Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
поселения Тутаев
от 16 июля 2012 г. N 338
Административный регламент
администрации городского поселения Тутаев по предоставлению муниципальной услуги
1. Общие положения
1.1. Администрация городского округа (далее - администрация) осуществляет предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) для создания условий для обеспечения жителей городского поселения Тутаев услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации, ее структурных подразделений, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее - заявитель).
1.3. Информацию о местонахождении, графике (режиме) работы и приема документов, контактных телефонах (телефонах для справок), административном регламенте, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информацию о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского поселения Тутаев муниципальных услуг и предоставляются организациями (далее - услуг, которые являются необходимыми и обязательными), сведений о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить: при личном обращении в администрацию, в управление архитектуры и землепользования администрации, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения на информационных стендах в администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации городского поселения Тутаев www.admtutaev.ru, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
На официальном сайте и информационных стендах размещается следующая информация:
а) график приема заявителей;
б) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;
в) текст настоящего административного регламента;
г) формы запросов, образцы их заполнения заявителем;
д) место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги (при наличии);
е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации городского поселения Тутаев при предоставлении муниципальной услуги;
ж) перечень документов, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги (при наличии).
Формы заявлений, размещение на официальном сайте, должны быть доступны для заполнения, копирования и направления в электронном виде, а также для вывода на печать.
Место нахождения администрации: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16;
Место нахождения Управления архитектуры и землепользования администрации: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16., каб. N 9.
График работы администрации (управления): понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней.
Приемные дни в Управлении архитектуры и землепользования: понедельник, четверг: с 8.00 до 17.00, (перерыв: с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны, факсы для справок: 8(48533) 2-20-91 (приемная администрации/факс), 8(8533) 7-08-69 (управление).
Адрес электронной почты: www.admtutaev.@mail.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Управления архитектуры и землепользования, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо управления сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо управления должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо управления при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо управления, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами управления архитектуры и землепользования. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых к предоставлению, для получения муниципальной услуги; об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); о времени приема и выдачи документов; о сроках принятия решения о получении муниципальной услуги; о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством официального сайта в сети Интернет, телефона или электронной почты. Консультации предоставляются специалистами Управления архитектуры и землепользования в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
С 1 июля 2012 года заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Федерального портала услуг, регионального портала услуг Ярославской области.
Сайт Администрации городского поселения Тутаев www.admtutaev.ru содержит информацию о муниципальных услугах, предоставляемых на территории городского поселения Тутаев, а также имеет выход на региональный портал услуг Ярославской области.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского поселения Тутаев.
Структурное подразделение администрации городского поселения Тутаев, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и землепользования.
При предоставлении муниципальной услуги в целях бесплатного получения разрешения на право организации розничного рынка на территории городского поселения Тутаев, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений об оказанных муниципальных услугах, осуществляется межведомственное взаимодействие.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.
В режиме взаимодействия формируются и направляются межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- в Управление Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра по Ярославской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав, содержащую сведения на объект недвижимости и зарегистрированные на него права, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на право организации розничного рынка на территории городского поселения Тутаев (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
- уведомление о предоставлении (или в отказе от предоставления) разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю лично под роспись или направление по почте заказного письма с уведомлением о вручении:
- уведомления о предоставлении (или в отказе от предоставления) разрешения на право организации розничного рынка;
- разрешения на право организации розничного рынка на территории городского поселения Тутаев (при принятии положительного решения).
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общая продолжительность предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, исходя из условий реализации административных процедур, входящих в ее состав.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. В том числе:
1) Прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции специалистом управления архитектуры и землепользования администрации заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день.
2) Передача заявления и приложенных к нему документов главе администрации с целью определения им исполнителя, ответственного за подготовку (обеспечение подготовки) ответа заявителю, путем написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении - 1 рабочий день.
3) Передача заявления и приложенных к нему документов, содержащего резолюцию главы администрации ответственному исполнителю данного распоряжения - 1 рабочий день.
4) Проверка документов специалистом управления архитектуры и землепользования на предмет наличия в них сведений необходимых и достаточных для решения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 2 рабочих дня с момента поступления заявления в управление архитектуры и землепользования.
5) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг - 5 рабочих дней с момента проверки поступивших документов в управление архитектуры и землепользования.
6) Подготовка проекта правового акта администрации начальником управления архитектуры и землепользования - 2 рабочих дня с момента получения ответов на сделанные запросы.
