30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции - начальника отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам инспекции Емельянова В.А.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Начальник инспекции |
Ю.Г. Якуценак |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
(утв. приказом инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области
от 04.12.2015 N 26)
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга), установления на территории Ярославской области стандарта предоставления государственной услуги, определения состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепов к ним (далее - машины).
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении машин, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее - органы гостехнадзора).
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющимся на законных основаниях владельцами машин, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (далее - инспекция).
Местонахождение инспекции: 150014, г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21.
График работы инспекции и ее территориальных отделов:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Приемные дни:
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Контактные телефоны инспекции: телефон/факс (4852) 74-53-57.
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов должностных лиц инспекции указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет): http://yarregion.ru/depts/igtn/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в интернете: http://www.gosuslugi.ru.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также формы заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
Информационные материалы, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, размещаются в помещении инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2.2. Государственную услугу предоставляет инспекция.
При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга предоставляется при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту на бумажном носителе.
Результат предоставления государственной услуги - акт рассмотрения претензий владельца поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - акт) либо отказ в выдаче акта заявитель получает лично (в случае его личного присутствия на исполнении административной процедуры по выдаче (направлению) акта либо отказа в выдаче акта) либо по почте (в случае его отсутствия на исполнении данной административной процедуры).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю акта;
- отказ заявителю в выдаче акта.
2.5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 14 рабочих дней.
Срок выдачи (направления по почте) акта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 2 рабочих дней со дня окончания проверки технического состояния машины и оборудования и окончания процедуры оформления акта.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943);
- Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6099);
- Положением по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 11.05.2000 (далее - Положение);
- Положением об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 205-п "Об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области" (Документ-Регион, 2012, N 23).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.7.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление о предоставлении государственной услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или заменяющий его документ);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
- документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения осмотра;
- паспорт самоходной машины и других видов техники;
- свидетельство о регистрации машины;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях если обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом);
- инструкция по эксплуатации (при наличии);
- инструкция по техническому обслуживанию (при наличии);
- сервисная книжка (при наличии).
Отсутствие инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также сервисной книжки не является препятствием для предоставления государственной услуги.
2.7.1.2. Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе - документ, подтверждающий уплату сбора за предоставление государственной услуги.
Если заявитель не представил документ, подтверждающий уплату сбора, по собственной инициативе, то инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
2.7.2. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении инспекцией государственной услуги отсутствуют.
2.10. На основании постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" за предоставление государственной услуги инспекцией взимается сбор в размере 400 рублей.
Факт уплаты заявителем сбора в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
Факт уплаты заявителем сбора в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Заявители, являющиеся юридическими лицами, уплачивают сбор в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях.
Факт уплаты заявителем сбора за предоставление государственной услуги подтверждается также с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. При наличии информации об уплате сбора за предоставление государственной услуги, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение заявителем уплаты сбора за предоставление государственной услуги не требуется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.
2.12. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются в течение 5 минут.
Приказом инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 4 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в инспекции должны быть оборудованы следующие помещения:
- офис для работы инженеров-инспекторов инспекции с рабочими местами, оборудованными компьютерами;
- помещение для хранения документов, представленных заявителями (архив);
- помещение для ожидания, оборудованное столом и стульями для заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
В помещении инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса инспекции;
- информация о контактных телефонах для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги;
- адреса расположения рабочих мест инженеров-инспекторов инспекции;
- график работы инспекции и график работы с заявителями;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги.
Кроме того, помещения инспекции должны отвечать следующим требованиям:
- пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения;
- входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- оборудуются места для бесплатной стоянки (остановки) автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на действия (бездействие) инженеров-инспекторов инспекции в ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги;
- прием и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента;
- проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины;
- проверка состояния машины и составление акта;
- выдача (направление) акта либо отказа в выдаче акта.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
Инженер-инспектор принимает запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), регистрирует его в журнале регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и назначает заявителю дату, место и время проведения осмотра с учетом времени, необходимого для получения подтверждения факта уплаты заявителем сбора за предоставление государственной услуги, возможности заявителя представить машину для осмотра, а также времени, необходимого для вызова и ожидания участвующих в комиссии представителя продавца (поставщика, исполнителя), представителя предприятия-изготовителя (ремонтного предприятия).
Осмотр должен быть проведен не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация инженером-инспектором запроса в журнале регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 минут.
