Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования и цель разработки административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел на территории Гаврилов-Ямского муниципального района" (далее -регламент) разработан в соответствии с:
- Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210 -ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 18.10.2011 г. N 1504 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ".
1.2. Услуга представляет собой предоставление муниципальным бюджетным учреждением "Центр народного творчества" информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел на территории Гаврилов-Ямского муниципального района.
1.3. Регламент определяет состав, последовательность и сроки административных процедур (далее - процедура) и входящих в них административных действий (далее - действие) при предоставлении муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - услуга), а также результаты предоставления услуги.
2. Описание заявителей
2.1. Заявителями могут выступать;
- физические и юридические лица.
3. Получение информации об услуге
3.1. Информацию об услуге, а также сведения о статусе ее выполнения можно получить следующими способами:
- заочно, на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (с момента размещения информации об услуге).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.