Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 15 июля 2013 г. N 1471
Изменения и дополнения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое, а также выдаче соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе, утвержденный постановлением администрации Рыбинского муниципального района N 2651 от 29.12.2011 (в редакции постановления администрации от 02.07.2012 N 1214 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты")
1. Дополнить пункт 1.2. регламента абзацем следующего содержания:
"Заинтересованные лица могут получить информацию о порядке исполнения муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).: www.gosuslugi.ru."
2. Первый абзац пункта 2.7.3. регламента изложить в следующей редакции: "правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).".
3. Подпункты 2.7.4., 2.7.5., 2.7.6. регламента исключить.
4. Подпункт 2.7.9. регламента изложить в следующей редакции: "правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;".
5. Дополнить пункт 2.7. регламента подпунктами:
"2.7.10. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2.7.11. поэтажный план дома, в котором находиться переводимое помещение;
2.7.12. выписка из домовой книги";
6. Дополнить подпунктом 2.9.1.1. следующего содержания:
"поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствии с пунктом 2.7. регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, а также в течении пятнадцати рабочих дней со дня направления ему уведомления в соответствии с подпунктом 3.2.1. регламента."
7. Изложить пункт 3.2. регламента в следующей редакции:
"Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением по форме согласно приложению N 1 к регламенту и документами в соответствии с пунктом 2.7 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела эксплуатации жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Управления, секретарь Комиссии (далее - специалист).
Заявление представляется заявителем в Управление в одном экземпляре лично или через представителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем с использованием Единого портала.
В случае направления заявления с использованием Единого портала специалистом в течение одного рабочего дня отправляется в личный кабинет заявителя сообщение о поступлении заявления, в котором назначается время приема с целью предоставления заявителем документов (в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления через Единый портал). При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день предоставления заявителем документов.
Специалист:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, возвращает оригиналы заявителю.
При этом заявителю дается разъяснение, что он вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2.7.9., 2.7.10., 2.7.11. и 2.7.12 регламента.
Если указанные документы заявителем не предоставлены, то они будут запрошены Управлением в режиме межведомственного взаимодействия в установленном законодательством порядке*.
Взаимодействие Управления с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия на основании соглашения о взаимодействии.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, неполный комплект документов, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности), в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. В случае подачи заявления с использованием Единого портала специалист отправляет в личный кабинет заявителя сообщение об отказе в приеме заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист вносит сведения в Журнал учета документов по переводу жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием перечня приложенных документов и даты их поступления, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Специалист в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику Управления (при отсутствии необходимости получения документов в порядке межведомственного взаимодействия).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день (без учета времени на направление запроса и получения ответа в порядке межведомственного взаимодействия).".
8. Дополнить раздел 3 "Административные процедуры" пунктом 3.2.1. следующего содержания:
"В случае необходимости истребования документов (сведений) (не предоставление заявителем документов предусмотренных подпунктами 2.7.9. 2.7.10., 2.7.11. и 2.7.12 регламента), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия специалист:
1) в день поступления документов, указанных в пункте 2.7 регламента, направляет в орган, в распоряжении которого находятся сведения запрос об их предоставлении;
2) после получения на запрос ответа:
- содержащего запрашиваемые документы и (или) информацию, специалист в тот же день передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику Управления;
- свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствии с пунктом 2.7. регламента и соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, специалист в течение трех дней уведомляет заявителя о получении такого ответа, с предложением в пятнадцатидневный срок (рабочие дни) со дня направления уведомления представить документ и (или) информацию необходимую для перевода в соответствии с пунктом 2.7. регламента."
9. Изложить пункт 5.4. регламента в следующей редакции:
"Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Первому заместителю главы администрации Рыбинского муниципального района либо Главе Рыбинского муниципального района (152903, г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1а).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
10. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11. Дополнить раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" следующими пунктами:
"5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению главой РМР или Первым заместителем главы администрации РМР в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава территориальной администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
И.о. начальника управления ЖКХ, Транспорта и связи |
В.А. Пучков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.