Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
поселения Углич
от 6 апреля 2015 г. N 37
Положение
о кадровом резерве на муниципальной службе городского поселения Углич
1. Положением о кадровом резерве на муниципальной службе городского поселения Углич (далее Положение) определяется порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе городского поселения Углич (далее муниципальная служба) в структурных подразделениях Администрации городского поселения Углич, структурных подразделений Администрации городского поселения Углич со статусом юридического лица (далее Администрация городского поселения) и порядок работы с ним.
2. Основными целями формирования кадрового резерва на муниципальной службе и работы с ним являются:
- обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к муниципальной службе;
- своевременное замещение должностей муниципальной службы;
- содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы;
- содействие должностному росту муниципальных служащих городского поселения Углич (далее - муниципальные служащие).
3. Принципами формирования кадрового резерва на муниципальной службе являются:
- добровольность включения в кадровый резерв на муниципальной службе;
- гласность при формировании кадрового резерва на муниципальной службе;
- доступность сведений о муниципальных служащих (гражданах), находящихся в кадровом резерве на муниципальной службе, для работодателя;
- соблюдение равенства прав муниципальных служащих (граждан) при формировании кадрового резерва на муниципальной службе;
- подбор кандидатов с учетом перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;
- взаимосвязь карьерного роста муниципальных служащих с результатами оценки их профессиональной компетентности;
- персональная ответственность представителя нанимателя за качество отбора муниципальных служащих в кадровый резерв на муниципальной службе и создание условий для их должностного роста;
- объективность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв на муниципальной службе.
4. В кадровый резерв на муниципальной службе включаются муниципальные служащие (граждане), соответствующие квалификационным требованиям и обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на должности муниципальной службы.
5. Предельный срок нахождения в кадровом резерве на муниципальной службе составляет 3 года.
6. Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде по прилагаемой к настоящему Положению форме.
7. Кадровый резерв на муниципальной службе формируется для замещения должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей и старшей групп в Администрации городского поселения Углич и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица. Включение в кадровый резерв производится следующим образом:
7.1. Граждане включаются в кадровый резерв:
7.1.1. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв Администрации городского поселения Углич и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица.
7.1.2. По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации городского поселения Углич и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица (с согласия указанных граждан).
7.2. Муниципальные служащие включаются в кадровый резерв:
7.2.1. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв в Администрации городского поселения Углич и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица.
7.2.2. По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации городского поселения Углич и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица (с согласия указанных муниципальных служащих).
7.2.3. По результатам аттестации (с согласия указанных муниципальных служащих).
7.2.4. По решению представителя нанимателя в случае увольнения с муниципальной службы в соответствии с пунктами Трудового кодекса Российской Федерации (с согласия указанных муниципальных служащих).
8. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв Администрации городского поселения Углич и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица производится с указанием группы должностей муниципальной службы, на которые он может быть назначен:
8.1. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв Администрации городского поселения Углич и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица или конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - для замещения должностей муниципальной службы той же группы должностей муниципальной службы, к которой относятся должности муниципальной службы, для формирования кадрового резерва на которые проводился соответствующий конкурс, или более низкой группы должностей муниципальной службы в соответствии с решением конкурсной комиссии.
Конкурс на включение в кадровый резерв Администрации городского поселения Углич и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, проводится конкурсной комиссией.
8.2. В случае увольнения с муниципальной службы - для замещения должностей муниципальной службы той же группы, к которой относится последняя замещаемая им должность.
8.3. По результатам аттестации -для замещения группы должностей муниципальной службы, указанной в решении аттестационной комиссии, рекомендовавшей муниципального служащего к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста.
Решение вопроса о группе должностей, для замещения которых муниципальный служащий рекомендуется к включению в кадровый резерв в порядке должностного роста, осуществляется работодателем на основании предложений аттестационной комиссии, сформированных в соответствии с пунктами 3 и 4 Положения.
9. Конкурс на включение в кадровый резерв на муниципальной службе проводится в два этапа. На первом этапе Комиссия в порядке, установленном для конкурсов на замещение вакантной должности муниципальной службы, публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте Администрации городского поселения Углич.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование должности муниципальной службы, на которую объявляется конкурс, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 10 данного Положения, срок подачи указанных документов, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта).
На официальном сайте Администрации городского поселения Углич размещается следующее информационное сообщение о конкурсе: требования, предъявляемые к претенденту на включение в кадровый резерв на муниципальной службе, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 10 данного Положения, срок, подачи указанных документов, сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс), место проведения конкурса. Данное информационное сообщение необходимо направить в Администрацию Угличского муниципального района для размещения на их сайте.
10. Муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:
- личное заявление;
- анкету по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
- согласие на обработку персональных данных;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- иные документы в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении конкурса.
11. Муниципальный служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием требованиям, установленным в объявлении о конкурсе.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине комиссия вправе перенести сроки их приема не более чем на три рабочих дня.
