Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2012 г. N 1516-п
"Об утверждении региональной программы "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы"
21 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", перечнем поручений Президента Российской Федерации от 10.10.2012 N Пр-2672 по вопросу повышения эффективности использования результатов космической деятельности Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы.
2. Органам исполнительной власти области обеспечить выполнение мероприятий региональной программы, указанной в пункте 1.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Постановлением Правительства Ярославской области от 21 января 2016 г. N 30-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Региональная программа
"Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 26 декабря 2012 г. N 1516-п)
21 января 2016 г.
Паспорт РП
Сроки реализации РП |
01.01.2013 - 31.12.2015 |
|
Куратор РП |
заместитель Губернатора области - директор департамента информатизации и связи Ярославской области (далее - ДИС) Лысенко Э.А., 40-18-04 |
|
Ответственный исполнитель РП |
ДИС, первый заместитель директора ДИС Збитнев С.М., тел. 78-60-30; заместитель директора ДИС Шишов И.Л., тел. 40-18-70 "III. Задачи РП |
|
Исполнители РП |
департамент образования Ярославской области (далее - ДО) |
директор ДО Лобода И.В., тел. 40-18-95; заместитель директора ДО Астафьева С.В., тел. 40-08-88 |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - ДЗФ) |
директор ДЗФ Осипов М.Ю., тел. 40-18-91; главный специалист ДЗФ Иванов П.И., тел. 40-11-67 |
|
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - ДТСПН) |
первый заместитель директора ДТСПН Аминов Д.В., тел. 40-04-06 |
|
Электронный адрес размещения РП в интернете |
http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
- областной бюджет |
29815,341 |
240530,551 |
43390,790 |
14230,000 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
3000 |
2000 |
1000 |
|
Итого по РП |
30115,341 |
242530,551 |
44390,790 |
1423,000 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
С 2004 года в Ярославской области с участием открытого акционерного общества "Российские космические системы" (далее - ОАО "Российские космические системы") внедрены и эксплуатировались несколько систем мониторинга автотранспорта, построенных в интересах различных региональных ведомств, таких как ГИБДД, департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - ДДХ). Была создана пилотная версия системы высокоточного спутникового позиционирования (далее - СВСП) с установленными базовыми станциями в городах Ярославле, Рыбинске, Угличе, Ростове.
Ставящиеся на федеральном уровне задачи в области применения спутниковых навигационных технологий требуют системного подхода для их решения. В целях обеспечения системного подхода к решению поставленных задач на территории Ярославской области создан центр компетенции в области применения результатов космической деятельности на базе казенного предприятия Ярославской области "Электронный регион" (далее - КП ЯО "Электронный регион"). КП ЯО "Электронный регион" определен региональным сетевым оператором навигационной деятельности.
В 2011 году в рамках областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы" (далее - ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы), создана Единая система мониторинга транспорта. Силами КП ЯО "Электронный регион" оснащено 230 школьных автобусов, 40 единиц автотранспорта, задействованного в межмуниципальных перевозках, 130 единиц техники ДДХ, 55 машин скорой помощи.
В рамках обеспечения проекта создания технологической платформы мониторинга транспортных средств картографической информацией создана базовая электронная карта (далее - БЭК) и система управления пространственными данными (далее - СУПД), содержащая набор геопространственных данных и программное обеспечение, предоставляющее интерфейсы и сервисы. Проект СУПД предполагает актуализации БЭК в процессе эксплуатации с очень высокой степенью оперативности. Достигается это путем взаимодействия с внешними информационными системами, предоставляющими свои данные БЭК, а также путем разработки и использования в рамках проекта специализированных приложений, позволяющих заинтересованным пользователям решать внутренние задачи, заполняя при этом БЭК актуальной информацией.
В рамках проекта "Ф-ГЕО" ОАО "Российские космические системы" проведена модернизация (замена) базовых станций СВСП в городах Рыбинске и Угличе без привлечения областных средств.
Проделанная в области работа позволила создать основу для дальнейшего использования результатов космической деятельности по следующим направлениям:
- мониторинг транспорта;
- использование единой картографической основы;
- развитие системы высокоточного позиционирования.
Задачами, поставленными на федеральном уровне, являются:
- создание государственной системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" в целях повышения безопасности на транспорте;
- проведение инвентаризации объектов недвижимости для укрепления собственной налоговой базы региона и оперативного отражения состояния инвентаризации на БЭК.
