Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 8 сентября 2016 г. N 2524
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск Ярославской области" Рыбинск 2016 год
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск |
||
Срок реализации программы |
2016 - 2019 годы |
||
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" - Постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года" - Постановление Правительства Ярославской области от 16.08.2011 N 614-п "Об областной целевой программе "Развитие материально - технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2016 годы" - Постановление Правительства Ярославской области от 30.05.2014 N 530-п "О государственной программе Ярославской областной "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы" - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" - Устав городского округа город Рыбинск, утв. решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.03.2006 N 31 |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик Программы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель Программы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам |
||
Перечень подпрограмм муниципальной Программы |
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" Подпрограмма "ВЦП по физической культуре и спорту" |
||
Цели Программы |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа; Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
||
Задачи Программы |
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом; - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - развитие инфраструктуры спорта; |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 845,93 /1906,21 млн. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета, в т.ч: |
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
299,88 |
321,86 |
|
2017 год |
275,73 |
300,66 |
|
2018 год |
266,88 |
323,62 |
|
2019 год |
0 |
462,61 |
|
Итого |
842,49 |
1408,75 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
2,75 |
1,74 |
|
2017 год |
0 |
40,97 |
|
2018 год |
0 |
144,06 |
|
2019 год |
0 |
60,0 |
|
Итого |
2,75 |
246,77 |
|
Средства федерального бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
0,69 |
0,69 |
|
2017 год |
0 |
50,0 |
|
2018 год |
0 |
125,0 |
|
2019 год |
0 |
75,0 |
|
Итого |
0,69 |
250,69 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение количества населения, занимающегося физкультурой на регулярной основе к 2019 году до 36% 2. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2019 году до 7214 человек 3. Увеличение количества занимающихся в спортивных школах к 2019 году до 7656 человек 4. Увеличение количества людей, занимающихся в группах оздоровительной направленности к 2019 году до 58000 человек 5. Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2019 году до 360 |
I. Анализ существующей ситуации и оценка проблем, решение которых осуществляется путем реализации муниципальной программы
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставом городского округа город Рыбинск Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту -Департамент) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В настоящее время в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности в коллективах физической культуры занимается 57700 человек, культивируется 58 видов спорта.
По состоянию на 01.01.2016 г. в Рыбинске функционируют 14 спортивных школ из них 8 СШОР и 6 СШ, на базах которых занимается 7229 воспитанников.
В городе имеется материально-спортивная база, единовременная пропускная способность которой 7122 человек. В городе имеется 279 спортивных сооружения, из них: 3 дворца спорта, 4 стадиона, 4 плавательных бассейна, 61 спортивный зал, 1 крытый спортивный объект с искусственным льдом, 2 легкоатлетических манежа с 200 метровой круговой дорожкой, 124 плоскостных сооружения, 3 лыжных базы, 8 тиров и 72 различных спортивных сооружения.
В зимнее время функционируют 23 хоккейных корта и 5 ледовых площадок.
Из 279 спортивных сооружений города в федеральной собственности находятся -15 спортсооружений, в собственности Ярославской области -27 спортсооружений, в муниципальной собственности -227 спортсооружений и 10 сооружения находятся в частной собственности.
В муниципальных учреждениях города осуществляют работу по физической культуре и спорту - 503 специалиста, из них: инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений - 61 человек, преподавателей учебных заведений - 156 человек, специалистов, осуществляющих работу по физической культуре и спорту в учреждениях дополнительного образования детей, -286 человек.
Тренеры СШ N 5 проводят занятия по обучению детей игре в шахматы в 10 дошкольных учреждениях. Тренеры СШ N 6 проводят занятия по футболу на территории 7 общеобразовательных школ и 2 дошкольных учреждений.
В спортивных школах работает 13 медицинских работников, которые ведут наблюдения за здоровьем занимающихся физической культурой и спортом.
В городе созданы и оказывают помощь в работе Департамента общественные организации: федерации по различным видам спорта (легкой атлетике, лыжным гонкам, шахматам, футболу, боксу, стрельбе из лука, тхэквондо, самбо, плаванию, теннису и другим видам спорта), совет ветеранов спорта, общественная организация "Сильные духом".
Проведение соревнований в городе Рыбинске играет важную роль в пропаганде здорового образа жизни, привлечении рыбинцев к занятиям физической культурой и спортом.
