Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 18 июля 2016 г. N 701 название настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
Рыбинского
муниципального района
от 27 июня 2014 г. N 1139
Ведомственная целевая программа
Управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2018 годы
20 апреля, 24 июля 2015 г., 22 января, 18 июля, 8 сентября, 23 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 23 ноября 2016 г. N 1037 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Паспорт ВЦП
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 23 ноября 2016 г. N 1037 раздел "Общая потребность в ресурсах" настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
В том числе по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Областной бюджет |
16588,1 |
9 238,1 |
|
7350,0 |
|
|
Местный бюджет |
44826,3 |
4 580,8 |
21107,3 |
16338,2 |
1600,0 |
1600,0 |
Бюджет поселения |
2 743,6 |
2 743,6 |
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
64558,0 |
16 562,5 |
21107,3 |
23688,2 |
1 600,0 |
1600,0 |
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП приведено в приложении к ВЦП.
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Нарастающий морально-технический износ жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры приводит к превышению темпов старения жилищно-коммунального комплекса над темпами его реновации и модернизации, что в свою очередь ведет к росту рисков возникновения крупных системных аварий. Так, за последние десять лет количество ветхого и аварийного жилья в стране увеличилось более чем в два раза. Ежегодно еще 5 млн кв. м жилья становится аварийным. Износ жилищного фонда приблизился к 55% рубежу. Потери электроэнергии, тепла, воды и других ресурсов доходят до 40%. Фактическая замена инженерной инфраструктуры в сравнении с объемами необходимой срочной замены по причине крайней степени ее изношенности составляет: тепловых сетей - 18% от необходимого, водопроводных сетей - 10%, канализационных сетей - 13%, электрических сетей - 15%.
По оценкам экспертов, потери в российской системе теплоснабжения достигают 50% от объема производства тепла. Значительные потери коммунальных ресурсов (вода, тепло, электричество, газ) на фоне отсутствия ресурсосберегающих технологий в сочетании с устаревшими ресурсозатратными технологиями и материалами, ведут к сохранению механизмов прямого бюджетного финансирования отрасли. Нынешнее состояние коммунального комплекса обусловлено многими причинами основные из которых: неудовлетворительное финансовое положение муниципальных унитарных предприятий, высокие затраты, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием коммунальных услуг, неразвитость конкурентной среды, высокая степень износа основных фондов, неэффективная работа предприятий и др.
Серьезной проблемой в сфере ЖКХ является качество оказания жилищно-коммунальных услуг. Основные нарушения заключались в следующем: формальный характер проведения общих осмотров домов; текущий ремонт планируется в недостаточных объемах или ремонтные работы производятся только лишь по заявкам населения; неинформированность населения и непрозрачность расходов управляющих компаний по каждому дому вызывают многочисленные и обоснованные обращения и жалобы.
Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для населения, так и для других потребителей коммунальных услуг.
ВЦП предусматривает решение задач по обеспечению надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и бюджетных учреждений на территории Рыбинского муниципального района и повышению качества предоставления услуг физическим и юридическим лицам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, качества оказания методической помощи органам местного самоуправления, входящим в состав Рыбинского муниципального района по вопросам ЖКХ, транспорта и связи, развития сотрудничества, осуществление полномочий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, а также по вопросам экономического анализа и сметно-договорной работе. А так же по сокращению сверхнормативного износа основных фондов, максимального использования предприятиями коммунального комплекса всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей и организации на территории Рыбинского муниципального района надежного теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 22 января 2016 г. N 54 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2015 г.
