Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 06.10.2010 N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы" изменение, изложив областную целевую программу "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Областная целевая программа
"Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением Правительства области от 6 октября 2010 г. N 740-п
(в редакции постановления Правительства области от 18 апреля 2013 г. N 406-п))
Паспорт ОЦП
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Областной бюджет |
457345 |
146791 |
105660 |
204894 |
Внебюджетные источники |
493800 |
145000 |
150800 |
198000 |
Справочно: |
|
|
|
|
местные бюджеты |
800 |
800 |
- |
- |
Итого по ОЦП |
951945 |
292591 |
256460 |
402894 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.
По итогам 2009 года Ярославская область заняла 21 место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню готовности к информационному обществу (рейтинг подготовлен Институтом развития информационного общества при участии Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации). Существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура региона в настоящее время еще далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование. Это препятствует развитию информационного общества на территории области. Для достижения существенного прогресса в развитии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры региона необходимы целенаправленные усилия ОГВ, граждан и бизнеса.
Исходя из текущих задач, сформулированных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, и с учетом целевых ориентиров направления развития информационных технологий, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", повышение уровня качества оказания услуг и их доступности на основе развития и использования информационных технологий определено как одно из приоритетных направлений развития информационных технологий в органах исполнительной власти. Указанные результаты могут быть достигнуты за счет эффективного использования ИКТ в том числе при реализации таких мероприятий по информатизации государственных органов, как переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг и перевод государственных функций и услуг в электронный вид.
Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления, предоставление гражданам и бизнесу сервисов, снижающих барьеры между государством и обществом.
На сегодняшний день в Ярославской области ведется Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 02.06.2010 N 374-п "Об Электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области", введена в эксплуатацию региональная комплексная информационная система "Государственные услуги - Ярославская область", активно используемая как программный компонент доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия. Все ОИВ и ОМСУ подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия, активно проводятся мероприятия по переводу межведомственного взаимодействия в электронную форму.
Нормативными правовыми актами Правительства и Президента Российской Федерации установлены высокие показатели в сфере развития электронных услуг, которые должны быть достигнуты в сжатые сроки. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 установлено, что к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов.
Сегодня значительное количество услуг уже доступно для получения в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг гражданами и бизнесом. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходимы координация усилий всех ОИВ и ОМСУ, постоянная планомерная работа под контролем Правительства области. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках ОЦП позволит в установленные Президентом Российской Федерации сроки качественно достичь необходимых результатов.
Сохраняется высокий уровень цифрового неравенства муниципальных образований Ярославской области в использовании ИКТ. Отсутствие конкурентного рынка связи в ряде сельских районов приводит к неравномерному использованию интернета и доступ к нему домашних хозяйств и организаций. Другими причинами существенного неравенства при использовании ИКТ являются низкие доходы и низкий уровень компьютерной грамотности ряда социальных групп населения.
Сохраняется низкий уровень оснащенности средствами ИКТ государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры и образования, необходимо развитие инфраструктуры их доступа к информационным ресурсам с использованием интернета. Кроме того, требует решения проблема недостаточной компетенции работников государственных и муниципальных учреждений в области ИТ.
Сохраняются значительные различия между ОГВ в использовании ИКТ в своей деятельности, результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный ведомственный характер. На начальной стадии развития находятся многие государственные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления. Недостаточными темпами развивается инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам ОГВ и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения.
Не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия ОГВ между собой, с населением и организациями. Неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах регионального уровня, при отсутствии эффективных механизмов контроля ее использования также создает угрозу нарушения прав граждан. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" решение этой проблемы возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
С развитием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС появилась возможность использовать результаты космической деятельности для решения ряда задач социально-экономического развития региона: повышения эффективности управления движением транспортных средств по территории области и уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, повышения точности и сокращения времени проведения геодезических и кадастровых работ. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" предписывает органам исполнительной власти регионов обеспечить навигационным оборудованием транспортные средства, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации.
В соответствии с предлагаемыми в ОЦП направлениями развитие информационно-технологической инфраструктуры ОИВ потребует создания развитой системы эксплуатации государственных информационных систем и технических средств. В соответствии с рекомендациями федеральных органов власти в ОЦП предусмотрены мероприятия по созданию оператора инфраструктуры электронного правительства региона.
