюджет |
1 801,74 |
|
1 801,74 |
- |
||||
Бюджет РМР |
0 |
- |
0 |
- |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.13 |
Ремонт автомобильной дороги Новинки - Крячково протяженностью км. Глебовского сельского поселения |
2013 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
3 454,58 |
- |
53,58 |
3401.00 |
Областной бюджет |
3 114,48 |
|
53,58 |
3 060,90 |
||||
Бюджет РМР |
340,10 |
- |
0 |
340,10 |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.14 |
Ремонт автомобильной дороги М. Кстово Б. Кстово-Окулово-Покровского сельского поселения протяженностью км. |
2011 - 2013 годы |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
4 292,47 |
- |
1 770,25 |
2 522,22 |
Областной бюджет |
4 040,25 |
- |
1 770,25 |
2 270,00 |
||||
Бюджет РМР |
252,22 |
- |
0 |
252,22 |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.15 |
Ремонт автомобильной дороги Рыбинск Б.Селод-Прокунино-д.Михалево-Волжского сельского поселения протяженностью км. |
2013 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
3 277, 78 |
- |
- |
3 277, 78 |
Областной бюджет |
2 950, 00 |
- |
- |
2 950, 00 |
||||
Бюджет РМР |
327,78 |
- |
- |
327,78 |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.16. |
Ремонт автомобильной дороги "Ярославль- Рыбинск" - Потыпкино- Березники- Панфилки- Красное -Рютово-Тихвинское" Октябрьского сельского поселения, протяженностью 2,5 км |
2013 год |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
7 777, 78 |
|
|
7 777, 78 |
Областной бюджет |
7 000, 00 |
|
|
7 000, 00 |
||||
Бюджет РМР |
777, 78 |
|
|
777, 78 |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
1.17. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог, относящихся к собственности Рыбинского муниципального района |
2011 - 2013 годы |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
1 835, 89 |
751,71 |
84,18 |
1000,00 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет РМР |
1 835, 89 |
751,71 |
84,18 |
1000,00 |
||||
Бюджет поселений |
- |
- |
- |
- |
||||
1.18 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог относящихся к собственности сельских поселений Рыбинского муниципального района |
2011 - 2013 годы |
Администрации сельских поселений |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
91 484,01 |
- |
40471,79 |
51012,22 |
Областной бюджет |
83 730,18 |
- |
37819,18 |
45 911,00 |
||||
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет поселений |
7 753, 83 |
- |
2 652, 61 |
5 101, 22 |
||||
1.19 |
Содержание автомобильных дорог местного значения |
2011 - 2013 годы |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
14 125, 25 |
- |
3 730,80 |
10 394, 45 |
Областной бюджет |
11 826, 40 |
- |
2 471,40 |
9 355, 00 |
||||
Бюджет РМР |
2 298,85 |
- |
1259,40 |
1 039,45 |
||||
Бюджет поселений |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
|
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
166146, 08 |
13 149,98 |
64977, 32 |
88 018,78 |
Областной бюджет |
147575,43 |
8 349,00 |
60909,53 |
78316, 90 |
||||
Бюджет РМР |
10333, 05 |
4 317, 21 |
1 415,18 |
4 600,66 |
||||
Бюджеты поселений |
8 237, 60 |
483,77 |
2 652,61 |
5 101, 22 |
||||
Задача 2. Выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами. | ||||||||
2.1 |
Выполнение работ по межеванию постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами |
годы |
УЖКХТиС |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
2 386,97 |
882,50 |
1005, 47 |
499,00 |
Областной бюджет |
2 160,57 |
706,00 |
1 005, 47 |
449,10 |
||||
Бюджет РМР |
226,40 |
176,50 |
0 |
49,90 |
||||
Бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
|
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
2 386,97 |
882,50 |
1 005, 47 |
499,00 |
Областной бюджет |
2 160,57 |
706,00 |
1 005, 47 |
449,10 |
||||
Бюджет РМР |
226,40 |
176,50 |
0 |
49,90 |
||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по программе |
|
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
168533,05 |
14032,48 |
65 982,79 |
88 517, 78 |
Областной бюджет |
149736,00 |
9055,00 |
61 915,00 |
78 766,00 |
||||
Бюджет РМР |
10559,45 |
4493,71 |
1415, 18 |
4650,56 |
||||
Бюджеты поселений |
8237,60 |
483,77 |
2 652, 61 |
5101,22 |
Список используемых сокращений:
УЖКХТиС - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района
РМР - Рыбинский муниципальный район
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 29 января 2013 г. N 94 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Сведения и распределение объемов и источников финансирования по годам
а*. Сведения и распределение объемов и источников финансирования по годам
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
в том числе по годам |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Финансовые ресурсы: |
тыс. рублей |
168 533,05 |
14 032,48 |
65 982,79 |
88 517,78 |
Бюджет Рыбинского муниципального района |
тыс. рублей |
10 559,45 |
4 493,71 |
1 415,18 |
4 650,56 |
Областной бюджет |
тыс. рублей |
149 736,00 |
9 055,00 |
61 915,00 |
78 766,00 |
Бюджеты поселений |
тыс. рублей |
8 237,60 |
483,77 |
2 652,61 |
5 101,22 |
*Ассигнования местного бюджета и бюджета поселений на 2013 год носят прогнозный характер.
