Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
от 12 сентября 2013 г. N 2107
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля
17 марта, 10 июня, 11 сентября, 30 декабря 2014 г., 22 июня, 2 октября 2015 г., 9 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля.
Порядок не распространяется на ведомственную целевую программу, не являющуюся подпрограммой муниципальной программы.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 в подпункт 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1) муниципальная программа (далее - МП) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Ярославля.
МП состоит из подпрограмм или отдельных мероприятий, реализуемых структурными подразделениями мэрии города Ярославля;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс мероприятий, взаимоувязанный по финансовым ресурсам, задачам и срокам осуществления, сформированный с учетом согласованности основных параметров МП и направленный на решение одной или нескольких задач в рамках МП.
Разработка, утверждение, реализация, мониторинг, оценка хода реализации и оценка эффективности подпрограмм осуществляются в рамках МП в соответствии с Порядком;
3) ответственный исполнитель МП (подпрограммы) - структурное подразделение мэрии города Ярославля, ответственное за разработку, реализацию и проведение оценки эффективности реализации МП (подпрограммы), осуществляющее координацию действий соисполнителей МП (подпрограммы);
4) соисполнитель МП (подпрограммы) (далее - соисполнитель) - структурное подразделение мэрии города Ярославля, юридические и физические лица, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий МП (подпрограммы).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 июня 2014 г. N 1436 в подпункт 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5) куратор МП (далее - куратор) - первый заместитель мэра города Ярославля, заместитель мэра города Ярославля по направлению деятельности.
Куратор несет ответственность за разработку и реализацию МП.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. N 1875 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.3. МП утверждается постановлением мэрии города Ярославля. Требования к разработке проектов МП, проектов постановлений мэрии города Ярославля о внесении изменений в МП (далее - проект изменений в МП), подготовке отчетов о ходе реализации, а также порядок проведения мониторинга реализации МП определяются Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ города Ярославля, утвержденными приказом директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.4. МП разрабатывается на период, необходимый для достижения поставленных в ней целей, но на срок не менее трех лет.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2014 г. N 2250 пункт 1.5 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.5. В расходы МП не включаются:
- расходы на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по искам к муниципальному образованию город Ярославль о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
- расходы на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам органов городского самоуправления, муниципальных казенных учреждений;
- расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервных фондов.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.6, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
1.6. Проекты МП подлежат общественному обсуждению в установленном порядке.
2. Требования к содержанию МП
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2015 г. N 1161 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня его подписания названного постановления
2.1. МП разрабатывается исходя из положений федеральных законов, регионального законодательства, Концепции социально-экономического развития Ярославской области на период до 2025 года для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития города Ярославля, определенных Стратегией социально-экономического развития города Ярославля и Программой комплексного социально-экономического развития города Ярославля, правовых актов мэрии города Ярославля.
При формировании целей, задач и характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета города Ярославля и внебюджетных источников.
2.2. МП содержит:
а) паспорт МП (подпрограммы) по форме согласно приложению 1 к Порядку;
б) характеристику текущего состояния, описание основных проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации МП;
в) приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач МП, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации МП;
г) прогноз конечных результатов МП, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации МП в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень подпрограмм или мероприятий МП с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 марта 2014 г. N 612 подпункт ж пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
ж) перечень целевых индикаторов (показателей) МП с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи индикаторов (показателей) подпрограмм с обобщенными целевыми индикаторами МП, обоснование выделения и включения в состав МП реализуемых подпрограмм;
з) информацию по финансовому обеспечению за счет всех источников финансирования (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, подпрограммам, мероприятиям, а также по годам реализации МП);
и) порядок оценки эффективности МП;
к) подпрограммы с приложениями.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом л), вступающим в силу со дня подписания названного постановления
л) в случае оказания муниципальными учреждениями города Ярославля в рамках реализации МП муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации МП;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом м), вступающим в силу со дня подписания названного постановления
м) методику расчета значений индикаторов (показателей) МП (подпрограммы МП).
