Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюадминистрации Ростовского
муниципального района
от 13 апреля 2012 г. N 1008
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
7 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает получение информации о времени и месте проведения:
- театральных представлений;
- филармонических и эстрадных концертов;
- гастрольных мероприятий театров и филармоний;
- киносеансов.
1.3. Описание получателей услуги.
1.3.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации; иностранные граждане; лица без гражданства; юридические лица.
1.3.2. Интересы заявителей юридических лиц могут представлять:
- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) информационных материалов, которые могут быть размещены:
- через публикации в средствах массовой информации, в т.ч. газеты администрации района "Ростовски й вестник";
- на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района;
- на информационных стендах непосредственно в помещениях муниципального автономного учреждения РМР "Районный центр культуры и народного творчества";
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- а афишах.
б) устного консультирования по телефону 6-29-55;
в) посредством личного посещения муниципального автономного учреждения "Районный центр культуры и народного творчества"
г) с использованием средств почтовой и телеграфной связи.
1.4.2. Контактный телефон - (48536) 6-29-55, электронный адрес inforostov862@gmail.com МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества".
1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. По вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами учреждений культуры предоставляются консультации (справки).
1.5.2. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.5.3. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.4. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации по вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы учреждения;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц учреждения.
1.5.5. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.5.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо учреждения, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо муниципального автономного учреждения или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер отдела туризма, культуры, молодежи и спорта Администрации Ростовского муниципального района.
1.5.7. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо учреждения, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листов и оформления информационных стендов.
1.6. Консультация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адреса места приема заявок для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму запроса о предоставлении информации;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передаче результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. В помещении учреждений МУК на информационном стенде, в сети Интернет по адресу www admrostov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 2 к Административному регламенту);
- форма заявления о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - форма) (Приложение 1 к Административному регламенту);
- основные положения Административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса МУК;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы учреждения и график работы с заявителями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением РМР "Районный центр культуры и народного творчества".
2.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма, либо без личного присутствия заявителя - заочная форма (направляется письменный запрос).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, необходимых заявителю, либо уведомления об отказе выдачи информации.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Муниципальная услуга при обращении в форме личного посещения в МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества", телефонного обращения предоставляется заявителям в течение трех рабочих дней.
2.5.2. Муниципальная услуга при письменном и электронном обращении предоставляется заявителям в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5.3. В случае, если запрашиваемая заявителем информация, не может быть предоставлена в течение установленного Административным регламентом срока, МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества" согласовывают срок предоставления информации с заявителем.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.03.1999. N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Устав муниципального автономного учреждения Ростовского муниципального района "Районный центр культуры и народного творчества";
- административный регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление (по форме приложения N 1) с обязательным указанием:
- наименования учреждения, в которое обращается;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- адреса места нахождения объекта, в отношении которого спрашивается информация.
2.7.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.7.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- не содержащие необходимых сведений для проведения консультационной работы;
- не поддающиеся прочтению документы;
- содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен;
- в случае возникновения чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению услуги.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 апреля 2014 г. N 681 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления заявления.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; |
100% (от числа запросов, обращений) |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
100% (от числа запросов, обращений) |
Качество | |
Обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги |
0% |
Соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента |
100% (от числа запросов, обращений) |
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится директором МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества" один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса, передача на исполнение, изучение содержания поступившего запроса;
- исполнение запроса;
3.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в муниципальные учреждения культуры района.
3.2.2. Запрос может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении в форме личного посещения муниципальных учреждений культуры района, телефонного обращения;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Регистрация запроса, передача на исполнение, изучение содержания поступившего запроса;
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает содержание запроса;
- предварительно устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса;
- в случае наличия информации по запросу предоставляет заявителю запрашиваемую информацию в течение одного рабочего дня;
- в случае отсутствия информации по запросу устанавливает максимальный срок выполнения запроса, но не более пяти рабочих дней.
3.2.4. При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- запрос регистрируется в течение дня и передается директору муниципального автономного учреждения РМР "Районный центр культуры и народного творчества";
- в течение одного дня директор назначает ответственного специалиста для рассмотрения запроса заявителя;
- специалист изучает содержание запроса, определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить информацию по запросу;
- рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения, в случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письменный ответ с объяснением причин невозможности исполнения запроса;
Максимальный срок исполнения услуги - не более пяти рабочих дней.
3.2.5. При поступлении электронного обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Электронное обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов. Максимальный срок исполнения услуги - не более пяти рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества" осуществляется отделом туризма, культуры, молодежи и спорта администрации Ростовского муниципального района.
4.2. Специалист МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества", ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения отделом туризма, культуры, молодежи и спорта администрации Ростовского муниципального района проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директор МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества" осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании принятых директором приказов.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (внезапными). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию РМР. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации РМР.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию РМР подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация РМР, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией РМР или структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.