б. Распределение финансовых средств на 2011 год
Наименование |
Средства областного бюджета (тыс. рублей) |
Средства местных бюджетов (тыс. рублей) |
Всего |
|
Ассигнования на софинансирование |
Ассигнования на ремонтные работы |
|||
Рыбинский муниципальный район |
4701,1 |
620,367 |
3873,333 |
9194,8 |
Сельские поселения |
4353,9 |
483,77 |
- |
4837,67 |
Итого |
9055,0 |
1104,17 |
3873,333 |
14032,47 |
б*. Распределение финансовых средств на 2012 год
Наименование |
Средства областного бюджета тыс.рублей |
Средства местных бюджетов (тыс. рублей) |
Всего |
Ассигнования на софинансирование | |||
Рыбинский муниципальный Район |
50 936,82 |
1 415,18 |
25 510,00 |
1 331,00 |
25 426,82 |
||
Сельские поселения |
37 819,18 |
2 652,61 |
40 471,79 |
Итого |
88 756,00 |
4 067,79 |
65 982,79 |
3 983,61 |
65 898,61 |
в. Распределение финансовых средств областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства на 2011 год по поселениям
Наименование сельского поселения |
Средства областного бюджета (тыс. рублей) |
Средства бюджетов поселений (тыс. рублей) |
Судоверфское |
895,5 |
99,5 |
Огарковское |
889,8 |
99,87 |
Тихменевское |
1790,1 |
198,9 |
Покровское |
778,5 |
86,5 |
Итого |
4353,9 |
483,77 |
в*. Распределение финансовых средств областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства на 2012 год по поселениям
Наименование сельского поселения |
Средства областного бюджета (тыс. рублей) |
Средства бюджетов поселений (тыс. рублей) |
Арефинское |
2 121,95 |
220,00 |
Волжское |
3 030,81 |
336,76 |
Глебовское |
6 616,02 |
480,00 |
Каменниковское |
1 350,42 |
71,07 |
Назаровское |
4 500,00 |
250,00 |
Огарковское |
4 526,67 |
354,98 |
Октябрьское |
743,92 |
39,15 |
Покровское |
3 562,18 |
188,00 |
Судоверфское |
4 199,81 |
325,00 |
Тихменевское |
3 600,00 |
197,65 |
Песочное |
3 567,40 |
190,00 |
Итого |
37 819,18 |
2 652,61 |
*Финансовые средства областного и местных бюджетов поселений распределяются в соответствии с целевыми программами (планами) поселений по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
V. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы.
Расчет потребностей в бюджетных ресурсах проводился согласно объемов финансирования мероприятий, определенных проектно-сметной документацией.
Финансирование осуществляется за счет областного бюджета и местных бюджетов. Распределение финансирования из областного бюджета осуществляется на основании постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2008 года N 747-п "Об утверждении методики предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними"
VI. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Программа будет реализовываться через систему мероприятий, которые должны обеспечивать выполнение поставленных задач и достижение запланированных показателей.
Реализует программу и управляет процессами ее реализации ответственный исполнитель -управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района:
- организует реализацию мероприятий, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом автомобильных дорог местного значения, выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами, находящихся в собственности Рыбинского муниципального района;
Администрации городского и сельских поселений организуют реализацию мероприятий, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом автомобильных дорог местного значения, выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами, находящихся в собственности городского и сельских поселений.
