Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Тутаевского
муниципального района
от 4 июня 2012 г. N 239
Муниципальная целевая программа
"Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" на территории Тутаевского муниципального района на период 2012 - 2017 годов"
30 декабря 2014 г., 30 декабря 2016 г., 26 июня 2017 г.
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 26 июня 2017 г. N 622-п паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт программы
Срок реализации муниципальной целевой программы |
2012 - 2017 годы |
Куратор муниципальной целевой программы |
Заместитель Главы Администрации ТМР по вопросам ЖКХ и транспорта Мельников К.Н. 8(48533) 2-11-95 |
Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы |
- Директор Департамента ЖКХ и транспорта Администрации ТМР Божко В.С. 8(48533) 2-14-30 |
Исполнители муниципальной целевой программы |
- МУ "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района (2012 - 2016 годы); - Администрация городского поселения Тутаев; - Администрации сельских поселений; - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации ТМР; - организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Электронный адрес размещения муниципальной целевой программы в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.tutaev.ru/ |
Муниципальная целевая программа (далее Программа) является подпрограммой Муниципальной программы "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Тутаевского муниципального района".
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 26 июня 2017 г. N 622-п раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
I. Общая потребность в финансовых ресурсах
Наименование ресурсов |
Всего тыс. руб. |
В том числе по годам |
|||||
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- бюджет района |
8735,072 |
0,000 |
0,00000 |
1300,000 |
2073,875 |
2321,197 |
3040,00 |
- федеральный бюджет |
0,00000 |
0,000 |
0,00000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- областной бюджет |
7643,598 |
1795,452 |
700,00000 |
223,402 |
2494,80 |
2429,944 |
0,00 |
- бюджеты поселений |
3074,368 |
448,863 |
196,447 |
0,000 |
450,00 |
1479,058 |
500,00 |
- внебюджетные источники |
0,00000 |
0,000 |
0,00000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по Программе |
19453,038 |
2244,315 |
896,447 |
1523,402 |
5018,675 |
6230,199 |
3540,00 |
II. Описание текущей ситуации и обоснование реализации Программы
Проблема гарантированного обеспечения населения России питьевой водой, очистка сточных вод, охрана источников питьевого водоснабжения от загрязнения - это проблема общегосударственного масштаба. В соответствии с концепцией региональной Программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы приоритетным направлением является обеспечение населения Ярославской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; рациональное использование водных объектов; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности. Проблема качества питьевой воды - предмет особого внимания общественности, органов власти, Роспотребнадзора. Необходимость решения этой проблемы обусловлена ухудшением санитарно-гигиенических показателей воды, что потенциально несет угрозу ухудшению здоровья населения, способствует обострению социальной напряженности. Особенно остро стоит эта проблема в районе также в связи с тем, что подземные источники водоснабжения не соответствуют по органолептическим показателям (цветности, мутности и по содержанию вредных веществ требованиям ГОСТа 2874-82 "Вода питьевая" и СанПиНа 2.1.4.107-01 "Питьевая вода"). Значительная часть подземных вод, используемых водозаборными скважинами по химическому составу гидрокарбонатные, натриево-калиево-кальцивые с минерализацией 0,3-0,5 г/дм3, отмечено повышенное содержание железа. По усредненным данным результатов лабораторных исследований за 2008 г. питьевая вода, подаваемая от артезианских скважин, содержит от 1,0 до 1,5 мг/дм3 общего железа, что превышает норматив (0,3 мг/дм3).
В настоящее время Тутаевский район питьевой водой в основном обеспечивает ООО "Тутаевский водоканал" ТМР из поверхностного источника река Волга. Кроме того, действуют 12 артезианских скважин, которые непосредственно обеспечивают водой населённые пункты. Источниками водоснабжения населения являются также частные колодцы, которые в большинстве случаев используются более 15 лет. Протяженность водопроводных сетей 123 км, канализационных 116 км. Центральным водоснабжением обеспечивается 50,6 тыс. населения (потребность по нормативу 4703 тыс. куб. м.) и централизованный приём стоков от 49,8 тыс. чел (объём 4675 тыс. куб. м.). Износ артезианских скважин составляет от 60% до 100% в некоторых поселениях. Такие скважины требуют обязательного текущего и капитального ремонта, дезинфекции.
