Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлениюадминистрации городского поселения
Тутаев Ярославской области
от 30 июня 2012 г. N 279
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в городском поселении Тутаев"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в городском поселении Тутаев (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации должности муниципальной службы (далее - пенсия за выслугу лет).
Администрация городского поселения Тутаев определяет размер, осуществляет расчет, перерасчет размера, индексацию и выплату пенсии за выслугу лет в случаях и порядке, установленных законодательством Ярославской области (ст. 25 Положения "О муниципальной службе в городском поселении Тутаев", утвержденного Решением Муниципального Совета городского поселения Тутаев N 66 от 27.07.2011 г.)
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Ярославской области от 27.06.2007 г. N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области";
Решением Муниципального Совета городского поселения Тутаев от 27.07.2011 г. N 66 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городском поселении Тутаев";
Постановлением Администрации городского поселения Тутаев от 09.09.2011 г. N 408 "Об утверждении Порядка установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского поселения Тутаев".
1.3. Муниципальная услуга гражданам предоставляется специалистами Администрации городского поселения Тутаев.
Для получения муниципальной услуги граждане обращаются непосредственно в отдел канцелярии Администрации городского поселения Тутаев.
При предоставлении муниципальной услуги и в целях получения документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений специалистами осуществляется взаимодействие с Управлением Пенсионного фонда в Тутаевском муниципальном районе для получения сведений о назначении трудовой пенсии по старости(инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) перечисление лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском поселении Тутаев, начисленных денежных выплат в кредитные организации;
б) перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
1.5. Заявителями являются лица, вышедшие на трудовую пенсию по старости (инвалидности), замещавшие должности муниципальной службы в городском поселении Тутаев, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, состоявшие на муниципальной службе по состоянию на 23 ноября 1997 года и позднее, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет и уволенные с муниципальной службы по следующим основаниям:
- реорганизация, ликвидация или изменение структуры органа местного самоуправления, сокращение численности или штата муниципальных служащих, а также сокращение должностей муниципальной службы;
- увольнение с должности муниципальной службы, утверждаемой в установленном порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами полномочий;
- достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе, установленного законодательством о муниципальной службе;
- несоответствие муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
- увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию.
1.6. Для исполнения муниципальной услуги необходимы следующие формы документов:
- заявление формы 1 (приложение1);
- справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего формы 2 (приложение 2);
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет формы 3 (приложение 3);
- представление о назначении пенсии за выслугу лет формы 4 (приложение 4);
- решение о назначении пенсии за выслугу лет формы 5 (приложение 5);
- заявление формы 6 (приложение 6);
- решение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет формы 7 (приложение 7).
1.7. Муниципальная услуга для заявителей является бесплатной.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу предоставляют отдел канцелярии и отдел бухгалтерии Администрации городского поселения Тутаев.
Граждане могут обратиться лично или по почте по адресу: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Кирова, 16, кабинеты 1,10.
Прием граждан осуществляется по следующему графику:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефоны: (48533) 2 20 91, 2 08 83
Адрес официального сайта Администрации городского поселения Тутаев в сети Интернет: http: //www.admtutaev.ru
Адрес электронной почты Администрации городского поселения Тутаев Ярославской области: admtutaev@mail.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представлена в виде блок-схемы (приложение 8).
2.2. Консультации (справки) в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет, комплектности (достаточности) представленных документов;
- размера пенсии за выслугу лет;
- порядка перерасчета и индексации пенсии за выслугу лет;
- источника получения документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков назначения и выплаты пенсии за выслугу лет;
- порядка выплаты пенсии за выслугу лет;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
Консультации осуществляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- назначение пенсии за выслугу лет;
- возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;
- отказ в назначении пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
- пенсии за выслугу лет и письменного уведомления о ее назначении (возобновлении);
- письменного уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- письменного уведомления о приостановлении или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (в случае смерти получателя уведомление не направляется).
2.4. К документам, предоставляемым заявителями, предъявляются следующие требования:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет составляется по форме 1 (приложение 1). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами;
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть оформлены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.5. Общий срок назначения пенсии за выслугу лет не должен превышать 30 дней.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на назначение пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами, их первичная оценка и регистрация заявления;
оформление справки о размере его среднемесячного заработка по форме 2;
оформление справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по форме 3;
проверка представленных документов;
расчет размера пенсии за выслугу лет;
оформление представления о назначении пенсии за выслугу лет по форме 4 и направление его с прилагаемыми документами в Комиссию по установлению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия);
подготовка проекта решения о назначении пенсии за выслугу лет;
формирование личного дела заявителя;
уведомление заявителя о принятом решении по назначению пенсии за выслугу лет и ее размере, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
организация назначения и выплаты пенсии за выслугу лет;
организация перерасчета и индексации пенсии за выслугу лет;
организация приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2. Прием документов на назначение пенсии за выслугу лет, их первичная оценка и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в отдел канцелярии Администрации городского поселения Тутаев с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет. При получении заявления специалист отдел канцелярии:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность и иным представленным документам;
регистрирует заявление в соответствующем Журнале;
организует оформление справки о размере среднемесячного заработка;
оформление справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с трудовой книжкой.
В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих включаются периоды службы (работы), предусмотренные Законом Ярославской области от 19 июня 2002 г. N 42-з "О периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственных служащих Ярославской области и муниципальной службы муниципальных служащих в Ярославской области".
