Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Переславля-Залесского
от 14 декабря 2012 г. N 1791
Городская целевая программа
"Сохранность автомобильных дорог г. Переславля-Залесского" на 2010 - 2015 годы
Паспорт городской целевой программы
Наименование программы |
городская целевая программа "Сохранность автомобильных дорог г. Переславля-Залесского" на 2010 - 2015 годы |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - Федеральный закон от 10 октября 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "10 декабря 1995 г." |
Цели и задачи программы |
Цели: - обеспечение транспортных связей и удовлетворение потребностей населения и хозяйственного комплекса города в автомобильных перевозках с наименьшими затратами и повышение потребительских свойств автомобильных дорог местного значения, - повышение уровня комфорта проживания населения города. Задачи: - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения, имеющих полный износ за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, - поддержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них. |
Сроки реализации программы |
2010 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
433 030,1 тыс. рублей в том числе по бюджетам: - средства областного бюджета - 336832 тыс. рублей - средства городского бюджета - 96198,1 тыс. рублей в том числе по годам: 2010 г. - 17761,4 тыс. рублей, в том числе по бюджетам: - средства областного бюджета - 1389,0 тыс. рублей - средства городского бюджета -16372,4 тыс. рублей 2011 г.- 16740,4 тыс. рублей, в том числе по бюджетам: - средства областного бюджета - 935,0 тыс. рублей - средства городского бюджета - 15805,4 тыс. рублей 2012 г. - 63 610,4 тыс. рублей, в том числе по бюджетам: - средства областного бюджета - 52 933,0 тыс. рублей - средства городского бюджета - 10 677,4 тыс. рублей 2013 г. - 95572,9 тыс. рублей, в том числе по бюджетам: - средства областного бюджета - 60 476,0 тыс. рублей - средства городского бюджета - 35 096,9 тыс. рублей 2014 г.- 83260,6 тыс. рублей, в том числе по бюджетам: - средства областного бюджета - 80623,0 тыс. рублей - средства городского бюджета - 2637,6 тыс. рублей 2015 г. - 156084,4 тыс. рублей, в том числе по бюджетам: - средства областного бюджета - 140476,0 тыс. рублей - средства городского бюджета - 15608,4 тыс. рублей |
Перечень разделов Программы |
1. Анализ и оценка проблемы 2. Цели и задачи Программы 3. Мероприятия и целевые индикаторы Программы 4. Механизм реализации Программы 5. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы 6. Перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2010 - 2015 гг. |
Наименование исполнителя программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" |
Должностное лицо, ответственное за реализацию программы |
Туманов Андрей Сергеевич - первый заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского |
1. Анализ и оценка проблемы
Автомобильные дороги местного значения или улично-дорожная сеть (далее по тексту автомобильные дороги), позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах г. Переславля-Залесского, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры города. Состояние сети автомобильных дорог местного значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития города.
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения города по состоянию на 01 декабря 2011 года составила 96,6 км, в том числе по типам покрытий:
- с асфальтобетонным покрытием - 83 км (85,9%);
- с переходным типом покрытия - 1,6 км (1,7%);
- грунтовые - 12,06 км (12,5%).
Протяженность автомобильных дорог местного значения по техническим категориям:
IV категории - 19,99 км (20,7%);
V категории - 76,67 км (79,3%).
Парк автомобилей в городе растет ежегодно на 5%. Несущая способность автомобильных дорог, построенных по нормативам 70 - 80-х годов прошлого века, не соответствует современным нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается.
В настоящее время полный износ имеют 55,21 км/318,33 тыс. м2 автомобильных дорог местного значения.
Согласно "Нормативов ежегодных объемов и методике выбора и расчета потребности в средствах механизации для работ по текущему, среднему и капитальному ремонтам дорожных одежд в городах различных категорий" объем работ по капитальному ремонту и ремонту дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием для II дорожно-климатической зоны, в которой находится город Переславль-Залесский составляет 120 м2 на 1000 м2. Площадь дорог, подлежащих ежегодному капитальному ремонту и ремонту, составляет 65,838 тыс. м2 (ориентировочно - 11 км).
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог местного значения, требующих ремонта. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Недостаточные объемы капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения усугубляют положение в социальной сфере, способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
Число пострадавших в ДТП на автомобильных дорогах местного значения составило:
в 2009 году - 7 человек погибло и 85 человек ранено;
в 2010 году - 7 человек погибло и 101 человек ранено.
В приложении 1 к программе представлен Перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2010 - 2015 гг., составленный исходя из приоритетности автомобильных дорог местного значения. В первую очередь необходимо провести ремонт автомобильных дорог, обеспечивающих пропуск все возрастающего автомобильного потока, ликвидацию "пробок", подъезды к наиболее значимым объектам туристической инфраструктуры. Также при составлении перечня учитывались данные состояния автомобильных дорог и наличие сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту и ремонту.