Все это требует дальнейшего развития применения спутниковых навигационных технологий на территории области. Обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности и объединение этих проектов в единой программе будет способствовать ускорению социально-экономического и инновационного развития Ярославской области, повышению качества жизни населения региона.
Для решения поставленных задач необходимо организовать выполнение комплекса взаимосвязанных мероприятий по следующим направлениям:
- дальнейшее развитие системы мониторинга автомобильного транспорта Ярославской области, используемого для перевозки пассажиров, и системы мониторинга перевозки опасных грузов в Ярославской;
- обеспечение использования БЭК для реализации в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области проектов, в которых необходимо использование геоинформации;
- модернизация СВПС в целях использования в качестве средства измерения при проведении геодезических работ и как основы для обеспечения высокоточного позиционирования объектов в Ярославской области.
II. Целевые показатели РП
III. Задачи РП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС |
создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности |
да/нет |
да |
да |
да |
создан региональный центр космических технологий и услуг |
да/нет |
да |
да |
да |
||
2. |
Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области |
количество информационных систем органов власти Ярославской области, использующих БЭК |
шт. |
2 |
2 |
2 |
3. |
Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС |
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать СВСП |
шт. |
4 |
2 |
3 |
IV. Механизмы реализации РП
1. Механизм управления реализацией РП
Общее руководство, координацию программных мероприятий, мониторинг и контроль за ходом реализации РП осуществляет ДИС, который является ответственным исполнителем РП.
Исполнителями РП являются ДЗФ, ДО, ДТСПН, АТ.
Ответственный исполнитель РП:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения РП;
- координирует деятельность исполнителей и участников РП по ее реализации;
- запрашивает у исполнителей и участников РП информацию о ходе и итогах реализации РП и предложения по внесению изменений в РП;
- обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации РП;
- в установленном порядке готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации РП;
- по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, заключает и подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией РП и контроля за ходом реализации программных мероприятий, организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации РП, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации РП;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию РП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Ответственный исполнитель РП отвечает за реализацию РП, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, в установленном порядке разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства области сводную информацию о финансировании мероприятий РП за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, а также готовит сводную информацию о ходе реализации РП за отчетный квартал и по итогам года.
Исполнители РП:
- обеспечивают включение закрепленных за ними мероприятий РП в соответствующие ведомственные и областные целевые программы;
- представляют ответственному исполнителю РП предложения о степени и формах своего участия, участия других органов исполнительной власти и прочих организаций в реализации РП, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий;
- в установленные сроки и (или) по запросу ответственного исполнителя РП представляют информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования, фактических поступлениях и освоении средств, а также иную необходимую информацию;
- представляют предложения о внесении изменений в РП;
- осуществляют координацию деятельности участников РП;
- в соответствии с действующим законодательством выступают государственными заказчиками на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации закрепленных за ними мероприятий РП;
- несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию закрепленных за ними мероприятий РП, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Ответственный исполнитель и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение РП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации РП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию РП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка РП, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по результатам мониторинга хода ее реализации, а также по предложениям исполнителей РП.
2. Механизм финансирования программных мероприятий
Финансирование мероприятий РП будет производиться за счет бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых в порядке и на условиях, определенных законодательством.
Финансирование мероприятий РП будет осуществляться главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями РП, а также в рамках реализуемых ими ведомственных целевых и других программ.
Ответственный исполнитель и исполнители РП обеспечивают целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования закрепленных за ними мероприятий РП.
Финансирование мероприятий РП за счет средств областного бюджета предусматривается осуществлять в течение 2013 - 2015 годов за счет бюджетных ассигнований, выделяемых исполнителям РП в рамках областных целевых и ведомственных программ на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Главные распорядители средств областного бюджета - исполнители РП в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий РП.
Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий РП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общий объем финансирования мероприятий РП составляет 235032,499 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 220032,499 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 15000 тыс. рублей.
