Постановление Правительства Ярославской области от 24 апреля 2013 г. N 450-п
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.06.2010 N 410-п"
Постановлением Правительства Ярославской области от 3 апреля 2015 г. N 375-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора области от 17.02.2010 N 54 "Об управлении стратегического планирования Правительства области и внесении изменения в постановление Губернатора области от 14.02.2008 N 108", постановлением Правительства области от 07.2011 N 513-п "О сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств" Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 09.06.2010 N 410-п "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившим силу постановления Правительства области от 21.01.2009 N 23-п" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- форму информации о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области.".
1.2. В пункте 2 слова "департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (Пономаренко Д.В.)" заменить словами "управление стратегического планирования Правительства области".
1.3. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области, форму основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области, форму уточненного прогноза социально-экономического развития Ярославской области, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
1.4. Дополнить постановление приложением в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 данного постановления.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства области
от 9 июня 2010 г. N 410-п
(в редакции постановления Правительства области
от 24 апреля 2013 г. N 450-п)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе" в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период.
Прогноз социально-экономического развития Ярославской области (далее - Прогноз) - это научно обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Ярославской области в прогнозируемом периоде.
На основании прогноза разрабатывается проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант прогноза - консервативный - исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант прогноза - благоприятный - исходит из возможности сохранения позитивных тенденций развития внешних и внутренних условий и ориентирован на дальнейшее улучшение социально-экономической ситуации.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение его основных характеристик. После утверждения областного бюджета изменения в прогноз не вносятся.
В случае существенного изменения текущей ситуации корректируется оценка показателей в рамках мониторинга социально-экономического развития региона, проводимого в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1997 г. N 1773-р "О проведении ежемесячного мониторинга социально-экономических процессов в Российской Федерации".
2. Содержание Прогноза
Прогноз включает в себя таблицу и пояснительную записку.
2.1. Таблица должна содержать:
- перечень показателей социально-экономического развития Ярославской области;
- фактические значения показателей социально-экономического развития Ярославской области за последние три отчетных года;
- прогнозную оценку социально-экономического развития Ярославской области текущего года;
- прогнозные данные социально-экономического развития Ярославской области на прогнозный период (не менее чем на три года) в двух вариантах;
- перечень ответственных исполнителей, отвечающих за предоставление фактических и прогнозных значений показателей.
2.2. Пояснительная записка должна содержать:
- описание ситуации, сложившейся в отчетном периоде. В части, посвященной описанию сложившейся ситуации, подводятся итоги развития за период, отмечаются наиболее важные события, положительные и отрицательные факторы, оказавшие влияние на итоги развития, описываются существующие проблемы и меры, предпринятые органами власти для их преодоления (в том числе конкретные меры/мероприятия, реализуемые в рамках нормативно-правовых актов (далее - НПА) и проектов НПА);
- варианты дальнейшего развития в прогнозируемом периоде: основной акцент должен быть сделан на предметном пояснении прогнозируемой динамики значений показателей (вплоть до запуска конкретных инвестиционных проектов, деятельности отдельных предприятий и учреждений, выпуска конкретного вида продукции, услуг). Желательно указать конкретные меры (мероприятия), планируемые органом исполнительной власти для улучшения (изменения) ситуации; конкретные меры НПА и проектов НПА, действие которых будет оказывать существенное влияние на развитие ситуации.
В случае существенного расхождения значений показателей в прогнозируемом периоде с ранее утвержденными значениями требуется указать причины, прямо или косвенно повлиявшие на данную ситуацию.
Пояснительная записка не должна ограничиваться дублированием содержания таблицы (то есть указанием фактически достигнутых значений показателей, содержащихся в таблице, без соответствующих аналитических пояснений).
3. Порядок разработки Прогноза
3.1. На первом этапе в сроки, установленные планом-графиком разработки областного бюджета, разрабатывается прогноз основных показателей социально-экономического развития Ярославской области по форме, утверждаемой постановлением Правительства области.
Прогноз основных показателей социально-экономического развития Ярославской области и пояснительная записка к нему согласовываются на заседании бюджетной комиссии.
