27 июля, 9 ноября 2015 г., 5 апреля, 1 декабря 2016 г., 15 февраля, 14 марта 2017 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 декабря 2016 г. N 1268-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
А.Л. Князьков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 февраля 2017 г. N 124-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области"
на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства области от 5 мая 2015 г. N 466-п)
27 июля, 9 ноября 2015 г., 5 апреля, 1 декабря 2016 г., 15 февраля, 14 марта 2017 г.
Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
01.01.2015 - 31.12.2017 |
|
Куратор ОЦП |
заместитель Председателя Правительства области Авдеев Максим Александрович, тел. (4852) 78 60 40 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
департамент инвестиций и промышленности Ярославской области |
заместитель директора департамента - председатель комитета инвестиционного развития департамента инвестиций и промышленности Ярославской области Тамаров Борис Владимирович, тел. (4852) 40 19 03 |
Исполнители ОЦП |
департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области |
директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Кусков Владимир Иванович, тел. (4852) 40 14 31 |
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/der/tmpPages/programs.aspx |
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 марта 2017 г. N 185-п раздел "Общая потребность в финансовых ресурсах" настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
|||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете |
420,441 |
95,652 |
81,854 |
242,935 |
- областные средства |
420,441 |
95,652 |
81,854 |
242,935 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
120,628 |
|
|
120,628 |
- местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
0 |
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- внебюджетные источники |
120,628 |
0 |
|
120,628 |
Итого по ОЦП |
541,069 |
95,652 |
81,854 |
363,563 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Необходимым условием реализации инвестиционной политики Ярославской области является увеличение притока инвестиционных ресурсов в регион.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, в последние годы в регионе отмечалось снижение объемов капитальных вложений в экономику и социальную сферу, о чем свидетельствовал спад объемов инвестиций в основной капитал (за период 2009 - 2012 годов объем инвестиций в основой капитал в сопоставимых ценах снизился на 4 процента). За 8 месяцев 2014 года индекс физического объема инвестиций в основной капитал составил 108,6 процента, или 28,3 млрд руб. в денежном выражении.
За 2013 год инвестиции в основной капитал составили более 74 млрд руб. Иностранные инвестиции за 2013 год составили 274 млн долларов США.
Сложившаяся в настоящее время в Ярославской области ситуация характеризуется невысоким уровнем инвестиционной активности. У хозяйствующих субъектов отмечается явная недостаточность имеющихся инвестиционных ресурсов, необходимых для обеспечения надлежащих темпов технического перевооружения, модернизации производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания инновационной среды.
Возможности дальнейшего увеличения объемов инвестиций за счет бюджетных источников финансирования в условиях дефицита бюджетов весьма ограничены, поэтому приоритетным вариантом обеспечения роста инвестиционной активности в области является увеличение объема частных инвестиций в экономику Ярославской области за счет привлечения внешних инвесторов и стимулирования инвестиционной активности организаций, действующих на территории области.
Обеспечение увеличения доходной части бюджета Ярославской области возможно только при условии дальнейшего развития экономики Ярославской области, осуществления ее структурных сдвигов, перехода на инновационно-кластерное развитие, модернизации существующих промышленных предприятий и организации новых производств.
Активный приток внешних инвестиций сдерживается отсутствием должного количества подготовленных инвестиционных площадок, обеспеченных необходимой инфраструктурой, регулярного межрегионального грузового и пассажирского авиасообщения и развитой инновационной сферы. В целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ярославской области на территории области создан и развивается индустриальный парк "Новоселки", развиваются выставочно-конгрессная деятельность и инновационная сфера.
ОЦП строится на максимальном использовании сильных сторон и возможностей с учетом существующих угроз в инвестиционной сфере и сведения влияния неблагоприятных предпосылок к минимуму посредством принятия необходимых мер в отношении изменяемых факторов.
Задачи ОЦП определены в соответствии с требованиями инвесторов в рамках действующего законодательства Ярославской области и направлены на создание правовых, экономических и организационных условий, максимально способствующих притоку финансовых ресурсов для решения стратегических задач региона.
Предлагаемые ОЦП мероприятия основаны на нормах законодательства Ярославской области в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства, в том числе предусматриваются меры стимулирующего характера, а также ряд мероприятий в отношении освоения земельных участков, отводимых под создание инвестиционных площадок, мероприятий по обеспечению инвестиционных площадок необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой.