2. Цели и задачи программы
Цели программы:
- обеспечение транспортных связей и удовлетворение потребностей населения и хозяйственного комплекса города в автомобильных перевозках с наименьшими затратами и повышение потребительских свойств автомобильных дорог местного значения,
- повышение уровня комфорта проживания населения города.
В связи с поставленной целью, программой предлагается выполнение следующих задач:
- увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения, имеющих полный износ за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
- поддержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.
3. Мероприятия и целевые индикаторы программы
N |
Наименование задачи, целевого индикатора, мероприятия |
Единица измерения |
|
|||||
Значение целевого индикатора, сумма расходов | ||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения, имеющих полный износ. Задача 2. Поддержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дороги. |
|||||||
Целевые индикаторы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
содержание автомобильных дорог местного значения |
км |
93,4 |
93,4 |
96,66 |
108,29 |
108,29 |
108,29 |
|
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, имеющих полный износ |
Км |
0,363 |
0,293 |
3,4 |
1,065 |
4,05 |
7,3 |
|
уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения |
% от норматива |
11,5 |
9,8 |
36,9 |
26,4 |
39,3 |
67,8 |
|
1.1. |
Мероприятия: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, |
2383,0 |
1 605,2 |
24294,93 |
9146,45 |
37260,6 |
76084,4 |
||
в т.ч.: городской бюджет - |
994,0 |
670,2 |
2429,493 |
914,64 |
452,1 |
7608,4 |
||
областной бюджет - |
1389,0 |
935,0 |
21865,437 |
8231,81 |
36808,5 |
68476,0 |
||
1.2. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
тыс. рублей |
0 |
0 |
4287,474 |
10030,0 |
10000,0 |
10000,0 |
в т.ч.: городской бюджет - |
428,747 |
1003,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||||
областной бюджет - |
3858,727 |
9027,0 |
9000,0 |
9000,0 |
||||
1.3. |
Содержание автомобильных дорог местного значения: - летнее и зимнее содержание автомобильных дорог, - текущий ремонт автомобильных дорог, - содержание тротуаров (ручная уборка), - содержание средств организации дорожного движения (обеспечение безопасного движения), - содержание и ремонт объектов уличного освещения, в т.ч. отпуск объемов электроэнергии, необходимой для освещения улиц города, - разработка и экспертиза проектно-сметной документации, |
тыс. рублей |
15378,4 |
15135,2 |
34187,996 |
32646,45 |
36000,0 |
70000,0 |
в т.ч.: городской бюджет - |
15378,4 |
15135,2 |
7735,16 |
24429,26 |
1185,5 |
7000,0 |
||
областной бюджет - |
0 |
0 |
26452,836 |
8217,19 |
34814,5 |
63000,0 |
||
1.4. |
Межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги, |
тыс. рублей |
0 |
0 |
840,0 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч.: городской бюджет - |
84,0 |
|||||||
областной бюджет - |
756,0 |
|||||||
1.5. |
Реконструкция автомобильных дорог, |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
43750,0 |
0 |
0 |
в т.ч.: городской бюджет - |
8750,0 |
|||||||
областной бюджет - |
35000,0 |
|||||||
|
Всего по программе: |
тыс. рублей |
17761,4 |
16740,4 |
63610,4 |
95572,9 |
83260,6 |
156084,4 |
в т.ч.: городской бюджет - |
16372,4 |
15805,4 |
10677,4 |
35096,9 |
2637,6 |
15608,4 |
||
областной бюджет - |
1389,0 |
935,0 |
52933,0 |
60476,0 |
80623,0 |
140476,0 |
4. Механизм реализации программы
Реализует программу и управляет процессами ее реализации исполнитель - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского".
Исполнитель осуществляет:
периодический мониторинг и анализ выполнения мероприятий программы;
рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия программы (при необходимости);
предоставление отчетности в установленном порядке;
участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий программы на предмет целевого использования средств.
Ответственный за реализацию мероприятий программы - первый заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского Туманов А.С.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета и городского бюджета для реализации мероприятий программы, направляются муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского", которое проводит аукционы в электронной форме на выполнение работ по содержанию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проверка целевого использования средств областного и городского бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Методика оценки результативности и эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы оценивается исполнителем программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
где:
Xn план |
- плановое значение показателя; |
Xn тек |
- текущее значение показателя; |
Fплан |
- плановая сумма финансирование по программе: |
Fтек |
- сумма финансирования на текущую дату; |
Kn |
- весовой коэффициент. |
При значении показателя R < 90% эффективность программы признается низкой, при значении 90% < R < 100% - средней, при значении - высокой.
Результативность реализации программы рассчитывается по формуле:
При значении R' < 90% результативность реализации программы признается низкой, при значении 90% < R' < 100% - средней, при значении - высокой.