2.3. Помимо информации, указанной в пункте 2.2 Порядка, МП может содержать:
а) утратил силу;
См. текст подпункта а) пункта 2.3 раздела 2
б) в случае участия в реализации МП муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием города Ярославля, общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию МП;
в) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим и физическим лицам - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов МП с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
г) в случае привлечения средств вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий МП - информацию об условиях их предоставления, о направлении их использования, методику расчета;
д) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов МП, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.
2.4. Целевые индикаторы (показатели) МП должны количественно характеризовать ход ее реализации, достижение цели и решение основных задач МП.
2.5. Оценка эффективности МП проводится ответственным исполнителем МП и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов МП в социально-экономическое развитие города Ярославля в соответствии с приложением 2 к Порядку.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. N 1875 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Основание и этапы разработки МП
3.1. Разработка МП осуществляется на основании перечня МП, утверждаемого постановлением мэрии г. Ярославля
Проект перечня МП формируется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - ДСЭРГ) совместно с департаментом финансов мэрии города Ярославля (далее - ДФ) при участии структурных подразделений мэрии города Ярославля. Внесение изменений в перечень МП проводится до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений структурных подразделений мэрии города Ярославля, поступивших в ДСЭРГ до 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
Уточнение перечня МП осуществляется ДСЭРГ совместно с ДФ в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
Перечень МП содержит наименования МП, кураторов МП и ответственных исполнителей МП.
3.2. Проект МП, проект изменений в МП подлежат оценке и обязательному согласованию с ДСЭРГ и ДФ.
Проект МП, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, согласованный куратором МП, ответственным исполнителем МП, ответственными исполнителями подпрограмм и всеми соисполнителями МП, с приложением к нему замечаний соисполнителей (при их наличии), пояснительной записки к проекту направляется одновременно в ДСЭРГ и ДФ до 20 июля текущего года.
Проект изменений в МП до направления его в ДСЭРГ и ДФ согласовывается куратором МП, ответственным исполнителем МП и соисполнителями МП, ответственными за реализацию мероприятий, в которые вносятся изменения.
Проект МП, проект изменений в МП после согласований ДСЭРГ и ДФ с приложением к нему замечаний соисполнителей (при их наличии), пояснительной записки к проекту направляется ответственным исполнителем МП в течение 3 рабочих дней в контрольно-счетную палату города Ярославля (далее - КСП) для проведения финансово-экономической экспертизы.
3.2.1. ДСЭРГ оценивает проект МП, проект изменений в МП по следующим направлениям:
а) соблюдение требований к содержанию МП;
б) соответствие целей и задач МП Концепции социально-экономического развития Ярославской области на период до 2025 года, приоритетам социально-экономического развития города, определенным Стратегией социально-экономического развития города и Программой комплексного социально-экономического развития города;
в) соответствие мероприятий МП заявленным целям и задачам;
г) наличие показателей эффективности реализации МП и соответствие их заявленным целям и задачам.
3.2.2. ДФ оценивает проект МП, проект изменений в МП по следующим направлениям:
а) обоснованность планируемого объема расходов;
б) соответствие объемов финансирования по годам, предусмотренных:
- проектом МП - проекту расходов отраслей на очередной финансовый год и плановый период;
- проектом изменений в МП - утвержденному решению о бюджете города Ярославля (о внесении изменений в бюджет города Ярославля).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 9 февраля 2016 г. N 108 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.3. Проект изменений в МП в части приведения планового периода в соответствие с проектом расходов отраслей на очередной финансовый год и плановый период согласовывается куратором МП, ответственным исполнителем МП и направляется в ДСЭРГ для информации в срок не позднее 30 октября текущего года.
3.4.Оценка проекта МП, проекта изменений в МП и подготовка заключений по нему осуществляется ДСЭРГ и ДФ в срок не более 10 рабочих дней с даты представления ответственным исполнителем МП проекта МП, проекта изменений в МП в ДСЭРГ и ДФ.
3.5. С учетом заключений ДСЭРГ и ДФ ответственный исполнитель МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями осуществляет доработку проекта МП, проекта изменений в МП.