Объемы финансирования РП за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников носят прогнозный характер. Указанные объемы финансирования РП подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании (корректировке) ведомственных и областных целевых программ, реализуемых исполнителями и участниками РП исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Перечень мероприятий РП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, год |
Плановый объём финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
|||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ОБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС |
всего |
13890 168649,591 104227,75- |
12890 168649,591 104227,75- |
1000- |
ДИС ДЗФ ДО ДРБ |
||
2013 |
9964 168406,801 55775,75 |
9964 168406,801 55775,75 |
|
ДИС ДЗФ ДО ДРБ |
||||
2014 |
3526 242,79 38822 |
2526 242,79 38822 |
1000 |
ДИС ДЗФ ДО |
||||
2015 |
400 9630 |
400 9630 |
- |
ДИС ДО ДРБ |
||||
1.1. |
Создание и модернизация ведомственных подсистем единого сетевого центра мониторинга транспортных средств1 |
количество созданных (модернизированных) подсистем мониторинга (шт.) |
2 |
2013 |
2625 |
2625 |
- |
ДИС |
2 |
2014 |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
1.2. |
Развитие РНИС ТК2 |
расширен функционал единой системы мониторинга транспортных средств РНИС ТК (да/нет) |
да |
2014 |
2361 |
1361 |
1000 |
ДИС |
1.3. |
Обеспечение диспетчерских центров едиными электронными навигационными картами3 |
актуализированы навигационные карты (да/нет) |
да |
2014 |
165 |
165 |
- |
ДИС |
1.4. |
Создание системы мониторинга школьных автобусов4 |
количество школьных автобусов, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
5 |
2013 |
54 - |
54 - |
- - |
ДИС ДО |
|
|
создана и внедрена специализированная система мониторинга и контроля школьных автобусов (да/нет) |
да |
2013 |
1075 - |
1075 - |
- - |
ДИС ДО |
1.5. |
Развитие типового унифицированного технического решения "Система мониторинга и контроля школьных автобусов" ЕСМТ на базе РНИС ТК5 |
расширен функционал типового унифицированного технического решения "Система мониторинга и контроля школьных автобусов" ЕСМТ на базе РНИС ТК (да/нет) |
да |
2015 |
400 - |
400 - |
- - |
ДИС ДО |
1.6. |
Создание системы мониторинга транспортных средств службы скорой медицинской помощи6 |
количество лечебно-профилактических учреждений, использующих систему мониторинга транспортных средств скорой медицинской помощи (шт.) |
26 |
2013 |
4155 - |
4155 - |
- - |
ДИС ДЗФ |
1.7. |
Создание системы мониторинга транспортных средств отрядов противопожарной службы, подведомственных ДРБ, с созданием центра оперативного мониторинга в ЦУКС7 |
количество оперативных транспортных средств отрядов противопожарной службы, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
22 |
2013 |
2055 - |
2055 - |
- - |
ДИС ДРБ |
1.8. |
Развитие системы мониторинга транспортных средств противопожарной службы области8 |
количество транспортных средств противопожарной службы области, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.) |
1 |
2015 |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДРБ |
1.9. |
Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение медицинских учреждений, защита персональных данных; обеспечение учреждений здравоохранения автотранспортом (в том числе автомобилями скорой медицинской помощи)9 |
|
|
2013 |
168406,801 |
168406,801 |
- |
ДЗФ |
2014 |
242,79 |
242,79 |
- |
ДЗФ |
||||
1.10. |
Обеспечение организованной транспортной доставки школьников, проживающих в сельской местности, к месту учёбы посредством приобретения школьных автобусов на замену существующего парка10 |
количество закупленных транспортных средств (ед.) |
32 |
2013 |
41330 |
41330 |
- |
ДО |
26 |
2014 |
38822 |
38822 |
- |
ДО |
|||
6 |
2015 |
9630 |
9630 |
- |
ДО |
|||
1.11. |
Популяризация использования результатов космической деятельности в народном хозяйстве11 |
количество проведенных семинаров (шт.) |
1 |
2014 |
- |
- |
- |
ДИС |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
2. |
Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области |
всего |
1244 |
1244 |
- |
ДИС |
||
2013 |
944 |
944 |
- |
ДИС |
||||
2014 |
300 |
300 |
- |
ДИС |
||||
|
Формирование карт доступности объектов и услуг на территории каждого муниципального образования области (графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте муниципального образования области с возможностью предоставления информации о маршрутах передвижения и местах получения справочной информации об особенностях предоставления услуг)12 |
создана карта доступности (да/нет) |
да |
2013 |
944 |
944 |
- |
ДИС |
актуализирована карта доступности (да/нет) |
да |
2014 |
300 |
300 |
- |
ДИС |
||
3. |
Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС |
всего |
13140 - |
11140 - |
2000 - |
ДИС ДИЗО |
||
2013 |
7440 - |
5440 - |
2000 - |
ДИС ДИЗО |
||||
2014 |
1500 - |
1500 - |
- |
ДИС ДИЗО |
||||
2015 |
4200 - |
4200 - |
- - |
ДИС ДИЗО |
||||
3.1. |
Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС13 |
количество установленных референсных станций (шт.) |
3 |
2013 |
6930 - |
4930 - |
2000 - |
ДИС ДИЗО |
2 |
2014 |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДИЗО |
|||
разработана бизнес-модель создания в Ярославской области демонстрационного центра технологий глобальных спутниковых систем (да/нет) |
