Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24 декабря 2012 г. N 1487-п
Изменения,
вносимые в Положение о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области
1. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отсутствия требований к наличию ОЦП в ППО ответственный исполнитель ОЦП может инициировать ее разработку, согласовав данное решение с УСП. Для согласования решения ответственный исполнитель ОЦП направляет в адрес УСП письменный запрос с объяснением необходимости разработки ОЦП и ссылкой на соответствующие федеральные нормативные акты при их наличии."
2. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае отсутствия требований к наличию РП в ППО при наличии требований к разработке РП на федеральном уровне ответственный исполнитель РП может инициировать ее разработку, согласовав данное решение с УСП. Для согласования решения ответственный исполнитель РП направляет в адрес УСП письменный запрос с объяснением необходимости разработки РП и ссылкой на соответствующие федеральные нормативные акты."
3. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Проект постановления Правительства области об утверждении ОЦП должен быть утвержден в течение 30 рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период."
4. Подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Процедуру оперативного планирования рекомендуется выполнять в соответствии с Методикой оперативного управления реализацией целевых программ."
5. Пункт 3.6 раздела 3 дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.6.5.6. В случае, если объем финансирования ОЦП, предусмотренный в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, отличается от объема финансирования, предусмотренного в утвержденной ОЦП, ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в ОЦП в течение 30 рабочих дней с момента утверждения данного закона."
6. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. ВЦП разрабатывается и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период."
7. Пункт 3 раздела II приложения 1 к Положению изложить в следующей редакции:
8. В приложении 2 к Положению:
8.1. Паспорт ОЦП формы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
|
|
Куратор ОЦП |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
Исполнители ОЦП** |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
|
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
|
Электронный адрес размещения ОЦП в интернете |
|
8.2. Наименование раздела 1 форм 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП/РП".
8.3. Раздел 5 формы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, (единица измерения) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего****** |
ФБ*** |
ОБ*** |
МБ*** |
ВИ*** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
1.1. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
n. |
Задача n. |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
n.1. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
n.2. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
Итого по ОЦП |
20__ |
|
|
|
|
|
|
|||
20__ |
|
|
|
|
|
* Для ОЦП без подпрограмм.
** ГРБС в рамках ОЦП.
*** Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.
**** Графа указывается при наличии в ОЦП более одной цели, имеющих неравное значение.
***** Графа указывается при условии наличия данного показателя в стратегических документах.
****** Графа указывается при наличии более одного источника финансирования."
8.4. Паспорт ОЦП формы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
|
|
Перечень подпрограмм ОЦП |
|
|
Куратор ОЦП |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
Ответственные исполнители подпрограмм ОЦП |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
|
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
|
Электронный адрес размещения ОЦП в интернете |
|
8.5. Паспорт подпрограммы формы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы**
Сроки реализации подпрограммы |
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
Исполнители подпрограммы*** |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
|
наименование ОИВ/СППО |
должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон |
8.6. Раздел 5 формы 2 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование подпрограммы/ задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, (единица измерения) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего******* |
ФБ**** |
ОБ**** |
МБ**** |
ВИ**** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование подпрограммы |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
|||
20__ |
|
|
|
|
|
|
||||
20__ |
|
|
|
|
|
|
||||
1. |
Задача 1. |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
1.1. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
n. |
Задача n. |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
n.1. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
n.2. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
Наименование подпрограммы |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
|||
20__ |
|
|
|
|
|
|
||||
20__ |
|
|
|
|
|
|
||||
1. |
Задача 1. |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
||
20__ |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
n. |
Задача n. |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
20__ |
|
|
|
|
|
|||||
n.1. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
n.2. |
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||
Итого по ОЦП |
20____- 20____ |
|
|
|
|
|
|
|||
20__ |
|
|
|
|
|
|
||||
20__ |
|
|
|
|
|
|
* Для ОЦП с подпрограммами.
** Заполняется для каждой подпрограммы.
*** ГРБС в рамках ОЦП.
**** Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.
***** Графа указывается при наличии подпрограмм, имеющих неравное значение.
****** Графа указывается при условии наличия данного показателя в стратегических документах.
******* Графа указывается при наличии более одного источника финансирования."
8.7. Дополнить формой 3 следующего содержания:
"Форма 3
Паспорт
объекта капитального строительства/реконструкции (Инвестиционный проект)
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта (инвестиционный проект) |
|
2. |
Цель инвестиционного проекта |
|
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
|
4. |
Место нахождение объекта (адрес земельного участка) |
|
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
|
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
|
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
|
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект* |
|
* В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
9. Приложение 3 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Положению
Форма
Дерево
цели(ей), задач и мероприятий областной целевой программы*
* При большом количестве мероприятий, не позволяющем разместить схему на одной странице, указываются только ключевые мероприятия.