II. Цели ОЦП
N п/п |
Наименование цели |
Показатель |
||||||
наименование |
весовой коэффициент |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Создание условий для развития информационного общества на территории Ярославской области |
место Ярославской области в итоговом рейтинге готовности регионов Российской Федерации к информационному обществу |
0,4 |
место |
21 |
20 |
15 |
12 |
2. |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид и обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг |
доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде или с использованием межведомственного взаимодействия, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ярославской области |
0,3 |
% |
1 |
7 |
60 |
70 |
3. |
Повышение эффективности работы ОГВ и ОМСУ за счет развития современных ИКТ |
доля ОИВ, осуществляющих информационный обмен по защищенной сети передачи данных |
0,3 |
% |
85 |
90 |
100 |
100 |
III. Задачи ОЦП
N |
Наименование задачи |
Результат |
|||||
наименование |
единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Цель - создание условий для развития информационного общества на территории Ярославской области |
||||||
1.1. |
Задача 1. Внедрить современные ИКТ в здравоохранение Ярославской области |
количество медицинских учреждений, где используются информационные системы поддержки оказания медицинской помощи/ведутся карты истории болезни пациентов в электронном виде |
шт. |
7/0 |
0/0 |
0/25 |
|
1.2. |
Задача 2. Обеспечить образовательные учреждения компьютерной техникой, программным обеспечением, развить корпоративную образовательную сеть Ярославской области и внедрить системы дистанционного обучения |
количество образовательных учреждений, начавших дистанционное обучение обучающихся |
шт. |
20 |
88 |
44 |
|
1.3. |
Задача 3. Внедрить информационные системы управления деятельностью образовательных учреждений и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере образования |
количество образовательных учреждений, использующих информационные системы управления деятельностью образовательных учреждений, в т.ч. для предоставления услуг в электронном виде |
шт. (%) |
400 (39) |
300 (29) |
318 (32) |
|
1.4. |
Задача 4. Подключить учреждения культуры к интернету, оснастить их компьютерной техникой и программным обеспечением, создать информационные ресурсы, направленные на развитие культуры и гуманитарного просвещения |
количество государственных библиотек и музеев области, использующих электронные билеты |
шт. (%) |
0 (0) |
3 (30) |
5 (50) |
|
количество оцифрованных музейных предметов в государственных музеях области |
шт. (%) |
10 тыс. (1,4) |
12 тыс. (1,7) |
0 (0) |
|||
1.5. |
Задача 5. Создать единую автоматизированную архивную информационную систему Ярославской области |
количество архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму |
шт. (%) |
3000 (0,08) |
4500 (0,12) |
3000 (0,08) |
|
1.6. |
Задача 6. Разработать и приступить к реализации системы продвижения результатов информатизации в Ярославской области |
создан портал, объединяющий проекты, реализуемые в рамках информатизации Ярославской области |
да/ нет |
нет |
нет |
да |
|
1.7. |
Задача 7. Создать на территории области центры повышения компьютерной грамотности населения, начать реализацию губернаторского проекта по ликвидации цифрового неравенства, направленного на повышение социальной, политической и экономической активности социально значимых слоев населения |
количество граждан, обученных навыкам владения персональным компьютером, работе в интернете, получивших навыки работы с электронными государственными и муниципальными услугами |
чел. |
550 |
1740 |
1900 |
|
2. |
Цель - повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид и обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг |
||||||
|
Задача 8. Осуществить перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и обеспечить межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг |
количество государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде или с использованием межведомственного взаимодействия, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ярославской области, с учетом их поэтапного перевода в электронный вид (2011 год - 3 этап, 2012 год - 4 этап, 2013 год - 5 этап) |
шт. (%) |
20 (7) |
140 (50) |
36 (13) |
|
3. |
Цель - повышение эффективности работы ОГВ и ОМСУ за счет развития современных ИКТ |
||||||
3.1. |
Задача 9. Обеспечить развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области |
инвестировано операторами связи в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области |
млн. руб. |
145 |
150,8 |
157,5 |
|
3.2. |
Задача 10. Создать информационно-технологическую инфраструктуру и информационные системы оператора электронного правительства Ярославской области |
в операторе внедрены бизнес-процессы и информационно-технические средства для выполнения функций оператора электронного правительства Ярославской области |
да/ нет |
да |
да |
да |
|
3.3. |
