Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
поселения Тутаев
от 30 июня 2012 г. N 285
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга оборудования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга оборудования" (далее "Регламент").
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги для предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга оборудования (далее - муниципальная услуга).
Данная муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих на территории городского поселения Тутаев Ярославской области в течении не менее 12 месяцев на день обращения в уполномоченный орган хозяйственную деятельность (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства).
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев.
В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
- лизингодатель - юридическое лицо, которое за счет привлеченных и (или) собственных средств приобретает в ходе реализации договора лизинга в собственность имущество и предоставляет его в качестве предмета лизинга лизингополучателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование с переходом к лизингополучателю права собственности на предмет лизинга;
- лизингополучатель - физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование в соответствии с договором лизинга;
- договор лизинга - договор, в соответствии с которым лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем оборудование и предоставить лизингополучателю это оборудование за плату во временное владение и пользование;
- первый взнос по договору лизинга - авансовый платеж, уплаченный лизингополучателем за принимаемое у лизингодателя оборудование в соответствии с договором лизинга;
- проценты по договору лизинга - часть лизингового платежа, включающего в себя комиссионное вознаграждение лизинговой компании и проценты по кредитному договору, заключенному лизингодателем с российским банком, для приобретения указанного лизингополучателем оборудования;
- сублизинг - вид поднайма предмета лизинга, при котором лизингополучатель по договору лизинга передает третьим лицам во владение и в пользование безвозмездно или за плату и на срок в соответствии с условиями договора сублизинга оборудование, полученное ранее от лизингодателя по договору лизинга и составляющее предмет лизинга.
1.4. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга оборудования осуществляется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 029-2001, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом:
- обратившись в отдел поддержки и развития предпринимательства Администрации городского поселения Тутаев (далее Отдел) лично;
- по электронной почте, а так же на официальном сайте администрации городского поселения Тутаев, портале малого и среднего предпринимательства города Тутаев, в сети Интернет (http://www.admtutaev.ru или http://msb.admtutaev.ru.).
Место нахождения и почтовый адрес администрации городского поселения Тутаев: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16. График работы администрации городского поселения Тутаев: понедельник - пятница с 8 - 00 до 17 - 00 перерыв на обед с 12 - 00 до 13 - 00, суббота, воскресенье - выходной.
Прием по вопросам предоставления услуги ведется отделом поддержки и развития предпринимательства Управления экономики и финансов администрации городского поселении Тутаев по адресу: г. Тутаев, ул. Луначарского, д. 87, каб. 1 по следующему графику: понедельник - пятница - с 8 - 00 до 17 - 00, обеденный перерыв: с 12 - 00 до 13 - 00, суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: 8(48533) 2-20-91 (приемная администрации); 8(48533) 7-08-67 (отдел поддержки и развития предпринимательства городского поселения Тутаев).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование услуги: "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга оборудования".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
- Законом Ярославской области от 6 мая 2008 года N 20-з "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- Решением Муниципального Совета городского поселения Тутаев от 19.05.2010 N 25 "Об утверждении городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев Ярославской области на 2010 - 2012 годы";
- Постановление Администрации городского поселения Тутаев от 29.12.2010 N 411 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев на 2010 - 2012 годы"
2.3. Субсидия предоставляется заявителям в соответствии с требованиями Порядка, который размещен на официальном портале малого и среднего предпринимательства города Тутаев или на официальном сайте Администрации городского поселения Тутаев.
2.4. Субсидия предоставляется заявителям, заключившим договоры лизинга оборудования для развития собственного бизнеса (без передачи в сублизинг), при условии использования предмета лизинга на цели, связанные с приобретением, производством (изготовлением), в том числе со сборкой и модернизацией оборудования, определенного в соответствии с 14 подразделом "Машины и оборудование" Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 26 декабря 1994 г. N 359 (далее - ОКОФ).
2.5. Размер субсидии не превышает 50 процентов затрат субъекта малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса лизингодателю по договору лизинга, заключенному для приобретения оборудования в соответствии с пунктом 2.8 раздела Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой заявителю на возмещение затрат на уплату первого взноса лизингодателю по одному договору лизинга оборудования не превышает 500 000 рублей.
2.6. Заявители, претендующие на получение субсидии, представляют в Отдел поддержки и развития предпринимательства Администрации городского поселения Тутаев следующие документы:
При первоначальном обращении заявители предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Заявление в уполномоченный орган о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
2.6.2 Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (действительную в течение 30 календарных дней со дня выдачи).