Для более объективной оценки физической подготовки юношей допризывного возраста в Рыбинске в течение многих лет проводится экзамен по физической подготовке всех юношей 11 классов по плаванию, лыжным гонкам, легкой атлетике, подтягиванию на перекладине, с привлечением судейского корпуса, состоящего из тренеров СШОР и СШ.
В настоящее время также организована физкультурно-массовая и оздоровительная работа среди рабочих и служащих на предприятиях: ОАО НПО "Сатурн", ОАО "Вымпел".
В городе проводятся соревнования среди инвалидов и ветеранов спорта по плаванию, лыжным гонкам, армспорту, дартсу, настольному теннису, шашкам, шахматам, пулевой стрельбе и другим видам спорта.
Разнообразная спортивная база города способствует развитию спортсменов высокого уровня и их достижениям в различных видах спорта.
Так, например участниками XXX летних Олимпийских игр в Лондоне стали - Брюханков Александр и Васильев Иван (триатлон); участницей XIV летних Паралимпийских игр в Лондоне - Горшкалева Ольга (настольный теннис); участницей XXII Олимпийских зимних игр в Сочи - Белякова Ольга (шорт-трек).
Основные программные мероприятия, связанные с развитием массового спорта:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организация пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизация спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих решения, в том числе:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, требованиям, предусмотренным действующим законодательством для реализации программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки; недостаточное количество спортивных объектов "шаговой доступности".
Недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, не позволяют вести тренировочный процесс с соблюдением всех предъявляемых к нему требований.
II. Цели, задачи и ожидаемый результат от реализации муниципальной программы
Цели программы:
- Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачами программы являются:
- Повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом;
Повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
Развитие инфраструктуры спорта;
Ожидаемые результаты от реализации программы:
- Увеличение количества населения, занимающегося физкультурой на регулярной основе к 2019 году до 36%;
Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2019 году до 7214 человек;
Увеличение количества занимающихся в спортивных школах к 2019 году до 7656 человек;
Увеличение количества людей, занимающихся в группах оздоровительной направленности к 2019 году до 58000 человек;
Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2019 году до 360;
III. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы
Реализация программы будет способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, таких как недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительного этапа подготовки, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Социальный эффект от реализации мероприятий программы заключается:
- в привлечении населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- в создании условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории города;
- в развитии материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;
- в повышении эффективности физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- в обеспечении развития и поддержки детско-юношеского спорта.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограмм;
- планирование мероприятий подпрограмм и мониторинг результатов их реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие основных исполнителей.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных программой.
Расчет финансовых затрат программы произведен в соответствии с учетом расходов уже проведенных мероприятий, а также согласно планируемого объема финансовых средств федерального, областного и местного бюджета.
Экономический эффект программы достигается путем оптимального и рационального расходования бюджетных средств в соответствии с целями и задачами для достижения социально-значимых результатов, обозначенных в программе, а также привлечения иных источников для реализации программы.
IV. Финансирование муниципальной программы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 845,93 /1906,21 млн. руб., в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2016 год |
299,88 |
321,86 |
2017 год |
275,73 |
300,66 |
2018 год |
266,88 |
323,62 |
2019 год |
0 |
462,61 |
Итого |
842,49 |
1408,75 |
Средства областного бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2016 год |
2,75 |
1,74 |
2017 год |
0 |
40,97 |
2018 год |
0 |
144,06 |
2019 год |
0 |
60,0 |
Итого |
2,75 |
246,77 |
Средства федерального бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
2016 год |
0,69 |
0,69 |
2017 год |
0 |
50,0 |
2018 год |
0 |
125,0 |
2019 год |
0 |
75,0 |
Итого |
0,69 |
250,69 |
V. Механизм реализации муниципальной программы
Управление программой осуществляется Департаментом путем:
- реализации мероприятий, по соответствующим направлениям подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
сбор, обобщение и анализ отчетных материалов с разбивкой по подпрограммам, в зависимости от направления;
осуществление мониторинга и анализ реализации программы, а также проведение оценки её эффективности согласно принятой методике.
Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Департамента.
Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в пределах и объёмах, предусмотренных бюджетом города. Департамент осуществляет координацию основных направлений работы, в соответствии с мероприятиями подпрограмм, включенных в программу.