3.3.2. Прием и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
В установленный день проведения осмотра инженер-инспектор прибывает на место проведения осмотра и осуществляет прием указанных документов и их проверку на соответствие требованиям Административного регламента.
Если заявитель представил все необходимые документы, то инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины.
В случае если заявитель представил только те документы, которые представляются им лично, инженер-инспектор принимает решение о получении сведений об уплате заявителем сбора в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В день представления заявителем документов инженер-инспектор осуществляет запрос о предоставлении указанных сведений через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
В день предоставления запрашиваемых сведений об уплате сбора за предоставление государственной услуги инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и информирует заявителя о дате, месте и времени представления машины для проведения данной процедуры путем направления письменного уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством телефонной (факсимильной) связи.
Указанным способом о дате, месте и времени проведения процедуры проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины, а также проверки состояния машины и составлении акта, инженер-инспектор информирует продавца (поставщика, исполнителя) машины, предприятие-изготовителя (ремонтное предприятие) машины.
Если в документах, представленных заявителем, содержатся ошибки,
которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостоверная, неполная информация, либо документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, или заявителем не уплачен сбор за предоставление государственной услуги, инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче акта и возвращении заявителю поданных документов, о чем в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку с датой принятия решения о возвращении поданных документов и указанием оснований для принятия такого решения.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины либо решения об отказе в выдаче акта.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут, а в случае получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3.3.3. Проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
Инженер-инспектор проверяет соответствие машины данным, указанным в представленных заявителем документах, и проводит идентификацию машины.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки состояния машины (в случае принятия решения о соответствии машины представленным документам) либо решения об отказе в выдаче акта (в случае несоответствия машины представленным документам).
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
3.3.4. Проверка состояния машины и составление акта.
Исполнение административной процедуры осуществляет инженер-инспектор с участием представителя продавца (поставщика, исполнителя), представителя предприятия-изготовителя (ремонтного предприятия).
При проведении осмотра инженер-инспектор руководствуется требованиями (включая параметры), предъявляемыми при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, предусмотренными Правилами, которым представленная на осмотр машина должна соответствовать.
Осмотр машин и оборудования проводится государственным инженером-инспектором визуально, а в случае необходимости (по решению государственного инженера-инспектора) с использованием средств технического контроля, имеющихся в инспекции, а также у владельцев машин и оборудования.
При осмотре машин в том числе определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
В ходе осмотра определяются и заносятся в акт все необходимые сведения о машине (оборудовании), повреждениях, дефектах.
Для наиболее полного представления о выявленных повреждениях и дефектах может проводиться их фотографирование (видеосъемка, зарисовки, составление эскизов, схем).
Результатом выполнения административной процедуры является заполнение государственным инженером-инспектором акта рассмотрения претензии в части установленных сведений при осмотре и заявленной владельцем информации в претензии. Указанный акт подписывается всеми участниками рассмотрения претензии в соответствии с требованиями Положения.
Срок проверки состояния машины - не более 60 минут, составления акта - не более 7 рабочих дней со дня проверки состояния машины.
3.3.5. Выдача (направление) акта либо отказа в выдаче акта.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
В день оформления акта либо отказа в выдаче акта инженер-инспектор уведомляет об этом заявителя посредством телефонной (факсимильной) связи.
Если заявитель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления обратится в инспекцию, акт либо отказ в выдаче акта выдаются ему лично под подпись.
Если заявитель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления не обратится в инспекцию, акт либо отказ в выдаче акта направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня оформления акта либо отказа в выдаче акта. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.
4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней с момента поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.
4.4. Персональная ответственность должностного лица за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги гражданами осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц инспекции
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в инспекцию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием интернета, страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Адреса
расположения рабочих мест и номера телефонов должностных лиц инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
Прошу установить причину выхода из строя машины (оборудования)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
____________________________________________________________________ ______________
(наименование)
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
| |
| |
| |
Особые отметки |
|
Цель: |
|
|
(предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.) |
Сведения о собственнике машины
| |
(фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица) | |
Дата рождения |
|
|
(число, месяц, год) |
Удостоверение личности |
|
|
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан) |
Адрес проживания |
|
|
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон) |
Представитель собственника
| ||
(фамилия, имя, отчество) | ||
Дата рождения |
|
|
|
(число, месяц, год) |
|
Удостоверение личности |
|
|
|
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
Адрес проживания |
|
|
|
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон) |
|
Доверенность |
|
|
|
(когда, кем выдана, номер реестра) |
|
"___"___________ 20__ г. |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Акт
рассмотрения претензий владельца поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
______________________ (место составления акта) |
"__" _____________ 20__ года |
1. _________________________________________________________________________ _______
(наименование владельца поднадзорных машин и оборудования
____________________________________________________________________ ______________
и его почтовый адрес)
2. _________________________________________________________________________ _______
(наименование поднадзорных машин и оборудования, в том числе
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
наименование поставщика (исполнителя работ)
____________________________________________________________________ ______________
дата договора на поставку, дата поставки (поступления)
____________________________________________________________________ ______________
дата подписания приемного акта, дата проведения ремонтных работ
Гарантийный срок __________________________________________________________________
(продолжительность)
______________________________ с __________________________________________________
(указывается начальный момент исчисления и
____________________________________________________________________ ______________
использованная часть гарантийного срока)
Гарантийная наработка ______________________________________________________________
(указывается количество часов,
____________________________________________________________________ ______________
километров, циклов и т.п. и использованная часть)
3. _________________________________________________________________________ _______
(наименование вышедшей из строя детали, прибора,
____________________________________________________________________ ______________
агрегата, узла, заводской номер, поставщик)
Гарантийный срок __________________________________________________________________
(продолжительность)
с _________________________________________________________________________ ________
(указывается начальный момент исчисления и использованная часть
____________________________________________________________________ ______________
гарантийного срока)
Гарантийная наработка ______________________________________________________________
(указывается количество часов, циклов, километров и т.п. и
____________________________________________________________________ ______________
использованная часть)
4. Дата обнаружения дефекта _________________________________________________________
5. Описание обнаруженного дефекта ___________________________________________________
6. Причина возникновения дефекта, обстоятельства, при которых он возник, соблюдение правил эксплуатации_____________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
7. Изделие подлежит _______________________________________________________________
(восстановлению силами получателя,
____________________________________________________________________ ______________
поставщика, у получателя, у поставщика)
8. Заменить (отремонтировать)
______________________________________________________________
(детали, приборы, агрегаты, узлы)
9. Сведения об устранении обнаруженного дефекта (заполняют, если изделие восстановлено до окончания составления акта)________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(изделие восстановлено и испытано получателем или поставщиком,
____________________________________________________________________ ______________
соответствует требованиям эксплуатационной и ремонтной
____________________________________________________________________ ______________
документации, чьи использованы средства, запасные части, инструмент и принадлежности для восстановления,
____________________________________________________________________ ______________
доукомплектования, наименование и номер документа, по которому
____________________________________________________________________ ______________
проводились работы, дата проведения ремонта)
10. Причины, вызвавшие составление акта _____________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
11. Дополнительные данные __________________________________________________________
12. Заключение _____________________________________________________________________
(характер дефекта, решение о восстановлении
____________________________________________________________________ ______________
или замене продукции, место восстановления, силы и средства,
____________________________________________________________________ ______________
необходимость дополнительных исследований, сведения об устранении дефекта)
Приложение: _______________________________________________________________________
(эскизы, материалы результатов исследований,
_________________________________________________________________
фотоснимки, акты отбора проб, результаты анализов и др.)
Составлен в ____________________________________________________________ экземплярах.
(количество)
Экз. N ______________ ____________________________________________
(адресат)
Составлен комиссией в составе:
Председатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Члены комиссии:
От владельца |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
От поставщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
От других организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_______________________________________
(дата и номер удостоверения)
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
* Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся на законных основаниях владельцами машин, либо их уполномоченные представители.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
N |
Дата регистрации |
Марка машины |
Государственный регистрационный знак |
Сведения о владельце |
Инженер инспектор, зарегистрировавший запрос (Ф.И.О., должность, подпись) |
Дата, место и время проведения технического осмотра машины |
Примечание |
|
Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица |
адрес места жительства, местонахождения, телефон, адрес электронной почты |
|||||||
код, серия, номер | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 4 декабря 2015 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 15 декабря 2015 г. N 103
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 8 декабря 2015 г. с присвоением регистрационного номера 29-5390
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23 марта 2022 г. N 3
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.
Приказ Инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 29 сентября 2021 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 октября 2021 г.
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 3 ноября 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Приказ Инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18 марта 2019 г. N 1
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23 января 2018 г. N 1
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2018 г.
Приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 5 декабря 2016 г. N 6
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 7 сентября 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 4
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа