Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (административных действий) в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- организация проведения плановой проверки;
- организация проведения внеплановой проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ярославской области, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.
3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного администраций городского поселения Углич плана проведения проверок.
Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского поселения Углич (http:// www.goroduglich.ru).
3.3.2. Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной) проводится на основании распоряжения о проведении проверки.
В распоряжении указываются:
- наименование управления;
- фамилия, имя, отчество, должность специалиста, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- реквизиты административного регламента проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. Копия распоряжения вручается под роспись специалистами осуществляющих муниципальный лесной контроль, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.4. Проведение плановой выездной проверки:
3.4.1. Основанием для включения проверки в план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- передачи юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю разрешения на ведение хозяйственной деятельности на земельных участках городских лесов;
- окончания проведения последней плановой проверки.
3.4.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется должностным лицом осуществляющим муниципальный лесной контроль не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.3. В назначенный день проверки специалисты осуществляющие муниципальный лесной контроль выезжают на объект проверки.
3.4.4. Перед началом выездной плановой проверки специалисты Управления обязаны:
- предъявить служебные удостоверения и ознакомить руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, в том числе привлеченных к проверке экспертов, которые указаны в распоряжении, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, со сроками и условиями проведения проверки;
- по требованию подлежащих проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя представить информацию об Управлении в целях подтверждения своих полномочий;
- по просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя ознакомить с положениями данного Регламента.
3.4.5. При проведении проверки специалистами Управления проверяется соответствие документации по лесопользованию законодательству Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки.
Лесопользователь предъявляет следующие документы:
- договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;
- свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
- проект освоения лесов;
- лесная декларация;
- лицензия на осуществляемые виды деятельности;
- документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденные в установленном порядке;
- учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- договор подряда;
- технологическая карта разработки лесосеки;
- план противопожарных мероприятий.
3.5. Подготовка и проведение внеплановой выездной проверки.
Постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 18 июня 2014 г. N 121 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- поступление в администрацию городского поселения Углич обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований и условий лесопользованием;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов;
- требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.3. Проведение внеплановой проверки осуществляется специалистами Управления в соответствии с подпунктами 3.4.4. и 3.4.5. данного раздела Регламента.
3.6. Подготовка и проведение документарной проверки.
3.6.1. Предметом документарной проверки является проверка сведений, содержащихся в представленных отчетах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, законодательству Российской Федерации, актам предыдущих проверок.
3.6.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
3.6.3. Документарная проверка проводится в плановом порядке либо внепланово в зависимости от причин, послуживших основанием ее проведения. Планирование и подготовка документарной проверки осуществляется в соответствии с пунктами 3.4. - 3.6. данного раздела Регламента.
3.6.4. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, специалисты Управления направляют им мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или его уполномоченного представителя. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
Юридическое лицо индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.6.5. Если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления и (или) полученным в ходе ранее проведенных проверок, то специалисты Управления направляют им информацию об этом с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.7. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений специалисты Управления установят признаки нарушения обязательных требований, то специалисты Управления проводят выездную проверку.
3.7. Оформление результатов проверки.
3.7.1. По результатам проверки непосредственно после ее завершения, специалистами Управления, проводившими проверку, составляется акт проверки, в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.7.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах по форме утвержденной федеральным законодательством и является приложением 2 к Регламенту, один из которых с копиями приложений в течение 1 дня вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.
3.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.7.5. В журнале учета проверок специалистами Управления в течение 1 дня осуществляется запись о проведенной проверке.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом он вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управления.
3.7.7. В случае выявления нарушений в ходе мероприятий по контролю, непосредственно после завершения проверки, готовится предписание об устранении выявленных нарушений и осуществляется контроль за исполнением предписания.
3.7.8. Предписание выносится специалистом Управления в случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем следующих условий:
- представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем неполной или недостоверной информации;
- неисполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения в установленный срок.
3.7.9. В случае несогласия с выданным предписанием юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 15 дней с даты получения предписания, вправе представить в письменной форме возражения в отношении выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом он вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
3.7.10. Продление сроков устранения нарушений (не более одного месяца) возможно при наличии ходатайства юридического лица, индивидуального предпринимателя с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
3.7.11. Если в результате проверки специалистами Управления будет установлено, что предписание не исполнено, материалы по проверке в течение 1 рабочего дня после ее окончания направляются в уполномоченный орган для составления протокола об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.