Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
поселения Тутаев
от 30 июня 2012 г. N 280
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, администрации городского поселения Тутаев (далее - должников), о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами городского самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского поселения Тутаев, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского поселения Тутаев (далее - муниципальная услуга), прозрачности процедур исполнения этих судебных актов для заинтересованных лиц и определяет сроки и последовательность организации исполнения судебных актов Управления экономики и финансов Администрации городского поселения Тутаев (далее - УЭиФ ), а также порядок взаимодействия УЭиФ и его должностных лиц со взыскателем либо представителем взыскателя (далее - взыскатель), должниками и органами судебной власти при осуществлении УЭиФ муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов.
1.2. Место нахождения УЭиФ: Ярославская область, город Тутаев, ул. Романовская, д. 16.
Почтовый адрес УЭиФ: ул. Романовская, д. 16, город Тутаев, Ярославская область, 152300.
График работы УЭиФ: с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом казначейства УЭиФ по адресу: Ярославская область, город Тутаев, ул. Романовская, д. 16, каб. 5, по графику работы УЭиФ.
Телефоны для справок: (48533) 2-02-74.
Адрес электронной почты УЭиФ: finance@admtutaev.ru
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте УЭиФ в сети Интернет www.depfin.city-yar.ru в разделе "Информация для взыскателей".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев.
2.2. Под организацией исполнения судебных актов понимается процесс организации исполнения должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных и бюджетных учреждений, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ).
2.3. Муниципальную услугу предоставляет УЭиФ.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Организация исполнения судебных актов при предоставлении должником платежного документа осуществляется в следующие сроки:
- при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа в случае, если должником является бюджетное учреждение;
- при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в отдел казначейства УЭиФ;
- при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника); при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.
2.5.2. Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для организации предоставления муниципальной услуги, устанавливаются следующие сроки:
- прием и регистрация исполнительных документов в журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел - 1 рабочий день со дня поступления исполнительного документа в УЭиФ;
- осуществление правовой экспертизы исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа) - 1 рабочий день со дня регистрации исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов (со дня поступления в УЭиФ документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа);
- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения - 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
- уведомление должника о поступлении исполнительного документа - 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
- учет информации должника - казенного учреждения - 1 рабочий день со дня поступления информации должника;
- перечисление денежных средств в пользу взыскателя - 10 рабочих дней со дня поступления в УЭиФ платежного поручения на перечисление денежных средств взыскателю;
- учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, - 3 рабочих дня со дня получения копии платежного поручения;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника - 1 рабочий день со дня неисполнения должником требований исполнительного документа;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа - 10 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в УЭиФ;
- отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа - 1 рабочий день со дня поступления в УЭиФ надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа;
- завершение организации исполнения требований исполнительного документа:
в результате исполнения требований исполнительного документа в полном объеме - 30 дней со дня перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа;
в результате поступления в УЭиФ судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа - 5 рабочих дней со дня поступления в УЭиФ указанных документов;
в результате поступления в УЭиФ заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - 5 рабочих дней со дня поступления в УЭиФ заявления взыскателя;
в связи с невозможностью перечисления денежных средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, - 5 рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в УЭиФ.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральным Законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 30.04.2010 N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок";
Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
Постановлением Администрации городского поселения Тутаев от 13.12.2011 N 549 "Об утверждении Положения об Управлении экономики и финансов Администрации городского поселения Тутаев";
распоряжением Администрации городского поселения Тутаев от 25.04.2012 N "О порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев.
2.7. При организации исполнения судебных актов в качестве взыскателей выступают физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8. Для организации исполнения судебных актов УЭиФ принимает от взыскателя либо суда по заявлению взыскателя следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (приложение 1 к Регламенту). При подписании заявления представителем взыскателя к заявлению прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
2.9. УЭиФ отказывает в приеме документов при наличии следующих оснований:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.8 Регламента;
- несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.
2.10. УЭиФ отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
- отсутствие лицевого счета должника, открытого в УЭиФ;
- отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
- указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
- неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя.
2.11. Предоставление УЭиФ муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
2.12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником отдела казначейства УЭиФ.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник отдела казначейства дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник отдела казначейства не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить заявителю направить письменное обращение в УЭиФ либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени УЭиФ. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник отдела казначейства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
2.15. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещении УЭиФ. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудованное место для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников УЭиФ. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в служебном кабинете отдела казначейства. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.17. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не устанавливается.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур.
Организация исполнения судебных актов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация исполнительных документов в журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел;
- осуществление правовой экспертизы исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа);
- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;
- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
- учет информации должника;
- перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
- учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
- отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа;
- завершение организации исполнения требований исполнительного документа.