да |
2013 |
510 - |
510 - |
- - |
ДИС ДИЗО |
||
3.2. |
Организация ввода в эксплуатацию сети, организация предоставления услуг геодезистам14 |
сеть введена в эксплуатацию (да/нет) |
да |
2014 |
1500 - |
1500 - |
- - |
ДИС ДИЗО |
услуги предоставляются (да/нет) |
да |
2015 |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДИЗО |
||
3.3. |
Использование СВСП в муниципальных районах и городских округах области15 |
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать систему высокоточного спутникового позиционирования (шт.) |
1 |
2014 |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДИЗО |
3 |
2015 |
4200 - |
4200 - |
- - |
ДИС ДИЗО |
|||
|
Итого по РП |
всего |
28274 |
25274 |
3000 |
ДИС |
||
168649,591 |
168649,591 |
|
ДЗФ |
|||||
104227,75 |
104227,75 |
|
ДО |
|||||
2013 |
18348 |
16348 |
2000 |
ДИС |
||||
168406,801 |
168406,801 |
|
ДЗФ |
|||||
55775,75 |
55775,75 |
|
ДО |
|||||
2014 |
5326 |
4326 |
1000 |
ДИС |
||||
242,79 |
242,79 |
|
ДЗФ |
|||||
38822 |
38822 |
|
ДО |
|||||
2015 |
4600 |
4600 |
|
ДИС |
||||
9630 |
9630 |
|
ДО |
1 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.8 пункта 18 раздела V областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы" (далее - ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы).
2 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 раздела V областной целевой программы "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 02.12.2013 N 1565-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы" (далее - ОЦП "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы).
3 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 8 раздела V ОЦП "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы.
4 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.5 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы.
5 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 раздела V ОЦП "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы.
6 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.6 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы.
7 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.7 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы.
8 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.4 пункта 8 раздела V ОЦП "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы.
9 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с:
- подпунктом 12.2.9 пункта 12 раздела III ведомственной целевой программы ДЗФ, утвержденной приказом ДЗФ от 29.03.2013 N 8 "О ведомственной целевой программе департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и признании утратившим силу приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 30.12.2011 N 22";
- подпунктом 12.2.8 пункта 12 раздела III ведомственной целевой программы ДЗФ, утвержденной приказом ДЗФ от 18.03.2014 N 5 "О ведомственной целевой программе департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
10 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 раздела III:
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 26.03.2013 N 09-нп "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента образования Ярославской области";
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 21.02.2014 N 09-нп "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- ведомственной целевой программы ДО, утвержденной приказом ДО от 17.02.2015 N 11-нп "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
11 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 8.5 пункта 8 раздела V ОЦП "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы.
12 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 раздела I перечня мероприятий региональной программы "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (приложение 2 к региональной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.10.2011 N 770-п "О региональной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы").
13 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.9 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы.
14 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 раздела V ОЦП "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы.
15 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 раздела V ОЦП "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы.
Список используемых сокращений
ВИ - внебюджетные источники
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДРБ - департамент региональной безопасности Ярославской области
ЕСМТ - единая система мониторинга транспорта
ОБ - областной бюджет
РНИС ТК - региональная навигационно-информационная система транспортного комплекса
ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области
Приложение
к РП
Дерево
целей, задач и мероприятий региональной программы "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования мероприятий Программы утвержден в размере 235032,499 тыс. рублей. Денежные средства направляются на финансирование создания платформы мониторинга транспортных средств пассажирского транспорта и опасных грузов.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2012 г. N 1516-п "Об утверждении региональной программы "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 января 2013 г. N 1-а
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 21 января 2016 г. N 30-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления