Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 21 января 2016 г. N 43
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по утверждению Устава городского казачьего общества
3 августа 2016 г., 17 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению Устава городского казачьего общества (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) муниципальной услуги по утверждению Устава городского казачьего общества и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению Устава городского казачьего общества (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем, имеющим право на предоставление муниципальной услуги, является городское казачье общество (далее - Заявитель).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются отдел связям с общественностью мэрии города Ярославля (далее - Отдел), управление делопроизводства мэрии города Ярославля (далее - Управление делами).
Место нахождения Отдела: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 156.
Почтовый адрес Отдела: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, предпраздничные дни: понедельник - четверг с 8.30 до 16.30, пятница с 8.30 до 15.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Справочные телефоны:
- начальник отдела по связям с общественностью мэрии города Ярославля (далее - начальник Отдела): (4852) 40-46-25;
- главный специалист отдела по связям с общественностью мэрии города Ярославля (далее - работник Отдела): (4852) 40-46-32.
Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением делами.
Место нахождения Управления делами: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 159.
Почтовый адрес Управления делами: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
График работы Управления делами: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, предпраздничные дни: понедельник - четверг с 8.30 до 16.30, пятница с 8.30 до 15.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Справочные телефоны:
- начальник Управления делами: (4852) 40-47-21;
- начальник отдела по работе с документами Управления делами: (4852) 40-40-76.
Адрес электронной почты Управления делами: ud@city-yar.ru.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru (далее - портал города), на информационном стенде Отдела, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.5. Для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в Отдел лично, по телефону, по почте (в том числе посредством электронной почты).
Консультации при личном обращении, по телефону производятся работником Отдела по графику работы Отдела, указанному в пункте 1.3 Административного регламента. При консультировании работник Отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником Отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, Заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - утверждение Устава городского казачьего общества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - мэрия города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) Заявителю постановления мэра города Ярославля об утверждении Устава городского казачьего общества;
- направление (выдача) Заявителю постановления мэра города Ярославля об отказе в утверждении Устава городского казачьего общества.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 23 рабочих дня, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, 2 рабочих дня.
2.6. Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества";
- Указ Президента Российской Федерации от 15.06.92 N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 25.06.92, N 25, ст. 1429);
- Указ Президента Российской Федерации от 09.08.95 N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации" ("Российская газета", 15.08.95, N 157);
- Указ Президента Российской Федерации от 07.10.2009 N 1124 "Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы" ("Российская газета", 09.10.2009, N 191);
- приказ Федерального агентства по делам национальностей от 23.11.2015 N 89 "Об утверждении Порядка согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления" ("Российская газета", 29.12.2015, N 295);
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.95 N 42 "Об Уставе города Ярославля" ("Городские новости", 19-25.10.95, N 42).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых Заявителем самостоятельно:
1) заявление об утверждении Устава городского казачьего общества (далее - заявление) по форме (приложение 1 к Административному регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
2) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (оригинал предоставляется для просмотра вначале предоставления муниципальной услуги);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя на подачу заявления (документ об избрании атаманом либо доверенность);
4) решение высшего представительного органа городского казачьего общества о принятии Устава городского казачьего общества (оригинал и заверенная атаманом городского казачьего общества копия);
5) Устав городского казачьего общества, принятый высшим представительным органом управления городского казачьего общества (оригинал, листы прошиты и пронумерованы и копия, которая остается в Управлении);
6) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся Заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае указания в Уставе городского казачьего общества принятых и согласованных в установленном порядке членами городского казачьего общества обязательств по несению государственной или иной службы:
- решение высшего представительного органа (общего собрания, круга, сбора, схода) городского казачьего общества (далее - общее собрание городского казачьего общества) о принятии членами городского казачьего общества обязательств по несению государственной или иной службы, подписанное атаманом городского казачьего общества, с указанием численности членов городского казачьего общества, представивших письменные заявления о готовности нести службу, по каждому виду службы отдельно;
- сведения о количестве членов городского казачьего общества, заключивших в установленном порядке трудовые договоры, прилагаемые к указанному решению общего собрания городского казачьего общества;
- согласование решения общего собрания:
городского казачьего общества, входящего в состав районного (юртового) казачьего общества, - с атаманом районного (юртового) казачьего общества;
городского казачьего общества, входящего непосредственно в состав окружного (отдельского) казачьего общества, - с атаманом войскового казачьего общества.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны сведения, предусмотренные формой заявления);
- несоответствие прилагаемых к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у представителя Заявителя полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- положения Устава городского казачьего общества не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от Заявителя.