Блок-схема процесса организации предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация исполнительных документов в журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел.
Основанием для начала административной процедуры является обращение взыскателя в УЭиФ с предъявлением исполнительного документа в соответствии с п. 2.8 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела казначейства УЭиФ (далее - работник).
В случае предъявления исполнительного документа непосредственно взыскателем (представителем взыскателя) работник ставит отметку о принятии документов от взыскателя (представителя взыскателя) на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается взыскателю (представителю взыскателя) и разъясняет ему процедуру исполнения исполнительного документа.
Работник в установленном порядке регистрирует исполнительный документ в журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в УЭиФ. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции (штамп регистрации проставляется на заявлении взыскателя), указывается в журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в УЭиФ.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в журнале учета и регистрации исполнительных документов. Номер дела, указанный в журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу. Номер дела не является для УЭиФ номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Если в УЭиФ одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело. Учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется отдельно по каждому исполнительному документу.
При поступлении в УЭиФ исполнительного документа о взыскании средств бюджета городского поселения Тутаев (средств казенных учреждений) по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств бюджета городского поселения Тутаев (лицевого счета казенного учреждения) в УЭиФ, данный исполнительный документ также подлежит регистрации в журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления исполнительного документа в УЭиФ.
3.3. Осуществление правовой экспертизы исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа).
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных работником в журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
По каждому зарегистрированному исполнительному документу работником УЭиФ осуществляется правовая экспертиза.
По каждому поступившему в УЭиФ документу, отменяющему либо приостанавливающему исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющему исполнение исполнительного документа, после проставления соответствующей отметки в журнале учета и регистрации исполнительных документов ответственным работником УЭиФ осуществляется правовая экспертиза.
Ответственный работник УЭиФ принимает исполнительный документ с поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющий исполнение исполнительного документа) и проверяет:
- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию УЭиФ, кроме обращения взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев (средства бюджетных учреждений);
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом "Об исполнительном производстве";
- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
В случае поступления в УЭиФ исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев (средства бюджетных учреждений) иные действия, не входящие в компетенцию УЭиФ, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев (средства бюджетных учреждений).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов (со дня поступления в УЭиФ документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа).
3.4. Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения.
Основанием для начала административной процедуры является выявление несоответствия представленных исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, в результате осуществления правовой экспертизы.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник Управления экономики и финансов Администрации городского поселения Тутаев (далее - руководитель УЭиФ).
В случае выявления несоответствия исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, работник изготавливает проект уведомления о возвращении исполнительного документа по утвержденной форме.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю работник изготавливает проект уведомления о возвращении исполнительного документа для направления в суд, выдавший данный исполнительный документ, с указанием причины возврата исполнительного документа.
При поступлении в УЭиФ исполнительного документа о взыскании средств бюджета городского поселения Тутаев (средств бюджетных учреждений) по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств бюджета городского поселения Тутаев (лицевого счета бюджетного учреждения) в УЭиФ, работник изготавливает проект сопроводительного письма о возвращении данного исполнительного документа взыскателю, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в УЭиФ.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения правовой экспертизы исполнительного документа, работник передает на рассмотрение руководителю УЭиФ заявление с приложениями к нему, а также проект соответствующего уведомления (сопроводительного письма).
Руководитель УЭиФ в течение 1 часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проверяет правильность принятого работником решения и правильность оформления подготовленного работником проекта уведомления (сопроводительного письма). В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта уведомления (сопроводительного письма) визирует уведомление (сопроводительное письмо). В случае замечаний по оформлению проекта уведомления руководитель УЭиФ возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение одного часа проект передается работником руководителю УЭиФ.
Руководитель УЭиФ не позднее следующего рабочего дня подписывает два экземпляра уведомления (сопроводительного письма) и передает их в отдел казначейства УЭиФ.
Работник не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление (сопроводительное письмо) о возвращении исполнительного документа, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя), заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения) взыскателю либо в суд.
Второй экземпляр уведомления (сопроводительного письма) о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставится соответствующая отметка в журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа.
3.5. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является выявление соответствия предоставленных исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, в результате осуществления правовой экспертизы.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, руководитель УЭиФ.
В случае выявления соответствия исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, работник изготавливает проект уведомления о поступлении исполнительного документа по утвержденной форме.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения правовой экспертизы исполнительного документа, работник передает на рассмотрение руководителю УЭиФ заявление с приложениями к нему, а также проект соответствующего уведомления.
