Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
1. Наименование услуги: "Предоставление информации о проведение ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Гаврилов -Ямского муниципального района".
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу и участвующих в предоставлении услуги органов исполнительной власти (учреждений, организаций)
2.1. Услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Центр народного творчества" района (далее -поставщик услуги).
2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ Администрация муниципального района в лице муниципального бюджетного учреждения "Центр народного творчества" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти.
2.3. Форма предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Гаврилов-Ямского муниципального района.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в режиме реального времени.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 -ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 18.10.2011 N 1504 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- настоящим Регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление заявителем каких-либо документов для получения услуги не требуется.
2.7.1. При предоставлении муниципальной услуги специалист поставщика услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных образованиях области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образованиях области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение за документами, получаемыми в результате оказания необходимых и обязательных услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение за документами, получаемыми в результате оказания необходимых и обязательных услуг.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
В Управлении, предоставляющем муниципальную услугу, обеспечивается:
- осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
- соответствие помещений Управления санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых Отделом учета и отчетности;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.13.1. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Управления оборудуется вывеской содержащей следующую информацию:
- наименование, место нахождения, режим работы, телефон для справок.
2.13.3. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к местам для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
1. |
Показатели доступности |
|||
1.1. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде |
да/нет |
да |
|
2. |
Показатели качества |
|||
2.1. |
Количество обоснованных претензий и жалоб |
шт. |
0-5 |
|
2.2. |
Удельный вес обращений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений |
% |
100 |
|
2.3. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
положительно/отрицательно |
положительно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.