Износ водопроводных сетей достигает 70%, что также значительно снижает качество питьевой воды. Высокие потери и сверхнормативное потребление населением воды в совокупности с большими размерами утечек, частыми авариями и высоким уровнем обрастания труб ведут к снижению напора в сетях и перебоям в водоснабжении. Имеется значительная часть небольших населенных пунктов, которые не имеют водоснабжения от центрального водопровода и артезианских скважин.
Проблемы водоснабжения и водоотведения на территории Тутаевского муниципального района необходимо решать программно-целевым методом, основываясь на анализе состояния и основных тенденций развития систем водоснабжения, водоотведения, учете основных проблем, требованиях обеспечения населения питьевой водой в соответствии с требованиями, предъявляемыми к показателям качества питьевой воды. В предстоящий период на территории Тутаевского муниципального района должны быть выполнены требования Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и осуществлены первоочередные мероприятия по улучшению водоснабжения населения, в том числе:
- применение методов дезинфекции, предотвращения пескования, обезжелезивания водозаборных скважин;
- текущий и капитальный ремонт существующих источников водоснабжения;
- обустройство водозаборов, обеспечение их экологической безопасности;
- строительство новых источников водоснабжения на базе новых технологий и оборудования;
- обеспечение обустройства внутренним водопроводом населенных пунктов;
- реконструкция и строительство очистных сооружений с применением новых технологий очистки сточных вод.
Необходимость решения проблемы водоснабжения и водоотведения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
2. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне. В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
В силу значительной затратной составляющей комплекс мероприятий по управлению обеспечением населения чистой водой можно частично реализовать в течение 2011 - 2017 годов с последующим принятием по итогам этой работы долгосрочной муниципальной целевой программы.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование мероприятий;
- незавершенностью реформирования ЖКХ и предстоящими изменениями в управлении отраслью;
- отсутствием на протяжении срока действия Программы полномочий по решению вопросов местного значения, связанных с организацией в границах поселений водоснабжения населения и водоотведения.
III. Цель Программы
Наименование цели(ей) |
Показатель |
||||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Базовое значение |
плановое значение |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
Обеспечение населения Тутаевского муниципального района питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; рациональное использование водных объектов |
Доля населения сельских поселений, имеющего доступ к централизованному водоснабжению |
% |
62,8 |
66,2 |
66,2 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
IV. Задачи Программы
Наименование задачи |
Результат |
||||||||
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Решение проблемы гарантированного обеспечения населения питьевой водой, очистки сточных вод, охраны источников питьевого водоснабжения от загрязнения |
Количество артезианских скважин |
шт |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
Количество построенных шахтных колодцев |
шт |
17 |
0 |
0 |
7 |
18 |
13 |
V. Механизмы реализации Программы
Исполнители Программы - МУ "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района и Администрация городского поселения Тутаев, Администрации сельских поселений действуют на основании Соглашений между Администрацией Тутаевского муниципального района и Администрациями городского и сельских поселений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения в части водоснабжения и водоотведения.
Администрация городского поселения Тутаев осуществляет:
- софинансирование объектов капитального строительства из средств бюджета городского поселения Тутаев в установленном объеме;
МУ "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района осуществляет:
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта водоснабжения или водоотведения и подключение к существующим инженерным сетям.
- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством;
- заключение договоров на выполнение работ на объектах, включенных в Программу;
- строительный надзор за выполнением работ на объектах, включенных в Программу;
- предоставление информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Администрации сельских поселений осуществляют (в рамках соглашений по передаче полномочий по решению вопросов местного значения по организации нецентрализованного водоснабжения):
- софинансирование из средств бюджета поселения в установленном объеме;
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта водоснабжения или водоотведения и подключение к существующим инженерным сетям.
- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством;
- заключение договоров на выполнение работ на объектах, включенных в Программу;
- строительный надзор за выполнением работ на объектах, включенных в Программу;
- предоставление информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий.
