Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку проведения проверок
2.1. Для получения разъяснений о порядке осуществления муниципального контроля заинтересованные лица обращаются в Администрацию городского поселения Углич.
2.2. Место нахождения МУ Управление муниципального имущества Администрации городского поселения Углич: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 9.
Почтовый адрес для направления в Администрацию городского поселения Углич документов и обращений: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 9.
Часы работы Управления:
- понедельник - четверг с 08:00 до 17:12, перерыв с 12:00 до 13:00;
- пятница с 08:00 до 16:12, перерыв с 12:00 до 13:00;
- суббота, воскресенье - выходные.
Информацию о месте нахождения Управления, графике работы его и специалистов, обеспечивающих исполнение муниципальной функции, консультацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить по телефону: 8(48532) 2-22-32.
Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Управления требований административного регламента: 8(48532) 2-22-32.
Адрес официального сайта Администрации городского поселения Углич, содержащего информацию о муниципальной функции: http:// www.goroduglich.ru
Адрес электронной почты для консультаций, обращений и направления электронных писем: info@goroduglich.ru
2.3. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на информационных стендах в здании администрации, на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также посредством привлечения средств массовой информации.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону. Индивидуальное информирование на личном приеме или по телефону не может превышать 15 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- блок-схему;
- образцы документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
- график приема должностными лицами Управления и иная информация по исполнению муниципальной функции.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 20 дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:
- 50 часов в год - для малого предприятия;
- 15 часов в год - для микропредприятия.
2.5. В отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена Управлением не чаще 1 раза в 3 года.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.