В рамках ОЦП предполагается работа по следующим направлениям:
- реализация мероприятий по созданию условий для развития инвестиционных площадок на территории области, обеспечение инвестиционных площадок необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой;
- организация участия в выставочно-конгрессных и презентационных мероприятиях;
- организационное и методическое сопровождение проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;
- реализация мероприятий по стимулированию инновационной деятельности;
- участие в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
В рамках участия в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации департамент инвестиций и промышленности Ярославской области курирует следующие направления:
- наличие и качество регионального законодательства о поддержке инвесторов;
- эффективность организационной и информационной поддержки инвесторов;
- поддержка малого и среднего предпринимательства.
Экономический эффект от реализации ОЦП определяется комплексным показателем объема инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств) в ценах 2003 года в расчете на 1 жителя Ярославской области и составляет 20,69 тысячи руб. в 2017 году.
Основными рисками ОЦП являются:
- невыполнение объемов финансирования ОЦП;
- срыв крайних сроков реализации мероприятий ОЦП.
II. Цели ОЦП
III. Задачи ОЦП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Создание условий для развития инвестиционных площадок и промышленных (индустриальных) парков |
проведены мероприятия, направленные на создание условий для развития инвестиционных площадок и (или) промышленных (индустриальных) парков |
да/нет |
да |
да |
да |
2. |
Повышение инвестиционной привлекательности Ярославской области |
количество новых соглашений о сотрудничестве, предполагающих инвестиции, заключенных в течение года |
единиц |
5 |
5 |
5 |
3. |
Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности |
доля инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, получивших соответствующие заключения |
процентов |
100 |
100 |
100 |
4. |
Организационное и методическое сопровождение проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства |
количество проектов, по которым оказаны консультации |
единиц |
2 |
3 |
4 |
5. |
Стимулирование роста инновационной деятельности инновационно активных предприятий (организаций) и объектов инновационной инфраструктуры |
предоставлена поддержка субъектам инновационной деятельности и объектам инновационной инфраструктуры |
да/нет |
да |
да |
да |
6. |
Стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала |
количество органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, получивших субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности |
единиц |
0 |
0 |
3 |
7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 марта 2017 г. N 185-п в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
IV. Механизмы реализации ОЦП
Финансирование мероприятий ОЦП будет производиться за счет:
- средств областного бюджета, предусмотренных на:
обеспечение индустриального парка "Новоселки" необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой;
осуществление закупок и оплату товаров, работ, услуг, связанных с организацией участия в выставочно-конгрессных и презентационных мероприятиях, а также организацией мероприятий, направленных на развитие и поддержку инновационной деятельности;
изготовление презентационной продукции;
сопровождение реализации инвестиционных проектов;
обеспечение подготовки проектов государственно-частного партнерства;
- средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- средств участников ОЦП.
Исполнители ОЦП в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий ОЦП или предоставляют субсидии в соответствии с утвержденными порядками.
Финансирование мероприятия, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 раздела V ОЦП, осуществляется путем участия в уставном капитале через приобретение обыкновенных именных бездокументарных акций. По мероприятию, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 раздела V ОЦП, финансирование осуществляется за счет привлечения внебюджетных источников. По мероприятию, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела V ОЦП, финансирование осуществляется путем предоставления гранта в форме субсидии государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации. Условия предоставления гранта определены в Порядке предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (приложение к ОЦП).
Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Организационное и методическое сопровождение проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 31.05.2016 N 629-п "Об утверждении Порядка участия Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений".
Предоставление средств областного бюджета, предусмотренных на развитие и поддержку инновационной деятельности, осуществляется в форме предоставления уже существующим объектам инновационной инфраструктуры субсидий на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 28.12.2011 N 1117-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий Фонду поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области".