Задача 11. Модернизировать серверное и сетевое оборудование, развить системы управления инфраструктурой мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее - МИТС) для обеспечения работы информационных систем ОГВ |
количество модернизированных узлов доступа МИТС |
шт. |
1 |
0 |
1 |
|
3.4. |
Задача 12. Обеспечить информационную безопасность в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и развить систему бесперебойного функционирования МИТС ОИВ |
количество ОИВ, подключенных к МИТС по защищенным каналам связи |
шт. |
4 |
0 |
0 |
|
количество муниципальных районов и городских округов, подключенных к МИТС по защищенным каналам связи |
шт. |
0 |
10 |
0 |
|||
реализована защита информационных систем персональных данных Правительства Ярославской области |
да/ нет |
нет |
да |
да |
|||
3.5. |
Задача 13. Модернизировать узлы доступа, развить каналы связи МИТС, корпоративную телефонную сеть и видео-конференц-связь |
количество ОМСУ сельских и городских поселений, подключенных к МИТС |
шт. (%) |
40 (50) |
32 (40) |
0 (0) |
|
количество ОМСУ городских и сельских поселений, подключенных к узлам доступа МИТС в контейнерах башен связи Правительства Ярославской области |
шт. |
0 |
0 |
14 |
|||
3.6. |
Задача 14. Развить систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Ярославской области |
разработан технический проект на развитие "Системы 112" Ярославской области |
да/ нет |
да |
да |
да |
|
3.7. |
Задача 15. Модернизировать систему оповещения населения муниципальных районов и городских округов области о чрезвычайных ситуациях |
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых завершена модернизация системы оповещения населения |
шт. (%) |
0 (0) |
1 (5) |
0 (0) |
|
количество муниципальных районов и городских округов области, находящихся в зонах, подверженных катастрофическому затоплению, воздействию паводков, а также химическому заражению, в которых население охвачено системой экстренного оповещения |
шт. |
0 |
0 |
8 |
|||
3.8. |
Задача 16. Создать информационные системы обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и информационный банк данных градостроительной деятельности Ярославской области |
количество муниципальных районов, в которых созданы автоматизированные рабочие места для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
шт. |
17 |
0 |
0 |
|
количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, размещенных в веб-приложениях инфраструктуры пространственных данных Ярославской области |
шт. |
0 |
0 |
7 |
|||
3.9. |
Задача 17. Внедрить универсальную электронную карту (далее - УЭК) |
произведена эмиссия карт, обеспечена работа карт с идентификационным приложением, информационной системой ОМС и транспортным приложением |
шт. (%) |
0 (0) |
0 (0) |
37500 (100) |
|
3.10. |
Задача 18. Создать навигационно-информационные системы (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС |
количество муниципальных районов и городских округов, в которых обеспечена возможность использовать систему высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС при проведении геодезических и кадастровых работ |
шт. |
6 |
0 |
4 |
|
создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности |
да/ нет |
нет |
да |
да |
|||
создан региональный центр космических технологий и услуг |
да/ нет |
да |
да |
да |
|||
создан единый сетевой региональный центр мониторинга транспортных средств |
да/ нет |
да |
да |
да |
|||
3.11. |
Задача 19. Создать и развить инфраструктуры пространственных данных Ярославской области (далее - ИПД) |
количество созданных отраслевых баз данных ИПД и веб-приложений для геопортала |
шт. |
0 |
0 |
3 |
|
3.12. |
Задача 20. Создать систему мониторинга и учета объектов недвижимости Ярославской области |
количество муниципальных районов и городских округов, на территории которых произведен анализ собираемости налогов |
шт. |
0 |
0 |
3 |
|
3.13. |
Задача 21. Создать 1-ю очередь ситуационного центра Губернатора области |
создана 1-я очередь регионального ситуационного центра ОИВ |
да/ нет |
нет |
нет |
да |
|
3.14. |
Задача 22. Внедрить информационную систему "Система мероприятий Единого календарного плана агентства по физической культуре и спорту Ярославской области" (далее - ИС АФКС) и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области |
количество спортивных общественных организаций, использующих ИС АФКС |
шт. |
0 |
0 |
85 |
|
3.15. |
Задача 23. Разработать концепцию развития отрасли ИКТ в Ярославской области |
разработана и утверждена концепция развития отрасли ИКТ в Ярославской области |
да/ нет |
нет |
нет |
да |
IV. Механизмы реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем - департаментом, который размещает на своей странице на портале ОГВ в интернете информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной командой, в которую привлекаются специалисты СППО и ОИВ, ОМСУ, сотрудники участвующих в ОЦП компаний и внешние эксперты, осуществляющие реализацию проекта. Участие специалистов в командах согласовывается с руководителями ОИВ и СППО.
