Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюГлавы Угличского
муниципального района
от 30 января 2013 г. N 83
План
мероприятий по организации фестиваля "Зимние забавы в Угличе"
Наименование мероприятия |
Ответственные |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
I. Организационные вопросы: | ||
1.1. Проведение заседаний оргкомитета о ходе подготовки фестиваля |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района |
Январь - февраль 2013 |
1.2. Обеспечение безопасности участников соревнований во время проведения мероприятия |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района; Рыхлицкий Н.З. - начальник ГИМС МЧС РФ (по согласованию); |
09.02.2013 |
1.3. Обеспечение транспортной безопасности проведения мероприятий (расстановка и движение всех видов транспорта) с 10.00 до 17.00 |
Венецкий Е.Н. - начальник отдела ГИБДД межмуниципального отдела МВД РФ "Угличский" (по согласованию) |
09.02.2013 |
1.4. Обеспечение правопорядка во время проведения фестиваля с 10.00 до 17.00 |
Данилов А.В. - начальник межмуниципального отдела МВД РФ "Угличский" (по согласованию) |
09.02.2013 |
1.5. Обеспечение оперативной связью со скорой помощью с 10.00 до 17.00 |
Кривов М.В. - главный врач ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (по согласованию) |
09.02.2013 |
1.6. Размещение рекламы проведения фестиваля в российских, областных, районных СМИ и на сайтах района и АМТГ |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района; Лимонов И.А. - начальник УИиС; Короткова Е.В. - помощник Главы района по работе со СМИ; Воронова Ю.А.- директор МУ "ТИЦ "Углич" |
до 09.02.2013 |
1.7. Изготовление и распространение рекламной продукции, афиш, баннеров, флаеров, опубликование анонсов, программы фестиваля, пост релизов на сайтах, в СМИ, эл. рассылки |
Воронова Ю.А.- директор МУ "ТИЦ "Углич" |
январь 2013 |
1.8. Подготовка сценария открытия, проведения и закрытия спортивного фестиваля |
Данилова Е.Г. - директор МАУ ДК |
до 06.02.2013 |
1.9. Организация торговли сувенирами |
Задворнова О.В. - начальник УЭиП |
09.02.2013 |
1.10. Организация движения дополнительного транспорта на время проведения фестиваля (с 10.00 до 18.00) |
Калашникова Е.В. - заместитель главы администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
09.02.2013 |
1.11. Установка указателей и баннера у места проведения фестиваля. Размещение растяжки в городе |
Коженков Н.А. - главный специалист УТиМС |
09.02.2013 25.12.2012 |
1.12. Подготовка территории (расчистка) |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Парфенов С.А. - глава администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
06.02.2013 |
1.13. Зонирование всех видов соревнований и развлечений |
Малов И.В. - индивидуальный предприниматель (по согласованию); Коженков Н.А. - главный специалист УТиМС; Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Зыков В. А. - директор ООО "Угличский реставрационный участок" (по согласованию) |
07.02.2013 |
1.14. Подготовка трассы для проведения соревнований на снегоходах. Разметка зоны старта и финиша |
Малов И.В. - индивидуальный предприниматель (по согласованию) |
07.02.2013 |
1.15. Подготовка трассы для проведения соревнований на мотоциклах. Разметка зоны старта и финиша |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию) |
07.02.2013 |
1.16. Организация проведения этапа "Лыжня России" или другого лыжного забега. |
Беликова О.В. - заместитель начальника УКМиС - начальник отдела физической культуры и спорта; |
до 09.02.2013 |
Подготовка трассы для массового лыжного забега |
Ражев А.В. - директор МАОУ ДОД ДЮСШ |
|
1.17. Установка горки |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Зыков В. А. - директор ООО "Угличский реставрационный участок" (по согласованию) |
до 09.02.2013 |
1.18. Подготовка проруби для соревнований моржей (коврики, мостки, лестница, ограждения). Организация обогрева участников, установка тепловой пушки. Установка, разбор, просушка палатки. Установка упреждающих знаков выхода на лед |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Зыков В. А. директор ООО "Угличский реставрационный участок" (по согласованию); Коженков Н.А. - главный специалист УТиМС |
до 09.02.2013 |
1.19. Обустройство места для зимней рыбалки |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию) |
09.02.2013 |
1.20. Устройство и поддержание 2-х костров |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Зыков В. А. - директор ООО "Угличский реставрационный участок" (по согласованию) |
09.02.2013 |
1.21. Подготовка мест для организации питания участников и торговых палаток. |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Зыков В. А. - директор ООО "Угличский реставрационный участок" (по согласованию) |
до 09.02.2013 |
1.22. Доставка, установка 6 биотуалетов, контейнеров для мусора. Организация уборки мусора |
Парфенов С.А. - глава администрации городского поселения Углич; Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района |
09.02.2013 |
1.23. Подготовка площадки для проведения массовых мероприятий. Обеспечение функционирования 2х дизель - генераторов и тепловой пушки(в палатке). |
Зыков В. А. - директор ООО "Угличский реставрационный участок" (по согласованию); Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Ражев А.В. - директор МАОУ ДОД ДЮСШ |
до 09.02.2013 |
1.24. Доставка, установка и разборка сцены. Оформление сцены. Обеспечение звукоусиления |
Зыков В. А. - директор ООО "Угличский реставрационный участок" (по согласованию); Данилова Е.Г. - директор МАУ ДК |
до 09.02.2013 |
1.25. Установка флагштока у сцены. |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию) |
09.02.2013 |
1.26. Предоставление автобуса для переодевания и обогрева участников соревнований |
Гудков А.Н.- начальник УО |
09.02.2013 |
1.27. Доставка и установка инвентаря (флагшток, столы, скамьи, гири, пьедестал, столы для армреслинга, снеговики, палатки, реквизит) |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Данилова Е.Г. - директор МАУ ДК; Зыков В. А. - директор ООО "Угличский реставрационный участок" (по согласованию) |
09.02.2013 |
1.28. Организация участия спортсменов в соревнованиях. Доставка участников и судей |
Главы сельских поселений (по согласованию); Гудков А.Н. - начальник УО; Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Ражев А.В. - директор МАОУ ДОД ДЮСШ; |
09.02.2013 |
1.29. Обеспечение участников соревнований номерами |
Ражев А.В. - директор МАОУ ДОД ДЮСШ; Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); |
09.02.2013 |
1.30. Приобретение призов Подготовка дипломов |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Воронова Ю.А. - директор МУ "ТИЦ "Углич" |
до 09.02.2013 |
1.31. Формирование судейской бригады и команд участников. Организация работы судей |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Ражев А.В. - директор МАОУ ДОД ДЮСШ; Малов И.В. - индивидуальный предприниматель (по согласованию); Беликова О.В. - заместитель начальника УКМиС - начальник отдела физической |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.