Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента имущественных
и земельных отношений Ярославской области
от 28 августа 2013 г. N 11-н
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области
1. В разделе 1:
1.1. Абзац второй подраздела 1.1 дополнить предложением следующего содержания: "Регламент также определяет особенности предоставления государственной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в департаменте, а также в МФЦ и его структурных подразделениях.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах департамента.
Местонахождение департамента: г. Ярославль, пл. Челюскинцев, д. 10/3.
Почтовый адрес департамента: пл. Челюскинцев, д. 10/3, г. Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты департамента:
Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: ://www.yarregion.ru/depts/dugi/default.aspx.
Телефон/факс департамента: (4852) 40-14-31, 30-87-41.
Контактные телефоны департамента:
(4852) 40-11-19 - отдел учета и государственной регистрации имущества департамента;
(4852) 40-11-04, 40-11-14 - отдел документационного обеспечения деятельности департамента.
График работы департамента:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48. до 17.30;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Приемные дни:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30; пятница: с 8.30
до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Прием запросов: каб. 104, телефоны: (4852) 40-11-04, 40-11-14.
Выдача информации на руки: каб. 312, телефон: (4852) 40-11-19.
Телефоны департамента:
- для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4852) 40-11-19;
- для получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 40-11-04, 40-11-14.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах МФЦ.
Местонахождение МФЦ: г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес МФЦ: просп. Ленина, д. 14а, г. Ярославль, 150003.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: ://mfc76.ru.
Телефон МФЦ: (4852) 78-55-55.
График работы МФЦ:
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах МФЦ и его структурных подразделений также можно получить по телефону МФЦ: (4852) 78-55-55 и на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mfc76.ru).
1.3.4. На информационном стенде, расположенном на первом этаже здания департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области (http://yarregion.ru/depts/dugi/), а также на информационных стендах в помещениях МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mfc76.ru) размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Ярославской области и Регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- бланки запросов о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области (далее - Реестр), и образцы их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной
услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса департамента, МФЦ;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы департамента, МФЦ и график работы с заявителями.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, бланки документов (с возможностью их копирования, заполнения, печати), необходимых для предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному, письменному обращению или по электронной почте.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное (электронное) обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги.
В любое время с момента приема запроса получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Информация о ходе предоставления государственной услуги доступна также на Портале государственных и муниципальных услуг.".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
2.1.1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.".
2.1.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
"2.2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.".
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Формы предоставления государственной услуги
2.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:
- в очной форме - при личном присутствии по выбору заявителя или представителя заявителя в департаменте или МФЦ;
- в заочной форме посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
2.3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе региональной комплексной информационной системы "Государственные услуги Ярославской области" в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления его в силу.".
2.3. Пункты 2.5.2, 2.5.3 подраздела 2.5 исключить.
2.4. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги регулируется:
- Федеральным закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165);
- Федеральным закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559, Российская газета, 2011, N 222);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, N 303, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);
- Ярославской области от 28 декабря 2011 г. N 58-з "Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области" (Документ-Регион, 2011, 30 декабря, N 112);
- Постановлением Администрации области от 02.04.2007 N 116 "О создании департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 11 апреля, N 23);
- Постановлениями Правительства области:
- от 25.12.2009 N 1266-п "О Порядке ведения Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области" (Документ-Регион, 2009, 31 декабря, N 41);
- от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, N 35);
- от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 2013, 15 января, N 2).".
2.5. В подразделе 2.7:
2.5.1. В пункте 2.7.1:
- абзац первый после слов "представляют в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- абзац четвертый после слов "представляется в департамент" дополнить словами "или МФЦ".
2.5.2. Абзац седьмой пункта 2.7.2 после слов "посредством почтового отправления" дополнить словами "или в МФЦ".
2.5.3. Абзац второй пункта 2.7.3 после слов "по месту жительства" дополнить словами "(месту пребывания)".
2.5.4. В пункте 2.7.5:
- абзац второй пункта 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.";
- абзацы третий, четвертый исключить.
2.5.5. Пункт 2.7.7 исключить.
2.6. Подраздел 2.14 после слов "Запрос, в том числе поступивший" дополнить словами "из МФЦ либо".
2.7. В пункте 2.15.4 подраздела 2.15 слова "в пункте 1.3.10" заменить словами "в пункте 1.3.4".
2.8. В разделе 1 таблицы подраздела 2.16:
2.8.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1.3. |
Наличие возможности получения государственной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.8.2. Пункт 1.4 исключить.
