Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 20 февраля 2016 г. N 187
Порядок
предоставления субсидии хозяйствующим субъектам, обслуживающим столовые общеобразовательных организаций города
1. Порядок предоставления субсидии хозяйствующим субъектам, обслуживающим столовые общеобразовательных организаций города (далее - Порядок), регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидии хозяйствующим субъектам, самостоятельно производящим и реализующим собственную продукцию в виде полуфабрикатов и готовых к употреблению блюд при оказании ими услуг общественного питания учащимся общеобразовательных организаций города.
2. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по оплате электроэнергии, теплоэнергии, воды, автотранспортным расходам и обслуживанию производственного оборудования хозяйствующим субъектам, самостоятельно производящим и реализующим собственную продукцию в виде полуфабрикатов и готовых к употреблению блюд при оказании ими услуг общественного питания учащимся общеобразовательных организаций города в пределах фактически полученных убытков от обслуживания школьных столовых, возникающих в связи с государственным регулированием наценки на продукцию (товары).
К возмещению за счет средств субсидии принимаются затраты, образовавшиеся в период учебного процесса и отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных организаций города по договорам (контрактам) на оказание услуг по организации питания учащихся, заключенным между хозяйствующим субъектом и общеобразовательной организацией города.
Расходы на оплату электроэнергии, теплоэнергии и воды рассчитываются на основании показаний приборов учета, установленных в хозяйствующих субъектах.
Автотранспортные расходы включают в себя затраты, связанные с доставкой продукции в общеобразовательные организации города автотранспортом хозяйствующего субъекта, либо по договору с автотранспортным предприятием.
Маршруты доставки продуктов питания, полуфабрикатов и готовой продукции с указанием адреса объекта отправления и объекта доставки, километража, с учетом кратчайшего расстояния между точками, затраченного времени и периодичности доставки согласовываются хозяйствующими субъектами, обслуживающими столовые общеобразовательных организаций города, с управлением развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля в течение 20 дней после заключения хозяйствующими субъектами с общеобразовательными организациями договора (контракта) на оказание услуг по организации питания учащихся. В течение учебного года, в случае необходимости, в маршруты доставки могут вноситься изменения.
Возмещение автотранспортных расходов производится исходя из согласованных маршрутов и расчета цены за единицу услуги (рублей/час, рублей/километр пробега), не превышающего средний тариф на аналогичные автотранспортные услуги, определенный на основании мониторинга цен по городу Ярославлю.
Расходы на обслуживание производственного оборудования принимаются к возмещению в целях поддержания в хозяйствующих субъектах оборудования в рабочем состоянии и должны подтверждаться актами выполненных работ по обслуживанию оборудования.
Фактически полученные убытки за месяц рассчитываются как разница между выручкой, полученной от оказания услуг общественного питания учащимся общеобразовательных организаций города и затратами на производство и реализацию собственной продукции учащимся общеобразовательных организаций города. При этом к затратам относятся прямые расходы на приготовление и доставку продукции и накладные расходы, рассчитанные пропорционально выручке от реализации продукции учащимся в общеобразовательных организациях города к общей выручке хозяйствующего субъекта.
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на данные цели. Окончательный расчет субсидии за текущий год производится в следующем финансовом году за счет средств, предусмотренных в бюджете города на предоставление данной субсидии.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого хозяйствующим субъектом, обслуживающим столовые общеобразовательных организаций города, и мэрией города Ярославля.
5. Управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля:
5.1. Согласовывает для расчета суммы субсидии в срок до 20 дней после заключения хозяйствующими субъектами с общеобразовательными организациями города договора (контракта) на оказание услуг по организации питания обучающихся:
- перечень хозяйствующих субъектов, производящих собственную продукцию в виде полуфабрикатов и готовых к употреблению блюд при оказании ими услуг общественного питания учащимся общеобразовательных организаций города, с указанием занимаемых площадей;
- маршрут доставки продуктов питания, полуфабрикатов и готовой продукции с указанием адреса объекта отправления и объекта доставки, километража, с учетом кратчайшего расстояния между точками, затраченного времени и периодичности доставки.
5.2. Получает от хозяйствующих субъектов отчеты (ежемесячно, за отчетный месяц и нарастающим итогом) о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат, в том числе по обслуживанию столовых общеобразовательных организаций города, и осуществляет анализ произведенных расходов на основе предоставленных хозяйствующими субъектами первичных документов в течение 2 рабочих дней.
5.3. Производит распределение субсидии между хозяйствующими субъектами, обслуживающими столовые общеобразовательных организаций города.
5.4. Представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности мэрии города Ярославля и департамент финансов мэрии города Ярославля в срок не позднее 3 рабочих дней до окончания текущего месяца:
- расчет субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, обслуживающим столовые общеобразовательных организаций города (приложение 1 к Порядку);
- отчеты хозяйствующих субъектов о доходах и произведенных расходах, согласованные управлением развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля (приложение 2 к Порядку).
5.5. Ежеквартально проводит мониторинг цен на автотранспортные услуги на территории города Ярославля.
6. Финансирование субсидии производится в месяце, следующем за отчетным, путем перечисления средств с лицевого счета мэрии на расчетные счета хозяйствующих субъектов в соответствии с расчетом управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля, произведенным по отчетным данным хозяйствующих субъектов за отчетный месяц, в пределах средств, предусмотренных графиком финансирования.