Куратор ОЦП осуществляет:
- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;
- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- контроль исполнения ОЦП.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;
- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;
- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;
- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.
Руководители проектов осуществляют:
- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;
- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.
Команды проектов осуществляют:
- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП исходя из очередности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;
- исполнение планов реализации проектов ОЦП;
- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.
Исполнители ОЦП - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент образования Ярославской области, департамент культуры Ярославской области, департамент строительства Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, департамент региональной безопасности Ярославской области, агентство по физической культуре и спорту Ярославской области, управление по делам архивов Правительства области, управление Правительства области по организационному развитию, управление массовых коммуникаций Правительства области, Главное управление МЧС России по Ярославской области.
Исполнители ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
- заключение с ОМСУ соглашений, определяющих порядок участия ОМСУ в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.
Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010 N 479-п "О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области".
При реализации мероприятий по подключению либо увеличению скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к интернету за счет средств ОЦП финансируются только работы по подключению, увеличению скорости доступа и оплата услуг по предоставлению доступа учреждений к интернету в течение первого финансового года предоставления данной услуги.
Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного и местных бюджетов, внебюджетные источники. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.
Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из местных бюджетов, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и ОМСУ.
Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из внебюджетных источников, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и организацией-участником мероприятия.
Порядок проведения совместных торгов при реализации ОЦП определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.
Контроль целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Дерево целей и задач ОЦП приведено в приложении к ОЦП.
V. Перечень мероприятий ОЦП
Список сокращений, используемых в таблице
АТС - автоматическая телефонная станция
АФКС - агентство по физической культуре и спорту Ярославской области
ВИ - внебюджетные источники
ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области
ДДХ - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДК - департамент культуры Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ДРБ - департамент региональной безопасности Ярославской области
ДС - департамент строительства Ярославской области
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
МБ - местный бюджет
НПА - нормативный правовой акт
ОБ - областной бюджет
СМИ - средства массовой информации
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами
УДА - управление по делам архивов Правительства области
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области
УОР - управление Правительства области по организационному развитию
ФБ - федеральный бюджет
ФСТЭК - Федеральная служба по техническому и экспертному контролю
ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях
Список используемых сокращений
ИКТ - информационно-телекоммуникационные технологии
ИТ - информационные технологии
ОГВ - органы государственной власти Ярославской области
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМС - обязательное медицинское страхование
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ОЦП - областная целевая программа "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области
Приложение
к ОЦП
Дерево целей, задач и мероприятий ОЦП
* Перечень мероприятий ОЦП приведен в разделе V ОЦП
Список используемых сокращений
АФКС - агентство по физической культуре и спорту Ярославской области
ГО - городской округ
ИБ - информационная безопасность
ИБД - информационный банк данных
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии
ИПД - инфраструктуры пространственных данных Ярославской области
ИР - информационный ресурс
ИС - информационные системы
ИТ - информационно-технологическая
КТ - компьютерная техника
МИТС - мультисервисная информационно-телекоммуникационная сеть
МР - муниципальный район
НПА - нормативный правовой акт
ОГВ - органы государственной власти Ярославской области
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ОУ - образовательные учреждения
ОЦП - областная целевая программа "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы
ПО - программное обеспечение
ТС - технические средства
УЭК - универсальная электронная карта
ЯО - Ярославская область
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования мероприятий Программы сокращен с 952 051 тыс. рублей до 951 945 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 апреля 2013 г. N 406-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 06.10.2010 N 740-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 26 апреля 2013 г. N 31