Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района от 22 июня 2012 г. N 710
(в редакции от 5 ноября 2015 г. N 1724)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление), а также взаимодействия Управления с органами, осуществляющими регистрацию прав собственности, организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
- физические лица на основании запроса;
- юридические лица на основании запроса.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения Управления (юридический адрес): ул. Ростовская, д. 6, г. Углич, 152616
Прием граждан и юридических лиц осуществляется по адресу: ул. Ростовская, д. 6, г. Углич, 152616, тел. 2-45-48, факс 2-15-55;
часы приема: понедельник - четверг 8.00-12.00.
e-mail:umi@uglich.adm.yar.ru; umi_umr@mail.ru.;
официальный сайт Администрации района, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uglich.ru
1.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производятся:
- по личному обращению в Управление;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. При личном обращении пользователя в Управление сотрудник обязан:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставлении муниципальной услуги;
- объяснить причины невозможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций.
Продолжительность приема пользователей при личном обращении в Управлении осуществляется не более 15 минут. При личном обращении пользователей в Управление, их прием осуществляется в рабочем кабинете сотрудников Управления. Время ожидания приема составляет не более 5 минут.
1.5.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут. Во время разговора сотрудник Управления должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес пользователя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.5.4. Для удобства потребителей муниципальной услуги помещение Управления должно быть оборудовано столами, стульями, стендами, должно иметь хорошее освещение. В помещении должно по возможности обеспечиваться соблюдение тишины, чистоты и порядка. Помещение Управления должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и нормам противопожарной безопасности.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу
Уполномоченным органом Администрации, оказывающим муниципальную услугу, является Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом выполнения процедуры является подготовка и направление посредством почтовой связи выписки из Реестра; при отсутствии объектов учета в Реестре - подготовка и направление сообщения об отсутствии запрашиваемой информации; в случае неправильного оформления запроса - подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра в адрес заинтересованного лица, либо вручение указанных документов под роспись лично заинтересованному лицу (его уполномоченному представителю).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия запроса о предоставлении сведений из Реестра.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, области, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
7) Постановление Правительства Ярославской области от 03.06.2015 N 595-п "О типовом перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области";
8) Постановление Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
9) Постановление Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
10) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
11) Устав Угличского муниципального района Ярославской области;
12) Постановление Администрации Угличского муниципального района от 08.06.2011 N 599 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества Угличского муниципального района Ярославской области";
13) Настоящий Административный регламент.
2.6. Муниципальная услуга состоит из следующих этапов:
- заявление о выдаче выписки из Реестра (приложение N 1);
- выдача выписок из Реестра муниципального имущества (приложение N 2);
- выдача сообщений об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации (приложение N 3);
- уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества (приложение N 4).
Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник Управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - начальник Управления). Непосредственно муниципальная услуга осуществляется специалистом Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями включено оказание муниципальной услуги.
2.7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества подается заявителем (его уполномоченным представителем) в Управление, каб. N 10, с понедельника по четверг с 8.00 до 12.00.
- Специалист Управления проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства в день его поступления;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Помещения Управления также должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и нормам противопожарной безопасности. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги, в Управление направляется заявление, которое должно содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющую личность физического лица (его уполномоченного представителя);
- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);
- подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного имущества);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение, электронная почта);
- необходимость информирования о готовности результатов услуги по телефону.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- направление заявления ненадлежащим лицом;
- неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из Реестра (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 5 минут.
2.12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.13. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу (заявлению) о предоставлении сведений из Реестра. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.
Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги - два. Первое взаимодействие: при подаче заявления о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставления услуги. В многофункциональных центрах данная муниципальная услуга не предоставляется.
При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления муниципальной услуги документов, а также получения заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено. Оптимальное минимальное значение продолжительности взаимодействия - 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур
- прием и регистрация заявлений;
- формирование выписки получателю услуги;
- подписание выписки у начальника;
- выдача выписки получателю услуги, либо отправление выписки почтой.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть направлены в иные органы и организации.
Документы отсутствуют.
3.3. Состав документов, которые необходимы структурному подразделению Администрации района, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях.
Документы отсутствуют.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Управление, либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем,
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества подается заявителем (его уполномоченным представителем) в Управление, кабинет N 10, понедельник - четверг с 8.00 до 12.00.
3.5.2. Формирование выписки из реестра.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов;
3) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя.
Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник Управления. Начальник рассматривает заявление, затем передает его на исполнение специалисту. Специалист Управления, оказывающий муниципальную услугу по предоставлению сведений, в течение 5 дней:
- проверяет правильность оформления запроса о предоставлении выписки из Реестра в течение 5 дней;
- в случае неправильного оформления запроса (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, а также отсутствие обратного адреса заинтересованного лица) готовит для отправки заинтересованным лицам уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
- в случае надлежащего оформления запроса готовит выписку из Реестра либо сообщение об отсутствии запрашиваемой информации.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект выписки из реестра либо отказ (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание начальником выписки о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
Специалист, осуществляющий оказание услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в Управлении. Осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в автоматизированной системе учета муниципального имущества.
После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра (приложение 2 к настоящему Регламенту) и направляется на подпись начальнику.
3.5.3. Выдача выписки из Реестра, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации или уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра регистрируется путем внесения соответствующих записей в автоматизированную систему учета документации Управления.
3.5.4. В выписке из Реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:
- точное наименование объекта;
- точное местонахождение объекта (кадастровый номер земельного участка при наличии);
- реестровый номер объекта;
- указывается балансодержатель объекта;
- основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.
3.5.5. Подписанной выписке, а также информации об отсутствии сведений присваивается порядковый номер, присваиваемый в исходящей корреспонденции Управлении. При выдаче выписки (или письма) на руки заявителю (его уполномоченному представителю) запись о факте выдачи выписки из реестра муниципального имущества вносится в журнал, указывается дата выдачи, ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего выписку (письмо). При отправке выписки (письма) почтой в программе делается отметка об отправке.
3.5.6. Порядок осуществления в электронной форме, следующих административных процедур.
Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых административным регламентом, и действующим законодательством.
В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.
К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.
С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно.
При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.
3.6. Критерии принятия решений
Качество оформленного заявления, направляемого в адрес Управления (в полном объеме, не в полном объеме).
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Направление заявителю выписки из реестра, оформленной в надлежащем порядке, о результатах рассмотрения заявления, с указанием информации о запрашиваемом объекте муниципального имущества, либо отказ в предоставлении выписки.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления настоящего Административного регламента. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения (действия, бездействия) сотрудников Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Комиссией по стандартизации и регламентации муниципальных услуг управленческих функций в Угличском муниципальном районе, утвержденной постановлением Администрации района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению первого заместителя Главы Администрации района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Угличского муниципального района, его структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также их должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники Управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течении 7 дней с даты его регистрации.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. успенская, д. 2) или на имя начальника Управления (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 710
(в редакции от 5 ноября 2015 г. N 1724)
(Форма)
Начальнику Управления муниципального
имущества и земельных отношений АУМР
____________________________________
____________________________________
.И.О/наименование заявителя
____________________________________
(законного представителя),
____________________________________
адрес/место нахождения заявителя
____________________________________
почтовый адрес, телефон, адрес
____________________________________
электронной почты
(Форма)
Заявление
Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества Угличского муниципального района на ____________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(наименование объекта, адрес (местоположение),
_______________________________________________________
______________________________________________________
технические характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
в целях
_______________________________________________________
_______________________________________________________.
(цель получения сведений из Реестра)
_______________________________________________________
"_____" _____________ 200___ г. ________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 710
(в редакции от 5 ноября 2015 г. N 1724)
(Форма)
Выписка
из Реестра муниципального имущества
Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района сообщает, что по состоянию на _____________
"____"______________20____г. объект
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование объекта, адрес (местоположение),
______________________________________________________________
______________________________________________________________
технические характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
находящийся на балансе ___________________________, является объектом муниципальной собственности и включен в реестр муниципального имущества под идентификационным номером
__________________________ на основании
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Дополнительная информация
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(сведения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения,
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
оперативного управления или о нахождении в муниципальной казне)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Начальник управления ___________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 710
(в редакции от 5 ноября 2015 г. N 1724)
(Форма)
Сообщение
об отсутствии в Реестре муниципального имущества запрашиваемой информации
Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района сообщает, что выписка из Реестра муниципального имущества Угличского муниципального района на объект
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____.
(наименование объекта, адрес (местоположение),
____________________________________________________________________ _____
технические характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____.
не может быть предоставлена в связи с тем, что запись о данном объекте в Реестре отсутствует.
Начальник управления _______________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 710
(в редакции от 5 ноября 2015 г. N 1724)
(Форма
Уведомление
об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества
Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района отказывает в предоставлении сведений из Реестра муниципального и имущества Угличского муниципального района на объект
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(наименование объекта, адрес (местоположение),
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
технические характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
по причине
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____.
(указывается причина отказа)
Начальник управления _______________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 710
(в редакции от 5 ноября 2015 г. N 1724
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 ноября 2015 г. N 1724 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.