На основании представленных документов отделом канцелярии оформляется представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме 4 и направляется в Комиссию.
К представлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
заявление муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет;
справка о размере среднемесячного заработка;
справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
копия решения об освобождении от должности муниципальной службы;
копия трудовой книжки;
копия военного билета;
другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет.
Специалист отдела бухгалтерии осуществляет проверку документов и на их основе осуществляет расчет размера пенсии за выслугу лет и представляет его на утверждение Комиссии.
В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, отдел канцелярии направляет заявителю разъяснение о том, какие документы необходимо представить дополнительно.
Если такие документы будут представлены в отдел канцелярии не позднее чем через три месяца со дня регистрации заявления о назначении пенсии либо получения его по почте, то днем обращения служащего за пенсией за выслугу лет считается день регистрации этого заявления или дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления.
3.3. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
Комиссия принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов, о чем письменно извещает заявителя по форме 5.
Пенсия за выслугу лет назначается комиссией с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился за ней.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления.
Пенсия за выслугу лет, установленная к трудовой пенсии по старости, назначается пожизненно. Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который определена инвалидность.
Решение комиссии о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением заявителя и всеми необходимыми для ее назначения документами направляются в отдел бухгалтерии Администрации городского поселения Тутаев для хранения и осуществления на их основе выплат.
Выплата пенсии за выслугу лет, а также расходы по ее доставке и пересылке осуществляются отделом бухгалтерии Администрации городского поселения Тутаев за счет средств, предусматриваемых в бюджете поселения на финансирование социальной политики.
3.4. Порядок расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет
Расчет пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом отдела бухгалтерии Администрации городского поселения Тутаев в порядке, установленном Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области".
Среднемесячный заработок заявителя, из которого рассчитывается пенсия за выслугу лет, определяется путем деления суммы полученного за 12 месяцев денежного содержания на 12.
Из расчетного периода исключается время, когда заявитель не работал в связи с временной нетрудоспособностью или в соответствии с законодательством Российской Федерации освобождался от исполнения должностных обязанностей с сохранением среднего заработка. В этом случае суммы пособия, полученного по временной нетрудоспособности, и выплаченного среднего заработка не включаются в денежное содержание, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет. Среднемесячный заработок определяется путем деления суммы полученного в расчетном периоде денежного содержания на фактически проработанные в этом периоде дни и умножается на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году). При этом в расчет среднемесячного заработка единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, премий за выполнение особо важных и сложных заданий учитываются в расчете на месяц расчетного периода.
По заявлению заявителя из числа полных месяцев, за которые определяется среднемесячный заработок, могут исключаться месяцы, когда заявитель находился в отпуске без сохранения денежного содержания. При этом исключенные месяцы должны заменяться другими, непосредственно предшествовавшими избранному периоду.
Если в расчетный период в централизованном порядке произошло повышение денежного содержания, среднемесячный заработок за весь расчетный период рассчитывается с учетом повышения денежного содержания.
Размер среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 должностного оклада, установленного муниципальному служащему на день исчисления среднемесячного заработка.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях, предусмотренных Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области".
При изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) размер пенсии за выслугу лет пересчитывается на сумму изменения трудовой пенсии. Выплата нового размера пенсии за выслугу лет производится с момента изменения размера трудовой пенсии.
При централизованном повышении должностных окладов муниципальных служащих размер пенсии за выслугу лет пересчитывается путем увеличения на установленный коэффициент размера среднемесячного заработка заявителя, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет, и последующего определения размера пенсии исходя из размера увеличенного среднемесячного заработка. Коэффициент для перерасчета пенсии за выслугу лет устанавливается муниципальным правовым актом. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется со дня повышения в централизованном порядке должностных окладов муниципальных служащих.
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной гражданской или муниципальной службе, а также в период замещения государственной или муниципальной должности.
Заявитель, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный (выбранный) на государственную или муниципальную должность, должность государственной гражданской службы или должность муниципальной службы, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в Комиссию.
Заявитель представляет в комиссию заявление по форме 6. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, которое направляется в отдел бухгалтерии Администрации городского поселения Тутаев, осуществляющий выплату пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии приостанавливается со дня назначения (избрания) на одну из указанных должностей.
При последующем освобождении от государственной или муниципальной должности, должности государственной гражданской службы или должности муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению лица, составленному по форме 6.
Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, которое направляется в отдел бухгалтерии Администрации городского поселения Тутаев, осуществляющий выплату пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с 1-го числа месяца, когда муниципальный служащий, имеющий право на получение пенсии за выслугу лет, обратился за ее возобновлением, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены ежемесячная доплата к трудовой пенсии или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, или ежемесячная денежная выплата, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством Ярославской области, правовыми актами органов местного самоуправления установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии, назначена пенсия за выслугу лет или иное материальное обеспечение. Заявитель, получающий пенсию за выслугу лет, в связи с назначением данных выплат, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в Комиссию. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня назначения выплат, на основании решения Комиссии.
Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные лицу вследствие его злоупотребления, возмещаются этим лицом, а в случае его несогласия взыскиваются в судебном порядке.
В случае смерти заявителя перечисление пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло это событие.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководством Администрации городского поселения Тутаев. Контроль проводится по конкретному обращению гражданина.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя:
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в поправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие; органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя. отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную ус лугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, з также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями во рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации городского поселения Тутаев Ярославской области от 30 июня 2012 г. N 279 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.