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 26 июня 2017 г. N 622-п раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
всего |
Плановый объём финансирования, (единица измерения) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|
|
РБ |
ФБ |
ОБ |
БП |
ВИ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1. Решение проблемы гарантированного обеспечения населения питьевой водой, очистки сточных вод, охраны источников питьевого водоснабжения от загрязнения |
2012 |
2 244,31500 |
- |
- |
1 795,45200 |
448,86300 |
- |
|
||
|
|
|
|
2013 |
896,44718 |
- |
- |
700,00000 |
196,44718 |
- |
|
|
|
|
|
2014 |
1 523,40200 |
1 300,00000 |
- |
223,40200 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
5 018,67500 |
2 073,87500 |
- |
2 494,80000 |
450,00000 |
- |
|
|
|
|
|
2016 |
6 230,19900 |
2 321,19700 |
- |
2 429,94400 |
1 479,05800 |
- |
|
|
|
|
|
2017 |
3 540,00000 |
3 040,00000 |
- |
- |
500,00000 |
- |
|
1.1. |
Строительство артезианских скважин |
ед. |
9 |
2012 |
1 780,38000 |
- |
- |
1 424,30400 |
356,07600 |
- |
|
|
|
|
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2014 |
1 279,50929 |
1 279,50929 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
3 616,22500 |
1 121,42500 |
- |
2 494,80000 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Строительство артезианских скважин в п. Микляиха (Константиновское сельское поселение) |
ед. |
1 |
2012 |
1 780,38000 |
|
|
1 424,30400 |
356,07600 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Замена накопительной ёмкости, теплоизоляция ёмкости, подключение к существующим водопроводным сетям и ремонт системы электроснабжения комплекса артезианских скважин в п. Микляиха |
ед. |
1 |
2014 |
1 111,05405 |
1 111,05405 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Выполнение работ по автоматизации включения артезианских скважин в п. Микляиха |
ед. |
2 |
2014 |
147,96453 |
147,96453 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Выполнение кадастровых работ по образованию земельного участка для строительства артезианских скважин |
ед. |
2 |
2014 |
20,49071 |
20,49071 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Техпаспорта на скважины в п. Микляиха |
ед. |
2 |
2016 |
- |
- |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Строительство артезианской скважины д. Столбищи |
ед. |
1 |
2015 |
2 816,22500 |
321,42500 |
|
2 494,80000 |
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Межевание земельного участка д. Столбищи |
ед. |
1 |
2016 |
- |
- |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Хим анализ воды скважины д. Столбищи |
ед. |
1 |
2016 |
- |
- |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Строительство станции обезжелезивания воды д. Емишево |
ед. |
1 |
2015 |
800,00000 |
800,00000 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Строительство артезианской скважины в д. Копнинское (выполнение мероприятий "дорожная карта" по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) (проектные работы) |
ед. |
1 |
2017 |
- |
- |
|
|
|
|
|
1.2. |
Строительство водопровода хозяйственно-питьевой воды |
|
7,005 |
2012 |
463,93500 |
- |
- |
371,14800 |
92,78700 |
- |
|
|
|
|
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2016 |
1 313,17500 |
612,78400 |
- |
- |
700,39100 |
- |
|
|
|
|
|
2017 |
600,00000 |
100,00000 |
- |
- |
500,00000 |
- |
|
|
Строительство водопровода хозяйственно-питьевой воды, ул. Брейтовская, г. Тутаев (городское поселение Тутаев) |
км |
0,2 |
2012 |
463,93500 |
|
|
371,14800 |
92,78700 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Прокладка водопровода для выполнения закольцовки к пожарному гидранту N 5 к школе п. Константиновский |
км |
0,252 |
2016 |
612,78400 |
612,78400 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Топосъемка и технический план на водопровод для выполнения закольцовки к пожарному гидранту N 5 к школе п. Константиновский |
ед. |
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прокладка обводной линии водопровода взамен аварийной, проходящей по участку в частной собственности, г. Тутаев, ул. В.Набережная, 144б |
км |
0,205 |
2016 |
700,39100 |
- |
|
|
700,39100 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Топосъемка и технический план на обводную линию водопровода взамен аварийной, проходящей по участку в частной собственности, г. Тутаев, ул. В.Набережная, 144б |
ед. |
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по проведению водопроводных сетей п. Фоминское |
км |
0,115 |
2017 |
100,00000 |
100,00000 |
|
|
|
|
ОТС ДЖКХиТ АТМР |
|
Строительство магистрального водопровода Тутаев - Константиновский (проектные работы) |
км |
6,6 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Строительство водопровода с установкой водоразборных колонок в левобережной части г. Тутаева |
км |
0,1 |
2017 |
500,00000 |
|
|
|
500,00000 |
|
ОТС ДЖКХиТ АТМР |
1.3. |
Строительство, ремонт и содержание колодцев |
|
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
9 |
2013 |
896,44718 |
- |
- |
700,00000 |
196,44718 |
- |
|
|
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
7 |
2015 |
952,45000 |
952,45000 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
18 |
2016 |
2 037,08000 |
1 708,41300 |
- |
- |
328,66700 |
- |
|
|
|
|
14 |
2017 |
1 940,00000 |
1 940,00000 |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.1. |
Левоборежное сельское поселение (далее ЛСП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Урдома |
ед. |
1 |
2013 |
121,60726 |
|
|
97,28581 |
24,32145 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Пшеничище |
ед. |
1 |
2013 |
104,12438 |
|
|
83,29950 |
20,82488 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Машаково |
ед. |
1 |
2013 |
104,12438 |
|
|
83,29950 |
20,82488 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Борисоглеб |
ед. |
1 |
2013 |
121,60726 |
|
|
97,28581 |
24,32145 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Дмитриевское |
ед. |
1 |
2015 |
429,29300 |
429,29300 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Ульяново |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Выползово |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Коломино |
ед. |
1 |
2016 |
800,00000 |
800,00000 |
|
|
|
|
Администрация ЛСП |
|
д. Бегоульцево |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
с. Борисоглеб, ул. Центральная, 3 |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Выползово, ул. Ольховка |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Софронки |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
с. Борисоглеб, ул. Центральная, 44 |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
с. Борисоглеб, ул. Комсомольская 30 |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Богдановка |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Населённые пункты ЛСП |
ед. |
8 |
2017 |
1 000,00000 |
1 000,00000 |
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Константиновское сельское поселение (далее КСП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п. Микляиха |
ед. |
1 |
2013 |
81,98168 |
|
|
65,58534 |
16,39634 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
ст. Пустово |
|
1 |
2016 |
95,36000 |
95,36000 |
|
|
|
|
|
|
Населённые пункты КСП |
ед. |
1 |
2017 |
137,00000 |
137,00000 |
|
|
|
|
Администрация КСП |
1.3.3. |
Городское поселение Тутаев (далее ГПТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г. Тутаев, ул. Ленина |
ед. |
1 |
2013 |
75,30406 |
|
|
43,08551 |
32,21855 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
г. Тутаев, ул. Калинина |
ед. |
1 |
2013 |
105,28432 |
|
|
84,22746 |
21,05686 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
г. Тутаев, ул. Крестовоздвиженская, 21 |
ед. |
1 |
2016 |
328,66700 |
|
|
|
328,66700 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
г. Тутаев, ул. Толбухина, 144 |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
г. Тутаев, ул. Ленина,88 |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Населённые пункты ГПТ |
ед. |
0 |
2017 |
- |
|
|
|
- |
|
|
1.3.4. |
Артемьевское сельское поселение (далее АСП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Емишево |
ед. |
1 |
2013 |
107,10978 |
|
|
85,68782 |
21,42196 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Вышницы |
ед. |
1 |
2013 |
75,30406 |
|
|
60,24325 |
15,06081 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Осташево |
ед. |
1 |
2015 |
135,00000 |
135,00000 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Ваулово |
ед. |
1 |
2015 |
388,15700 |
388,15700 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
д. Есюки |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Артемьево |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Безмино |
ед. |
1 |
2016 |
399,30309 |
399,30309 |
|
|
|
|
Администрация АСП |
|
д. Полуэктово |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Подлесное |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Осташево |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Мартыново |
ед. |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Населённые пункты АСП (Ремонт и содержание колодцев) |
|
|
2016 |
180,69691 |
180,69691 |
|
|
|
|
|
|
Населённые пункты АСП |
ед. |
3 |
2017 |
323,00000 |
323,00000 |
|
|
|
|
|
1.3.5. |
Чебаковкое сельское поселение (далее ЧСП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Афанасово |
ед. |
1 |
2016 |
233,05300 |
233,05300 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Населённые пункты ЧСП |
ед. |
2 |
2017 |
480,00000 |
480,00000 |
|
|
|
|
Администрация ЧСП, ОТС ДЖКХиТ АТМР |
1.4. |
Строительство локальных очистных сооружений |
|
4 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2014 |
20,49071 |
20,49071 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
450,00000 |
- |
- |
- |
450,00000 |
- |
|
|
|
|
|
2016 |
450,00000 |
- |
- |
- |
450,00000 |
- |
|
|
|
|
|
2017 |
1 000,00000 |
1 000,00000 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Выполнение кадастровых работ по образованию земельного участка для строительства локальных очистных сооружений в левобережной части г. Тутаева |
ед. |
1 |
2014 |
20,49071 |
20,49071 |
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Строительство очистных сооружений в левобережной части г. Тутаева (проектные работы) |
ед. |
1 |
2015 |
450,00000 |
|
|
|
450,00000 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
|
|
2016 |
450,00000 |
|
|
|
450,00000 |
|
|
|
Строительство очистных сооружений в п. Никульское (проектные работы) |
ед. |
1 |
2017 |
- |
- |
|
|
|
|
ОТС ДЖКХиТ АТМР |
|
Строительство локальных очистных сооружений в д. Копнинское (выполнение мероприятий "дорожная карта" по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) (проектные работы) |
ед. |
1 |
2017 |
- |
- |
|
|
|
|
ОТС ДЖКХиТ АТМР |
|
Строительство очистных сооружений МДОУ "Ленинец" в левобережной части г. Тутаева (проектные работы) |
ед. |
1 |
2017 |
1 000,00000 |
1 000,00000 |
|
|
|
|
ОТС ДЖКХиТ АТМР |
|
Строительство очистных сооружений (баня) в левобережной части г. Тутаева |
ед. |
1 |
2017 |
- |
|
|
|
- |
|
ОТС ДЖКХиТ АТМР |
1.5. |
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
2429,944 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2014 |
223,40200 |
- |
- |
223,40200 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2016 |
2 429,94400 |
- |
- |
2 429,94400 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
За строительство колодцев в Левобережном СП |
тыс. руб. |
223,40200 |
2014 |
223,40200 |
|
|
223,40200 |
|
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
За строительство скважины в д. Столбищи |
тыс. руб. |
2 429,94400 |
2016 |
2 429,94400 |
- |
|
2 429,94400 |
|
- |
МУ "ОСКР" ТМР |
|
Итого по Программе |
2012 |
2 244,315 |
- |
- |
1 795,452 |
448,863 |
- |
|
||
|
|
|
|
2013 |
896,447 |
- |
- |
700,000 |
196,447 |
- |
|
|
|
|
|
2014 |
1 523,402 |
1 300,000 |
- |
223,402 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
5 018,675 |
2 073,875 |
- |
2 494,800 |
450,000 |
- |
|
|
|
|
|
2016 |
6 230,199 |
2 321,197 |
- |
2 429,944 |
1 479,058 |
- |
|
|
|
|
|
2017 |
3 540,000 |
3 040,000 |
- |
- |
500,000 |
- |
|
|
|
|
|
|
19 453,038 |
8 735,072 |
- |
7 643,598 |
3 074,368 |
- |
|
МУ "ОСКР" ТМР - муниципальное учреждение "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района;
ДЖКХиТ АТМР - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Тутаевского муниципального района;
ОТС - отдел технического сопровождения
VII. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
1. Для оценки результативности и эффективности реализации Программы, применяется Методика, утверждённая постановлением Администрации Тутаевского муниципального района от 02.12.2014 N 538-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Тутаевском муниципальном районе и признании утратившими силу постановлений Администрации ТМР от 07.09.2012 N 390, от 22.04.2013 N 175 и от 16.07.2013 N 305", приложением 10 к "Положению о программно-целевом планировании в Тутаевском муниципальном районе"
2. Основные показатели и индикаторы, позволяющие оценить ход реализации Программы.
N п/п |
Наименование показателя |
Начальное значение показателя |
Значение показателя (по годам) |
||||||
|
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1. |
Количество артезианских скважин - шт |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
2. |
Количество построенных шахтных колодцев |
0 |
17 |
0 |
0 |
7 |
18 |
13 |
|
3. |
Доля населения сельских поселений, имеющего доступ к централизованному водоснабжению -в процентах |
62,8 |
66,2 |
66,2 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Количество построенных артезианских скважин |
0,4 |
2. |
Количество построенных шахтных колодцев |
0,4 |
3. |
Доля населения сельских поселений, имеющего доступ к централизованному водоснабжению |
0,2 |
4. |
Итого: |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.