Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации Ростовского
муниципального района
от 18 марта 2013 г. N 534
Муниципальная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Ростовском муниципальном районе на 2013 - 2014 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ростовском муниципальном районе на 2013 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки программы |
Закон Ярославской области от 5.05.2006 г. N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области" |
Заказчик программы |
Администрация Ростовского муниципального района |
Куратор программы |
Первый заместитель главы администрации Ростовского муниципального района |
Ответственный исполнитель программы |
Управление по ВМР, ГО и ЧС администрации РМР, Волков Александр Валентинович т. 6-34-43 |
Исполнители программы |
- Уголовно-исполнительная инспекция ФСИН России в Ростовском районе - Центр занятости населения - Ростовская ЦРБ - Управление образования - ЛОП на станции Ростов - Управление социальной защиты населения |
Участники программы |
- УФМС России по Ярославской области - УФНС России по Ярославской области - ОФСБ России по Ярославской области - Ростовская межрайонная прокуратура - Русская православная церковь и представительства конфессий - Управление социального обеспечения населения - средства массовой информации - МОУ детско-юношеский центр "Ферон" |
Цель(и) программы |
Укрепление многоуровневой системы профилактики правонарушений и реализация комплекса профилактических мероприятий на территории Ростовского муниципального района |
Задачи программы |
1. Снижения уровня преступности и совершения административных правонарушений на территории Ростовского муниципального района 2. Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан на территории Ростовского муниципального района |
Целевые показатели программы |
Сокращение количества зарегистрированных преступлений Сокращение количества совершаемых административных правонарушений Сокращение количества правонарушений, совершаемых в сфере быта Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах Сокращение количества преступлений, совершаемых на улицах 6. Кол-во коррупционных правонарушений (преступлений), совершенных от имени или в интересах юридических лиц |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа рассчитана на 2013 - 2014 г.г. |
Объемы и источники финансирования программы |
- средства районного бюджета всего 600 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 300 тыс. руб., 2014 год - 300 тыс. руб. |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации программы |
Администрация РМР |
Должностное лицо, ответственное за реализацию программы |
Начальник управления по ВМР, ГО и ЧС, администрации РМР Волков Александр Валентинович 6-34-43 |
Раздел 1. Содержание проблемы
Создание государственной системы профилактики правонарушений является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема профилактики правонарушений в Ростовском районе существует как комплекс не решенных организационных, технических и финансовых аспектов. Решить ее действиями отдельных ведомств практически невозможно, проблема носит межведомственный характер.
В настоящее время, при постоянно существующей угрозе совершения правонарушений в отношении граждан, разгула преступности, терроризма, экстремизма и т.д., возникла острая необходимость в решение данных проблем при взаимодействии силовых, правоохранительных ведомств и органов местного самоуправления.
Анализ динамики основных показателей правонарушений свидетельствует о том, что уровень преступности в Ростовском муниципальном районе остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту:
Годы |
Зарегистрировано преступлений |
Зарегистрировано административных правонарушений |
Количество бытовых преступлений |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах |
2010 |
1499 |
7979 |
9 |
189/92 |
2011 |
1345 |
6693 |
10 |
144/74 |
2012 (10 мес.) |
1075 |
5726 |
12 |
325/232 |
Всего |
3919 |
20398 |
31 |
658/398 |
Анализ динамики основных показателей наглядно показывает, что в настоящее время эти проблемы решаются недостаточно эффективно.
Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений позволит решить насущные проблемы (задачи), стоящие перед органами внутренних дел и органами местного самоуправления, в том числе снизить уровень правонарушений и преступлений, совершаемых на территории Ростовского муниципального района.
В качестве рисков (угроз) при реализации мероприятий Программы можно выделить следующие:
- ценовые риски (связаны с непредвиденными изменениями цен на приобретаемые материально-технические ресурсы. На уровень цен оказывают влияние: конъюнктура рынка, политика государства, наличие монополистов, стихийные бедствия);
- законодательные риски, выражающиеся в постоянном изменении действующего законодательства (внесения изменений в уже действующие законодательные акты, издание новых законов и упразднение устаревших нормативных правовых актов).
