Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского поселения Тутаев
от 10 июля 2012 г. N 319
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки из реестра) об имуществе, находящемся в собственности городского поселения Тутаев"
I. Общие положения
Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (выписок из реестра) об имуществе, находящемся в собственности городского поселения Тутаев" (далее - муниципальная услуга определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых муниципальным учреждением "Администрация городского поселения Тутаев" (далее по тексту регламента - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Администрации с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления при подготовке информации об имуществе, включенном в реестр собственности муниципального образования Городское поселение Тутаев.
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Администрация городского поселения Тутаев".
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Постановлением Главы городского поселения Тутаев от 23.03.2007 г. N 17 "Об учете и порядке ведения реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Тутаев".
- Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение выписки из реестра муниципальной собственности;
- получение справки о наличии или отсутствии запрашиваемой информации;
- отказ в получении сведений из реестра муниципальной собственности.
- Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информацию о муниципальной услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить:
- по телефону: 8(48533) 2-20-91 (приемная администрации/факс), (8-48533) 7-08-69 (Управление архитектуры и землепользования администрации)
- по адресу: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00). Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и землепользования Администрации городского поселения Тутаев, место нахождения управления: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16.
График приема: вторник - с 8:00 до 17:00; четверг с 8:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Контактные телефон: 8(48533) 7-08-69.
Официальный сайт администрации городского поселения Тутаев: "http://www.admtutaev.ru".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней. В случае необходимости сбора дополнительных сведений для идентификации имущества муниципальная услуга предоставляется в течении 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.3. Заявителю может быть отказано в приеме и (или) рассмотрении документов по следующим основаниям:
- не предоставлены документы, удостоверяющие личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя;
- несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- отсутствие копии доверенности на представителя заявителя;
- несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям п. 2.6 настоящего Регламента.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление копии доверенности на представителя заявителя;
- несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям п. 2.6 настоящего Регламента в случае, если недостатки документов не были устранены в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
2.4. Требования к местам для приема заявителей
Рабочие места специалистов, рассматривающих обращения, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, стульями, столами.
2.5. Требования к местам для ожидания заявителей
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Управления архитектуры и землепользования Администрации.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление (запрос) на имя Главы городского поселения (Приложение N 1, Приложение N 2 настоящего регламента);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (нотариально оформленная доверенность в случае представления интересов заявителя).
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3 настоящего регламента):
При приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, специалист приемной Администрации, являющийся ответственным за прием корреспонденции, знакомится с представленным запросом, регистрирует путем внесения соответствующей информации в электронную программу.
Специалист Управления архитектуры и землепользования Администрации, являющийся ответственным за прием корреспонденции, передает его на рассмотрение начальнику Управления архитектуры и землепользования, после чего поступивший запрос передается на исполнение специалисту управления, в обязанности которых в соответствие с их должностной инструкцией входит предоставление соответствующей муниципальной услуги .
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.
3.2. Рассмотрение заявления (запроса) и подготовка запрашиваемых сведений
Специалист Управления рассматривает поступивший запрос, проверяет нахождение либо отсутствие запрашиваемого объекта в реестре собственности муниципального образования "городское поселение Тутаев", готовит официальный ответ, в соответствии с п. 1.4., в сроки согласно п. 2.2 настоящего регламента.
Специалист по телефону сообщает заявителю об исполнении документа (при указании в заявлении).
3.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Выдача подготовленных документов производится специалистами Администрации непосредственно заявителю (или его представителю при наличии оформленной в нотариальной форме доверенности и документа, удостоверяющего личность).
3.4. Время ожидания заявителя для подачи или получения документов не должно превышать 30 минут.
3.5. Все запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном носителе в текстовой форме.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой городского поселения Тутаев.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении предоставлении муниципальной услуги положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Ф
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации городского поселения Тутаев Ярославской области от 10 июля 2012 г. N 319 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.