Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 февраля 2013 г. N 196
План
подготовки и проведения народного гуляния "Проводы Русской Зимы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Администрация района | |||
1.1 |
Организовать работу заседаний организационного комитета по подготовке и проведению народного гуляния "Проводы Русской Зимы" |
февраль - март |
Ушакова Л.В. - заместитель Главы Администрации района - начальник УСПиТ |
1.2 |
Организовать освещение в СМИ мероприятий по подготовке и проведению народного гуляния "Проводы Русской Зимы" |
февраль - март |
Короткова Е.В. - помощник Главы района по работе со СМИ |
1.3 |
Организовать работу торговой ярмарки и выездных кафе на площади Успенской |
17.03.2013 |
Задворнова О.В. - начальник УЭП |
1.4 |
Организовать конкурс "Блинная битва" |
17.03.2013 |
Задворнова О.В. - начальник УЭП |
1.5 |
Организовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в месте организации масленичного костра и обеспечить оперативное реагирование на возможные чрезвычайные ситуации |
согласно плану-схеме |
Дубков Е.Р. - начальник отдела ГОЧСиМР |
1.6 |
Сформировать программу народного гуляния "Проводы Русской зимы" с дальнейшим опубликованием в СМИ и размещением на официальном сайте Администрации района |
до 01.03.2013 |
Жарова Т.С. - начальник УКМиС |
1.7 |
Обеспечить участие дошкольных образовательных учреждений в конкурсе чучел "Масленица - 2013" |
01.03.2013 |
Гудков А.Н. - начальник УО |
1.8 |
Организовать работу автобуса для перевозки участников народного гуляния |
17.03.2013 |
Гудков А.Н. - начальник УО |
2. Администрация городского поселения Углич | |||
1.9 |
Проработать вопрос о закрытии движения автотранспорта во время проведения народного гуляния и утвердить в установленном порядке план-схему маршрута движения городского транспорта (17 марта 2013 года с 10.00 час. до 18.00 час.) |
до 21.02.2013 |
Парфенов С.А. - Глава администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
1.10 |
Провести работы по оформлению площади Успенской (масленичный столб, бревно, матрешки) |
согласно плану-схеме |
Парфенов С.А. - Глава администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
1.11 |
Обеспечить подключение электрооборудования и бесперебойного энергоснабжения сценических площадок и торговых точек |
площадь Успенская, детский деревянный городок |
Парфенов С.А. - Глава администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
1.12 |
Провести работы по поддержанию чистоты во время проведения народного гуляния "Проводы Русской Зимы" и обеспечить по окончанию своевременную уборку центральной площади города |
17.03.2013 |
Парфенов С.А. - Глава администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
1.13 |
Установить сантехкабины, мусорные контейнеры и урны согласно плану-схеме |
15.03.2012 |
Парфенов С.А. - Глава администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
1.14 |
Организовать проведение детской игровой программы в деревянном городке |
17.03.2013 |
Парфенов С.А. - Глава администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
3. МАУ "Дворец культуры УМР" | |||
1.15 |
Реализовать мероприятия программы народного гуляния "Проводы Русской Зимы" |
17.03.2013 |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры УМР" |
1.16 |
Подготовить план-схему размещения сценических, игровых площадок и торговых точек |
до 28.02.2013 |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры УМР" |
1.17 |
Организовать работу по художественному оформлению сцены |
15.03.2013 |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры УМР" |
1.18 |
Обеспечить работу звуковой и световой аппаратуры во время проведения народного гуляния |
17.03.2013 |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры УМР" |
4. ГУЗ ЯО "Угличская центральная районная больница" | |||
1.19 |
Обеспечить оперативное прибытие машины "Скорой медицинской помощи" по экстренным вызовам |
17.03.2013 с 12.00 час до 18.00 час. |
Кривов М.В. - главный врач ГУЗ ЯО "Угличская Центральная районная больница" (по согласованию) |
5. Межмуниципальный отдел МВД РФ "Угличский" | |||
1.20 |
Обеспечить: - охрану общественного порядка с учетом мест проведения праздничных мероприятий; - регулировку транспортных потоков |
согласно программе праздника |
Данилов А.В. - начальник межмуниципального отдела "Угличский" МВД РФ (по согласованию) |
Список используемых сокращений:
ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" - Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Угличская центральная районная больница";
МАУ "Дворец культуры УМР" - муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры Угличского муниципального района";
Межмуниципальный отдел МВД РФ "Угличский" - Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Угличский";
Отдел ГОЧСиМР - отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы;
УКМиС - управление по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района;
УО - управление образования Администрации Угличского муниципального района;
УСПиТ - управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района;
УЭП - управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.