2. Цели ВЦП
Целью ВЦП является обеспечение на территории Рыбинского муниципального района бесперебойного функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Показатели цели (ей) | |||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение, 2013 год |
Планируемое значение |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 |
|||
Количество аварийных отключений потребителей тепловой энергии от объектов теплоснабжения по вине организаций жилищно-коммунального комплекса - получателей субсидии |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество остановок котельных в связи с прекращением поставки на них топливно-энергетических ресурсов из-за наличия кредиторской задолженности |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования по отношению к источникам нецентрализованного водоснабжения общего пользования требующим ремонта по результатам обследований |
% |
0 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 23 ноября 2016 г. N 1037 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
3. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Исполнитель |
Вид бюджетного ассигнования |
Единицы измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий, |
||||
в т.ч. по годам | ||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
|
Задача 1. Обеспечение надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы на территории Рыбинского муниципального района |
|
|
тыс. руб. |
Всего |
16562,5 |
21107,8 |
23688,2 |
1600,0 |
1600,0 |
тыс. руб. |
ОБ |
9238,1 |
|
7350,0 |
|
|
||||
тыс. руб. |
МБ |
4580,8 |
21107,3 |
16338,2 |
1600,0 |
1600,0 |
||||
тыс. руб. |
БП |
2743,6 |
|
|
|
|
||||
|
Результаты: |
|
|
|||||||
|
Бесперебойное теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы |
|
|
% |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Мероприятия: |
|
||||||||
1.1 |
Предоставление субсидии организациям: - на частичную компенсацию дополнительных расходов, связанную с обеспечением надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - на возмещение затрат организациям, связанную с исполнением работ по переводу централизованного отопления на индивидуальное электроотопление |
Управление ЖКХ, транспорта и связи |
|
тыс. руб. |
ОБ |
9238,1 |
|
|
|
|
МБ |
4580,8 |
17000,0 |
9284,9 |
|
|
|||||
БП |
996,8 |
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Предоставление субсидии на выполнение мероприятий по обеспечению бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям на 2016 год* |
Управление ЖКХ, транспорта и связи |
|
тыс. руб. |
ОБ |
|
|
7350,0 |
|
|
МБ |
|
|
400,0 |
|
|
|||||
1.3 |
Обеспечение функционирования МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" |
МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" |
|
тыс. руб. |
МБ |
|
2846,2 |
2838,2 |
1600,0 |
1600,0 |
БП |
1746,8 |
|
|
|
|
|||||
1.4 |
Возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования |
Управление ЖКХ, транспорта и связи |
|
тыс. руб. |
МБ |
|
1261,1 |
2000,0 |
|
|
1.5 |
Возмещение затрат, связанных с переводом централизованного теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на индивидуальное электроотопление в целях восстановления качественного и надежного теплоснабжения |
Управление ЖКХ, транспорта и связи |
|
тыс. руб. |
МБ |
|
|
1815,1 |
|
|
|
Итого по разделу: |
|
|
тыс. руб. |
|
16562,5 |
21107,3 |
23688,2 |
1600,0 |
1600,0 |
* Выполнение мероприятий пункта 1.2. "Предоставление субсидии на выполнение мероприятий по обеспечению бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям на 2016 год" осуществляется в соответствии с Приложением 2 к Ведомственной целевой программе управления ЖКХ, транспорта и связи.
4. Механизмы реализации и управления ВЦП
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Рыбинского муниципального района.
Ответственным исполнителем ВЦП является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Исполнителем мероприятий ВЦП по частичной компенсации расходов, связанных с обеспечением надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и по возмещению затрат, связанных с выполнением работ по содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Исполнителем мероприятия ВЦП по обеспечению функционирования МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" является МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ".
Финансирование Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района и МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" осуществляется на основании бюджетной сметы.
Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель ВЦП:
- осуществляет контроль и анализ достижения результатов реализации ВЦП;
- принимает решения о внесении изменений в ВЦП (при необходимости);
- контролирует использование бюджетных средств, выделяемых на реализация ВЦП, в пределах своих полномочий;
- готовит отчеты о реализации ВЦП на основании отчетов, предоставляемых исполнителями ВЦП.
Исполнители ВЦП осуществляют достижение результатов ВЦП в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Рыбинского муниципального района;
- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 26.07.2013 N 1557 "Об утверждении перечня муниципальных программ Рыбинского муниципального района";
- Распоряжение администрации Рыбинского муниципального района от 23.06.2010 N 113 "Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе";
- Устав МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.