В случае получения сведений об отсутствии права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных законодательством требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения, сотрудником отдела потребительского рынка и предпринимательства готовится мотивированный отказ заявителю.
7) Правовая экспертиза проекта правового акта администрации - 5 рабочих дней с момента поступления проекта правового акта специалистом по юридической работе управления.
8) Принятие решения Главой городского поселения Тутаев - 2 рабочих дня с момента поступления проекта правового акта главе администрации.
9) Выдача документов заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение - 2 рабочих дней со дня принятия постановления администрации.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативно не установлены.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Ярославской области от 11.04.2007 г. N 17-з "Об органах местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
Решением Муниципального Совета городского поселения Тутаев от 21.05.2008 г. N 21 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в городском поселении Тутаев".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством РФ для принятия решения о заявителю необходимо предоставить в администрацию следующие документы:
1) письменное заявление в адрес Главы администрации городского поселения Тутаев, подписанное лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
В данном заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Данные сведения используются при принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Документы, указанные в п.п. 1 и 2, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные п.п. 3 и 4, если они не были представлены заявителем самостоятельно, то в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются начальником отдела потребительского рынка и предпринимательства администрации городского поселения Тутаев:
- в Управлении Федеральной налоговой службы России по Ярославской области (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ярославской области (выписка из Единого государственного реестра прав).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными - нет.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) тексты документов, представляемых для решения вопроса о написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращением, без указания их мест нахождения;
2) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5. административного регламента или предоставление документов не в полном объеме;
4) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Воронежской области;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "планом организации розничных рынков на территории Воронежской области" следует читать как "планом организации розничных рынков на территории Ярославской области"
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Ярославской области;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению содержащих недостоверные сведения.
4) иные основания, предусмотренные законом.
2.8. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с прилагаемыми документами на предоставление муниципальной услуги - 10 минут;
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.10. Срок регистрации заявления и прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение должна размещаться табличка с наименованием помещения.
При возможности около здания должны организовываться парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам должен быть бесплатным.
Центральный вход в здание, где располагается орган местного самоуправления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
В здании, где располагается орган местного самоуправления, должны отводиться места, оборудованные стульями, должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет должна размещаться следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
К показателям доступности муниципальных услуг относится:
- транспортная доступность к местам к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через официальный сайт органов местного самоуправления.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.3 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
Проверка документов;
Формирование и направление межведомственных запросов.
Подготовка проекта правового акта;
Правовая экспертиза проекта правового акта;
Согласование проекта правового акта;
Подписание проекта правового акта.
Выдача документов заявителю.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием, регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в администрацию заявления юридического лица с приложением документов, согласно п. 2.5 настоящего административного регламента.
Сотрудниками, ответственными за исполнение административного действия являются специалисты управления архитектуры и землепользования, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация входящих документов.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность их оформления, проводит их первоначальную обработку, непосредственно после приема документов.
Первоначальная обработка документов заключается в оценке их соответствия установленным требованиям, необходимым и достаточным для принятия указанных документов на рассмотрение исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения Тутаев, в том числе в оценке фактического наличия всех документов, указанных в качестве приложений в тексте заявления.
Специалист управления передает указанные документы начальнику управления с целью ознакомления, согласования и написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении.
Специалист с резолюцией начальника управления передает заявление Главе администрации для принятия окончательного решения и передаче заявления на подготовку ответа ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента обращения заявителя.
Результатом административного действия является передача с резолюцией главы администрации заявления и приложенных к нему документов, ответственному исполнителю.
Фиксацией результата выполнения административного действия является подпись ответственного исполнителя в журнале регистрации входящей корреспонденции, удостоверяющая факт получения заявления согласованного с Главой администрации, начальником управления.
3.3.2. Проверка документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение заявления согласованное с Главой администрации и приложенными документами ответственным исполнителем.
Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является специалист управления архитектуры и землепользования, в должностные обязанности которого входит проверка прилагаемых документов.
Специалист управления, проверяет правильность оформления документов, осуществляет их обработку.
Проверка документов заключается в оценке документов на предмет наличия в них сведений необходимых и достаточных для решения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
При отсутствии документов, указанных в п.п. 3, 4 п. 2.5 настоящего административного регламента, результатом административного действия является решение о подготовке запросов в соответствующие организации (в режиме межведомственного взаимодействия).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента поступления заявления в отдел потребительского рынка и предпринимательства.