** Указывается в случае наличия подпрограмм."
10. В пункте 5 таблицы 1, в графе 3, и в пункте 2 таблицы 2, в графе 3, приложения 4 к Положению слова "соответствие методикам расчета межбюджетных субсидий" заменить словами "соответствие порядков (методик) предоставления и распределения межбюджетных субсидий требованиям законодательства Ярославской области".
11. Приложение 8 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Положению
Методика
оценки результативности и эффективности реализации областной целевой программы/региональной программы
Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации областной целевой программы/региональной программы (далее - программа). В случае если региональная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую программу.
В настоящей Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные программой с учетом последних утвержденных внесений# изменений в программу на момент отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем программы как фактически достигнутые исполнителями программы в ходе ее реализации.
Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (на отчетную дату накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения программы).
Алгоритм расчета индекса стратегической результативности программы
- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели (R) по формуле:
х 100%
где
Pбаз - базовое значение показателя цели программы;
Pфакт - фактическое значение показателя цели программы на конец отчетного периода;
Pплан - плановое значение показателя цели программы на конец отчетного периода.
Если базовое значение показателя (Pбаз) отсутствует или равно нулю, то для показателей, направленных на уменьшение, индекс стратегической результативности рассчитывается по формуле:
х 100%
- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:
где
Ri - индекс стратегической результативности каждого показателя цели программы;
p - количество показателей цели программы;
- рассчитать индекс стратегической результативности для программы (Rст) по формуле:
При наличии нескольких равнозначных целей рассчитывается как среднеарифметическое:
где
Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели программы;
n - количество целей программы.
При наличии нескольких неравнозначных целей Rст рассчитывается по формуле:
где
Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели программы;
Ki - весовой коэффициент соответствующей цели программы.
Значение весового коэффициента выражается числом в интервале от нуля до единицы. Сумма значений весовых коэффициентов должна быть равна единице.
Критерии оценки стратегической результативности программы:
Значение индекса стратегической результативности программы (Rст) |
Стратегическая результативность программы |
Rст 95% |
высокорезультативная |
85% < Rст 95% |
среднерезультативная |
Rст < 85% |
низкорезультативная |
Результативность исполнения программы - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям программы за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения программы (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения программы (на момент завершения программы). Итоговая результативность исполнения программы рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения программы.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения программы (Rисп) :
- индекс результативности исполнения мероприятий программы (Rм) определяется по формуле,
х100%
где
Х факт - фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;
Х план - плановое значение результата мероприятия за отчетный период;
- индекс результативности исполнения программы (Rисп) определяется по формуле:
где
Rмi - показатель результативности исполнения мероприятий;
m - количество мероприятий, реализуемых в отчетном периоде.
* Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
Критерии оценки результативности исполнения программы:
Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп) |
Результативность исполнения программы |
Rисп 95% |
высокорезультативная |
85% < Rисп 95% |
среднерезультативная |
Rисп < 85% |
низкорезультативная |
Эффективность исполнения программы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий программы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения программы и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения программы. Итоговая эффективность исполнения программы рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы;
- индекс эффективности исполнения программы (Еисп) определяется по формуле:
где
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения программы:
Значение индекса эффективности исполнения программы (Еисп) |
Эффективность исполнения программы |
Еисп < 100% |
высокоэффективная |
90% < Еисп < 100% |
среднеэффективная |
Еисп < 90% |
низкоэффективная |
Стратегическая результативность программы, результативность исполнения программы и эффективность исполнения программы, состоящей из подпрограмм (при условии равной значимости), вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое.
Если значимость подпрограмм неравна, то стратегическая результативность программы, результативность исполнения программы и эффективность исполнения программы ((определяются соответственно по формуле:
где
R(Е)цi - соответствующие индексы подпрограмм;
Ki - весовой коэффициент n-й подпрограммы;
n - количество подпрограмм.
Значение весового коэффициента выражается числом в интервале от нуля до единицы. Сумма значений весовых коэффициентов должна быть равна единице.".
12. Абзац первый Типовой формы ведомственной целевой программы (приложение 11 к Положению) изложить в следующей редакции:
"Ведомственная целевая программа
__________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
на __________ год и плановый период __________ годов".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2012 г. N 1487-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.