Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 25 июля 2016 г. N 2033 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
Ярославской области
от 10 мая 2011 г. N 1341
Порядок
предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Рыбинск
4 марта 2013 г., 21 января 2015 г., 25 июля 2016 г.
1. Порядок предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Рыбинск (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Рыбинск (далее - учреждение) субсидии на иные цели (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются для возмещения расходов учреждения, не связанных с оказанием (выполнением) им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание).
3. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются:
расходы на капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений,
оборудования, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
расходы на капитальный ремонт и приобретение особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
расходы по разработке проектно-сметной документации, проведению
государственной экспертизы проектно-сметной документации;
расходы на приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации; мероприятия, проводимые в рамках муниципальных (ведомственных) целевых программ, не включаемые в муниципальное задание;
погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в отчетном году обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
расходы на благоустройство территорий учреждений;
иные расходы, не относящиеся к подлежащим исполнению в денежной форме публичным обязательствам перед физическим лицом, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
4. Имущество, приобретаемое учреждением за счет средств, выделенных учредителем в форме субсидий, подлежит включению в перечень особо ценного движимого имущества.
Приобретение имущества, не относящегося к особо ценному движимому имуществу в соответствии с положениями пункта 2 Порядка определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Рыбинск, утвержденного постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 23.06.2011 N 1997 "О Порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Рыбинск", за счет субсидии не допускается.
5. Объем субсидии определяется с учетом:
положений Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного приказом департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск;
технических характеристик оборудования;
предварительной сметы на капитальный или текущий ремонт;
других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения.
6. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключаемым между отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), и учреждением по форме согласно приложению 1 к Порядку. При необходимости учредитель уточняет и дополняет соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Условием предоставления субсидии является исполнение учреждением, обязательств, определенных соглашением.
7. Предоставление субсидии учреждению осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Рыбинск (далее - бюджет города), и лимитов бюджетных обязательств.
8. Предложения по объему субсидий на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением учредителю в сроки, установленные учредителем с учетом сроков Подготовки проекта бюджета города. В составе предложений учреждение предоставляет предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год, технические характеристики оборудования, предварительную смету на ремонт и другие подтверждающие расчеты.
9. Соглашение заключается после утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Соглашение заключается на один финансовый год.
К соглашению прилагаются соответствующие расчеты, подтверждающие объем субсидии (технические характеристики оборудования, предварительная смета на ремонт и другие подтверждающие расчеты).
10. Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города.
Проект соглашения, а также проекты дополнительных соглашений между учредителем и учреждением подлежат согласованию с департаментом финансов Администрации городского округа город Рыбинск (далее - департамент финансов) с представлением соответствующих подтверждающих расчетов.
11. Учредитель рассматривает вопрос об изменении объема предоставляемой субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете города, лимитов бюджетных обязательств;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете города и лимитов бюджетных обязательств;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка,. учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
13. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) учредитель вносит соответствующие изменения в соглашение, при этом бюджетные ассигнования на предоставление субсидии данному учреждению подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии.
Для выявления сумм экономии средств по заключенным учреждением контрактам (договорам) учреждение ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку.
14. Перечисление субсидии учредителем производится в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города. Предложения по формированию кассового плана исполнения бюджета города учредитель формирует с учетом календарного плана предоставления субсидии, установленного в соглашений.
В случае проведения учреждением процедур закупки товаров (работ, услуг) перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных учреждением соответствующих контрактов (договоров).
15. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку. Порядок и периодичность представления отчета об использовании субсидии устанавливается учредителем в соглашении.
16. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки средств, выделенных в форме субсидий, подлежат перечислению в бюджет города в порядке, установленном приказом департамента финансов. Остатки средств, перечисленные в бюджет города, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен в бюджет города и не принято решение о подтверждении потребности, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, установленном приказом департамента финансов.
17. Поступившие в текущем финансовом году суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по средствам, предоставленным в форме субсидий, подлежат перечислению в бюджет города в порядке, установленном приказом департамента финансов. Перечисленные средства могут быть возвращены учреждениям в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
18. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами, выделенными в форме субсидий, санкционирование операций с указанными средствами осуществляются учреждением в порядке, установленном приказом департамента финансов, при этом возмещение расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых должны являться субсидии, произведенных за счет средств учреждений, не допускается.
19. Учреждение несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии.
Директор департамента финансов |
М.И. Капранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.