2.15. Место предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема Заявителей) располагается в здании мэрии города Ярославля по адресу: г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационный стенд должен содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; текст Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявлений; номера телефонов для справок.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием Заявителей осуществляется в Управлении делами в кабинете N 159.
Места приема должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
2.17. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 3 рабочих дня;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 6 рабочих дней;
- подготовка и согласование проекта постановления мэра города Ярославля - 12 рабочих дней;
- направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление делами с заявлением в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является консультант отдела по работе с документами Управления делами (далее - работник Управления делами).
Работник Управления делами:
- устанавливает личность Заявителя;
- проводит прием, первичную проверку, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- сличает копии предоставленных документов с оригиналами.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 Административного регламента, работник Управления делами возвращает документы Заявителю с разъяснением причины возврата.
Принятое заявление регистрируется с проставлением штампа мэрии города Ярославля, указанием даты регистрации и регистрационного номера. работнику Отдела делами после регистрации в этот же день направляет заявление и прилагаемые к нему документы работнику Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником Отдела из Управления делами заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, работник Отдела.
Работник Отдела в течение 3 рабочих дней проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах.
После проверки сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента, работник Отдела направляет документы начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней проверяет представленные заявление и документы, налагает резолюцию, передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику Отдела и поручает ему подготовить соответствующий проект постановления мэра города Ярославля (далее - проект постановления мэра).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.4. Подготовка и согласование проекта постановления мэра города Ярославля.
Основанием для начала административной процедуры является резолюция начальника Отдела о подготовке соответствующего проекта постановления мэра.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, работник Отдела подготавливает проект постановления мэра об отказе в утверждении Устава городского казачьего общества с указанием основания, по которому Заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, со ссылкой на соответствующую норму правового акта, а также с подробным обоснованием и разъяснением причин, которые послужили основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, работник Отдела готовит проект постановления мэра об утверждении Устава городского казачьего общества.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, работник Отдела.
Подготовка и согласование проекта постановления мэра осуществляется в соответствии с Регламентом мэрии города Ярославля, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 24.09.2003 N 3311, в соответствии с которым согласованный проект постановления мэра направляется в Управление делами. Принятое постановление мэра города Ярославля об утверждении либо об отказе в утверждении Устава городского казачьего общества (далее - постановление мэра) направляется в Отдел.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5. Направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником Отдела постановления мэра.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, работник Отдела.
Работник Управления в течение 1 рабочего дня с момента получения постановления мэра уведомляет Заявителя любым доступным способом о готовности результата муниципальной услуги и назначает дату и время выдачи его и предоставленных оригиналов документов, установленные пунктом 2.5 Административного регламента в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки Заявителя в назначенное время работник Отдела в течение 1 рабочего дня направляет постановление мэра и документы Заявителю по почте на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены Заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Управление делами письменного запроса Заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба подается на имя заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии по адресам, указанным в пункте 1.3 Административного регламента.
5.5. Жалоба подается в письменной форме одним из следующих способов:
- при личном приеме Заявителя;
- в электронном виде;
- по почте.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.6. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником Отдела по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 августа 2017 г. N 1180 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, Управления делами, работника Отдела, работника Управления делами;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, Управления делами либо работника Отдела, работника Управления делами. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется (выдается) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.12. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.