Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского поселения Тутаев
от 30 июня 2012 г. N 270
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ), расположенных на территории городского поселения, (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по подготовке ГПЗУ (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по подготовке ГПЗУ осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным Кодексом РФ, ст. 44.
- Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка".
- Приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ГПЗУ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения, либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче ГПЗУ.
1.4. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Заявления на выдачу разрешения на строительство от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.
1.5. В целях получения муниципальной услуги при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства застройщик направляет в администрацию городского поселения Тутаев заявление о выдаче ГПЗУ.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуг
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес администрации городского поселения Тутаев: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16.
График работы администрации городского поселения Тутаев: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Прием по вопросам предоставления услуги ведется управлением архитектуры и землепользования администрации городского поселении Тутаев по адресу: г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16, каб. 9 по следующему графику: вторник, четверг - с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48.
2.1.2. Справочные телефоны: 8(48533)2-20-91 (приемная администрации); 8(48533) 7-08-69 (управление архитектуры и землепользования администрации).
2.1.3. Адрес электронной почты администрации городского поселения Тутаев: admtutaev@mail.ru.
2.1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и ведущим специалистом управления архитектуры и землепользования.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или ведущий специалист отдела архитектуры и землепользования дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.1.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах на первом этаже здания администрации со следующей информацией:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 настоящего регламента);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы ГПЗУ (приложение N 2 настоящего регламента).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о подготовке ГПЗУ в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселении Тутаев осуществляется проверка наличия документов, принимается решение о подготовке ГПЗУ, приостановке оформления ГПЗУ (в случае неполноты представленных документов), или подготовке мотивированного отказа в подготовке ГПЗУ.
ГПЗУ оформляется в количестве двух экземпляров по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка", и в соответствии с "Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка", утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление архитектуры и землепользования администрации городского поселении Тутаев отказывает в выдаче градостроительного плана земельного участка в случаях:
- несоответствия заявленного назначения объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами;
- размещения объекта жилого назначения в зонах планировочных ограничений в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием администрации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или ведущего специалиста управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий процедур (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- подготовка и выдача ГПЗУ или мотивированный отказ в подготовке.
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию городского поселения Тутаев с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев.
Заявление и документы, необходимые для получения градостроительного плана земельного участка представляются в одном экземпляре (копии).
Начальник или ведущий специалист управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
Специалист выявляет отсутствие оснований, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 1.6. настоящего регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, начальник или ведущий специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ведущий специалист управления архитектуры и землепользования в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на оригинале заявления и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 30 дней со дня регистрации заявления).
Ведущий специалист управления архитектуры и землепользования в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на подпись Главе городского поселения Тутаев, Глава городского поселения направляет заявление на рассмотрение начальнику управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является передача ведущим специалистом управления архитектуры и землепользования заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления архитектуры и землепользования.
Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев.
Начальник управления архитектуры и землепользования в течение одного часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением ведущему специалисту рассмотрения и проверки представленных документов.
Ведущий специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа, специалист оформляет в установленном постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка", приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка", порядке градостроительный план земельного участка.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
- границы земельного участка;
- границы зон действия публичных сервитутов;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
- информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
- информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков
Оформленный ГПЗУ и прилагаемые к нему документы представляются начальнику отдела архитектуры и градостроительства для подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, ведущий специалист готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление ГПЗУ или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного тридцатидневного срока рассмотрения заявления о подготовке ГПЗУ.
Специалист помещает представленные заявителем документы в дело.
3.1.3. Подготовка и выдача ГПЗУ, отказ в подготовке ГПЗУ.
Подготовка ГПЗУ на территории городского поселения Тутаев осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам в виде отдельного документа или в составе проекта межевания территории.
Оформление ГПЗУ или отказ в подготовке выдаются застройщику специалистом.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону управления архитектуры и землепользования.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем Главы администрации городского поселения Тутаев непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Первый заместитель Главы администрации городского поселения Тутаев дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется вышестоящим органом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются вышестоящим органом исполнительной власти в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
В неплановые проверки могут осуществляться по поручению вышестоящего органа исполнительной власти или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решение при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента
5.1. Заявитель имеет праве не судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги,
5.2.2.нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги,
5.2.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5.отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6.затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7.отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных (муниципальных услуг) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1 наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органе, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу либо орган предоставляет муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений.
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2.отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации городского поселения Тутаев Ярославской области от 30 июня 2012 г. N 270 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.