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 марта 2017 г. N 185-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Плановое значение |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, млн руб |
Исполнитель и соисполнители мероприятия |
||||
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Создание условий для развития инвестиционных площадок и промышленных (индустриальных) парков |
2015 - 2017 |
464,75 |
0 |
372,050 |
0 |
92,7 |
ДИП, ДИиП |
||
2015 |
91,890 |
0 |
91,890 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
80,160 |
0 |
80,160 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
292,7 |
0 |
200,000 |
0 |
92,7 |
|||||
1.1. |
Предоставление бюджетных инвестиций ЯИП для строительства магистральных сетей дождевой и хозяйственно-бытовой канализации с комплексными очистными сооружениями в индустриальном парке "Новоселки" в районе Костромского шоссе во Фрунзенском районе города Ярославля. Ярославская область, Ярославский район, на территории Телегинского сельского округа. 1 этап |
произведены работы в рамках 1 этапа строительства магистральных сетей дождевой и хозяйственно-бытовой канализации (процентов)
|
50 |
2015 |
91,890 |
0 |
91,890 |
0 |
0 |
ДИЗО, ДИП, ЯИП |
100 |
2016 |
80,160 |
0 |
80,160 |
0 |
0 |
ДИЗО, ДИП, ДИиП, ЯИП |
|||
1.2. |
Реализация инвестиционного проекта "Создание и развитие индустриального парка "Новоселки" |
реализован инвестиционный проект (да/нет) |
да |
2017 |
92,7 |
0 |
0 |
0 |
92,7 |
АО "КРЯО" |
1.3. |
Предоставление гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" |
соблюден порядок предоставления гранта (да/нет) |
да |
2017 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
0 |
ДИиП |
2. |
Задача 2. Повышение инвестиционной привлекательности Ярославской области |
2015 - 2017 |
16,843 |
0 |
16,843 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
||
2015 |
0,536 |
0 |
0,536 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0,807 |
0 |
0,807 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
15,500 |
0 |
15,500 |
0 |
0 |
|||||
2.1. |
Участие в выставочно-конгрессных и презентационных мероприятиях |
количество проведенных мероприятий (единиц) |
5 |
2015 |
0,086 |
0 |
0,086 |
0 |
0 |
ДИП |
6 |
2016 |
0,260 |
0 |
0,260 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
17 |
2017 |
14,9111 |
0 |
14,9111 |
0 |
0 |
ДИиП, ГКУ ЯО "ЦВКД" |
|||
2.2. |
Изготовление презентационной продукции |
количество изготовленной презентационной продукции (комплектов) |
2 |
2015 |
0,191 |
0 |
0,191 |
0 |
0 |
ДИП |
6 |
2016 |
0,199 |
0 |
0,199 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
12 |
2017 |
0,52 |
0 |
0,52 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
2.3. |
Участие в презентациях инновационных разработок и технологий на международных и всероссийских выставках, форумах, конференциях, проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов для инновационно активных предприятий (организаций) Ярославской области |
количество проведенных мероприятий (единиц) |
1 |
2015 |
0,259 |
0 |
0,259 |
0 |
0 |
ДИП |
1 |
2016 |
0,3483 |
0 |
0,3483 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
0 |
2017 |
0,0894 |
0 |
0,0894 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
2.4. |
Создание и размещение презентационных и имиджевых материалов |
количество размещенных материалов (единиц) |
0 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИиП |
2.5. |
Разработка "дорожных карт" в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации |
количество разработанных "дорожных карт" по направлениям, курируемым ДИП и ДИиП |
3 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
1 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
1 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
3. |
Задача 3. Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности |
2015 - 2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1. |
Экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области |
доля инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, получивших соответствующие заключения (процентов) |
100 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
100 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
100 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
3.2. |
Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области |
количество подготовленных в течение года отчетов согласно мониторингу реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (единиц) |
4 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
4 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
4 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
4. |
Задача 4. Организационное и методическое сопровождение проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства |
2015 - 2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.1. |
Рассмотрение инициатив (концепций, предложений) о реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства |
количество рассмотренных инициатив (концепций, предложений) (единиц) |
4 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
4 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
5 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
4.2. |
Межведомственная координация и методическое сопровождение подготовки и реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства |
количество проектов, по которым оказаны консультации (единиц) |
2 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
3 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
4 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
4.3. |
Мониторинг реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства |
количество реализуемых проектов, по которым ведется мониторинг (единиц) |
1 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
2 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
5. |
Задача 5. Стимулирование роста инновационной деятельности инновационно активных предприятий (организаций) и объектов инновационной инфраструктуры |
2015 - 2017 |
59,476 |
0 |
31,548 |
0 |
27,928 |
ДИП, ДИиП |
||
2015 |
3,226 |
0 |
3,226 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0,887 |
0 |
0,887 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
55,363 |
0 |
27,435 |
0 |
27,928 |
|||||
5.1. |
Предоставление субсидий уже существующим объектам инновационной инфраструктуры на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности |
количество предоставленных субсидий уже существующим объектам инновационной инфраструктуры (единиц) |
1 |
2015 |
0,4 |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
ДИП |
5.2. |
Предоставление грантов инновационно активным предприятиям (организациям) на проведение научных исследований, опытно-конструкторских и технологических работ (погашение кредиторской задолженности прошлых лет) 5 |
количество грантов, выделенных на реализацию инновационных проектов и проведение исследований (единиц) |
3 |
2015 |
2,389 |
0 |
2,389 |
0 |
0 |
ДИП |
5.3. |
Организация и проведение ежегодного областного конкурса научно-исследовательских работ студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений Ярославской области |
количество работ студентов, аспирантов и молодых ученых, принявших участие в конкурсе (единиц), не менее |
20 |
2015 |
0,437 |
0 |
0,437 |
0 |
0 |
ДИП |
0 |
2016 |
0,4376 |
0 |
0,4376 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
5.4. |
Разработка концепции инновационного развития Ярославской области |
разработана концепция инновационного развития (да/нет) |
да |
2016 |
0,450 |
0 |
0,450 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
нет |
2017 |
0,4507 |
0 |
0,4507 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
5.5. |
Участие в организации и проведении региональных конкурсов, проводимых совместно с Российским фондом фундаментальных исследований и Российским гуманитарным научным фондом |
количество грантов, выделенных на реализацию научных проектов, а также проектов организации научных мероприятий (единиц) |
96 |
2017 |
54,913 |
0 |
26,985 |
0 |
27,928 |
ДИиП |
6. |
Задача 6. Стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала |
2015 - 2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Проведение оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, направленной на привлечение инвестиций и создание благоприятных условий для инвесторов |
количество проведенных оценок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (единиц) |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
1 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП, ДИиП |
|||
1 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИиП |
|||
7 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
|||||||||
7.1. |
Строительство международного аэровокзала и привокзальной площади, включая комплексный проект наземной инфраструктуры |
введены в эксплуатацию международный аэровокзал и привокзальная площадь, включая комплексный проект наземной инфраструктуры (да/нет)/ степень готовности, % |
нет/50 |
2016 |
380 |
0 |
0 |
0 |
380 |
ДИП, ДИЗО |
да/100 |
2017 |
380 |
0 |
0 |
0 |
380 |
||||
7.2. |
Строительство бортового цеха питания |
проведено строительство бортового цеха питания (да/нет) |
|
2015 |
|
|
|
|
|
ДИП, ДИЗО |
да |
2016 |
45 |
|
|
|
45 |
||||
|
2017 |
|
|
|
|
|
||||
7.3. |
Строительство альтернативного ТЗК |
проведено строительство альтернативного ТЗК (да/нет)/ степень готовности, % |
нет |
2015 |
|
|
|
|
|
ДИП, ДИЗО |
нет /50 |
2016 |
90 |
|
|
|
90 |
||||
да/100 |
2017 |
90 |
|
|
|
90 |
||||
Итого по ОЦП |
2015 - 2017 |
541,069 |
0 |
420,441 |
0 |
120,628 |
|
|||
2015 |
95,652 |
0 |
95,652 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
81,854 |
0 |
81,854 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
363,563 |
0 |
242,935 |
0 |
120,628 |
1 В том числе 0,165 млн. рублей - погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2016 году.
2 В том числе 0,200 млн. рублей - погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2016 году.
3 В том числе 0,259 млн. рублей - погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2015 году.
4 Погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2016 году.
5 Погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2014 году при реализации Областной целевой программы развития и поддержки инновационной деятельности в Ярославской области на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 07.12.2011 N 962-п "Об утверждении Областной целевой программы развития и поддержки инновационной деятельности в Ярославской области на 2012 - 2014 годы".
6 Погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2015 году.
7 Погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2016 году.
Список сокращений, используемых в таблице
АО "КРЯО" - акционерное общество "Корпорация развития Ярославской области
ВИ - внебюджетные источники
ГКУ ЯО "ЦВКД" - государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр выставочно-конгрессной деятельности"
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДИиП - департамент инвестиций и промышленности Ярославской области
ДИП - департамент инвестиционной политики Ярославской области
МБ - местные бюджеты
ОБ - областной бюджет
ТЗК - топливно-заправочный комплекс
ФБ - федеральный бюджет
ЯИП - акционерное общество "Ярославский индустриальный парк
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 марта 2017 г. N 185-п настоящая Программа дополнена приложением, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к ОЦП
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (далее - грант).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Правилами подготовки порядков предоставления грантов из областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 1749-п "О разработке порядков предоставления грантов из областного бюджета".