В рамках реализации целевой программы будет создана необходимая основа для укрепления взаимодействия всех субъектов профилактики, проведены необходимые организационно-практические мероприятия по возрождению деятельности общественных формирований правоохранительной направленности.
Всесторонняя активизация профилактической работы в ходе выполнения целевой программы будет способствовать поступательному снижению отдельных показателей оценки криминогенной обстановки в муниципальном районе, что прослеживается и в настоящее время.
Так за 9 месяцев 2012 года число зарегистрированных преступлений увеличилось на 18,9%, тяжких и особо тяжких преступлений - на 24,0%, на улицах - на 170,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с тем, высоким продолжает оставаться уровень преступности. Так за 9 месяцев 2012 года число зарегистрированных преступлений при совершении краж с проникновением на склады, в магазины и т.д. увеличилось на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, совершено несовершеннолетними на 27,7% больше преступлений, лицами, ранее совершавшими преступления - на 46,4%, ранее судимыми - на 66,9%, не работающим населением - на 25,7%, совершенные в состоянии опьянения - на 39,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В общей структуре преступности увеличился удельный вес краж чужого имущества на 20,5%.
В профилактической работе в должной мере не удалось задействовать потенциал наиболее активной части населения и обеспечить им необходимое взаимодействие с органом внутренних дел.
Требует дальнейшего развития система реабилитации и адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
Не удалось добиться кардинального перелома в области борьбы с проявлениями коррупции. Работа отдела внутренних дел в данном направлении велась недостаточно эффективно. По прежнему выявлялись малозначительные преступления, не имеющие большой общественной опасности.
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленно скоординированные действия органов местного самоуправления и других субъектов профилактики, преодоление которых возможно только в рамках целевой программы.
Наряду с этим реализуется муниципальная целевая программа "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних" на 2012 - 2014 годы, разработанная отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав, целью которой является формирование основ комплексного решения проблем профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, их социальной реабилитации на территории Ростовского района.
Раздел 2. Общая потребность в финансовых ресурсах.
Наименование ресурсов |
Потребность (тыс. руб.) |
||
Финансовые ресурсы: - бюджет РМР |
Всего |
2013 год |
2014 год |
600 |
300 |
300 |
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий Программы (приложение).
Раздел 3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является укрепление многоуровневой системы профилактики правонарушений и реализация комплекса профилактических мероприятий на территории Ростовского муниципального района.
Задачами Программы являются:
- Снижения уровня преступности и совершения административных правонарушений на территории Ростовского муниципального района;
- Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан на территории Ростовского муниципального района;
Раздел 4. Система программных мероприятий и целевых показателей программы, направленных на решение поставленных задач
Прогнозируемые целевые показатели реализации Программы
Целевые показатели |
Прогнозируемая динамика изменений, годы |
|||
2011 г. (базовый показатель) |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Зарегистрировано преступлений |
1345 |
1315 |
1300 |
|
2. Зарегистрировано административных правонарушений |
6693 |
6200 |
6000 |
|
3. Зарегистрировано правонарушений в сфере быта |
10 |
9 |
8 |
|
4. Зарегистрировано преступлений в общественных местах |
144 |
120 |
100 |
|
5. Зарегистрировано преступлений на улице |
92 |
80 |
70 |
|
6. Кол-во коррупционных правонарушений (преступлений), совершенных от имени или в интересах юридических лиц |
0 |
0 |
0 |
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Исполнителями Программы являются Ростовский МО МВД России, ГУ ЯО "Центр занятости населения по Ростовскому району", администрация РМР, администрации поселений района, управление социального обеспечения населения, управление образования, отдел туризма, культуры, молодежи и спорта администрации.
Ответственный исполнитель под контролем куратора Программы осуществляет выполнение следующих функций:
- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- обеспечение взаимодействия управлений Администрации муниципального района, правоохранительных органов, и других субъектов профилактики, участвующих в реализации Программы;
- подготовку предложений о распределении средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
- предоставление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Средства муниципального бюджета предоставляются исполнителям Программы при соблюдении ими следующих условий:
- представление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств муниципального бюджета.
Раздел 6. Методика оценки эффективности и результативности Программы
Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы
Оценка эффективности и результативности программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов в процентах и показателей в абсолютных цифрах. Указанная оценка производится путем сравнения плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные программой с учетом последних утвержденных изменений в программу на момент отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем программы как фактически достигнутые исполнителями программы в ходе ее реализации.
Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей программы на конец отчётного периода. Различают промежуточную результативность (на отчётную дату накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения программы).
Алгоритм расчёта индекса стратегической результативности программы (Rст) : (Rст):
- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели R по формуле
,
Рбаз - базовое значение показателя цели программы;
Рфакт - фактическое значение показателя цели программы на конец отчетного периода программы;
Рплан - плановое значение показателя цели программы на конец отчетного периода.
- рассчитать индекс стратегической результативности для программы (RстRст) по формуле:
При наличии нескольких равнозначных целей рассчитывается как среднеарифметическое:
,
где
Rцi -индекс стратегической результативности каждой цели ;
n -количество целей
Критерии оценки стратегической результативности программы:
Значение индекса стратегической результативности программы (Rст) |
Стратегическая результативность программы |
Rст => => 95% |
высокорезультативная |
85% < Rст < < 95% |
среднерезультативная |
Rст <= 85% |
низкорезультативная |
Е=Rст/(Fфакт/Fплан),
где
Fфакт - фактически израсходованные средства,
Fплан - запланированные средства.
Раздел 7. Организация контроля за ходом реализации программы.
Текущее управление, а также оперативный контроль за выполнением Программы осуществляет управление по ВМР, ГО и ЧС администрации муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы представляют ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление по ВМР, ГО и ЧС отчеты о ходе реализации Программы.
Управление по ВМР, ГО и ЧС 2 раза в год обобщает указанные отчеты, готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы и представляет его в управление экономики не позднее 15 июля и не позднее 10 февраля следующего года.
Приложение
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения, год |
Период |
Источники финансирования |
Всего тыс. рублей |
Исполнители (в установленном порядке) |
|
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Снижения уровня преступности и совершения административных правонарушений на территории Ростовского муниципального района | |||||||
1.1. |
Сокращение количества зарегистрированных преступлений |
||||||
1.1.1. |
Пресечение деятельности незаконно действующих пунктов приема металла, организовать проведение мероприятий по проверке лицензированных предприятий и организаций, осуществляющих заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов |
постоянно |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России |
1.1.2. |
Организовать и провести комплекс мероприятий по предупреждению преступных посягательств на бюджетные средства, выделяемые на финансирование государственных программ и приоритетных национальных проектов |
постоянно |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России, Отделение по г. Ростову УФНС России по Ярославской области |
1.1.3. |
Продолжить сопровождение технических средств и программного обеспечения ведения автоматизированного учета физических лиц на территории Ростовского района. Осуществлять изменения в целях наиболее эффективного функционирования учета |
постоянно |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России, Отделение по г. Ростову УФМС России по Ярославской области |
1.1.4. |
Обеспечить своевременное информирование администрации РМР о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
постоянно |
|
|
|
|
УИИ ФСИН России |
1.1.5. |
Во исполнение п. 2.1. Инструкции, утвержденной совместным приказом Министерства здравоохранения и МВД России от 30.04.97 г. N 133/269 "О мерах по предупреждению общественно опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами" ежегодно до 1 февраля осуществлять сверки социально-опасных психически больных с учетами психоневрологических диспансеров, обновлять списки. Обеспечить систематический контроль за их образом жизни. По каждому случаю выявления антиобщественного поведения или повышенной агрессивности таких больных в установленном порядке принимать меры медицинского характера |
постоянно |
|
|
|
|
ГУЗ ЯО "Ростовская ЦРБ", Ростовский МО МВД России |
1.1.6. |
В целях совершенствования работы: выйти с предложениями к представителям учреждений общего пользования, предназначенных для использования населением, о необходимости установки камер видеонаблюдения, как в самом помещении, так и на прилегающей к нему территории. А также с предложением о привлечении ОВО и ЧОП к охране и защите объектов, личного имущества граждан от преступных посягательств |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России |