В рамках деятельности управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района без привлечения дополнительных бюджетных средств планируется разработка и утверждение нормативных правовых актов и методических рекомендаций в сфере реализации дорожной деятельности.
Ответственный исполнитель Программы и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- участвует в организации финансирования мероприятий Программы, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования Программы;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач Программы;
- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий Программы, использования бюджетных средств на основе отчетов исполнителей и участников Программы в целом по области;
- обеспечивает представление отчетов в порядке, установленном распоряжением администрации Рыбинского муниципального района от 18.05.2010 N 93 "О Порядке разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе".
Исполнители Программы:
- представляют предложения по внесению изменений в Программу;
- осуществляют координацию деятельности участников Программы по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий Программы по контролируемым ими направлениям;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач реализуемых мероприятий.
Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы - заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района Д.Ю. Игнатьев
Информация о Программе и ходе ее реализации размещается на сайте администрации Рыбинского муниципального района в сети Интернет.
VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение показателя на конец 2010 г. |
Значение показателя на конец реализации Программы |
Увеличение значения показателя |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1. |
Протяженность автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
км |
0 |
44,2 |
4,5 |
15,5 |
24,2 |
2 . |
Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
нас. пункт |
21 |
58 |
3 |
11 |
23 |
Методика оценки эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы оценивается ответственным исполнителем программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
x 100%
где:
Xnплан |
- плановое значение показателя; |
Xnтек |
- текущее значение показателя; |
Fплан |
- плановая сумма финансирования по программе; |
Fтек |
- сумма финансирования на текущую дату; |
Кn |
- весовой коэффициент. |
При значении показателя R - 90% эффективность программы признается низкой, при значении 90% - R - 95% - средней, при значении R > 95% - высокой.
Результативность реализации программы рассчитывается по формуле:
x 100%
При значении R' - 90% результативность реализации программы признается низкой, при значении 90% - R' - 95% средней, при значении R' > 95% - высокой.
При расчете эффективности и результативности реализации программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Протяженность автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
0,9 |
2 . |
Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
0,1 |
VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
Социально-экономические результаты реализации мероприятий Программы:
- капитальный ремонт 39,9 км автомобильных дорог местного значения позволит за период 2011 - 2013 годов соединить 37 сельских населенных пунктов с общей численностью населения 3260 человек:
- капитальный ремонт автомобильных дорог с переводом из некатегорийных в V категорию c увеличением пропускной способности до 200 автомобилей в сутки.
Дополнительный экономический эффект от реализации Программы будет получен за счет увеличения налоговых поступлений в бюджет области от организаций, участвующих в ее реализации.
Оценка выполнения Программы будет производиться путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с плановыми целевыми показателями хода реализации Программы.
В зависимости от влияния внешних и внутренних факторов возможны следующие варианты реализации Программы.
Первый вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- улучшения социально-экономической ситуации в стране и регионе и повышения инвестиционной активности;
- передачи дополнительных полномочий в сфере дорожной деятельности субъектам РФ и органам местного самоуправления муниципальных образований;
Данный вариант гарантирует полное и эффективное проведение всех мероприятий, предусмотренных Программой, и достижение ожидаемых результатов в полном объеме.
Второй вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- стабилизации социально-экономической ситуации в стране и регионе и сохранения существующей инвестиционной активности;
- сохранения существующих полномочий в сфере дорожной деятельности у субъектов РФ и местного самоуправления муниципальных образований;
Данный вариант предполагает сужение сферы реализации Программы под влиянием неблагоприятных внешних факторов. В этом случае возможно достижение не в полном объеме запланированных результатов при выполнении Программы в целом.
Третий вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- ухудшения социально-экономической обстановки в стране и регионе и падения инвестиционной активности;
- сосредоточение основной ответственности в сфере дорожной деятельности у органов местного самоуправления при ограниченных полномочиях;
- сокращение объемов финансирования программных мероприятий.
В этом случае возрастает вероятность серьезного влияния отрицательных внешних и внутренних факторов на реализацию мероприятий Программы. Возможны невыполнение запланированных мероприятий в значительном объеме и снижение эффективности реализации Программы.
Первый вариант реализации Программы позволяет добиться достижения поставленной цели и решить все задачи Программы.
Второй вариант позволяет в основном достигнуть поставленной цели и решить основные задачи Программы.
Третий вариант предполагает частичное решение поставленной цели и отдельных задач Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 14 марта 2011 г. N 362 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.