Результатом административного действия является, сформированный специалистом отдела потребительского рынка и предпринимательства, пакет документов необходимый для подготовки нормативно-правового акта.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация документов в журнале входящей документации управления архитектуры и землепользования Администрации городского поселения Тутаев.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является отсутствие необходимых документов для принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Сотрудник управления, ответственным за исполнение административного действия и в должностные обязанности которого входит подготовка запросов в территориальные органы, готовит и направляет по почте (возможно направление и по электронной почте) соответствующие запросы:
- в Управление Федеральной налоговой службы России по Ярославской области (по предоставлению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (по предоставлению выписки из Единого государственного реестра прав).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента проверки поступивших документов в управления архитектуры и землепользования.
Результатом административного действия является, подготовленный специалистом управления и согласованный с начальником управления, пакет документов необходимый для подготовки правового акта.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация запрашиваемой информации в журнале исходящей документации управления архитектуры и землепользования администрации.
3.3.4. Подготовка проекта правового акта.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие документов, а также поступившие ответы из Управления Федеральной налоговой службы России по Ярославской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ярославской области, на ранее сделанные запросы.
Сотрудником, ответственными за исполнение административного действия является специалист управления архитектуры и землепользования.
Специалист управления, совместно со специалистом по юридической работе управления, при принятии положительного решения готовит проект правового акта о при принятии отрицательного решения, готовит проект правового акта об отказе в правового акта проходит правовую экспертизу документа.
При наличии в проекте правового акта ошибок технического характера и недочетов, не влияющих на существо регулируемых правовым актом правоотношений, наносятся отметки об устранении ошибок и недочетов проставляются на самом проекте правового акта.
В случае наличия в проекте правового акта, в его тексте положений, не соответствующих действующему законодательству, специалисты управления архитектуры и землепользования, ответственные за разработку и проведения правой экспертизы указанного проекта правового акта, в течение одного рабочего дня устраняют нарушения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с момента поступления документации в управление архитектуры и землепользования.
3.3.5. Подписание проекта правового акта.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление от начальника управления архитектуры и землепользования проекта правового акта Главе администрации.
Лицом, ответственным за осуществление административного действия, является глава администрации.
Глава администрации принимает решение о подписании проекта правового акта при отсутствии замечаний.
При наличии замечаний Глава администрации принимает решение о возврате проекта правового акта на доработку в управление архитектуры и землепользования с замечаниями, проставленными на самом проекте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления проекта муниципального правового акта Главе администрации для принятия решения.
Результатом административного действия является подписание проекта правового акта.
Способом фиксации результата административного действия является подписание проекта правового акта Главой администрации путем проставления соответствующей визы на лицевой стороне его последнего листа.
3.3.6. Выдача документов заявителю.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в управление архитектуры и землепользования постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Сотрудником, ответственными за исполнение административного действия является специалист управления архитектуры и землепользования, в должностные обязанности которого входит выдача документов заявителю.
При принятии отрицательного решения в выдаче разрешения на право организации розничного рынка специалист управления оформляет уведомление заявителю с указанием причин отказа.
При положительном решении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка специалист управления оформляет заявителю уведомление и разрешение на право организации розничного рынка.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Специалист управления архитектуры и землепользования по телефону, указанному в заявлении, оповещает заявителя о возможности получения им документов лично в администрации (в управлении архитектуры и землепользования).
При невозможности заявителем лично получить постановление главы администрации, уведомление и разрешение на право организации розничного рынка (или постановление администрации и уведомление) специалистом управления архитектуры и землепользования документы направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления специалисту управления подготовленного к выдаче постановления.
Результатом административного действия является факт выдачи заявителю постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о принятии решения, разрешения на право организации розничного рынка.
При принятии отрицательного решения результатом административного действия является факт выдачи заявителю постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация исходящей корреспонденции (документов) специалистом управления архитектуры и землепользования в соответствующем журнале.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации городского поселения Тутаев, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты управления архитектуры и землепользования, осуществляющие действия в соответствии с настоящим административным регламентом, несут ответственность за:
- соблюдение сроков приема и выдачи документов, их обработки;
- правильный ввод реквизитов и текста документов;
- соответствие вывода об отказе или выдаче разрешения на содержанию предоставленных заявителем документов.
4.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проведение плановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений по порядку выполнения положений настоящего административного регламента.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Общественный контроль за ходом предоставления муниципальной услуги осуществляют граждане, их объединения и организации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята приличном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать;
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица Либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений;
5.4.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.4.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.