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент запроса от заявителя, из МФЦ либо с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (в виде электронного документа).".
3.2. Пункт 3.3.3 подраздела 3.3 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющий отметку о необходимости передачи заявителю через МФЦ, передает курьерской службе МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии (не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации в департаменте исходящего документа);".
4. Раздел 4 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.5. Осуществление контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
5. В разделе 5:
5.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться в департамент либо в МФЦ с жалобой (претензией) на действия (бездействие), решения департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента, а также МФЦ или должностного лица МФЦ, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также на информационных стендах в помещениях МФЦ и на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2. Абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в департамент либо в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.".
5.3. В пункте 5.3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо наименование МФЦ, должностного лица МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, МФЦ либо должностного лица МФЦ;".
6. Формы бланков запроса о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Формы
бланков запроса о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области
Форма 1
Директору департамента имущественных
и земельных отношений
Ярославской области
и ___________________________
(Ф.И.О.)
Запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об объекте учета (ненужное зачеркнуть) в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области
"_____" _____________20___ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | |||||||||||
Фамилия |
|
||||||||||
Имя |
|
||||||||||
Отчество |
|
||||||||||
Документ, |
наименование ________________________________ |
||||||||||
удостоверяющий |
серия ________________ |
номер _______________ |
|||||||||
личность |
выдан _______________________________________ |
||||||||||
|
дата выдачи __________________________________ |
||||||||||
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства (месту пребывания) | |||||||||||
Область |
|
||||||||||
Район |
|
||||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||||
Улица |
|
||||||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
||||
Почтовый адрес для направления информации: | |||||||||||
Почтовый индекс |
|
||||||||||
Область |
|
||||||||||
Район |
|
||||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||||
Улица |
|
||||||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
||||
Контактный телефон: | |||||||||||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |||||||||||
Вид |
|
||||||||||
Наименование |
|
||||||||||
Кадастровый (условный) номер |
|
||||||||||
Местонахождение (адрес) |
|
||||||||||
Область |
|
||||||||||
Район |
|
||||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||||
Улица |
|
||||||||||
Дом |
|
||||||||||
Корпус |
|
||||||||||
Литера |
|
||||||||||
Помещение |
|
||||||||||
Квартира |
|
||||||||||
Комната |
|
||||||||||
Иное описание местоположения |
|
||||||||||
Цель получения информации |
|
||||||||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", выдать в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ненужное зачеркнуть) | |||||||||||
Даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" ________________ 20__ г. ______________________________ (подпись заявителя) |
Форма 2
Директору
департамента имущественных и земельных
отношений Ярославской области
___________________________
(Ф.И.О.)
Запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об объекте учета (ненужное зачеркнуть) в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области
Исх. N _______________ "_____" ____________20___г.
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | |||||||||||||||
Полное наименование |
|
||||||||||||||
Сокращенное наименование |
|
||||||||||||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица | |||||||||||||||
Почтовый индекс |
|
||||||||||||||
Область |
|
||||||||||||||
Район |
|
||||||||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||||||||
Улица |
|
||||||||||||||
Дом |
|
корпус (строение) |
|
квартира (офис) |
|
||||||||||
Контактный телефон |
|
факс |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |||||||||||||||
Вид |
|
||||||||||||||
Наименование |
|
||||||||||||||
Кадастровый (условный) номер |
|
||||||||||||||
Местонахождение (адрес) |
|
||||||||||||||
Область |
|
||||||||||||||
Район |
|
||||||||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||||||||
Улица |
|
||||||||||||||
Дом |
|
||||||||||||||
Корпус |
|
||||||||||||||
Литера |
|
||||||||||||||
Помещение |
|
||||||||||||||
Квартира |
|
||||||||||||||
Комната |
|
||||||||||||||
Иное описание местоположения |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Цель получения информации |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", выдать в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ненужное зачеркнуть) | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Руководитель юридического лица | |||||||||||||||
Должность |
|
|
|
|
|||||||||||
Фамилия |
|
|
(подпись) |
|
|||||||||||
Имя |
|
|
|
|
|||||||||||
Отчество |
|
|
М.П. |
|
7. Блок-схему последовательности действий при выполнении административной процедуры по выдаче (отправке) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра блок-схем предоставления информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области (приложение 2 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры по выдаче (отправке) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 28 августа 2013 г. N 11-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.