Руководитель УЭиФ в течение 1 часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проверяет правильность принятого работником решения и правильность оформления подготовленного работником проекта уведомления. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта уведомления руководитель УЭиФ его визирует и передает вместе с пакетом документов руководителю УЭиФ. В случае замечаний по оформлению проекта уведомления руководитель УЭиФ возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение одного часа проект передается работником руководителю УЭиФ.
Руководитель УЭиФ не позднее следующего рабочего дня подписывает два экземпляра уведомления и передает их в отдел казначейства УЭиФ.
Работник не позднее следующего рабочего дня любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий судебного акта и заявления взыскателя, с указанием в журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику.
Второй экземпляр уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа.
3.6. Учет информации должника - казенного учреждения.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником письма должника - казенного учреждения, содержащего информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа (далее - письмо должника), либо копии запроса-требования должника к главному распорядителю бюджетных средств бюджета городского поселения Тутаев, в ведении которого он находится (далее - главный распорядитель бюджетных средств), о выделении ему дополнительных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
Поступившее от должника в установленный срок письмо (копия запроса-требования) учитывается работником в журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Письмо должника (копия запроса-требования) подшивается в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения письма должника (копии запроса-требования).
3.7. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя.
Основанием для начала административной процедуры является представление должником в УЭиФ платежного поручения на перечисление средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются ответственный работник УЭиФ, осуществляющий прием платежных документов в отношении курируемых учреждений, начальник отдела казначейства УЭиФ.
Перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета городского поселения Тутаев.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в УЭиФ платежного поручения на перечисление денежных средств взыскателю.
3.8. Учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
В случае исполнения (частичного исполнения) требований исполнительного документа работник отмечает в журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.
Копии платежных поручений об исполнении (частичном исполнении) исполнительного документа подшиваются работником в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня получения копии платежного поручения.
3.9. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.
Основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков предоставления должником в УЭиФ информации, предусмотренной в п. 3.6 Регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, руководитель УЭиФ.
Не позднее 10.00 рабочего дня, следующего за днем неисполнения должником требований исполнительного документа, нарушения сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков предоставления должником в УЭиФ документов, установленных Регламентом, работник передает на рассмотрение руководителю УЭиФ материалы дела в отношении данного исполнительного документа, а также проект уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа по утвержденной форме.
Руководитель УЭиФ в течение 1 часа рассматривает документы, проверяет правильность принятого работником решения и правильность оформления подготовленного работником проекта уведомления. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта уведомления руководитель УЭиФ его визирует. В случае замечаний по оформлению проекта уведомления руководитель УЭиФ возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 15 минут проект передается работником руководителю УЭиФ.
Руководитель УЭиФ в течение 2 часов подписывает два экземпляра уведомления и передает их в отдел казначейства УЭиФ.
Не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств, работник любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа с указанием в журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и главному распорядителю бюджетных средств для сведения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня неисполнения должником требований исполнительного документа.
3.10. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в УЭиФ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, руководитель УЭиФ.
Не позднее 5 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в УЭиФ работник готовит проект уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа по утвержденной форме и передает его вместе с материалами дела на рассмотрение руководителю УЭиФ.
Руководитель УЭиФ в течение 1 часа рассматривает документы, проверяет правильность принятого работником решения и правильность оформления подготовленного работником проекта уведомления. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта уведомления руководитель УЭиФ визирует. В случае замечаний по оформлению проекта уведомления руководитель УЭиФ возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение одного часа проект передается работником руководителю УЭиФ.
Руководитель УЭиФ в течение дня подписывает два экземпляра уведомления и передает их в отдел казначейства УЭиФ.
Работник не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения) взыскателю с указанием в журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты направленного им уведомления.
Второй экземпляр уведомления подшивается в дело.
Копия уведомления с сопроводительным письмом УЭиФ направляется работником главному распорядителю средств городского бюджета для сведения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в УЭиФ.
3.11. Отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УЭиФ надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, руководитель УЭиФ.
При поступлении в УЭиФ надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа работник руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в журнале учета регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату предоставленного судебного акта.
В случае поступления в УЭиФ надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа работник готовит уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа по утвержденной форме.
Административная процедура подготовки работником уведомления о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.9 Регламента.
Работник не позднее следующего рабочего дня любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику уведомление с указанием в журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику.
Одновременно копии уведомления передаются работником в соответствующее отраслевое подразделение Администрации для сведения.
Второй экземпляр уведомления с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в УЭиФ надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа.
3.12. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа.
