Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к положениюоб осуществлении мониторинга
управления многоквартирными
домами на территории
города Переславля-Залесского
Критерии
оценки деятельности управляющих организаций, ТСЖ, осуществляющих управление многоквартирными домами
N п/п |
Показатели |
Значение оценки |
Основание оценки |
Примечание |
|
Удовлетворительное состояние |
Неудовлетворительное состояние |
||||
1. Обеспечение надлежащего состояния многоквартирного дома | |||||
1 |
Техническое и санитарное состояние подъездов и крылец |
1. Площадки и лестничные марши чистые 2. Наличие освещения площадки и лестничных маршей 3. Отсутствие снега, наледи на крыльцах |
1. Мусор на лестничных площадках
2. Отсутствие освещения
3. Наличие снега и наледи на крыльцах |
Акт проверки
Акт проверки
Акт проверки Акт проверки |
|
2 |
Содержание придомовой территории |
1. Придомовая территория очищена от снега и наледи 2. Отсутствие мусора 3. Мусоросборники и контейнерные площадки очищены от мусора |
1. Придомовая территория не очищена от снега и наледи 2. Наличие мусора на территории 3. Мусоросборники и контейнерные площадки не очищены от мусора |
Акт проверки
Акт проверки Акт проверки |
|
3 |
Инженерное оборудование, трубопроводы ТВСиК |
1. Отсутствие течей из сантехнических коммуникаций, изоляции инженерных коммуникаций |
1. Наличие течей, повреждение, отсутствие изоляции инженерных коммуникаций |
Акт проверки |
|
4 |
Содержание чердачных помещений (при наличии) |
1. Отсутствие мусора, наличие изоляции инженерных коммуникаций
2. Ограничен доступ посторонних лиц (наличие запорных устройств) |
1. Захламленность мусором, отсутствие изоляции инженерных коммуникаций 2. Неисправность запорного устройства |
Акт проверки |
|
2. Организационно-хозяйственная состоятельность | |||||
1 |
Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров жилищного фонда |
Наличие |
Отсутствие |
Сведения УО, ТСЖ |
на момент проведения мониторинга |
2 |
Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации |
Наличие |
Отсутствие |
Сведения УО, ТСЖ |
на момент проведения мониторинга |
3 |
Наличие пообъектных планов проведения работ |
Наличие |
Отсутствие |
Сведения УО, ТСЖ |
на момент проведения мониторинга |
3. Уровень взаимодействия с потребителями | |||||
1 |
Отсутствие жалоб на договора управления |
Отсутствие жалоб и обращений |
Наличие жалоб и обращений на качество жилищно-коммунальных услуг |
Сведения УО, ТСЖ |
в месяц в среднем по году (периоду), анонимные обращения рассмотрению не подлежат |
2 |
Отсутствие претензий граждан на нарушение управляющей организацией Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
|
|
|
|
3 |
Исполнение жалоб граждан на санитарное содержание мест общего пользования в установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, договором либо согласованные с собственниками помещений сроки. |
Неисполнение |
Исполнение |
Сведения потребителей |
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат |
4 |
Исполнение заявок граждан на устранение неисправностей в работе инженерного оборудования и конструктивных элементов в установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, договором управления либо в согласованные с собственниками помещений сроки. |
Неисполнение |
Исполнение |
Сведения потребителей |
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат |
5 |
Повторные жалобы |
Наличие |
Отсутствие |
Сведения потребителей |
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат |
6 |
Исковые заявления о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества |
Наличие |
Отсутствие |
|
на момент проведения мониторинга |
4. Эффективность экономического управления | |||||
1 |
Кредиторская задолженность перед Ресурсоснабжающей организацией |
Снижение кредиторской задолженности |
Увеличение кредиторской задолженности |
Сведения УО, ТСЖ |
на момент проведения мониторинга |
2 |
Уровень собираемости платежей населения |
Собираемость более 90% |
Собираемость менее 90% |
Сведения УО, ТСЖ |
на момент проведения мониторинга |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.