2.6.3. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
2.6.4. Справку Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (далее - УФНС по ЯО) об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по форме Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 39-1 (действительную в течение 20 календарных дней со дня выдачи).
2.6.5. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предыдущий календарный год.
2.6.6. Копию договора лизинга оборудования, заверенную лизингодателем.
2.6.7. Расшифровку платежей по договору лизинга оборудования на текущий финансовый год, заверенную лизингодателем.
2.6.8. Заявители, претендующие на возмещение части затрат на уплату первого взноса по договору лизинга оборудования дополнительно предоставляют копию платежного поручения, подтверждающего уплату первого взноса в соответствии с заключенным договором лизинга оборудования.
2.6.9. Копию выписки по расчетному или иному счету, подтверждающей факт уплаты лизинговых платежей, заверенную банком на дату обращения в уполномоченный орган.
2.6.10. Расчет размера субсидии (в 2 экземплярах):
- на компенсацию части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, составленный по форме согласно приложению 2 к Регламенту и заверенный лизингодателем;
- или на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по договору лизинга оборудования, составленный по форме согласно приложению 3 к Регламенту и заверенный лизингодателем.
2.6.11. Справку о средней численности работников на последнюю отчетную дату (с разбивкой на штатную численность и численность работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера).
2.6.12. Справку о среднемесячной заработной плате работников и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки.
2.6.13. При повторном обращении по данному договору лизинга в текущем финансовом году заявители предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
2.6.14. Расчет размера субсидии (в 2 экземплярах) на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по договору лизинга оборудования, составленный по форме согласно приложению 3 к Регламенту и заверенный лизингодателем.
2.6.15. Копию выписки по расчетному или иному счету, подтверждающей факт уплаты лизинговых платежей за период повторного обращения, заверенную банком.
2.6.16. Справку о средней численности работников на последнюю отчетную дату (с разбивкой на штатную численность и численность работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера).
2.6.17. Справку УФНС по ЯО об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по форме N 39-1 Федеральной налоговой службы Российской Федерации (действительную в течение 20 календарных дней со дня выдачи).
2.7. Получение и регистрация заявки на предоставление субсидий осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок.
2.8. Субсидия не предоставляется заявителям:
- имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами и (или) их реструктуризацию;
- имеющим уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на момент подачи заявки;
- имеющим нарушения сроков и объемов платежей, установленных графиком по договору лизинга оборудования;
- имеющим пролонгацию договора лизинга оборудования;
- предоставившим неполный пакет документов в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 раздела 3 Порядка;
- представившим неверный расчет размера субсидии;
- обратившимся за субсидией в нарушение пункта 2.6 раздела 2 Порядка.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. При подаче заявки Соискателем срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
2.11. Максимальный срок приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов составляет не более 20 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются, как правило, на первом этаже здания. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Отдела. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в отделе поддержки и развития предпринимательства Администрации городского поселения Тутаев. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Административные процедуры, состав, последовательность, сроки выполнения и требования к порядку их выполнения
3.1. Уполномоченный орган проводит экспертизу представленных документов, а также проверяет соответствие заявителя условиям предоставления субсидии.
3.2. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленных документов, контролирует правильность их оформления, проверяет правильность расчета испрашиваемой субсидии в срок до 20 рабочих дней со дня подачи заявки.
3.3. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган в установленном порядке в течение 10 рабочих дней готовит обобщающее заключение по представленной заявке:
- при положительном заключении - документы для рассмотрения на заседании комиссии по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при управлении экономики и финансов администрации городского поселения Тутаев (далее - комиссия), решение которой оформляется протоколом;
- при отрицательном заключении - мотивированный отказ и возвращает документы заявителю в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
3.4. Уполномоченный орган на основании протокола заседания комиссии готовит проект соглашения о выделении средств с указанием получателей и обязательств, возникающих после получения субсидии. До перечисления субсидии заявитель обязан предоставить в уполномоченный орган подлинник дополнительного соглашения к договору банковского счета о безакцептном списании денежных средств с расчетного счета.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий по оказанию муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником управления экономики и финансов администрации городского поселения Тутаев.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Субъектов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Субъектов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению Субъекта.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Субъектов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
- Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования в Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения Тутаев Ярославской области от 30 июня 2012 г. N 285 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.