При расчете эффективности и результативности реализации программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
На 2010 - 2011 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
1 |
На 2012 год
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
0,6 |
2. |
Содержание автомобильных дорог |
0,3 |
3. |
Межевание, постановка на кадастровый учет и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними |
0,1 |
На 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
0,6 |
2. |
Содержание автомобильных дорог |
0,3 |
3. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
0,1 |
6. Перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2010 - 2015 гг.
N |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Стоимость, протяженность дорог/площадь дворов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе: |
тыс. руб. |
185 098,454 |
км/кв. м. |
41,086/52040,5 |
||
|
2010 год. |
|
|
1 |
Капитальный ремонт автодорожного проезда ул. Северная (участок от ул. Кооперативная до ул. Новая) |
тыс. руб. |
1857,0 |
км |
0,363 |
||
2 |
Ремонт тротуара(нечетная сторона) ул. Свободы (участок от съезда к главпочтамту до пер. Кривоколенный) |
тыс. руб. |
271,0 |
тыс. м2 |
0,436 |
||
3 |
Ремонт тротуара(четная сторона) ул. Свободы (участок от ул. Красный Текстильщик до съезда к ж.д.N48; участок от д.N46 до д.N40) |
тыс. руб. |
255,0 |
тыс. м2 |
0,585 |
||
4 |
Экспертиза проектно-сметной документации |
тыс. рублей |
6,4 |
|
Итого 2010 год: |
тыс. руб. |
2389,4 |
км |
0,363 |
||
|
2011 год |
|
|
5 |
Ремонт автодорожного проезда пер. Северный |
тыс. руб. |
1598,7 |
км |
0,293 |
||
6 |
Экспертиза проектно-сметной документации |
тыс. рублей |
6,5 |
|
Итого 2011 год: |
тыс. руб. |
1 605,2 |
км |
0,293 |
||
|
2012 год |
|
|
7 |
Ремонт дворовых территорий жилых домов N 39, 41, 43 по ул. Строителей |
тыс. руб. |
3433,230 |
кв. м. |
5290 |
||
8 |
Ремонт дворовой территории ул. Менделеева, д. 14 |
тыс. руб. |
426,262 |
кв. м. |
645 |
||
9 |
Ремонт дворовой территории ул. Менделеева, д. 16,18 |
тыс. руб. |
427,982 |
кв. м. |
670,5 |
||
10 |
Ремонт автомобильной дороги ул. Ямская (участок ПК0+94-ПК7+73) |
тыс. руб. |
6583,652 |
км |
0,679 |
||
11 |
Ремонт автомобильной дороги ул. Светлая |
тыс. руб. |
1755,288 |
км |
0,26 |
||
12 |
Ремонт автомобильной дороги ул. Первомайская (участок ПК2+35-ПК8+50) |
тыс. руб. |
3762,614 |
км |
0,615 |
||
13 |
Ремонт автомобильной дороги ул. Пришвина |
тыс. руб. |
4675,524 |
км |
0,73 |
||
14 |
Ремонт автомобильной дороги ул. Луговая (участок ПК5+13-ПК7+00) |
тыс. руб. |
944,444 |
км |
0,3 |
||
15 |
Ремонт автомобильной дороги пер. Кривоколенный (участки: ПК0+00-ПК0+96; ПК2+35-ПК6+54) |
тыс. руб. |
3270,305 |
км |
0,516 |
||
16 |
Ремонт автомобильной дороги пер. Лесной |
тыс. руб. |
3303,103 |
км |
0,3 |
||
|
Итого 2012 год: |
тыс. руб. |
28582,404 |
км/кв. м. |
3,4/6605,5 |
||
|
2013 год |
|
|
17 |
Ремонт автомобильных дорог |
тыс. руб. |
9146,45 |
км |
0,93 |
||
18 |
Ремонт дворовых территорий |
тыс. руб. |
10 030,0 |
кв. м. |
15145,0 |
||
|
Итого 2013 год: |
тыс. руб. |
19176,45 |
км/кв. м. |
0,93/15145,0 |
||
|
2014 год |
|
|
19 |
Ремонт автомобильных дорог |
тыс. руб. |
37260,6 |
км |
15,8 |
||
20 |
Ремонт дворовых территорий |
тыс. руб. |
10000,0 |
кв. м. |
15145,0 |
||
|
Итого 2014 год: |
тыс. руб. |
47260,6 |
км/кв. м. |
15,8/15145,0 |
||
|
2015 год |
|
|
21 |
Ремонт автомобильных дорог |
тыс. руб. |
76084,4 |
км |
20,3 |
||
22 |
Ремонт дворовых территорий |
тыс. руб. |
10000,0 |
кв. м. |
15145,0 |
||
|
Итого 2015 год: |
тыс. руб. |
86084,4 |
км/кв. м. |
20,3/15145,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 14 декабря 2012 г. N 1791 "Об утверждении городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.