1.3. Предоставление гранта осуществляется департаментом инвестиций и промышленности Ярославской области (далее - департамент) в форме субсидии путем проведения отбора заявок на получение гранта (далее - заявка).
2. Форма и условия предоставления гранта
2.1. Грант предоставляется государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации (далее - учреждения) по итогам отбора заявок при соблюдении следующих условий:
- учреждение имеет государственную регистрацию на территории Российской Федерации;
- учреждение является заказчиком-застройщиком строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу";
- отсутствует просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- получено согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, на получение гранта учреждением, оформленное на бланке органа-учредителя;
- в департамент представлен комплект документов в соответствии с разделом 3 Порядка.
2.2. Гранты не предоставляются учреждениям:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- деятельность которых приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- являющимся нерезидентами Российской Федерации;
- имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- имеющим просроченную задолженность по заработной плате;
- не представившим комплект документов в соответствии с разделом 3 Порядка.
2.3. Грант предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
2.4. Грант предоставляется в форме субсидии в пределах средств, предусматриваемых в рамках областной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.05.2015 N 466-п "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы".
2.5. Грант предоставляется в размере 100 процентов от суммы затрат, необходимых для приобретения технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", но не более 200 000 000 (двухсот миллионов) рублей.
3. Требования к форме и составу документов, представляемых учреждениями
3.1. Для получения гранта заявитель представляет в департамент заявку, в состав которой входят следующие документы:
3.1.1. Заявление о предоставлении гранта по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявление).
3.1.2. Копии документов, подтверждающих права и обязанности заказчика-застройщика строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу".
3.1.3. Копии разрешения на строительство лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области.
3.1.4. Копия перечня технологического оборудования в составе проектно-сметной документации строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
3.1.5. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение).
3.1.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки.
3.1.7. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.
3.1.8. При наличии недоимки по налогам, сборам и взносам - копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающей факт погашения задолженности.
3.1.9. Справка об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки.
3.1.10. Согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, на получение гранта учреждением, оформленное на бланке органа-учредителя.
3.2. Требования к документам, представляемым заявителем для получения гранта.
3.2.1. Заявитель представляет в уполномоченный орган заявление и документы по формам и в соответствии с перечнем, предусмотренным Порядком, по описи.
3.2.2. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке (или иметь официальный перевод).
3.2.3. В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать неоднозначного толкования.
3.2.4. Документы представляются в печатном виде, скреплённые в папку-скоросшиватель в порядке, указанном в описи.
3.2.5. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя учреждения.
3.2.6. Копии документов представляются заверенными печатью и подписью руководителя.
3.2.7. Представленные в составе заявки документы заявителям не возвращаются.
3.2.8. Департамент обеспечивает сохранность представленных материалов и конфиденциальность полученных сведений.
4. Порядок проведения отбора заявок
4.1. Департамент размещает объявление о начале приема заявок, содержащее информацию о сроках, месте и порядке их приема, на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области.
Заявки, поступившие в департамент с нарушением срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, не принимаются и возвращаются заявителям.
4.2. Отбор заявок осуществляет комиссия. Состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом департамента. Заседание комиссии проводится в течение одного рабочего дня. В случае возникновения необходимости получения дополнительных сведений (информации, материалов) или уточнения уже имеющихся сведений в заседании комиссии объявляется перерыв до следующего рабочего дня. Решение комиссии оформляется протоколом.
4.3. На рассмотрение комиссии выносится комплект документов, указанных в разделе 3 Порядка.
4.4. Комиссия проверяет:
- заявителя на соответствие условиям, предусмотренным пунктами 2.1 и 2.2 раздела 2 Порядка;
- заявку на соответствие требованиям, предусмотренным разделом 3 Порядка.
4.5. Победителями отбора признаются заявители, соответствующие условиям, предусмотренным пунктами 2.1 и 2.2 раздела 2 Порядка, заявки которых соответствуют требованиям, предусмотренным разделом 3 Порядка.
4.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении гранта:
- не выполнены условия предоставления гранта, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 раздела 2 Порядка;
- не представлены (представлены не в полном объеме и (или) с нарушением установленной формы) документы, предусмотренные разделом 3 Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.7. Решение комиссии о предоставлении/непредоставлении гранта оформляется протоколом. Подготовка и размещение протокола комиссии на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
4.8. В случае принятия комиссией решения о непредоставлении гранта департамент в течение 10 рабочих дней с момента размещения протокола заседания комиссии на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области готовит и направляет почтой заявителю мотивированный отказ в предоставлении гранта. Заявка заявителю не возвращается.
4.9. В случае принятия комиссией решения о предоставлении гранта департамент в течение 5 рабочих дней с момента размещения протокола заседания комиссии на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области готовит проект соглашения по форме согласно приложению 2 к Порядку.
4.10. Специалисты департамента в срок не более 10 рабочих дней с даты размещения протокола заседания комиссии:
- по телефону или с помощью электронной почты извещают заявителя о готовности проекта соглашения;
- направляют заявителю заказным письмом с уведомлением проект соглашения либо в случае явки заявителя в департамент вручают проект соглашения лично.
4.11. При непредставлении заявителем в департамент проекта подписанного соглашения в течение 30 рабочих дней с момента получения проекта соглашения грант не предоставляется.
4.12. После представления учреждением в департамент проекта подписанного соглашения департамент заключает с учреждением соглашение.
5. Цель, условия и порядок предоставления и использования гранта
5.1. Грант предоставляется учреждению с целью приобретения учреждением технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу".
5.2. Грант предоставляется учреждению, победившему в отборе заявок. Грант предоставляется на основании соглашения.
5.3. Перечисление гранта осуществляется на основании приказа департамента в сроки, установленные соглашением, на расчетный (лицевой) счет учреждения.
5.4. Грант предоставляется в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.
6. Контроль за использованием гранта
6.1. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с Порядком, осуществляет департамент.
Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
6.2. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Учреждение представляет в департамент отчетность об использовании гранта в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.
6.4. В случаях выявления невыполнения учреждением требований Порядка и (или) соглашения департамент оформляет акт о невыполнении требований Порядка и соглашения (далее - акт) и не позднее чем в десятидневный срок с момента выявления нарушений направляет его учреждению.
Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 30 дней с момента получения учреждением акта.
Акт вручается руководителю учреждения лично или направляется заказным письмом с уведомлением.
6.5. Грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае:
- неустранения учреждением выявленных нарушений требований Порядка и (или) соглашения в срок, указанный в пункте 6.4 данного раздела Порядка;
- ликвидации (прекращения деятельности) учреждения до момента окончания строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу".
В случае выявления факта нецелевого использования гранта сумма средств, использованных не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет.
6.6. В случае возникновения оснований для возврата гранта в соответствии с пунктом 6.5 данного раздела Порядка департамент не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет учреждению уведомление о необходимости возврата гранта в областной бюджет (далее - уведомление).
6.7. В течение 30 дней с даты получения уведомления учреждение обязано осуществить возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
6.8. В случае невозврата гранта взыскание средств с учреждения производится в судебном порядке.
6.9. Не использованные в отчетном году суммы гранта, предоставленные учреждению из областного бюджета, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности уполномоченным органом подлежат использованию в очередном году на те же цели.
Неиспользованные средства при установлении отсутствия потребности в них подлежат возврату в доход областного бюджета в текущем финансовом году в течение 60 календарных дней с момента получения от департамента уведомления.
Приложение 1
к Порядку
Форма
_________________________________ (полное наименование учреждения) _________________________________ (адрес, дата, исходящий номер) |
|
В департамент инвестиций и промышленности Ярославской области |
Заявление
о предоставлении гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
1. Ознакомившись с Порядком предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", приведенным в приложении к областной целевой программе "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.05.2015 N 466-п "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы" (далее - Порядок), _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
в лице ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица заявителя)
сообщает о согласии с условиями Порядка и представляет данное заявление и комплект документов в соответствии с требованиями Порядка.
2. Просим принять заявление и предоставить грант в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (далее - грант) в соответствии с требованиями Порядка.
3. В случае предоставления гранта мы берем на себя обязательство использовать предоставленный грант по целевому назначению в соответствии с требованиями Порядка, а также условиями соглашения о предоставлении гранта.