7. Хозяйствующие субъекты, обслуживающие столовые общеобразовательных организаций города:
7.1. Обеспечивают раздельный учет затрат по оплате электроэнергии, теплоэнергии, воды, автотранспортным расходам и обслуживанию производственного оборудования и результатов финансово-хозяйственной деятельности в части, связанной с оказанием услуг общественного питания учащимся общеобразовательных организаций города, руководствуясь при этом Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ, за счет средств федерального бюджета раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 47.
7.2. Предоставляют в управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля:
ежемесячно в срок не позднее 5 рабочих дней до окончания текущего месяца:
- отчеты о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат, в том числе по обслуживанию столовых общеобразовательных организаций города (приложение 2 к Порядку);
- отчет по затратам на обслуживание производственного оборудования с приложением счетов обслуживающей организации по установленной форме (приложение 3 к Порядку);
в течение 10 дней после заключения договора (контракта) на оказание услуг по организации питания учащихся:
- маршруты доставки продуктов питания, полуфабрикатов и готовой продукции с указанием адреса объекта отправления и адреса объекта доставки, километража, с учетом кратчайшего расстояния между точками, затраченного времени и периодичности доставки.
7.3. Предоставляют ежеквартально в департамент финансов мэрии города Ярославля бухгалтерскую отчетность - бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66-н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", в том числе от оказания услуг по обслуживанию общеобразовательных организаций города.
8. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии хозяйствующим субъектам, обслуживающим столовые общеобразовательных организаций города, осуществляется мэрией города Ярославля, департаментом финансов мэрии города Ярославля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, мэрия города Ярославля в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения направляет получателю субсидии, допустившему нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в бюджет города Ярославля.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
В случае нарушения срока возврата субсидии, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Расчет субсидии
на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, обслуживающим столовые общеобразовательных организаций города за _____________ 20___ года (месяц) руб.
Наименование хозяйствующего субъекта |
Сумма расходов по возмещаемым статьям за ________ (месяц) |
Убыток по обслуживанию общеобразовательных организаций города за _________ (месяц) |
Сумма к возмещению расходов за ______ (месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Начальник управления
развития потребительского рынка,
предпринимательства и туризма
мэрии города Ярославля __________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исп. _________________________________ тел. ___________________________
(Ф.И.О., подпись)
Дата
Приложение 2
к Порядку
Отчет
о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат _____________________________________________ _____________
(наименование хозяйствующего субъекта) (месяц, год)
руб.
|
|
Всего |
В т.ч. по школьным столовым |
Нарастающим итогом за год |
|
Выручка от реализации |
|
|
|
|
Товарооборот собственной продукции |
|
|
|
|
Сырье, используемое для производства собственной продукции |
|
|
|
|
Доходы от продукции собственного производства |
|
|
|
|
Соотношение сырья, используемого для производства собственной продукции, по школьным столовым к общему количеству сырья, используемому для производства собственной продукции, по столовой в целом (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прямые затраты: |
|
|
|
1 |
Сырье |
|
|
|
2 |
Амортизация ОС |
|
|
|
3 |
Коммунальные, эксплуатационные и прочие расходы по содержанию помещений |
|
|
|
4 |
Расходы на воду (холодная вода) |
|
|
|
5 |
Расходы на производство продуктов (в т.ч. расходы на производственный персонал) |
|
|
|
6 |
Расходы на теплоэнергию |
|
|
|
7 |
Расходы на электроэнергию |
|
|
|
8 |
Ремонт и ТО торгово-технологического оборудования |
|
|
|
9 |
Расходы на приобретение и обслуживание инвентаря |
|
|
|
10 |
Общепроизводственные расходы |
|
|
|
11 |
Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Накладные (коммерческие) расходы: |
|
|
|
12 |
Амортизация ОС |
|
|
|
13 |
Аренда земельных участков |
|
|
|
14 |
Расходы на приобретение и обслуживание инвентаря |
|
|
|
15 |
Коммунальные, эксплуатационные и прочие расходы по содержанию помещений |
|
|
|
16 |
Расходы на общехозяйственный персонал |
|
|
|
17 |
Общепроизводственные расходы |
|
|
|
18 |
Расходы на ремонт основных средств |
|
|
|
19 |
Расходы на ремонт арендованных помещений |
|
|
|
20 |
Ремонт и ТО торгово-технологического оборудования |
|
|
|
21 |
Расходы на воду (холодная вода) |
|
|
|
22 |
Расходы на теплоэнергию |
|
|
|
23 |
Расходы на электроэнергию |
|
|
|
24 |
Расходы на автотранспорт |
|
|
|
25 |
Налоги |
|
|
|
26 |
Общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
Итого финансовый результат |
|
|
|
|
Сумма расходов по возмещаемым статьям (п. 4, 6 - 8, 20 - 24) |
|
|
|
Директор __________ ___________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Бухгалтер __________ ___________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П. Дата
Приложение 3
к Порядку
Отчет
по затратам на обслуживание производственного оборудования
за _________________20_____года
N п/п |
Наименование производственного оборудования, марка |
Сумма средств, затраченных на обслуживание, руб. |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Приложение: на _____ л.
Директор __________ _____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Дата
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 20 февраля 2016 г. N 187 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.