3.5.1. КСП проводит экспертизу проекта МП, проекта изменений в МП в срок не более 3 рабочих дней со дня направления проекта МП, проекта изменений в МП в КСП. Ответственный исполнитель МП при необходимости дорабатывает проект МП по результатам экспертизы, проведенной КСП.
3.6. Проекты МП, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные МП, непосредственно влияющие на показатели проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваются на депутатских слушаниях не позднее 1 октября текущего года.
Проекты МП, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, рассмотренные на депутатских слушаниях, подлежат утверждению в срок не позднее 15 октября текущего года.
4. Финансовое обеспечение реализации МП
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.1. Финансовое обеспечение реализации МП осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, привлеченных средств бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований.
4.3. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках МП, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном решением муниципалитета города Ярославля в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.
5. Управление и контроль реализации МП
5.1. Текущее управление реализацией МП осуществляется куратором, ответственным исполнителем МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм.
5.2. В целях управления реализацией МП ответственный исполнитель МП вправе разработать план реализации МП (согласно приложению 3 к Порядку) на очередной финансовый год, который утверждается правовым актом ответственного исполнителя МП в течение 1 месяца после утверждения решения о бюджете. План реализации МП согласовывается с ДСЭРГ, ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями.
5.3. В процессе реализации МП ответственный исполнитель МП вправе по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимать решения о внесении изменений в план реализации МП. В случае если планируемые изменения не оказывают влияния на параметры МП, внесение изменений в МП не требуется.
5.4. Внесение изменений в МП, затрагивающих информацию по финансовому обеспечению реализации мероприятий МП за счет всех источников финансирования, является основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в решение о бюджете.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 9 февраля 2016 г. N 108 в пункт 3.3 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.4.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
5.4.1. Предложения о внесении изменений в МП, приводящие к изменению финансовых ресурсов, перечня мероприятий и целевых индикаторов, утвержденных МП, подлежат рассмотрению депутатами муниципалитета города Ярославля на заседании постоянной комиссии муниципалитета по бюджету, финансам и налоговой политике (далее - комиссия) одновременно с внесением изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период отдельным вопросом. Информацию о вносимых в МП изменениях на заседании комиссии докладывает ответственный исполнитель МП.
Предложения о внесении изменений в МП направляются ответственным исполнителем МП в срок не позднее 14 календарных дней до дня заседания комиссии, на котором планируется рассмотрение вопросов о внесении изменений в МП и о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период:
- в ДФ для рассмотрения изменений, касающихся финансовых ресурсов, в целях подготовки изменений в бюджет города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период;
- в ДСЭРГ для рассмотрения изменений, касающихся мероприятий и целевых индикаторов.
ДФ и ДСЭРГ рассматривают предложения о внесении изменений в МП в срок не позднее 10 календарных дней до дня заседания комиссии, на котором планируется рассмотрение вопросов о внесении изменений в МП и о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период.
Ответственный исполнитель МП направляет в муниципалитет города Ярославля в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом муниципалитета города Ярославля, информацию о предлагаемых изменениях в МП, доработанных с учетом замечаний ДФ и ДСЭРГ (при их наличии).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 9 февраля 2016 г. N 108 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.5. МП подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете (о внесении изменений в бюджет города Ярославля) не позднее трёх месяцев со дня вступления данного решения в силу. Внесение изменений в МП допускается только в период реализации МП.
5.5.1. Утратил силу.
См. текст пункта 5.5.1 раздела 5
5.6. В целях контроля реализации МП ДСЭРГ и ДФ на постоянной основе осуществляется мониторинг реализации МП.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2015 г. N 1161 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня его подписания названного постановления
5.7. Мониторинг использования бюджетных ассигнований на реализацию МП осуществляет ДФ ежеквартально при составлении отчета об исполнении бюджета.
Информацию о промежуточных результатах исполнения МП за полугодие и девять месяцев не позднее одного месяца, следующего за отчетным, ДСЭРГ представляет мэру города Ярославля.
Мониторинг исполнения плана реализации МП (при его наличии) осуществляется ежеквартально ответственным исполнителем МП.