4. Настоящим подтверждаем, что на дату подачи заявления в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее - департамент)
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________:
(полное наименование учреждения)
- не является нерезидентом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле;
- не находится в процедуре реорганизации, ликвидации и банкротства;
- не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации,
а также подтверждаем, что деятельность предприятия не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Учредителем учреждения на момент подачи заявления является:
N п/п |
Учредитель |
Учреждение |
||
полное наименование |
дата основания |
направление деятельности |
||
1 |
|
|
|
|
6. Подтверждаем достоверность представленной в заявлении информации и право департамента и комиссии департамента запрашивать у нас, а также в уполномоченных органах власти и иных организациях (учреждениях) информацию, уточняющую представленные нами сведения.
"____"__________________ 20___г.
Руководитель учреждения |
______________ |
_________________ |
М.П. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
7. Даем согласие на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
Дата регистрации заявления: "_____"___________________ 20______ г.
Регистрационный N ________
(заполняется ответственным лицом департамента, принявшим заявление)
Должность ответственного лица департамента |
_______________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку
Форма
Соглашение N ______
о предоставлении гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
г. Ярославль |
"___" _________ 20__ г. |
Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице
__________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя Департамента)
__________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________
(наименование нормативного(ых)
__________________________________________________________________,
правового(ых) акта(ов))
с одной стороны и __________________________________________________
(полное наименование учреждения)
__________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя и наименование учреждения)
_________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________
(наименование
_________________________________________________________________,
правового(ых) акта(ов))
именуемое в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", приведенным в приложении к областной целевой программе "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.05.2015 N 466-п "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы" (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (далее - грант).
1.2. Целью предоставления гранта является приобретение следующего технологического оборудования:
__________________________________________________________________.
(указывается перечень технологического оборудования)
1.3. Размер гранта, предоставляемого из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, составляет
___________________________________________________________________
____________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
1.4. Грант перечисляется Получателю в пределах кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии со следующим графиком:
_________________________________________________________________.
(указывается график перечисления гранта)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент вправе:
- осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий настоящего Соглашения;
- запрашивать у Получателя информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения.
2.2. Департамент обязан предоставить Получателю грант в размере, указанном в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения, и в соответствии с графиком, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.3. Получатель обязан:
- использовать грант по целевому назначению;
- вести отдельный учет расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
- представлять в Департамент:
информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения, не позднее чем через десять дней со дня получения соответствующего запроса;
ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме согласно приложению к Соглашению;
- обеспечить возврат в доход областного бюджета неиспользованных средств, предоставленных в виде гранта, при установлении отсутствия потребности в них в течение 60 календарных дней с момента получения от департамента уведомления о необходимости возврата гранта в областной бюджет.
2.4. Получатель подтверждает свое согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Получатель несет ответственность за:
- несоблюдение условий настоящего Соглашения;
- недостоверность представляемых в Департамент сведений и нецелевое использование гранта.
3.3. В случае нецелевого использования гранта применяются меры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта подлежит обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему.
4.3. Изменение условий настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон, составленному в письменной форме.
4.4. Все споры, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
4.5. В случае невозможности разрешения возникших между Сторонами споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
4.6. Настоящее Соглашение составлено в трех идентичных и имеющих равную юридическую силу экземплярах на русском языке, два экземпляра передаются в Департамент, и один - Получателю.
5. Реквизиты Сторон
Департамент: |
|
Получатель: |
||||
|
|
|
||||
(наименование должности) |
|
(наименование должности) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
М.П. |
Приложение
к Соглашению
Форма
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу",
по состоянию на "01" _____________ 20___ г.
Наименование учреждения _____________________________________.
Соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Российской Федерации на приобретение технологического оборудования в рамках софинансирования строительства лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств в Ярославской области в ходе реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" от ______________________N __________.
Периодичность представления отчета: ежемесячно нарастающим итогом.
Наименование статьи затрат |
Профинансировано из областного бюджета (рублей) |
Израсходовано (рублей) |
Подтверждающие документы (договоры, счета, товарные накладные, акты приемки выполненных работ и пр.) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель учреждения _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер учреждения _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Отчет принят "___" __________ 20__ г.
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 мая 2015 г. N 466-п "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 8 мая 2015 г. N 36, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 7 мая 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 10 ноября 2017 г. N 843-п
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 марта 2017 г. N 185-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 февраля 2017 г. N 124-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 1 декабря 2016 г. N 1268-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 5 апреля 2016 г. N 364-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 ноября 2015 г. N 1211-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление правительства Ярославской области от 27 июля 2015 г. N 824-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления