Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского поселения Тутаев
от 30 июня 2012 г. N 281
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по разъяснению положений конкурсной документации и документации об аукционе
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Тутаев от 25.04.2012 N 157 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении Тутаев Ярославской области" с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по разъяснению положений конкурсной документации и документации об аукционе (далее - муниципальная услуга) при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского поселения Тутаев.
2. Потребителями муниципальной услуги являются участники размещения заказа. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
3. Разработчиком настоящего регламента и ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление экономики и финансов Администрации городского поселения Тутаев (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская 16.
График работы: понедельник - пятница: 8:00 - 17:00;
перерыв: 12:00 - 13:00.
Номер т/факса: (48533) 2-14-27,2-02-74/2-02-74
Адрес электронной почты: finance@admtutaev.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальную услугу по предоставлению разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе непосредственно предоставляет Управление экономики и финансов Администрации городского поселения Тутаев.
5. Услуга предоставляется бесплатно.
6. Для получения муниципальной услуги участнику размещения заказа необходимо направить в Управление запрос в письменной форме или в форме электронного документа по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
Возможны как очная (при личном присутствии), так и заочная (по почте, в т.ч. электронной) формы предоставления услуги.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
9.1. Поступление запроса позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
9.2. Наличие в запросе на разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить:
- предмет торгов;
- способ предоставления документации;
- место предоставления документации.
9.3. Подача запроса на разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе в иной форме, чем указано в пункте 8 настоящего Регламента.
10. Прием запросов осуществляется ежедневно в рабочие дни, в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанном в пункте 3 настоящего регламента.
11. Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами для возможности оформления документов.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
12. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
III. Административные процедуры
13. Прием запросов на разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе (далее - запрос) осуществляется:
- в письменной форме, посредством почтовой связи либо непосредственно от заявителя в Управлении;
- в форме электронного документа - по адресу электронной почты, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
14. Начальник Управления передает запрос в день его поступления исполнителю - уполномоченному специалисту Управления для регистрации и рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.
15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться только по основаниям, указанным в пункте 9 Регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит письмо с указанием причин отказа. Такое письмо направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
16. В случае если запрос на предоставление муниципальной услуги соответствует установленным требованиям, исполнитель готовит разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе для направления заявителю. В случае если запрос касается разъяснений положений технической части документации, копия запроса направляется заказчику, готовившему техническое задание, в день поступления запроса.
Заказчик, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанной копии запроса, предоставляет в Управление соответствующие разъяснения в письменной форме, за подписью руководителя заказчика.
17. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе по запросу участника размещения заказа такое разъяснение размещается уполномоченным специалистом Управления на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе не должно изменять ее суть.
18. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием контактной информации заявителя, даты поступления запроса и даты направления разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе заявителю заносится исполнителем в журнал регистрации запросов (приложение 2 к Регламенту), который вместе с запросами хранится наряду с документами, сопровождающими процедуру размещения заказа, в течение установленного Законом срока.
19. Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
IV. Контроль за исполнением Регламента
20. Текущий контроль за исполнением положений Регламента осуществляет начальник Управления.
21. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченной комиссией Муниципального Совета городского поселения Тутаев не реже одного раза в год.
22. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
23. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном статьей 57 Главы 8 Закона, действия (бездействие) Управления, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
24. Обжалование действий (бездействия) Управления допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае признания конкурса несостоявшимся. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) Управления осуществляется только в судебном порядке.
25. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи жалобу на действия (бездействие) Управления при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
26. При подаче жалобы на действия (бездействие) Управления, заказчика участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в Управление, заказчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.