5.8. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности МП (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями, согласовывается с куратором и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется в ДСЭРГ.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 9 февраля 2016 г. N 108 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.9. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении целевых индикаторов (показателей);
в) перечень мероприятий (при наличии невыполненных мероприятий указываются причины невыполнения);
г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации МП;
д) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
е) информацию о внесенных ответственным исполнителем МП изменениях в МП;
ж) оценку эффективности реализации МП в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы;
з) предложения по дальнейшей реализации МП (предложение об изменении форм и методов управления реализацией МП, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении реализации мероприятий или МП (подпрограммы МП) в целом);
и) иную информацию в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ города Ярославля, утвержденными приказом директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
5.10. ДФ представляет в ДСЭРГ не позднее 15 февраля информацию об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета города в отчетном году на реализацию МП, по форме приложения к постановлению мэрии о ежеквартальном исполнении бюджета города.
5.11. ДСЭРГ ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации МП (далее -сводный годовой доклад) и представляет его мэру города Ярославля.
Сводный годовой доклад содержит:
а) сведения об основных результатах реализации МП за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) МП за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Ярославля, связанных с реализацией МП;
г) оценку деятельности ответственного исполнителя МП (подпрограммы) в части, касающейся реализации МП;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией МП, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении подпрограмм, отдельных мероприятий или МП в целом.
5.12. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности МП подлежит размещению на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.13. При необходимости мэр города Ярославля может заслушать доклад куратора о ходе реализации МП.
5.14. По результатам оценки эффективности МП мэр города Ярославля вправе принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации подпрограмм, отдельных мероприятий или МП в целом, начиная с очередного финансового года.
5.15. По МП, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями одновременно с годовым отчетом подготавливает доклад по итогам реализации МП (далее - доклад), согласовывает его с куратором и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет его в ДСЭРГ.
6. Полномочия ответственного исполнителя МП, ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителя при разработке и реализации МП
6.1. Ответственный исполнитель МП:
а) обеспечивает разработку МП, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
б) обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей в процессе разработки и реализации МП;
в) организует реализацию МП, по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимает решение о внесении изменений в МП в соответствии с установленными Порядком требованиями;
г) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей МП, а также конечных результатов ее реализации;
д) разрабатывает совместно с ответственными исполнителями подпрограмм механизмы по привлечению средств вышестоящих бюджетов, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации МП;
е) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий МП, направляет в ДСЭРГ отчеты о ходе реализации МП:
- за полугодие, девять месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным;
ж) подготавливает годовой отчет и представляет его в срок, установленный пунктом 5.8 Порядка, в ДСЭРГ;
з) проводит оценку эффективности и результативности реализации МП;
и) представляет по запросу ДСЭРГ и ДФ сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации МП;
к) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ДСЭРГ и ДФ;
л) организует размещение МП на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного месяца со дня утверждения и (или) внесения изменений в МП, для чего направляет в ДСЭРГ текст МП в актуальной редакции по электронной почте. Под актуальной редакцией подразумевается вариант текста МП со всеми внесенными в него изменениями. ДСЭРГ в течение 5 дней с момента предоставления актуальной редакции размещает МП на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
м) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме подпрограммы.
6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы:
а) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование с ответственным исполнителем МП и соисполнителями;
б) организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленными Порядком требованиями по согласованию с ответственным исполнителем МП и соисполнителями подпрограммы, в которую вносятся изменения;
в) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
г) представляет ответственному исполнителю МП сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий подпрограммы, направляет ответственному исполнителю МП отчеты о ходе реализации подпрограммы:
- за полугодие, девять месяцев - до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой отчет - до 1 февраля года, следующего за отчетным;
е) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий.
6.3. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий МП (подпрограммы);
б) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю МП (подпрограммы) по корректировке МП (подпрограммы);
в) представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы) в установленный им срок информацию о ходе реализации мероприятий МП (подпрограммы), а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем МП отчета о ходе реализации мероприятий и проведения оценки эффективности реализации МП;
г) представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы) копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий МП (подпрограммы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.