3.2. На втором этапе в сроки, установленные планом-графиком разработки областного бюджета, разрабатываются:
- уточненный прогноз социально-экономического развития Ярославской области и пояснительная записка к нему;
- информация о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области и пояснительная записка к ней,
на основании которых уточняются параметры проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Уточненный прогноз социально-экономического развития Ярославской области, информация о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области и пояснительные записки к ним, одобряются постановлением Правительства области.
Информация о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области не подлежат официальной публикации, поскольку эта информация является коммерческой тайной согласно Федеральному закону от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
3.3. Порядок взаимодействия управления стратегического планирования Правительства области (далее - УСП) с органами исполнительной власти и структурными подразделениями Правительства области:
- методическое и организационное руководство по разработке Прогноза осуществляется УСП;
- в рамках разработки Прогноза УСП доводит до структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в разработке Прогноза, рабочие материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации;
- структурные подразделения аппарата Правительства области и органы исполнительной власти Ярославской области, участвующие в разработке Прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учетом рабочих материалов Министерства экономического развития Российской Федерации разрабатывают прогнозы по показателям, относящимся к их компетенции;
- подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются в УСП не менее чем за 14 рабочих дней до окончательного срока представления Прогноза, указанного в плане-графике разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- УСП разрабатывает Прогноз с учетом представленных материалов;
- УСП предоставлено право вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития области в рабочем порядке при условии предварительного информирования участников разработки Прогноза о вносимых изменениях, касающихся их компетенции.
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства области
от 9 июня 2010 г. N 410-п
(в редакции постановления Правительства области
от 24 апреля 2013 г. N 450-п)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет за три предыдущих года |
Оценка на текущий год |
Прогноз на три последующих года |
Ответственный исполнитель |
|||||||
1-й прогнозный год |
2-й прогнозный год |
3-й прогнозный год |
||||||||||
3-й год |
2-й год |
1-й год |
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Валовой региональный продукт | ||||||||||||
Валовой региональный продукт |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
2. Промышленное производство | ||||||||||||
Индекс промышленного производства |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
3. Сельское хозяйство | ||||||||||||
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
индекс физического объема |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
индекс-дефлятор |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
4. Транспорт и связь | ||||||||||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДДХ |
Протяженность автомобильных дорог федерального значения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДДХ |
Наличие автомобилей на конец года - всего |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Наличие легковых автомобилей у индивидуальных владельцев на конец года |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
5. Основные фонды | ||||||||||||
Основные фонды в экономике области по первоначальной стоимости на конец года |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Коэффициент износа основных фондов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
Ввод в действие основных фондов |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
|
в том числе по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
обрабатывающие производства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
строительство |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
транспорт и связь |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
Ликвидация основных фондов по полной учетной стоимости за год |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
Стоимость основных фондов по остаточной стоимости на конец года |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
6. Строительство | ||||||||||||
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. метров общ. пл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных населением за счет собственных средств и с помощью кредитов |
тыс. кв. метров общ. пл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
|
7. Среднее и малое предпринимательство | ||||||||||||
Число средних предприятий (на конец года) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
добыча полезных ископаемых |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
обрабатывающие производства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
строительство |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
транспорт и связь |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
научные исследования и разработки |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
Число малых предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
добыча полезных ископаемых |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
обрабатывающие производства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
строительство |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
транспорт и связь |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
научные исследования и разработки |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
добыча полезных ископаемых |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
обрабатывающие производства |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
строительство |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
транспорт и связь |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, в том числе: |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
научные исследования и разработки |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий, включая микропредприятия |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
добыча полезных ископаемых |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
обрабатывающие производства |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
строительство |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
транспорт и связь |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, в том числе: |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
научные исследования и разработки |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
Оборот средних предприятий |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
добыча полезных ископаемых |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
обрабатывающие производства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
строительство |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
транспорт и связь |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
научные исследования и разработки |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
Оборот малых предприятий, включая микропредприятия |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
добыча полезных ископаемых |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
обрабатывающие производства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
строительство |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
транспорт и связь |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
научные исследования и разработки |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИП |
8. Потребительский и оптовый рынок | ||||||||||||
Оборот розничной торговли |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Оборот общественного питания |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Объем платных услуг населению |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Оборот оптовой торговли организаций всех видов деятельности |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
9. Индексы цен | ||||||||||||
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
в том числе: на продовольственные товары |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
на непродовольственные товары |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
на платные услуги населению |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
на коммунальные услуги для населения |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
на жилищные услуги |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКК |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКК |
|
Индекс цен строительной продукции |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
10. Индексы тарифов естественных монополий |
|
|||||||||||
Средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
в том числе по группам потребителей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные потребители |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
прочие потребители |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
Средние тарифы на тепловую энергию, отпущенную различным категориям потребителей |
рублей за Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
Розничная цена на газ природный для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
для бытовых нужд |
рублей за 1000 куб. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
для коммунальных нужд |
рублей за 1000 куб. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
Средний тариф по области на услуги водоснабжения |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
Средний тариф по области на услуги водоотведения и очистки сточных вод |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
Утилизация твердых бытовых отходов |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭиРТ |
|
11. Финансовые результаты деятельности организаций | ||||||||||||
сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) крупных и средних организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Сумма убытка организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Доля убыточных организаций в общем числе организаций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
Прибыль прибыльных организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
Амортизационные отчисления |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
12. Денежные доходы и расходы населения |
|
|||||||||||
Денежные доходы - всего |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Денежные расходы и сбережения - всего |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Доля населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
Фонд начисленной заработной платы всех работников по полному кругу организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата работников по полному кругу организаций |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Суммарная просроченная задолженность по заработной плате |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
13. Демография, труд и занятость | ||||||||||||
Численность населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Численность лиц, занятых в экономике |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
Список используемых сокращений
ДАПК |
- департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
ДДХ |
- департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
ДЖКК |
- департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области |
ДИП |
- департамент инвестиционной политики Ярославской области |
ДПП |
- департамент промышленной политики Ярославской области |
ДС |
- департамент строительства Ярославской области |
ДЭиРТ |
- департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
УСП |
- управление стратегического развития Правительства области |
Уточненный прогноз
социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства области от 9 июня 2010 г. N 410-п
(в редакции постановления Правительства области от 24 апреля 2013 г. N 450-п)
Форма
Список используемых сокращений
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
ДДХ - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
ДЖКК - департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области
ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДИП - департамент инвестиционной политики Ярославской области
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДК - департамент культуры Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ДООСП - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ДПП - департамент промышленной политики Ярославской области
ДС - департамент строительства Ярославской области
ДТиСПН - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ДЭиРТ - департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
МОТ - Международная организация труда
Росводресурсы - Федеральное агентство водных ресурсов
УСП - управление стратегического планирования Правительства области
Информация
о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области*
(утв. постановлением Правительства области от 9 июня 2010 г. N 410-п
(в редакции постановления Правительства области от 24 апреля 2013 г. N 450-п)
Форма
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет за три предыдущих года |
Оценка на текущий год |
Прогноз на три последующих года |
Ответственный исполнитель |
|||||||
1-й прогнозный год |
2-й прогнозный год |
3-й прогнозный год |
||||||||||
3-й год |
2-й год |
1-й год |
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Бензин автомобильный |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Дизельное топливо |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Топочный мазут |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Масла смазочные |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСП |
|
Пиво |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Водка и ликеро-водочные изделия |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Табачные изделия (папиросы и сигареты) |
млн. штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
*Информация не подлежит официальной публикации, поскольку является коммерческой тайной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
Список используемых сокращений
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
УСП - управление стратегического планирования Правительства области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена форма информации о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 апреля 2013 г. N 450-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.06.2010 N 410-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 30 апреля 2013 г. N 32
Постановлением Правительства Ярославской области от 3 апреля 2015 г. N 375-п настоящее постановление признано утратившим силу