VI. Индикаторы результативности муниципальной программы
Основные индикаторы развития |
Базовый уровень 2015 г |
Плановые показатели |
||||
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
|||
1. |
Количество занимающихся в спортивных школах (человек) |
7229 |
7616 |
7636 |
7656 |
7656 |
2. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений (человек) |
7122 |
7134 |
7189 |
7214 |
7214 |
3. |
Количество жителей города, занимающихся физической культурой на регулярной основе |
|
|
|
|
|
- % от общей численности населения |
30 |
32 |
34 |
36 |
36 |
|
- человек |
57700 |
57730 |
57760 |
58000 |
58000 |
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск |
||
Срок реализации подпрограммы |
2016 - 2019 годы |
||
Основания для разработки подпрограммы |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" - Постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года" - Постановление Правительства Ярославской области от 16.08.2011 N 614-п "Об областной целевой программе "Развитие материально - технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2016 годы" - Постановление Правительства Ярославской области от 30.05.2014 N 530-п "О государственной программе Ярославской областной "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы" - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" - Устав городского округа город Рыбинск, утв. решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.03.2006 N 31 |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам |
||
Цели подпрограммы |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа; Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
||
Задачи подпрограммы |
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом; - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - развитие инфраструктуры спорта; |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 30,89 /776,18 млн. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета, в т.ч: |
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
16,39 |
20,03 |
|
2017 год |
6,58 |
22,72 |
|
2018 год |
4,48 |
48,49 |
|
2019 год |
0 |
187,48 |
|
Итого |
27,45 |
278,72 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
2,75 |
1,74 |
|
2017 год |
0 |
40,97 |
|
2018 год |
0 |
144,06 |
|
2019 год |
0 |
60,0 |
|
Итого |
2,75 |
246,77 |
|
Средства федерального бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
0,69 |
0,69 |
|
2017 год |
0 |
50,0 |
|
2018 год |
0 |
125,0 |
|
2019 год |
0 |
75,0 |
|
Итого |
0,69 |
250,69 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение количества населения, занимающегося физкультурой на регулярной основе к 2019 году до 36% 2. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2019 году до 7214 человек 3. Увеличение количества занимающихся в спортивных школах к 2019 году до 7656 человек 4. Увеличение количества людей, занимающихся в группах оздоровительной направленности к 2019 году до 58000 человек 5. Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2019 году до 360 |
I. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачами подпрограммы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта;
повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
развитие инфраструктуры спорта.
II. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Подпрограмма призвана способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование мероприятий подпрограммы и мониторинг результатов ее реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
III. Финансирование подпрограммы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 30,89 /776,18 млн. руб., в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2016 год |
16,39 |
20,03 |
2017 год |
6,58 |
22,72 |
2018 год |
4,48 |
48,49 |
2019 год |
0 |
187,48 |
Итого |
27,45 |
278,72 |
Средства областного бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2016 год |
2,75 |
1,74 |
2017 год |
0 |
40,97 |
2018 год |
0 |
144,06 |
2019 год |
0 |
60,0 |
Итого |
2,75 |
246,77 |
Средства федерального бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
2016 год |
0,69 |
0,69 |
2017 год |
0 |
50,0 |
2018 год |
0 |
125,0 |
2019 год |
0 |
75,0 |
Итого |
0,69 |
250,69 |
IV. Механизм реализации подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляется департаментом путем:
- координации действий исполнителей и соисполнителей подпрограммных мероприятий;
ежегодного анализа деятельности всех подразделений Администрации, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий;
осуществление мониторинга и анализ реализации подпрограммы, а также проведение оценки её эффективности согласно принятой методике;
ежегодного отчёта о выполнении программы в целом.
Основные сведения о результатах реализации подпрограммы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах и объёмах предусмотренных бюджетом города сумм. Департамент осуществляет работу по заключению договоров со спортивными организациями о совместной деятельности по развитию физической культуры и спорта, координацию основных направлений работы различных учреждений в области физической культуры и спорта.
