Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией городского поселения Тутаев муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку ограждения земельного участка (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского поселения Тутаев, а также порядок взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку ограждения земельного участка (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющие в фактическом пользовании земельные участка под строительство индивидуального жилого дома или эксплуатацию существующего (далее - заявители, заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации городского поселения Тутаев: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, дом 16.
График (режим) работы администрации городского поселения Тутаев:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
Обеденный перерыв - с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Телефон/факс приемной администрации городского поселения Тутаев: 8(48533) 2-20-91.
Структурное подразделение администрации городского поселения Тутаев предоставляющее муниципальную услугу является Управление архитектуры и землепользования Администрации городского поселения Тутаев.
Место нахождения Управления архитектуры и землепользования: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16, каб. N 9.
Приемные дни Управления:
- вторник с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
- четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
- обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Телефоны для консультации по порядку предоставления муниципальной услуги в Управлении: 8(48533) 7-08-69.
Почтовый адрес для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление): Администрация городского поселения Тутаев, Управление архитектуры и землепользования администрации, ул. Романовская, д. 16, г. Тутаев, Ярославская область, 152300.
Адрес электронной почты: www.admtutaev@mail.ru
4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации городского поселения Тутаев (Управления архитектуры и землепользования), а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте, Администрации городского поселения Тутаев в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): www.admtutaev.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5. На официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование Администрации городского поселения Тутаев, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги Администрацией городского поселения Тутаев (Управлением архитектуры и землепользования);
- график (режим) работы Администрации городского поселения Тутаев (график работы и приемные дни Управления архитектуры и землепользования администрации);
- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Администрации городского поселения Тутаев;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. На едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Администрации городского поселения Тутаев (график работы и приемные дни Управления архитектуры и землепользования администрации);
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Администрации городского поселения Тутаев;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используется следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
9. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица начальником Управления архитектуры и землепользования администрации либо специалистом Управления, ответственным за проведение консультирования (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименование органа, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При авто информировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
12. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в места предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.
13. Должностные лица Управления при ответе на обращения гражданина обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица Управления, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации городского поселения Тутаев. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должно содержать:
ответы по поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.