Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 2 марта 2016 г. N 212-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013 - 2016 годы
1. В графе 5 таблицы "Общая потребность в финансовых ресурсах":
1.1. В строке "Предусмотрено законом об областном бюджете" цифры "16 604,6" заменить цифрами "30 400,0".
1.2. В строке "- областные средства" цифры "16 604,6" заменить цифрами "30 400,0".
1.3. Из строки "- внебюджетные источники" цифры "10 841,4" исключить.
1.4. В строке "Итого по ОЦП" цифры "29 046,0" заменить цифрами "32 000,0".
2. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания:
"Обеспечение транспортного обслуживания населения Ярославской области, а также организация грузовых перевозок воздушным транспортом осуществляются силами открытого акционерного общества "Аэропорт Туношна" (далее - аэропорт Туношна).
В настоящее время аэропорт Туношна имеет I категорию Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization - ICAO) и сертификат Межгосударственного авиационного комитета N 091 А-М от 19.02.2003, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.06.2001 N 104 "Об открытии аэропорта г. Ярославль (Туношна) для международных полетов грузовых воздушных судов" открыт для международных полетов грузовых воздушных судов.
С момента преобразования военного аэродрома в гражданский с целью обеспечения пассажирских и грузовых перевозок были проведены значительные мероприятия, в том числе произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать тяжелые грузовые воздушные суда Ил-76, Ил-96-300/400Т с полной коммерческой загрузкой, получен сертификат Межгосударственного авиационного комитета, обустроен воздушный пункт пропуска через государственную границу, произведена реконструкция аэровокзала, в результате которой увеличена его пропускная способность до 60 пассажиров в час, приобретена современная многофункциональная спецтехника: снегоуборочные машины, спецмашина для противообледенительной обработки воздушных судов, подкатные трапы и др., обновлены основные производственные фонды: построен новый гараж, проведены реконструкция и ремонт административного здания, построен ангар для полетной обработки грузов.
Вместе с тем существует ряд системных проблем, не позволяющих далее развивать пассажирские перевозки, увеличивать грузооборот и, как следствие, выйти на безубыточный уровень работы.
В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности аэропорт Туношна необходимо снять ряд инфраструктурных ограничений, принять меры по обеспечению соблюдения требований действующего законодательства по авиационной безопасности, решить проблемы поддержания в эксплуатационной годности объектов аэродрома, энергоэффективности производства, а также проблемы эффективного управления бизнес-процессами.
Инфраструктурные ограничения связаны с недостаточной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры, эксплуатационными ограничениями, отсутствием допусков на выполнение работ и специальной подготовки персонала.
Основными проблемами обеспечения авиационной безопасности являются проблемы, связанные с состоянием и техническим оснащением объектов транспортной инфраструктуры элементами и средствами защиты от актов незаконного вмешательства.
В нарушение требований Руководства по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.09.94 N ДВ-98 (далее - РЭГА-94), а также Руководства по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации, утвержденного Федеральной авиационной службой России (письмо от 07.04.97 N 30/И), специальный транспорт, осуществляющий работу на территории аэродрома, недоукомплектован радиостанциями для осуществления коммерческой связи с производственно-диспетчерской службой аэропорта.
Одной из важных проблем обеспечения авиационной безопасности является эксплуатация мест стоянок воздушных судов N 1 - 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки при наличии очаговых разрушений асфальтобетона на глубину более 35 мм, местами до арматурного слоя. Нарушение требований РЭГА-94 в части несоблюдения требований безопасности к аэродромным покрытиям может привести к закрытию мест стоянок воздушных судов надзорными органами.
Решение указанных проблем позволит аэропорту Туношна снять существующие инфраструктурные ограничения, увеличить объемы работы с выходом в среднесрочной перспективе на безубыточный уровень деятельности.
Создание современной авиационной инфраструктуры с целью усиления узловых и транспортных функций области является одним из условий активного притока в Ярославскую область внешних инвестиций, сдерживаемых в настоящее время в том числе отсутствием регулярного межрегионального грузового и пассажирского авиасообщения.".
3. Разделы II, III изложить в следующей редакции:
"II. Цели ОЦП
N п/п |
Наименование цели |
Показатель |
Предельное значение показателя, 2016 год |
||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение, 2012 год |
плановое значение |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности |
удельный вес транспортных средств со сверхнормативным сроком амортизации |
% |
67 |
65 |
60 |
60 |
58 |
58 |
доля эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт в себестоимости пассажирских перевозок |
% |
18 |
17 |
16 |
16 |
15 |
15 |
||
регулярность движения пассажирского транспорта |
% |
95 |
95 |
96 |
98 |
99 |
99 |
||
обеспеченность населения пунктами технического контроля транспортных средств (отношение количества обеспеченных муниципальных образований области к общему количеству муниципальных образований области) |
% |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
||
сокращение времени в пути следования при использовании переправы |
% |
- |
- |
- |
- |
92 |
92 |
||
2. |
Усиление узловых и транспортных функций области в части авиационного сообщения |
количество направлений пассажирских воздушных перевозок |
шт. |
- |
- |
- |
4 |
5 |
5 |
отсутствие представлений и предписаний надзорных органов в части обеспечения авиационной безопасности на территории аэропорта Туношна |
да/нет |
- |
- |
- |
нет |
да |
- |
||
средняя загрузка воздушных судов |
% |
- |
- |
- |
- |
более 50 |
- |
III. Задачи ОЦП
4. Раздел 4 после пункта 4 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.1. Мероприятия задачи по созданию и развитию современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна осуществляются в соответствии с постановлением Правительства области от 31.12.2015 N 1433-п "Об увеличении уставного капитала ОАО "Аэропорт Туношна" путем выделения средств областного бюджета на соответствующие цели.".