12. Документы, указанные в пункте 10 данного Положения, представляются в комиссию в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.
13. В течение 15 дней после окончания срока приема документов, указанных в пункте 10 данного Положения, Комиссия определяет лиц, соответствующих требованиям, установленным в объявлении о конкурсе, и допущенных к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты).
Решение Комиссии о допущении (отказе в таковом) к участию во втором этапе конкурса доводится до муниципального служащего (гражданина) в течение 10 дней с момента его принятия.
14. Комиссия после проведения процедур первого этапа конкурса определяет дату проведения второго этапа конкурса.
Комиссия не позднее, чем за 7 дней до начала второго этапа конкурса направляет кандидатам сообщения о дате, месте и времени его проведения.
15. Формирование Комиссии для проведения конкурса на включение в кадровый резерв, сроки и порядок ее работы определяются в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации городского поселения Углич, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом.
16. При проведении второго этапа конкурса Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на которую объявлен конкурс.
17. Комиссия в течение одного месяца после подписания протокола итогового заседания:
17.1. Направляет решение Главе Администрации городского поселения Углич и Главе города Углич.
17.2. Сообщает кандидатам о результатах конкурса.
18. Кадровый резерв на муниципальной службе формируется Главой Администрации городского поселения Углич на основании предложений соответствующей аттестационной или конкурсной комиссии. Обеспечение работы по формированию кадрового резерва осуществляется административно-контрольным отделом Администрации городского поселения Углич.
19. Решение о включении муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв или об исключении из него оформляется распоряжением Администрации городского поселения Углич. Соответствующие правовые акты хранятся в личных делах муниципальных служащих и персональных делах граждан, включенных в кадровый резерв. В течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта направляются административно-контрольным отделом Администрации городского поселения Углич:
- муниципальному служащему (гражданину);
- в структурное подразделение Администрации городского поселения Углич.
20. Датой включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв на муниципальной службе, а также датой исключения из него является дата издания соответствующего правового акта.
21. Административно-контрольный отдел Администрации городского поселения Углич:
21.1. Осуществляет обработку персональных данных муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве на муниципальной службе, и информационное взаимодействие в электронном виде и на бумажных носителях с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
21.2. Формирует, актуализирует и хранит персональные дела граждан, состоящих в кадровом резерве. В личные дела муниципальных служащих и персональные дела граждан, состоящих в кадровом резерве, включаются следующие документы:
- анкета по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии муниципального служащего (гражданина);
- согласие на обработку персональных данных;
- копии документов о включении гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа и об исключении из него;
- документы и материалы конкурсных и аттестационных процедур, содержащие информацию об оценке профессиональных и личных компетенций муниципальных служащих (граждан), в случае принятия кадровой службой решения о приобщении соответствующих материалов.
22. Профессиональное развитие муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве на муниципальной службе, осуществляется соответствующим структурным подразделением Администрации городского поселения Углич административно-контрольным отделом Администрации городского поселения Углич. К основным формам работы по профессиональному развитию муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве на муниципальной службе, относятся:
- самостоятельная подготовка муниципального служащего (гражданина);
- дополнительное профессиональное образование муниципального служащего;
- временное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей отсутствующего муниципального служащего;
- временное замещение должности муниципальной службы муниципальным служащим (гражданином) на период отсутствия муниципального служащего, за которым в соответствии с федеральным законодательством сохраняется должность муниципальной службы;
- участие муниципального служащего (гражданина) в подготовке и проведении организуемых Администрацией городского поселения Углич, и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, проектов и мероприятий.
23. Назначение на вакантную должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве на муниципальной службе, осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя, но не выше группы должностей муниципальной службы, для замещения которых муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв на муниципальной службе.
24. Основаниями исключения муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва на муниципальной службе являются:
- личное заявление;
- назначение на должность муниципальной службы из кадрового резерва на муниципальной службе;
- истечение предельного срока нахождения в кадровом резерве на муниципальной службе;
- смерть (гибель) муниципального служащего (гражданина), признание его безвестно отсутствующим или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу;
- при наступлении и (или) обнаружении обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или нахождению его на муниципальной службе;
- при наступлении иных условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- наступление обстоятельств, предусмотренных
- достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы (за исключением случаев увольнения по основаниям, дающим право на включение в кадровый резерв на муниципальной службе).
25. Представитель нанимателя (работодатель) или руководитель структурного подразделения обязан уведомить Главу Администрации городского поселения Углич о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для исключения его из кадрового резерва на муниципальной службе, в течение 3 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.
26. Муниципальный служащий (гражданин), состоящий в кадровом резерве на муниципальной службе, обязан информировать административно-контрольный отдел Администрации городского поселения Углич о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для исключения его из кадрового резерва на муниципальной службе, в течение 5 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.