3.12.1. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
Основанием для начала административной процедуры является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме, в том числе в результате солидарного взыскания за счет одного или нескольких должников.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, главный бухгалтер, руководитель УЭиФ.
Не позднее одного месяца, следующего за днем перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа, работник делает в исполнительном листе отметку о размере перечисленной суммы с указанием номера и даты платежного поручения и не позднее следующего рабочего дня передает исполнительный лист руководителю УЭиФ на подпись.
Главный бухгалтер в течение 1 дня подписывает исполнительный лист и возвращает его начальнику отдела казначейства.
Начальник отдела казначейства не позднее следующего рабочего дня готовит сопроводительное письмо о возврате исполненного в полном объеме исполнительного листа в суд и передает исполнительный лист с сопроводительным письмом на рассмотрение руководителю УЭиФ.
Руководитель УЭиФ в течение 1 часа рассматривает указанные документы, проверяет правильность оформления подготовленного начальником отдела казначейства сопроводительного письма. В случае замечаний по оформлению сопроводительного письма руководитель УЭиФ возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанное в течение одного часа сопроводительное письмо передается работником вместе с исполнительным листом руководителю УЭиФ.
Руководитель УЭиФ не позднее следующего рабочего дня подписывает два экземпляра сопроводительного письма, заверяет подписью исполнительный лист и передает их в отдел казначейства УЭиФ.
Исполнительный лист, заверенный подписями руководителя УЭиФ и главного бухгалтера и скрепленный печатью УЭиФ, направляется начальником отдела канцелярии Администрации городского поселения Тутаев в суд заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения).
Второй экземпляр сопроводительного письма УЭиФ, а также копия исполнительного листа подшиваются работником в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа.
3.12.2. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в УЭиФ судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УЭиФ судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, главный бухгалтер, руководитель УЭиФ.
Административная процедура подготовки работником и направления уведомления о возвращении исполнительного документа осуществляется УЭиФ в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.4 Регламента, с учетом следующего:
- при поступлении в УЭиФ судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа исполнительный документ возвращается в суд, выдавший этот документ; все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в УЭиФ судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
3.12.3. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в УЭиФ заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УЭиФ заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, главный бухгалтер, руководитель УЭиФ.
Административная процедура подготовки работником и направления сопроводительного письма о возвращении исполнительного документа осуществляется УЭиФ в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.4 Регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в УЭиФ обращения взыскателя об отзыве исполнительного документа.
3.12.4. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является возврат банком платежного документа в УЭиФ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, главный бухгалтер, руководитель УЭиФ.
Административная процедура подготовки работником и направления уведомления о возвращении исполнительного документа осуществляется УЭиФ в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.4 Регламента.
При возврате банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, исполнительный документ и все поступившие приложения к нему (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в УЭиФ в случае, если должником является казенное учреждение.
В случае если должником является бюджетное учреждение, работник не позднее рабочего дня за днем поступления соответствующей информации уведомляет взыскателя о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя. В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, взыскателю возвращаются документы, поступившие на исполнение в порядке, установленном настоящим пунктом Регламента.
3.13. Особенности осуществления административных процедур при исполнении судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского поселения Тутаев, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского поселения Тутаев.
При исполнении судебных исков по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами городского самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского поселения Тутаев, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского поселения Тутаев административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.9, не осуществляются.
Перечисление денежных средств взыскателю осуществляется УЭиФ на основании служебной записки начальника отдела казначейства на имя руководителя УЭиФ.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Организация текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем Главы Администрации по финансовым вопросам - начальник управления экономики и финансов Администрации городского поселения Тутаев.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется юрисконсультом Управления делами Администрации городского поселения Тутаев и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются юрисконсультом Управления делами Администрации в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы городского поселения Тутаев или при наличии жалоб на исполнение Регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Действие (бездействие) УЭиФ, принятое в рамках исполнения муниципальной услуги, может быть обжаловано в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействия) УЭиФ у Главы городского поселения Тутаев.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Тутаев и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области; муниципальными правовыми актами городского поселения Тутаев и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Тутаев и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Тутаев, настоящим административным регламентом;
- отказ УЭиФ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского поселения Тутаев. Жалобы на решения, принятые Главой городского поселения Тутаев, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой городского поселения Тутаев.
- Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Администрации городского поселения Тутаев, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. ;
- Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
- Жалоба должна содержать;
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению указанными должностными лицами в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае отказа УЭиФ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского поселения Тутаев, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией городского поселения Тутаев, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Тутаев и настоящим административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения Тутаев Ярославской области от 30 июня 2012 г. N 280 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.