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ОС |
ВИ |
МБ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Обновление парка подвижного состава |
итого |
241 098 |
109 678 |
131 420 |
- |
департамент, автотранспортные организации |
||
2013 |
19 647 |
19 647 |
- |
- |
|||||
2014 |
138 611 |
48 611 |
90 000 |
- |
|||||
2016 |
82 840 |
41 420 |
41 420 |
- |
|||||
1.1. |
Приобретение подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях |
количество приобретенных автобусов, работающих на дизельном топливе, шт. |
79 |
итого |
241 098 |
109 678 |
131 420 |
- |
департамент, автотранспортные организации |
9 |
2013 |
19 647 |
19 647 |
- |
- |
||||
45 |
2014 |
138 611 |
48 611 |
90 000 |
- |
||||
25 |
2016 |
82 840 |
41 420 |
41 420 |
- |
||||
1.2. |
Замена автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, со сверхнормативным сроком амортизации |
количество замененных автобусов со сверхнормативным сроком амортизации, шт. |
79 |
всего |
- |
- |
- |
- |
автотранспортные организации |
9 |
2013 |
- |
- |
- |
- |
||||
45 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
||||
25 |
2016 |
|
|
|
|
||||
1.3. |
Возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе |
количество приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе, шт. |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
департамент, автотранспортные организации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Задача 2. Обеспечение территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств |
итого |
20 000 |
20 000 |
- |
- |
департамент, ГП ЯО "Пошехонское АТП" |
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2014 |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
|||||
2015 |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
|||||
2.1. |
Реконструкция производственной базы с целью оборудования диагностической линией по контролю за техническим состоянием транспортных средств в г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д. 47 г |
ввод в эксплуатацию линии технического контроля, шт. |
1* |
2014 |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
департамент, ГП ЯО "Пошехонское АТП" |
1 |
2015 |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
||||
3. |
Задача 3. Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом в навигационный период |
итого |
7 000 |
5 400 |
- |
1 600 |
департамент, орган местного самоуправления МО |
||
2015 |
7 000 |
5 400 |
- |
1 600 |
|||||
|
Компенсация части затрат на приобретение транспортного средства в муниципальную собственность для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ |
транспортное средство, приобретенное для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом, шт. |
1 |
2015 |
7 000 |
5 400 |
- |
1 600 |
департамент, орган местного самоуправления МО |
4. |
Задача 4. Создание и развитие современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна |
итого |
15 000 |
15 000 |
|
|
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна |
||
2015 |
15 000 |
15 000 |
|
|
|||||
4.1. |
Финансовое обеспечение мероприятий по технической оснащенности и поддержания в технической готовности объектов транспортной инфраструктуры |
проведено техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры |
да |
2015 |
5 616,5 |
5 616,5 |
|
|
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна |
4.2. |
Перепланировка пассажирского терминала аэровокзального комплекса |
пропускная способность, пассажиров в час |
180 |
2015 |
600 |
600 |
|
|
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна |
4.3. |
Приобретение оборудования для эвакуации воздушных судов с летного поля |
получение актов годности аэродрома на обслуживание современных воздушных судов, да/нет |
да |
2015 |
5 500 |
5 500 |
|
|
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна |
4.4. |
Ремонт мест стоянки воздушных судов N 1 - 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки |
площадь устраненных поверхностных разрушений цементобетонного покрытия I, II степени, кв. м |
1500 |
2015 |
1 283,5 |
1 283,5 |
|
|
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна |
4.5. |
Оснащение аэропорта средствами доставки пассажиров к (от воздушного судна) |
количество приобретенных перронных низкопольных автобусов, шт. |
1 |
2015 |
2 000 |
2 000 |
|
|
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна |
Итого по ОЦП |
2013 |
19 647 |
19 647 |
- |
- |
|
|||
2014 |
148 611 |
58 611 |
90 000 |
- |
|
||||
2015 |
32 000 |
30 400 |
- |
1 600 |
|
||||
2016 |
82 840 |
41 420 |
41 420 |
- |
|
* Линия технического контроля в эксплуатацию не введена, финансирование указанного мероприятия в 2014 году не осуществлялось.
Список используемых сокращений
ВИ - внебюджетные источники
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
МБ - местный бюджет
МО - муниципальные образования области
ОС - областные средства".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 2 марта 2016 г. N 212-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.