V. Индикаторы реализации подпрограммы
Основные индикаторы развития |
Базовый уровень 2015 г |
Плановые показатели |
||||
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
|||
1. |
Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня (единиц). |
358 |
358 |
359 |
360 |
360 |
2. |
Количество занимающихся в спортивных школах (человек). |
7616 |
7636 |
7656 |
7656 |
7656 |
3. |
Результаты выступлений ведущих спортсменов: -- победителей и призеров Российских соревнований (человек); -- победителей и призеров международных соревнований (человек). |
460
76 |
460
76 |
460
76 |
460
76 |
460
76 |
4. |
Подготовка спортсменов высших разрядов: -- мастеров международного класса (человек); -- мастеров спорта (человек). |
4 35 |
4 35 |
4 35 |
4 35 |
4 35 |
5. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений города (человек). |
7122 |
7134 |
7189 |
7214 |
7214 |
6. |
Количество жителей города, занимающихся физической культурой на регулярной основе - % от общей численности населения - человек |
30 57700 |
32 57730 |
34 57760 |
36 58000 |
36 58000 |
VI. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
источник финан |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1 -повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта | ||||||||||||||
1.1. |
Размещение в средствах массовой информации сведений о проводимых в городе спортивно-массовых мероприятиях |
Информирование населения города о спортивных событиях |
- |
ГБ |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
4 сюжета на городском телеканале, 3 полосы публикаций в городской газете |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.2. |
Проведение спартакиад среди школьников, учащихся ПУ, ПЛ, ССУЗ. |
Спартакиада учащихся по 10 видам спорта |
- |
ГБ |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0 |
0,04 |
0 |
0,04 |
Участие в спартакиаде не менее 1800 учащихся в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр., ССУЗ, ПУ, ПЛ |
1.3. |
Организация и проведение городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов и участие в соревнованиях среди сильнейших спортсменов-инвалидов |
не менее 10 мероприятий в год по различным видам спорта |
- |
ГБ |
0,05 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
Участие в мероприятиях людей с ограниченными возможностями не менее 100 чел. в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.4. |
Организация городских массовых физкультурно-спортивных мероприятий городского значения различного уровня |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
1,24 |
1,5 |
0 |
1 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Популяризация физической культуры и спорта, проведение не менее 8 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.5. |
Мероприятия по развитию и популяризации вида спорта хоккей в городском округе город Рыбинск |
Организация тренировочного процесса 380 детей |
- |
ГБ |
4,48 |
4,48 |
4,48 |
5,0 |
4,48 |
5,0 |
0 |
5,0 |
Организация тренировочного процесса для 10 хоккейных команд (возрастов) |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
Задача 2 - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях | ||||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение памятных мероприятий; награждений и чествований действующих спортсменов, ветеранов спорта, людей с ограниченными возможностями, работников сферы физической культуры и спорта, коллективов спорта, федераций по видам спорта, общественных организаций и объединений, популяризирующих физическую культуру и спорт |
В течение года |
- |
ГБ |
1,0 |
1,0 |
0 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0,5 |
Награждение не менее 150 человек |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.2. |
Организация и проведение городских турниров, чемпионатов, первенств, кубков, встреч по различным видам спорта, а также проведение городских учебно-тренировочных сборов |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
2,0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
Проведение не менее 250 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.3. |
Принятие участия в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований по различным видам спорта |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
2,44 |
2,71 |
0,78 |
1,69 |
0 |
1,69 |
0 |
1,69 |
Проведение не менее 90 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.4 |
Принятие участия в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований по различным видам спорта |
|
ГБ |
0,05 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 3 - развитие инфраструктуры спорта | ||||||||||||||
3.1. |
Мероприятия по приведению материально-технической базы учреждений спорта в соответствие с требованиями действующего законодательства |
Включение во Всероссийский реестр объектов спорта, мероприятия по антитеррору, пожарной безопасности и др. |
- |
ГБ |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0,5 |
Приведение материально-технической базы в соответствие |
ДФКСиМП подведомственные учр. |
3.2. |
Развитие спортивной базы, в т.ч. обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, а также создание условий по организации качественного тренировочного процесса |
Обновление спортивного инвентаря и сопутствующего оборудования в спортивных школах, совершенствование материально-технической базы |
- |
ГБ ОБ ФБ |
1,06 0,9 0,69 |
1,15 1,74 0,69 |
0,78 0 0 |
1,15 0 0 |
0 0 0 |
1,15 0 0 |
0 0 0 |
1,15 0 0 |
Совершенствование материально-технической базы спортивных сооружений не менее чем в 14 учреждениях спорта в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.3 |
Завершение работ по проектированию и строительству объекта социально-культурного назначения с центральным городским катком |
Ул. Кирова, 7 |
- |
ГБ ОБ |
0,78 0 |
2,75 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
Совершенствование материально-технической базы спортивных учреждений, увеличение ЕПС на 12 |
УС, ДФКСиМП |
3.4 |
Строительство биатлонного комплекса (МАУ СШОР N 4) |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
101,212 |
ГБ ОБ ФБ |
0 0 0 |
0 0 0 |
0,0 0,0 0,0 |
10,24 40,97 50,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
Увеличение единовременной пропускной способности на 30 человек |
УС, ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.5 |
Проектирование и строительство второго этапа биатлонного комплекса (оснежение, освещение, продление лыжероллерной трассы) |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
103,0 |
ГБ ОБ ФБ |
3 0 0 |
3,3 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
10,0 40,0 50,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
Совершенствование материально-технической базы спортивных учреждений |
ДФКСиМП подведомственные учр. |
3.6 |
Проектирование и строительство крытого ледового корта |
Адрес не определен |
160,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160,0 |
Увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
ДФКСиМП, |
3.7 |
Строительство физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения по пр. Серова, участок 9б в г. Рыбинск |
Пр-т Серова, участок 9 "б" |
55,07 |
ГБ ОБ |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
11,01 44,06 |
0 0 |
0 0 |
Увеличение единовременной пропускной способности на 56 человек |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.8 |
Реконструкция стадиона "Сатурн" |
Академика Губкина, 10 |
300,0 |
ГБ БО ФБ |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
15,0 60,0 75,0 |
0 0 0 |
15,0 60,0 75,0 |
Совершенствование материально-технической базы спортивных учреждений |
ДФКСиМП подведомственные учр. |
3.9 |
Развитие спортивной базы, в т.ч. обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, а также создание условий по организации качественного тренировочного процесса |
|
ОБ |
1,85 |
|
|
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
|
|
|
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
Всего ГБ ОБ ФБ |
19,83 16,39 2,75 0,69 |
22,46 20,03 1,74 0,69 |
6,58 6,58 0 0 |
113,69 22,72 40,97 50,0 |
4,48 4,48 0 0 |
317,55 48,49 144,06 125,0 |
0 0 0 0 |
322,48 187,48 60,0 75,0 |
|
|
<*> - погашение кредиторской задолженности
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Ведомственная целевая программа (ВЦП) по физической культуре и спорту |
|
Цель ВЦП |
- обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта |
|
Срок реализации ВЦП |
2016 - 2019 годы |
|
Куратор ВЦП |
Шульдина Н.М., заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, 29-00-26 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
Воронцов Л.Н., директор Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике, 29-01-93 |
Исполнители ВЦП |
Отдел по физической культуре и спорту Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, муниципальные учреждения сферы физической культуры и спорта |
Уланова О.Ю., заместитель директора Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - начальник отдела по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск, 29-01-94 |
Общая потребность в финансовых ресурсах из бюджета городского округа город Рыбинск
|
Выделено в бюджете города млн. руб. |
Потребность в финансировании млн. руб. |
2016 год |
283,49 |
301,83 |
2017 год |
269,15 |
277,94 |
2018 год |
262,4 |
275,13 |
2019 год |
0 |
275,13 |
Итого |
815,04 |
1130,03 |
I. Краткое описание текущей ситуации
В городе Рыбинске большое внимание уделяется развитию системы физической культуры и спорта направленной на формирование здорового образа жизни населения и достижения высоких спортивных результатов. Большая часть работы в этом направлении ведется департаментом.
Департамент является отраслевым органом Администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющим полномочия по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Рыбинск, по содержанию и развитию сети подведомственных муниципальных учреждений, координации их деятельности.
По состоянию на 01.01.2016 в ведении Департамента находятся муниципальные учреждения, из них:
8 спортивных школ олимпийского резерва;
6 спортивных школ;
1 муниципальное автономное учреждение Дворец спорта "Полет".
Муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту, предоставляют (выполняют) услуги (работы) населению города Рыбинск в соответствии с перечнем оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденными нормативными правовыми актами, муниципальными заданиями и стандартами качества.
На базах спортивных учреждений, подведомственных Департаменту, физической культурой и спортом занимаются 13158 человек.
Департаментом проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли.
В 2016 году планируются ремонты в зданиях спортивных школ для проведения учебного процесса: МУ СШОР N 8 (ринг), МАУ СШОР "Темп" (система водоподготовки), МУ СШОР N 3 (утепление стен здания), МУ СШОР N 7 (ремонт пола).
Вместе с тем сохраняются проблемы, препятствующие дальнейшему процессу развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск, повышению результативности тренировочного процесса.
Современный спорт подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами.
В настоящее время сохраняются серьезные проблемы в кадровом обеспечении отрасли. Наблюдается отсутствие притока молодых специалистов, получивших высшее физкультурное педагогическое образование, в связи с непрестижностью тренерской деятельности и низкими заработными платами по сравнению с другими отраслями экономики. По этой же причине отрасль испытывает недостаток в обслуживающем персонале.
Из-за недостаточного финансирования Департамент не имеет возможности направлять тренеров в учебные заведения для повышения своей квалификации, на различные семинары. Также, тренерской состав лишен возможности организовывать учебные сборы с ведущими спортсменами, входящими в сборные команды различного ранга, знакомиться с новыми методиками и на практике применять передовой опыт. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
Отсутствие современных спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, не позволяет вести тренировочный процесс на высоком уровне с соблюдением предъявляемых к учебному процессу требованиям.
Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск требует комплексного и системного подхода.
Данная сфера должна развиваться в сторону увеличения спортивных сооружений, используемых для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению города Рыбинск.
II. Цель ВЦП - обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение |
|||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||
1. Количество получателей муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями физической культуры и спорта |
человек |
7616 |
7636 |
7656 |
7656 |
2. Количество учреждений сферы физической культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории г. Рыбинска |
единиц |
15 |
15 |
15 |
15 |
III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Един. измерения |
Источник финан. |
Вид бюджетного ассигнования по факту (млн. руб.) |
||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||||||
1. |
2. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
|||||
1 |
Задача 1 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
1.1 |
Оказание услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
млн. руб. |
Всего: ГБ |
239,93 239,93 |
260,9 260,9 |
234,67 234,67 |
244,87 244,87 |
229,06 229,06 |
243,27 243,27 |
0 0 |
243,27 243,27 |
|
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Общее количество получателей услуг по спортивной подготовке |
чел. |
- |
5838 |
6105 |
6105 |
6105 |
||||||
1.2 |
Выполнение работы по организации и проведению спортивно-оздоровительного этапа |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||||
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Количество получателей работы |
Чел |
- |
1511 |
1531 |
1551 |
1551 |
||||||
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Оказание услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
Чел. |
|
- |
- |
- |
- |
||||||
Выполнение работы по организации и проведению спортивно-оздоровительного этапа |
Чел. |
|
- |
- |
- |
|
||||||
1.3 |
Выполнение работы по организации и проведению спортивно-оздоровительного этапа |
|
2,99 |
|
- |
- |
- |
|||||
2 |
Задача 2 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
2.1 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
|
4,49 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Обеспечение доступа к объектам спорта |
млн. руб. |
Всего: ГБ |
29,29 29,29 |
33,94 33,94 |
27,69 27,69 |
26,28 26,28 |
26,55 26,55 |
25,07 25,07 |
0 0 |
25,07 25,07 |
||
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Предоставление помещений для тренировочного процесса |
часов в неделю |
- |
1304 |
1304 |
1304 |
1304 |
||||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Задача 3 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности обслуживаемых учреждений, необходимой для оперативного руководства и управления |
млн. руб. |
Всего: ГБ |
6,79 6,79 |
6,99 6,99 |
6,79 6,79 |
6,79 6,79 |
6,79 6,79 |
6,79 6,79 |
0 0 |
6,79 6,79 |
||
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Количество обслуживаемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
ед. |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Предоставление бюджетных ассигнований на содержание МУ "ЦБ УФКС и МП" |
- |
Всего: ГБ |
6,79 6,79 |
6,99 6,99 |
6,79 6,79 |
6,79 6,79 |
6,79 6,79 |
6,79 6,79 |
0 0 |
6,79 6,79 |
|
|
ИТОГО по программе: |
млн. руб. |
Всего: ГБ |
283,49 283,49 |
301,83 301,83 |
269,15 269,15 |
277,94 277,94 |
262,4 262,4 |
275,13 275,13 |
0 0 |
275,13 275,13 |
<*> Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (оказанные услуги).
Используемые сокращения
ДФКСиМП - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
ДО - департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
подведомственные учр. - учреждения, подведомственные департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск и в п. 3.3 мероприятия подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" также учреждения, подведомственные департаменту образования Администрации городского округа город Рыбинск;
УС - управление строительства городского округа город Рыбинск;
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Рыбинск;
МУ "ЦБ УФКС и МП" - муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики";
ПУ - профессиональные учреждения;
ПЛ - профессиональные лицеи;
ССУЗ - средне-специальные учебные заведения;
МАУ СШОР - муниципальное автономное учреждение спортивная школа олимпийского резерва;
МУ СШОР - муниципальное учреждение спортивная школа олимпийского резерва;
МУ СШ - муниципальное учреждение спортивная школа;
ГБ - городской бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
Др. ист. - другие источники.
Директор департамента по физической культуре,спорту и молодежной политике |
Л.Н. Воронцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 8 сентября 2016 г. N 2524 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.