1.1.7. |
Ежеквартально информировать администрацию РМР о состоянии преступности и принимаемых профилактических мерах |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России |
1.1.8. |
Регулярно просвещать граждан по правовым вопросам по местным СМИ |
1 раз в месяц |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России |
1.1.9. |
Информирование населения о действиях при возможной угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания граждан |
в случае возникновения необходимости |
|
|
|
|
Управление по ВМР, ГО и ЧС администрации РМР, СМИ, Ростовский МО МВД России |
1.1.10. |
Реализовать в полном объеме План организационно-практических мероприятий построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион" на территории обслуживания Ростовского МО МВД России для: 1. организации контроля обстановки и событий на защищаемых объектах (улицы, перекрестки, площади, остановки общественного транспорта, рынки, территории, прилегающие к развлекательным центрам, другие места массового скопления людей. 2. обеспечение оперативного оповещения дежурных подразделений органов внутренних дел, внутренних войск и других заинтересованных силовых и специальных структур о тревожных и чрезвычайных ситуациях, обнаруженных и зарегистрированных с помощью интеллектуальных технических средств; 3. оперативного реагирования на нештатные и чрезвычайные ситуации с использованием средств связи и обмена информацией; 4. информационной поддержки оперативного управления и координация действий нарядов органов внутренних дел, внутренних войск МВД России и других служб при реагировании на чрезвычайные ситуации и проведении оперативно-розыскных мероприятий; 5. организации оперативной связи населения с правоохранительными органами путем установки пунктов электронной связи "гражданин-полиция", телефонных линий диспетчерских служб и т. Д.; |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
|
6. оборудования объектов образования (детские сады, школы и т.д.) кнопками экстренного вызова полиции; 7. организации оповещения населения при чрезвычайных ситуациях и проведении оперативно-розыскных мероприятий; 8. обеспечения проведения следственных и оперативно-розыскных мероприятий с использованием видеоархива и других баз данных; 9. передачи оперативной информации с мест проведения массовых общественных, культурных и спортивных мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
1.1.11 |
Повышение качества проведения правовой экспертизы котировочной документации в целях предотвращения коррупционных рисков |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР |
1.2. |
Сокращение количества совершаемых административных правонарушений |
||||||
1.2.1. |
Внедрить систему квотирования рабочих мест, а также стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Центр занятости населения |
1.2.2. |
Обеспечить привлечение товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, а также материальное стимулирование данной деятельности путем предоставления грандов |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
1.2.3. |
Содействие в проведении мероприятий по добровольной сдаче населением незаконно хранящего оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
постоянно |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России |
1.2.4. |
Осуществить комплекс мероприятий, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности, предупреждение и пресечение возможных экстремистских акций, террористических актов и иных противоправных проявлений в период подготовки и празднования Дней города Ростова |
1 раз в год |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России, ЛОП на ст. Ростов |
1.2.5. |
Организовать взаимодействие Ростовского МО МВД России, ЛОП на станции Ростов и администрации РМР при проведении мероприятий по выявлению и пресечению оборота некачественных и опасных для жизни и здоровья населения продовольственных и непродовольственных товаров, защите прав потребителей |
постоянно |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России, ЛОП на ст. Ростов, Администрация РМР |
1.2.6. |
Продолжить проведение профилактических мероприятий по проверке соблюдения федерального законодательства, определяющего правила пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства и порядок осуществления ими трудовой деятельности. Реализовывать оперативную информацию заинтересованных служб |
постоянно |
|
|
|
|
Отделение по г. Ростову УФМС России по Ярославской области, Ростовский МО МВД России, ОФСБ, ЛОП на ст. Ростов, отделение по г. Ростову УФНС России по Ярославской области |
1.2.7. |
Обеспечить контроль за образом жизни и поведением лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в Ростовском МО МВД России. Оказание адресной материальной помощи им |
постоянно |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России, Управление социального обеспечения |
1.2.8. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей администрации РМР перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. Обеспечить их освещение местными средствами массовой информации |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России, администрация РМР |
1.2.9. |
Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих как алкоголизмом так и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Русская Православная Церковь, представительства конфессий |
1.2.10. |
Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции |
постоянно |
300 |
300 |
|
600 |
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
1.2.11. |
В целях совершенствования работы участковых уполномоченных полиции выделить помещения под участковые пункты полиции (в Юго-Западном и Северном районах) |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
1.2.12. |
Организовать и провести районный конкурс профессионального мастерства на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции", "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних" |
1 раз в год |
|
|
|
|
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
1.2.13 |
Контроль за надлежащим исполнением служащими администрации обязанностей, предусмотренных служебными инструкциями |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР |
1.2.14 |
Организация участия служащих администрации в мероприятиях по антикоррупционной тематике (совещания, семинары, лекции) |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР |
Задача 2. Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан на территории Ростовского муниципального район | |||||||
2.1. |
Сокращение количества правонарушений, совершаемых в сфере быта |
||||||
2.1.1. |
Пересмотреть сложившуюся практику взаимодействия субъектов профилактики по предупреждению преступлений в сфере быта, определить комплекс неотложных мер по реализации оперативной информации о лицах с противоправным поведением в быту |
постоянно |
|
|
|
|
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
2.1.2. |
Нацелить силы общественности, участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних на получение информации о фактах совершения преступлений и правонарушений в быту, выявление неблагополучных семей, родителей, отрицательно влияющих на своих детей и допускающих жестокое обращение с ними, притонов и квартир, предоставляемых для распития спиртных напитков и употребления наркотических средств, для последующего принятия мер профилактического воздействия |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
2.1.3. |
На плановой основе осуществлять комплекс мер по проверке неблагополучных семей, где родители несовершеннолетних детей злоупотребляют спиртными напитками и оказывают на них отрицательное влияние. Выявлять факты жестокого обращения с детьми и вовлечение их в распитие спиртных напитков с последующим привлечением к административной и уголовной ответственности |
согласно разработанного плана |
|
|
|
|
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
2.1.4. |
Вменить в обязанности учреждениям, специализирующимся на вопросах семьи и занимающихся психолого-диагностической и медико-социальной деятельностью, оказание содействия в психологической реабилитацией лиц, пострадавших от семейно-бытовых конфликтов |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, ГУЗ ЯО "Ростовская ЦРБ", Управление социальной защиты населения |
2.1.5. |
В целях профилактики правонарушений в сфере быта организовать разъяснительную работу среди населения о формах и методах самозащиты от посягательств на жизнь, здоровье путем распространения печатных информационных листовок и памяток, передач и рубрик в средствах массовой информации |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
2.1.6. |
Содействие в обеспечении службы участковых уполномоченных полиции телефонной связью, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой, мебелью в соответствии с нормативами, установленными МВД России, а также ремонт административных зданий Ростовского МО МВД России |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
2.2. |
Сокращение количества преступлений совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах |
||||||
2.2.1. |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Администрации поселений |
2.2.2. |
Создать отряды содействия полиции из числа работников предприятий, организаций и учреждений для оказания помощи полиции в охране общественного порядка, совместного с участковыми уполномоченными полиции и инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних для: 1. участия в рейдах по выявлению подростков-правонарушителей 2. проведения профилактической работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними, состоящими на учетах в органах внутренних дел |
постоянно |
|
|
|
|
Ростовский МО МВД России
|
2.2.3. |
Изготовить и распространить среди населения буклеты, содержащие наглядную информацию о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, о местах расположения территориальных органов внутренних дел, участковых пунктов полиции, времени и месте приема граждан участковым уполномоченным полиции |
постоянно |
|
|
|
|
Администрация РМР, Ростовский МО МВД России |
|
Итого Бюджет РМР |
|
300 |
300 |
|
600 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 18 марта 2013 г. N 534 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.